Образование

Сорокина Ирина Алексеевна

Предварительный просмотр:

Календарный учебный график:

Годовой календарный учебный график составлен  в соответствии с рекомендациями программы «От рождения до школы», требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13,, с Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2013г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», «ФГОС дошкольного образования».

         ДОУ работает в режиме пятидневной рабочей недели. В образовательном учреждении функционирует 7 групп дневного пребывания.

Начало учебного года – 1 сентября. Количество учебных недель – 36 (каникулярные недели: в течение учебного года - 2 недели, в летний период – 13 недель, праздничные дни – 1 неделя)

 

  • с 1 сентября по 26 декабря  - учебный период
  • с 27 декабря по 9 января – новогодние каникулы;
  • с 9 января по 31 мая  – учебный период.

      Организация воспитательно-образовательного процесса предполагает воспитание и обучение во время образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности (организованной образовательной деятельности), образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности детей в течение всего дня. Количество и продолжительность занятий соответствуют ст. ХI, СанПиН 2.4.1.3049-13.

  Продолжительность занятий:

в первой младшей группе – (2-3 года) – 10 мин;  

во второй младшей группе – (3 – 4 года) – 15 мин;

в средней группе – (4 - 5 лет) – 20 мин;

 в старшей группе – (5 – 6 лет) – 25 мин;

в подготовительной к школе группе – (6 – 7 лет) – 30 мин.

Перерывы между занятиями – не менее 10 минут. Во время каникул проводятся занятия эстетического – оздоровительного цикла.



Предварительный просмотр:

Учебный план

  1. Инвариантная

(обязательная) часть

Количество занятий в неделю/минут

2 – 3г.

3 – 4г.

4 – 5г.

5 – 6 л.

6 – 7 л.

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность

 (кол-во в неделю)

1. Программа дошкольного образования «От рождения до школы»» под редакцией Н.Е.Вераксы,  Т.С.Комаровой,  М.А.Васильевой

10/100

10/150

11/240

13/350

14/390

Физическая культура

3/30

3/45

3/60

3/75

3/90

Познание.

 Познавательсно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

-

-

1 раз в 2 недели/20

1/25

1/30

Познание. Формирование целостной картины мира

1/10

1/15

1/20

1/25

1/30

Познание. Формирование элементарных математических представлений

-

1/15

1/20

1/25

2/60

Коммуникация

2/20

1/15

1/20

2/50

2/60

Художественное творчество

• рисование

• лепка

• аппликация

1/10

1/10

1/15

1раз в 2 недели/15

1 раз в 2 недели/15

1/20

1/20

1 раз в 2 недели/20

2

1 раз в 2 недели/25

1 раз в 2 недели/25

2

1 раз в 2 недели/30

1 раз в 2 недели/30

Музыка

2/20

2/30

2/40

2/50

2/60

  1. Вариативная (модульная) часть

2 – 3г.

3 – 4г.

4 – 5г.

5 – 6 л.

6 – 7 л.

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность

 (кол-во в неделю/минут)

2.1.

Приоритетные направления ДОУ

Коррекция нарушений физического и психического развития дошкольников

Профилактика и коррекция плоскостопия у детей

3/9

3/9

3/12

3/15

3/15

Коррекция  нарушения речи дошкольника (логопункт)

-

-

-

3/20

3/25

Художественно-эстетическое развитие детей через культурно-историческое наследие

Лепка

 1 раз в месяц/10

1 раз в квартал/15

1 раз в месяц/20

1 раз в квартал/25

1 раз в квартал/30

Рисование

1 раз в квартал/10

1 раз в два месяца/15

1 раз в три недели/20

1/25

1/30

Аппликация

-

1 раз в месяц/15

1 раз в квартал/20

1 раз в квартал/25

1 раз в 3 недели/25

Физическое развитие и здоровье

Утренняя гимнастика

5/25

5/30

5/40

5/45

5/50

Комплексы закаливающих процедур

Ежедневно в течение дня

Ежедневно в течение дня

Ежедневно в течение дня

Ежедневно в течение дня

Ежедневно в течение дня

Гигиенические процедуры

Ежедневно в течение дня

Ежедневно в течение дня

Ежедневно в течение дня

Ежедневно в течение дня

Ежедневно в течение дня

Прогулки

5/15

5/16.25

5/16.25

5/16.25

5/15.25

2.2.

Дополнительное образование (кружки, студии)

«Разноцветные пальчики»

-

2/30

2/40

-

-

«Бумагопластика»

-

-

-

2/50

2/60

«Сказка»

-

2/30

-

2/50

-

«АБВГДЕЙКА»

-

-

-

-

2/60

«Тестопластика»

-

-

2/40

2/50

2/60

«Весёлые Чешки»

-

-

2/40

2/50

-

«Весёлая математика»

-

-

-

-

2/60


Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Предварительный просмотр:

«УТВЕРЖДАЮ»____________  Л.М.Фоменко

Расписание  занятийных дел  на  2014 - 2015  уч. год

1-я  мл. гр. (2)

2-я  мл. гр. (1)

2-я  мл. гр. (4)

Средняя  (7)

Средняя гр. (5)

Старшая гр. (6)

Подготовительная гр.(3)

Понеденик

1. Физическая культура

9.00 – 9.10

2.  Музыка

15.15 – 15.25

1. Физическая культура

9.15 – 9.30

2.. Аппликация

 (1, 3 неделя)

15.15 – 15.30

1. Физическая культура

9.35 – 9.50

2. Аппликация

 (2, 4 неделя)

15.15 – 15.30

1. Познавательное развитие (2 – 1,3 неделя;

 1 – 2, 4 неделя)

9.00 – 9.20

2.  Физическая культура (на улице)

10.30  – 10.50

1. Познавательное развитие (2 – 1,3 неделя ;

3 – 2, 4 неделя)

9.00 – 9.20

2.  Физическая культура (на улице)

10.55 – 11.15

1. Познавательное развитие (3 – 1,3 неделя ;

5 – 2, 4 неделя)

9.00 – 9.25

2.  Физическая культура

10.00 – 10.25

3. Аппликация (1, 3 неделя)

15.40 – 16.05.

1. Развитие речи

9.00 – 9.30

2. Познавательное развитие.

 (3 – 1,3 неделя;

5 – 2, 4 неделя)

  9.40 – 10.10

3. Аппликация (2,  4  неделя)

15.40 – 16.10.

Вторник

1 Музыка.

9.00 – 9.10

2. Познавательное развитие (4)

9.20 – 9.30

3.  Рисование.

15.15 – 15.25

1.  Музыка

9.00 – 9.15

2 . Познавательное развитие. (4)

9.25 – 9.40

1. Познавательное развитие (4)

9.00 – 9.15

2 . Музыка

9.25 – 9.40

1. Рисование

8.50 – 9.10

2 . Физическая культура

11.10 – 11.30

1. Рисование

9.15 – 9.35

2 . Физическая культура

11.35 – 11.55

1.Познавательное развитие (4)

9.00 – 9.25

3. Рисование.

9.40 – 10.05

2. Музыка

10.15 – 10.40

1. Познавательное развитие.(4)

9.00 – 9.30

2. Рисование

10.10 – 10.40

3. Музыка

 15.05 – 15.35

Среда

1.Физическая культура

8.45 – 8.55

2.   Развитие речи

15.40 – 15.50

1. Физическая культура/ Лепка(12,4 неделя)

9.00 – 9.15

9.20 – 9.35

2.  Развитие речи

9.45 – 10.00

1. Развитие речи

9.00 –9.15

2. Физическая культура/ Лепка(2, 4 неделя)

9.40 – 9.55

10.00 – 10.15

1. Развитие речи 

9.00 – 9.20

2.Аппликация (2, 4 неделя)/ Познавательно-исследовательская деятельность

15.10 – 15.30

1.Развитие речи 

9.00 – 9.20

2.Аппликация (1, 3 неделя)/ Познавательно-исследовательская деятельность

15.10 – 15.30

1.  Развитие речи 

9.00 – 9.25

2.Музыка

9.35 – 9.50

 3. Физическая культура (на улице)

11.25

1. Развитие речи

9.00 – 9.30

2. Физическая культура/

Лепка (1, 3неделя)

 10.20 – 10.50

10.55 – 11.25

 Четверг

1. Познавательное развитие (1)

9.00 – 9.10

2. Физическая культура

16.00 -16.10

1. Рисование

9.00 – 9.15

2 . Физическая культура (на улице)

15.05 – 15.20

1. Рисование

9.20. – 9.35

2 . Физическая культура (на улице)

15.40 – 15.55

1.  Познавательное развитие (4)

 9.00 – 9.20

2. Музыка

9.30– 9.50

1.  Музыка

 9.00 – 9.20

2. Познавательное развитие.  (4)

9.30– 9.50

1. Познавательное развитие.

(2 – 1,3 неделя ;

1 – 2, 4 неделя)

9.00 – 9.25

2. Рисование. (ДПИ)

  9.40 -10.05

1. Познавательное развитие. (4)

9.00 – 9.30

 2. Рисование (ДПИ)

11.05 – 11.35

3. Физическая культура

11.45 – 12.15

Пятница

1 . Лепка.

8.50 – 9.00

2.  Развитие речи 

9.10 – 9.20

1. Познавательное развитие (2 – 1,3 неделя ; 1 – 2, 4 неделя)

9.00 – 9.15

2 . Музыка

9.25 – 9.40

1. Музыка

9.00 – 9.15

2  Познавательное развитие(2 – 1,3 недел ;

 1 – 2, 4 неделя)

9.25 – 9.40

1. Физическая культура/ Лепка(1, 3 неделя)

9.00 –9.20

9.25 – 9.45

2. Музыка

10.15 – 10.35

1.Музыка

9.00 –9.20

2.Физическая культура. / Лепка (2, 4 неделя)

9.50 – 10.10

10.15 – 10.35

  1. Развитие речи 

9.00 – 9.25

2. Физическая культура/  

Лепка(2, 4 неделя)

11.20 – 11.45

 11.50 – 12.15

 

1 Познавательное развитие.

(2 – 1,3 неделя; 1 – 2, 4 неделя)

9.00 – 9.30

2. Музыка

9.40 – 10.10

3. Физическая культура (на улице)

10.40

 Познавательное развитие:

1 – ознакомление с миром природы

2 – приобщение к социокультурным ценностям

3 – формирование основ безопасности

4 – ФЭМП

5 – познавательно-исследовательская деятельность