Отчётность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Информация о занятости выпускников | 54.5 КБ |
Отчёт о результатах самообследования | 383 КБ |
План финансово-хозяйственной деятельности | 2.2 МБ |
Приказ о самообследовании | 45.5 КБ |
Публичный отчет Сингапайской СОШ за 2013 г. | 1.41 МБ |
акт ОНД МЧС России | 145.52 КБ |
акт ТО У Роспотребнадзор | 528.57 КБ |
предписание ТО У Роспотребнадзор | 79.54 КБ |
предписание ОНД МЧС России | 116.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
«Сингапайская средняя общеобразовательная школа»
628320, Тюменская область, ХМАО-Югра, Нефтеюганский район. п.Сингапай
тел. (3463) 293-093; факс (3463) 293-030
09.10.2013
Информация об образовательных маршрутах выпускников 9-х, 11-х классов 2013 года
НРМОБУ «Сингапайская СОШ»
(наименование общеобразовательного учреждения, муниципалитета)
(по состоянию на "9" октября 2013 года)
Форма 1
Выпускники 9-х классов
(кол-во классов) 2
Всего выпускников 9-х классов | В т.ч. | ||
Юноши | Девушки | ||
Учатся в колледже по программе НПО, всего: | 5 | 5 | 0 |
в т.ч., за пределами ХМАО | 0 | 0 | 0 |
Учатся в колледже по программе СПО, всего: | 10 | 10 | 0 |
в т.ч., за пределами ХМАО | 0 | 0 | 0 |
Учатся в 10 классе, всего: | 19 | 7 | 12 |
в т.ч., за пределами ХМАО | 2 | 0 | 2 |
Иное (указать) | 0 | 0 | 0 |
Нет сведений | 0 | 0 | 0 |
Примечание: Нефтеюганский индустриальный колледж – 10 человек.
Выпускники 11-х классов
(кол-во классов 1 )
Всего кол-во выпускников 11-х классов | В т.ч. | ||
Юноши | Девушки | ||
Учатся в колледже по программе НПО, всего: | 0 | 0 | 0 |
в т.ч., за пределами ХМАО | 0 | 0 | 0 |
Учатся в колледже (или вузе) по программе СПО, всего: | 0 | 0 | 0 |
в т.ч., за пределами ХМАО | 0 | 0 | 0 |
Учатся в вузе, всего: | 11 | 5 | 6 |
в т.ч., за пределами ХМАО | 6 | 3 | 3 |
Иное (указать) | 0 | 0 | 0 |
Нет сведений | 0 | 0 | 0 |
Примечание: ЮГУ – 2 чел., Государственный Аграрный университет Северного Зауралья – 2 чел., Сургутский государственный университет 2 чел.
Форма 3
Сведения о выпускниках профильных 11-х классов
№ | Наименование профиля | Кол-во выпускников профильного класса | Кол-во выпускников, поступивших в вузы и колледжи согласно профилю |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
… |
Нет профильных классов и групп.
Примечание: данная форма заполняется при наличии профильных классов, групп;
Информацию подготовила _Ильюк Елена Семёновна Замдиректор по УВР 293093 (ФИО, должность, контактный телефон)
Предварительный просмотр:
Нефтеюганского районного муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения
«Сингапайская средняя общеобразовательная школа»
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
ЗА 2012/2013 УЧЕБНЫЙ ГОД
628320, Российская Федерация,
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра,
Нефтеюганский район, п.Сингапай,
ул.Круг Б-4, дом № 35а
2013 год
Содержание _ _ _
- Общие сведения об образовательном учреждении.
- Организация образовательного процесса.
- Условия организации образовательного процесса (кадровые, материально-технические, информационно-технические).
- Содержание образовательного процесса.
- Качество подготовки обучающихся и выпускников.
- Организация методической деятельности по профилю реализуемых образовательных программ.
- Обеспечение содержания и воспитания обучающихся, воспитанников.
- Общие выводы.
- Общие сведения об образовательном учреждении:
1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Сингапайская средняя общеобразовательная школа»
1.2. Адрес: юридический 628320, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Нефтеюганский район, п.Сингапай, ул.Круг Б-4, дом № 35а
фактический 628320, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Нефтеюганский район, п.Сингапай, ул.Круг Б-4, дом № 35а
1.3. Телефон 8 (346-3) 293-030, 293-093, 293-094,
Факс 8 (346-3) 293-093
e-mail singapai13@mail.ru
1.4. Устав приказом Департамента образования и молодежной политики от 16 сентября 2011г., №508-0
( даты принятия, согласования, утверждения)
1.5. Учредитель Департамент образования и молодежной политики Нефтеюганского района
(полное наименовании)
1.6. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе:
серия 86 № 002112372, дата постановки 28 июня 2000 г., ИНН 869009204
(серия, номер, дата постановки, ИНН)
1.7. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц:
серия 86 № 002283791 от 27 декабря 2011г. выдано Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре, ОГРН 1028601791217
(серия, номер, дата, кем выдано, ОГРН)
1.8. Лицензия на право ведения образовательной деятельности:
серия А № 0000719 от 25 ноября 2011 г., выдано Служба по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(серия, номер, дата, кем выдано)
1.9. Свидетельство о государственной аккредитации:
серия ОП №006767 от 01 марта 2012г., срок действия до 20 мая 2015г., выдано служба по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(серия, номер, дата, срок действия, кем выдано)
- Сведения об аккредитации (год прохождения последней аккредитации, дата и номер приказа о признании ОУ аккредитованным): приказ службы по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01 марта 2012г. №426.
- Организация образовательного процесса:
2.1. Данные о контингенте обучающихся (воспитанников), формах обучения по состоянию на 01.01.2013г.
Показатель | Количество | % | |
Всего классов | 18 | ||
Всего обучающиеся | 288 | ||
в том числе: | |||
- на 1 ступени образования | 143 | 49,7 | |
- на 2 ступени образования | 125 | 43,4 | |
- на 3 ступени образования | 20 | 6,9 | |
Всего классов: | |||
- реализующих общеобразовательные программы дополнительной (углубленной) подготовки | - | ||
- специальные (коррекционные) образовательные программам (указать вид) | - | ||
Обучающиеся, получающие образование по формам | очное | 295 | 100 |
очно-заочное (вечернее) | - | ||
заочное | - | ||
семейное | - | ||
экстернат | - | ||
Воспитанники детских домов, интернатов | - | ||
Дети-инвалиды | 1 | 0,3 |
2.2. Режим работы учреждения
Продолжительность учебной недели 5-ти дневная рабочая неделя
Продолжительность уроков (мин.) 35/45
Продолжительность перемен (минимальная, максимальная) 10/20(40)
Сменность занятий:
Смена | Классы ( группы) | Общее количество обучающихся в смене |
1 смена | 18 | 288 |
2 смена | нет | нет |
3. Условия организации образовательного процесса:
3.1. Тип здания типовое, 2000-2001гг.
(типовое, приспособленное, год постройки)
- Год создания учреждения
1982 г.- Сингапайская начальная школа;
1983- 1991гг. - восьмилетняя школа;
1992г. - средняя образовательная школа;
1999г. - Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное учреждение «Сингапайская средняя общеобразовательная школа».
3.3. Кадровые условия реализации основной образовательной программы
3.3.1. Сведения о руководящих работниках
Должность | Ф.И.О. (полностью) | Образование, специальность по диплому, общий стаж работы на руководящей должности | Стаж руководящей работы | Квалификационная категория | |
общий | в данном учреждении | ||||
Директор | Коновалова Лариса Викторовна | Высшее педагогическое, учитель физики и информатики 6 лет | 22 года | 17 лет | Высшая |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе | Исламова Рима Фаритовна | Высшее педагогическое, учитель матемитики, 9 лет | 32 года | 30 лет | Первая |
Заместитель директора по учебно-методической работе | Петякина Ирина Александровна | Высшее педагогическое, учитель истории и социально-политических дисциплин, 5 лет | 18 лет | 10 лет | Первая |
Заместитель директора по воспитательной работе | Гришина Ольга Юрьевна | Высшее педагогическое, учитель русского языка и литературы, 9 лет | 25 лет | 18 лет | Первая |
3.3.2. Сведения о педагогических работниках (включая руководящих и др. работников, ведущих педагогическую деятельность)
Сведения о квалификации работающих специалистов | Количество человек | % к общему числу педработников |
Имеют образование: - высшее - среднее специальное - незаконченное высшее | 32 1 - | 97% 3% |
Имеют квалификационные категории: - высшая - высшая (руководители) - первая - первая (руководители) - вторая - соответствие занимаемой должности без категории | 3 1 14 3 5 5 6 | 9 20 42 75 15 15 18 |
Имеют почетные звания | 3 | 9 |
Прошли за последний год курсы повышения квалификации | 4 | 10 |
Возрастные характеристики педагогического состава | Количество человек | % к общему числу педработников |
До 30 лет | 6 | 18 |
От 30 до 40 лет | 10 | 30 |
От 40 до 50 лет | 13 | 39 |
Старше 50 лет | 4 | 12 |
Средний возраст учителей 32-42 года
Характеристика педагогического коллектива по стажу | Количество человек | % к общему числу педработников |
До 3-х лет | 3 | 9 |
От 3-х до 5 лет | 0 | 0 |
От 5 до 10 лет | 4 | 12 |
От 10 до 15 лет | 5 | 15 |
От 15 до 25 лет | 14 | 42 |
Свыше 25 лет | 7 | 21 |
3.3.3. Участие в профессиональных педагогических конкурсах
Дата | ФИО | Занимаемая должность | Наименование конкурса | Уровень мероприятия | Результат |
15.02.2013г. | Гильванова Оксана Геннадьевна | Учитель английского языка | Конкурс профессионального мастерства «Педагог года-2013» | муниципальный | Призер, Грант Главы Нефтеюганского райлона |
- Материально-технические условия реализации основной образовательной программы:
- Материально-техническая база учреждения:
Наименование объекта | Кол-во мест | Площадь | Количество единиц ценного оборудования |
Столовая | 80 | 77,2 | 90 |
Актовый зал | 70 | 183,3 | 115 |
Библиотека | 12 | 37,6 | 30 |
Тренажерный зал | 20 | 62,4 | 10 |
Спортивный зал | 20 | 995,0 | 90 |
Сенсорная комната | 10 | 58,3 | 30 |
и другие объекты |
- Комплексное оснащение учебного процесса:
Показатель | Фактический показатель | |
Наличие/отсутствие акта готовности образовательного учреждения к текущему учебному году и (или) заключений Госпожнадзора и Роспотребнадзора | + Акт б/н от 15.08.2012 | |
Материально-техническое оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность: | - ведения официального сайта учреждения | + Возможность ведения официального сайта обеспечивается через аппаратное и программное обеспечение кабинета информатики, сеть Интернет. |
- доступа в школьной библиотеке | + Материально-техническое оснащение школьной библиотеки обеспечивает доступ к современным словарно-справочным изданиям на традиционных (печатных) и (или) электронных носителях: энциклопедий – 100 экз.; словарей и справочников - 220 экз; электронные ресурсы (электронные учебники, программы – тренажеры, электронные атласы, биогеографические карты, виртуальные лаборатории, интерактивные курсы по предметам, образовательные коллекции, видеофильмы) – 166 экземпляров. Школьная библиотека подключена к локальной сети с выходом в Интернет. | |
- к информационным ресурсам Интернета | + Функционирует локальная сеть, охватывающая 87% учебных кабинетов. Все компьютеры локальной сети имеют выход в сеть Интернет. | |
- коллекциям медиа-ресурсов на электронных носителях; | + | |
- создания и использования информации; | + | |
- получения информации различными способами | + Для получения информации различными способами (поиск информации в локальных и глобальных информационно-телекоммуникационных сетях, работа в библиотеке и др.) используется компьютерное оборудование: 20 компьютеров подключены к Internet, в том числе в библиотеке - 1 ПК, в кабинетах информатики – 12 ПК. Веб браузеры: Mozilla, Opera, Google Chrome. Скорость доступа в Интернет в среднем составляет 4 Мбит/сек, распределение времени на 1 ученика составляет 0,5 часа. | |
- реализации индивидуальных образовательных планов обучающихся; | + | |
- включения обучающихся в проектную и учебно-исследовательскую деятельность | + | |
- проведения экспериментов, наблюдений (включая наблюдение микрообъектов); | + Имеется учебно-лабораторное оборудование, вещественные и виртуально-наглядные модели и коллекции основных математических и естественно-научных объектов и явлений; цифрового (электронного) и традиционного измерения. Кабинеты полностью оснащены в соответствии с минимальными требованиями к оснащению общеобразовательных учреждений для реализации основных общеобразовательных программ. Имеется оборудование и приборы для проведения традиционных измерений на уроках физики, химии, биологии: микролаборатории, световые, биологические. Для наблюдений (включая наблюдение микрообъектов), определения местонахождения, наглядного представления и анализа данных; использования цифровых планов и карт, спутниковых изображений ИКТ установлено компьютерное и мультимедийное оборудование, имеется интерактивная доска. Для определения местонахождения, наглядного представления используются геоинформационные системы, предоставляемые сетью Интернет. | |
- планирования учебного процесса, фиксирования его реализации в целом и отдельных этапов; | + | |
- размещения своих материалов и работ в информационной среде образовательного учреждения и других в соответствие с ФГОС | + Для размещения, систематизации и хранения (накапливания) учебных материалов и работ обучающихся, воспитанников и педагогических работников (в том числе создание резервных копий) используются ресурсы школьной локальной сети. Созданы электронные базы данных; для руководства школы установлено 5 АРМ. Педагоги разрабатывают цифровые учебные материалы: видео, простейшие модели, презентации, видеофрагменты, анимации. По мере накопления материалов учителя формируют персональные тематические коллекции. Личные разработки учителей-предметников хранятся на компьютерах в предметных кабинетах, размещаются на школьном сайте, на сайте «Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества», на сайте «ИнтерГУ.ru. Интернет-государство учителей». На сайте управления образования осуществляется размещение школьных новостей. | |
Наличие учебно-лабораторного оборудования для выполнения в полном объеме практической части реализуемых образовательных программ | + Кабинеты полностью оснащены в соответствии с минимальными требованиями к оснащению общеобразовательных учреждений для реализации основных общеобразовательных программ. |
- Информационно-образовательная среда:
Показатель | Фактический показатель | |
Требования к информационно-образовательной среде основной образовательной программы общего образования на 1-3 ступенях | Информационно-образовательная среда образовательного учреждения обеспечивает: - информационно-методическую поддержку образовательного процесса и его ресурсного обеспечения; | + |
- мониторинг и фиксацию хода и результатов образовательного процесса; | + | |
- мониторинг здоровья обучающихся; | Динамика состояния здоровья учащихся за три года (хронические заболевания) + | |
- современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа, обработки, хранения и представления информации; | + | |
- дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса: | + | |
а) обучающихся, их родителей (законных представителей); | + | |
б) педагогических работников, | + | |
в) органов управления в сфере образования | + | |
г) общественности | + | |
д) учреждений дополнительного образования детей | ||
- % педагогических, руководящих работников образовательного учреждения компетентных в решении профессиональных задач с применением ИКТ; | 100 | |
- обеспечена поддержка применения ИКТ | 100 | |
Требования к материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы в части наличия автоматизированных рабочих мест педагогических работников: на 1ступени: на 2 и 3 ступенях: | % учебных кабинетов с автоматизированным рабочим местом педагогических работников/ обучающихся (в т.ч. мобильные классы) | 100/28 |
% учебных кабинетов с автоматизированным рабочим местом педагогических работников/ обучающихся (в т.ч. мобильные классы) | 100/5 | |
Наличие/отсутствие внутренней локальной сети | + |
- Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации основной образовательной программы общего образования:
Показатель | Фактический показатель | % оснащенности | |
Учебная, учебно-методическая литература и иные библиотечно-информационные ресурсы 1-3 ступени | Обеспечение информационной поддержки образовательной деятельности обучающихся и педагогических работников на основе современных информационных технологий в области библиотечных услуг; | + | 100 |
- укомплектованность печатными и электронными информационно-образовательными ресурсами по всем предметам учебного плана; | + | 100 | |
- обеспеченность дополнительной литературой основных образовательных программ; | + | 100 | |
- наличие интерактивного электронного контента по всем учебным предметам; | + | 60 | |
- обеспеченность учебниками и (или) учебниками с электронными приложениями, являющимися их составной частью, учебно-методической литературой и материалами по всем учебным предметам ООП соответствует ФГОС; | + | 80 | |
- обеспеченность официальными периодическими, справочно-библиографическими изданиями, научной литературой . | + | 100 |
- Содержание образовательного процесса:
4.1. Основные образовательные программы (по видам общеобразовательных программ), реализуемые в средней (начальной, основной) общеобразовательной школе:
Показатель | Фактический показатель (указать, в каком пункте образовательной программы отражен) | |
Соответствие реализуемых основных образовательных программ виду образовательного учреждения: | - реализуемая основная образовательная программа регламентирует особенности организационно-педагогических условий и содержание деятельности школы по реализации ФГОС, федерального компонента государственного стандарта общего образования. | Реализуемая основная образовательная программа регламентирует особенности организационно-педагогических условий и содержание деятельности основной школы по реализации ФГОС, федерального компонента государственного стандарта общего образования. |
- реализуемая основная образовательная программа соответствует виду образовательного учреждения | Главной целью образовательной программы школы является обеспечение доступности для учащихся качественного полноценного образования в соответствии с их индивидуальными склонностями и потребностями, обеспечение профессиональной ориентации и самоопределения обучающихся, установление преемственности между общим и профессиональным образованием. Цель основной образовательной программы начального общего образования — создание условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, обеспечение их эмоционального благополучия; для сохранения и поддержки индивидуальности каждого ребенка; для развития ребенка как субъекта отношений с людьми, с миром и с собой через: побуждение и поддержку детских инициатив в культуросообразных видах деятельности, обучение навыкам общения и сотрудничества, поддержание оптимистической самооценки и уверенности в себе, расширение опыта самостоятельного выбора, формирование желания учиться, постоянно расширять границы своих возможностей. Цель основной образовательной программы основного общего образования - создание условий для формирования у подростка способности к осуществлению ответственного выбора собственной индивидуальной образовательной траектории через полидеятельностный принцип организации образования, организация образовательной среды как многополюсной и определение динамики смены форм образовательного процесса на протяжении обучения подростка в основной школе. | |
- реализуемая основная образовательная программа прошла процедуру согласования и утверждения в соответствии с уставом образовательного учреждения. | Образовательная программа НРМОБУ «Сингапайская СОШ» рассмотрена на заседании педагогического совета протокол № 9 от 31 августа 2012 года, приказ № 165 от 31.08.2012 | |
Преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования 1-3 ступени | - соблюдена преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. | Соблюдена преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего образования. (Раздел «Пояснительная записка», целеполагание) |
Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования 1-3 ступени | - структура основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам, Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования; | Структура ОП соответствует требованиям Закона РФ «Об образовании», Федеральным государственным образовательным стандартам, Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования. В ОП ежегодно обновляется учебный план, рабочие программы в соответствии с современными требованиями. |
- выполнение требований по соотношению частей в основной образовательной программе начального общего образования 80% / 20%, в основной образовательной программе основного общего образования 70% / 30%, в основной образовательной программе среднего (полного) общего образования 60% / 40% в рамках ФГОС и в соответствии с БУП 2004 года федеральный компонент – не менее 75 % от общего нормативного времени, региональный – не менее 10%, компонент образовательного учреждения – не менее 10 %; | Соотношение частей в основной образовательной программе начального общего образования 80% / 20%, в основной образовательной программе основного общего образования 70% / 30%, в рамках ФГОС и в соответствии с БУП 2004 года федеральный компонент – не менее 75 % от общего нормативного времени, региональный – не менее 10%, компонент образовательного учреждения - не менее 10% | |
- выполнение требований к структуре по минимальному и максимальному количеству учебных часов на каждой ступени; | Требования к минимальному и максимальному количеству учебных часов на каждый предмет соответствует БУП. | |
- выполнение требований к структуре по внеурочной деятельности на каждой ступени общего образования по направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное; духовно-нравственное; социальное; общеинтеллектуальное; общекультурное. | В образовательной программе сформулированы принципы реализации внеурочной части в рамках введения ФГОС, определена оптимальная для реализации ФГОС модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию внеурочной деятельности обучающихся. | |
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования 1-3 ступени | - определены требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования; - зафиксирован системно-деятельностный подход; | + |
- наличие преемственности результатов для разных ступеней. | ||
Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования 1-3 ступени | - определены требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования: | + |
- кадровым; | Уровень обеспеченности образовательного учреждения квалифицированными педагогическими кадрами по каждому из предметов учебного плана составляет 100 %. Подбор, приём на работу и расстановка кадров, уровень квалификации соответствуют требованиям, должностным инструкциям. | |
- финансовым; | Определение объёмов финансирования реализации основной образовательной программы осуществляется субъектом РФ на основе принципа нормативно-подушевого финансирования. Оплата педагогам осуществляется в соответствии с Положением о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников образовательного учреждения. | |
- материально-техническим; | Материально-технические условия реализации основной образовательной программы соответствуют минимальным требованиям к образовательным учреждениям в части оснащенности учебного процесса. | |
Цели основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования. 1-3 ступени | - отражена специфика образовательной программы данного вида общеобразовательного учреждения, специфика ступеней общего образования, специфика региона, муниципалитета. | В целях ОП заложена ориентация на стратегические цели развития образования в РФ, на реализацию приоритетного национального проекта «Образование», Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Определены ключевые компетентности по формированию универсальных учебных действий обучающихся и приоритетные цели в программах по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся, по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни, по развитию системы поддержки талантливых детей. |
Адресность основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования. 1-3 ступени | - учтены потребности и запросы участников образовательного процесса; | Проведение элективных, факультативных курсов и индивидуально-групповых занятий в соответствии с запросом учащихся. |
- определены требования к комплектованию профильных классов на ступени среднего (полного) общего образования, классов с углубленным изучением отдельных предметов на 1-3 ступени | - |
4.2. Учебный план:
Показатель | Фактический показатель | |
Процедура согласования и утверждения учебного плана в соответствии с нормативными документами. | Учебный план на 2012-2013 учебный год согласован с директором Депртамента образования и молодежной политики Нефтеюганского района, утвержден приказом директора школы № 224 от 03.09.2012г. | |
Соответствие учебного плана ОУ базисному учебному плану 1-3 ступени | - по соотношению частей для распределения учебных часов на изучение учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования, регионального компонента и компонента общеобразовательного учреждения (обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, включающей внеурочную деятельность). | Структура учебного плана содержит федеральный, региональный, школьный компонент, который полностью соответствует рекомендованным БУП. |
- в части соответствия максимальному объёму учебной нагрузки; | Соблюдены требования к максимальному количеству часов учебной нагрузки в соответствии с БУП. (СанПиН 2.4.2.2821-10, пункт 10.5). | |
- в части соблюдения минимального количества часов на каждый предмет в соответствии с базисным учебным планом начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования; | + | |
- в части соблюдения преемственности в распределении часов по классам и ступеням обучения; | + | |
- в части реализации регионального компонента; | ||
- в части соответствия наименований учебных предметов БУП, ФГОС, УМК; | Наименования учебных предметов, элективных курсов соответствуют наименованию учебных предметов БУП, ФГОС, УМК. | |
- в части реализации потребностей и запросов участников образовательного процесса. | Реализация потребностей и запросов участников образовательного процесса, родителей (законных представителей) осуществляется через элективные курсы, которые соответствуют целям ОП. |
4.3. Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей):
Показатель | Фактический показатель | |
Наличие рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и их соответствие используемым примерным (авторских) программам. 1-3 ступени | Все рабочие программы, реализуемые в учреждении, соответствуют примерным образовательным программам, имеющим грифы согласования Минобрнауки РФ | |
Соответствие рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) 1-3 ступени | - порядку разработки рабочих программ в соответствии с локальным актом, регламентирующим данный порядок; | Все рабочие программы, реализуемые в учреждении, разработаны в соответствии с локальным актом, регламентирующим данный порядок. |
- структуре рабочей программы; | Структура рабочей программы соответствует локальному акту, регламентирующему порядок разработки рабочей программы. | |
- целям и задачам основной образовательной программы образовательного учреждения. | Все рабочие программы, реализуемые в учреждении, соответствуют целям и задачам основной образовательной программы НРМОБУ «Сингапайская СОШ». | |
Реализация рабочих программ в соответствии с учебными планами и графиком учебного процесса (% от общего объёма). | 100% |
4.4. Расписание учебных занятий:
Показатель | Фактический показатель | |
Процедура согласования и утверждения расписания учебных занятий в соответствии с нормативными документами. | Расписание учебных занятий утверждено директором школы (приказ от 03.09.20112 г. №224). | |
Соответствие расписания занятий режиму работы ОУ, Уставу (пятидневная, шестидневная учебная неделя) и требованиям СанПиН. | В 2012-2013 учебном году расписание соответствует режиму работы ОУ, Уставу и требованиям СанПин. | |
Расписание занятий предусматривает: | - на I ступени обучения чередование основных предметов с уроками музыки, изобразительного искусства, труда, физкультуры; | + |
- на II и III ступенях обучения чередование предметов естественно-математического и гуманитарного циклов; | + | |
- дневную и недельную работоспособность обучающихся; | + | |
- для обучающихся 5 - 9 классов сдвоенные уроки только для проведения лабораторных, контрольных работ, уроков труда, физкультуры целевого назначения (лыжи, плавание); | + | |
- сдвоенные уроки по основным и профильным предметам для обучающихся 5 - 9 классов только при условии их проведения следом за уроком физкультуры или динамической паузой продолжительностью не менее 30 минут; | + | |
- в 10 - 11 классах проведение сдвоенных уроков по основным и профильным предметам; | + | |
- продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, большой перемены (после 2 или 3 уроков) - 30 минут: вместо одной большой перемены допускается после 2 и 3 уроков устраивать две перемены по 20 минут каждая. | + | |
Соответствие расписания занятий учебному плану в части: | - наименования учебных предметов и элективных курсов; | + |
- количества часов в расписании занятий и учебном плане; | + | |
- соблюдения предельно допустимой аудиторной учебной нагрузки и объема времени, отведенного учебным планом образовательного учреждения для изучения учебных предметов; | + | |
- реализации индивидуальных учебных планов. | + |
- Качество подготовки обучающихся и выпускников:
5.1. Результативность обучения по классам за 2012-2013 уч. год
класс | Кол-во уч-ся на конец года | Кол-во На «5» | Кол-во на «4» и «5» | Кол-во на «3» и «4» | Условно переве- денных | Оставлен на повтор год | % кач. | % успев | Кол-во переве- денных |
1 а | 17 | - | - | - | - | - | - | - | 19 |
1 б | 15 | - | - | - | - | - | - | - | 15 |
2 а | 18 | 2 | 8 | 8 | - | - | 56 | 100 | 18 |
2 б | 19 | 1 | 9 | 8 | 1 | - | 53 | 95 | 18 |
3 а | 19 | - | 8 | 11 | - | - | 42 | 100 | 19 |
3 б | 21 | 2 | 8 | 10 | 1 | - | 48 | 95 | 20 |
4 а | 17 | - | 10 | 7 | - | - | 58 | 100 | 17 |
4 б | 17 | 3 | 8 | 6 | - | - | 65 | 100 | 17 |
I ст. | 143 | 8 | 51 | 50 | 2 | - | 53 | 99,3 | 141 |
5 | 19 | 1 | 10 | 8 | - | - | 100 | 19 | |
6 а | 13 | 3 | 3 | 7 | - | - | 62 | 100 | 13 |
6 б | 12 | - | 3 | 9 | - | - | 25 | 100 | 12 |
7 а | 14 | 3 | 5 | 5 | - | 1 | 57 | 93 | 13 |
7 б | 13 | - | 6 | 7 | - | - | 57 | 100 | 13 |
8 | 20 | 2 | 3 | 15 | - | - | 25 | 100 | 20 |
9 а | 18 | 1 | 9 | 8 | - | - | 56 | 100 | 18 |
9 б | 16 | 1 | 5 | 10 | 38 | 100 | 16 | ||
II ст. | 125 | 11 | 44 | 69 | - | 1 | 44 | 99.2 | 124 |
10 | 9 | 2 | 6 | 1 | - | - | 89 | 100 | 9 |
11 | 11 | 1 | 4 | 6 | - | - | 45 | 100 | - |
III ст. | 19 | 1 | 7 | 11 | - | - | 68 | 100 | 12 |
Итого | 288 | 22 | 105 | 126 | 2 | 1 | 50 | 99 | 285 |
- Данные абсолютной и качественной успеваемости обучающихся за три года:
Ступени | 2010-2011 | 2011-2012 | 2012-2013 | |||
кач. успев. | абс. успев. | кач. успев. | абс. успев. | кач. успев. | абс. успев. | |
Первая ступень | 57 | 99,6 | 57 | 100 | 53 | 99.3 |
Вторая ступень | 39 | 100 | 43 | 99,2 | 44 | 99.2 |
Третья ступень | 40 | 98 | 42 | 100 | 68 | 100 |
По школе | 45 | 99,2 | 49 | 99,6 | 50 | 99 |
- Результаты промежуточной аттестации обучающихся 2 - 8, 10 классов 2012-2013 учебный год
Класс | Предмет | Результаты экзаменов | |||||||||
5 | 4 | 3 | 2 | Выше год. | Ниже год. | % качества | % успеваемости | ||||
экзамен | год | экзамен | год | ||||||||
2а | математика | 3 | 9 | 6 | 0 | 3 | 1 | 61 | 61 | 100 | 100 |
русский язык | 6 | 5 | 6 | 0 | 3 | 1 | 61 | 72 | 100 | 100 | |
2б | математика | 2 | 6 | 9 | 1 | 2 | 2 | 53 | 53 | 95 | 95 |
русский язык | 1 | 9 | 8 | 0 | 1 | 2 | 63 | 63 | 100 | 100 | |
3 а | математика | 3 | 10 | 7 | 0 | 5 | 1 | 65 | 55 | 100 | 100 |
русский язык | 0 | 14 | 5 | 1 | 2 | 2 | 70 | 65 | 100 | 100 | |
3 б | математика | 3 | 8 | 6 | 2 | 2 | 1 | 58 | 52 | 89 | 95 |
русский язык | 2 | 8 | 7 | 2 | 3 | 3 | 53 | 48 | 89 | 100 | |
4 а | математика | 1 | 9 | 6 | 0 | 2 | 1 | 62 | 58 | 100 | 100 |
русский язык | 1 | 9 | 6 | 0 | 3 | 2 | 62 | 58 | 100 | 100 | |
4 б | математика | 4 | 8 | 6 | 0 | 1 | 2 | 66 | 72 | 100 | 100 |
русский язык | 7 | 7 | 4 | 0 | 6 | - | 77 | 66 | 100 | 100 | |
5 | математика | 3 | 10 | 6 | 0 | - | 2 | 68 | 79 | 100 | 100 |
русский язык | 1 | 10 | 8 | 0 | 3 | 5 | 58 | 79 | 100 | 100 | |
6 а | математика | 2 | 3 | 3 | 1 | 1 | 2 | 56 | 62 | 89 | 100 |
русский язык | 2 | 4 | 5 | 0 | 1 | 2 | 55 | 54 | 100 | 100 | |
6 б | математика | 1 | 4 | 4 | 3 | - | 4 | 42 | 50 | 75 | 100 |
русский язык | 0 | 1 | 10 | 0 | 1 | 4 | 9 | 33 | 100 | 100 | |
7 а | алгебра | 6 | 0 | 7 | 1 | 2 | 2 | 43 | 57 | 93 | 100 |
русский язык | 4 | 4 | 6 | 0 | 2 | - | 57 | 57 | 100 | 100 | |
7 б | алгебра | 4 | 1 | 1 | 1 | - | 3 | 46 | 62 | 91 | 100 |
русский язык | 3 | 4 | 4 | 0 | 3 | - | 64 | 61 | 100 | 100 | |
8 | алгебра | 1 | 5 | 14 | 0 | - | 1 | 30 | 37 | 100 | 100 |
русский язык | 1 | 3 | 15 | 1 | - | 5 | 20 | 35 | 95 | 100 | |
10 | алгебра и начала анализа | 1 | 8 | 0 | 0 | 1 | 1 | 100 | 89 | 100 | 100 |
русский язык | 4 | 5 | 0 | 0 | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 | |
информатика и ИКТ | 1 | 0 | 0 | 0 | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 | |
обществознание | 2 | 4 | 0 | 0 | - | 1 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
история | 0 | 1 | 0 | - | - | 1 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
английский язык | 1 | 0 | 0 | 0 | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 |
- Организация методической деятельности по профилю реализуемых образовательных программ:
Показатель | Фактический показатель | |
Локальные акты, регламентирующие методическую деятельность. 1-3 ступени |
| |
Наличие диагностики по выявлению потребностей педагогических кадров, профессиональных возможностей, готовности к инновационной, научно-исследовательской деятельности. | Комплексная диагностика профессиональных затруднений педагога | |
План методической работы школы. 1-3 ступени | - наличие плана методической работы; | + |
- план методической работы составлен на основе анализа деятельности учреждения за истекший период; | + | |
- план методической работы обеспечивает непрерывность профессионального развития педагогических работников, реализует компетенцию образовательного учреждения по использованию и совершенствованию методик образовательного процесса и образовательных технологий. | П. 4.4. Формы организации методической деятельности (совершенствованию методик образовательного процесса и образовательных технологий). | |
- наличие в плане методической работы образовательного учреждения раздела, обеспечивающего сопровождение введения ФГОС; | + | |
- наличие материально-технического и информационного обеспечения введения ФГОС; | + | |
- спланировано овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС; | + | |
- спланировано освоение новой системы требований к оценке достижений обучающихся (личностным, метапредметным, предметным); | + | |
- определены формы организации образовательного процесса, чередование урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования; | + | |
- разработана программа «Системный анализ урока» (переход от реализации информационного подхода к деятельностно-компетентностному подходу). | + ТГ педагогов «Построение урока в логике ФГОС» | |
Методические объединения учителей 1-3 ступени | - наличие в ОУ предметных методических объединений, удовлетворяющих запросы учителей по совершенствованию научно-методической подготовки для успешного решения задач ФГОС; | МО учителей начальных классов |
- обеспечение системы непрерывного образования педагогических кадров; | + | |
- обеспечение индивидуального повышения научно-теоретической и методической подготовки, профессионального мастерства педагогических работников. | + | |
Опытно-экспериментальная деятельность образовательного учреждения 1-3 ступени | - направление, тема опытно-экспериментальной деятельности; | + «Разработка системы мониторинга и оценки качества образования в ХМАО-Югре: диагностика индивидуального прогресса учащихся в мышлении и понимании на материале учебных предметов (русский язык, математика)» |
- наличие целевой программа опытно-экспериментальной деятельности; | + | |
Самообразование педагогических работников общеобразовательного учреждения 1-3 ступени | - наличие диагностики педагогических затруднений, с учётом итогов аттестации, психолого-педагогической подготовки, профессиональной готовности к реализации ФГОС, целей и задач основной образовательной программы общего образования школы. | + |
- формы самообразования. | Индивидуальная (работа над темой самообразования); Групповая (активное участие в работе творческих групп ТГ педагогов). |
6.1. Документ, подтверждающий работу в режиме инновации и эксперимента _______________________________________
- Обеспечение содержания и воспитания обучающихся, воспитанников:
- Общие выводы:
8.1. Основные направления деятельности учреждения, по которым за последние 3 – 5 лет обеспечена позитивная динамика («точки роста»):
№ п/п | Вид деятельности | Результат |
1. | Организация образовательного процесса, направленного на повышение качества знаний обучающихся | Внедрение системы оценки качества образования. |
2. | Методическая работа | Создание условий для повышения квалификации педагогов, распространения актуального педагогического опыта. Деятельность творческих групп педагогов. Расширение практики сетевого взаимодействия. |
3. | Создание развивающей среды, ориентированной на развитие умственных способностей обучающихся | Раннее выявление личностного потенциала обучающихся. Система подготовки учащихся к олимпиадам и конкурсам различного уровня за счет реализации подпрограммы «Одаренные дети» целевой программы развития школы. Стабильные высокие показатели участия детей в интеллектуальных конкурсах. |
4. | Воспитательная работа | Сохраняется положительная динамика охвата обучающихся дополнительным образованием. Возросла активность и инициативность учащихся в различных мероприятиях. Активно используется технология социального проектирования. |
8.2. Проблемные поля в деятельности учреждения («зоны риска»):
а) в связи с новыми нормами САНПиН возникли трудности с созданием условий для организации внеурочной деятельности и работы групп продленного дня.
8.3. Намерения по совершенствованию образовательной деятельности
а) пополнение материально-технической базы для осуществления внеурочной деятельности и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС.
Директор ОУ ___________________ __Коновалова Лариса Викторовна________________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
«Сингапайская средняя общеобразовательная школа»
628320, Тюменская область, ХМАО-Югра, Нефтеюганский район. п.Сингапай
тел. (3463) 293-093; факс (3463) 293-030
18.01.2013 № 13-1
ПРИКАЗ
О проведении процедуры самообследования
В соответствии с пунктом 7 статьи 33.2 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. №3266-1 «Об образовании», пунктом 22 Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2011 года №184, приказом Минобрнауки «Об утверждении правил проведения образовательным учреждением или научной организацией самообследования» от 26 января 2012 года №53. С целью подготовки отчета об обеспечении организации соответствующего уровня качества подготовки обучающихся и выпускников по заявленным к государственной аккредитации образовательным программам в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, а также для выполнения образовательным учреждением показателей деятельности, необходимых для определения типа и вида
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Утвердить и ввести в действие План подготовки и проведения работ по самообследованию (Приложение 1) сроком до 02 февраля 2013 года.
- Содержание и порядок проведения самообследования должны соответствовать методическим рекомендациям по проведению самообследования общеобразовательного учреждения, утвержденным Министерством образования и науки РФ.
- Утвердить рабочую комиссию по проведению работ по самообследованию в составе:
Руководитель группы: Коновалова Л.В., директор школы;
Члены группы:
- Исламова Р.Ф. – заместитель директора по УВР;
- Петякина И.А. – заместитель директора по НМР;
- Гришина О.Ю. – заместитель директора по ВР;
- Потапова Е.А – заместитель директора по АХЧ;
- Вахитова Э. А.- инженер по ОТ.
- Комиссии образовательного учреждения представить результаты самообследования на обсуждение педагогического совета.
- Системному администратору Калашниковой Н.Г. опубликовать настоящий приказ и отчёт о результатах самообследования на школьном сайте.
- Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Директор школы Л.В.Коновалова
Приложение 1 к приказу № _13-1_ от18.01.2013 г. План подготовки и проведения работ по самообследованию
|