Образование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарный учебный график | 28 КБ |
Учебный план | 20.73 КБ |
Положение о режиме занятий и учебной нагрузке обучающихся МБДОУ | 1015.6 КБ |
Расписание 2014 - 2015 | 61 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный учебный график:
Годовой календарный учебный график составлен в соответствии с рекомендациями программы «От рождения до школы», требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13,, с Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2013г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», «ФГОС дошкольного образования».
ДОУ работает в режиме пятидневной рабочей недели. В образовательном учреждении функционирует 7 групп дневного пребывания.
Начало учебного года – 1 сентября. Количество учебных недель – 36 (каникулярные недели: в течение учебного года - 2 недели, в летний период – 13 недель, праздничные дни – 1 неделя)
- с 1 сентября по 26 декабря - учебный период
- с 27 декабря по 9 января – новогодние каникулы;
- с 9 января по 31 мая – учебный период.
Организация воспитательно-образовательного процесса предполагает воспитание и обучение во время образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности (организованной образовательной деятельности), образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности детей в течение всего дня. Количество и продолжительность занятий соответствуют ст. ХI, СанПиН 2.4.1.3049-13.
Продолжительность занятий:
в первой младшей группе – (2-3 года) – 10 мин;
во второй младшей группе – (3 – 4 года) – 15 мин;
в средней группе – (4 - 5 лет) – 20 мин;
в старшей группе – (5 – 6 лет) – 25 мин;
в подготовительной к школе группе – (6 – 7 лет) – 30 мин.
Перерывы между занятиями – не менее 10 минут. Во время каникул проводятся занятия эстетического – оздоровительного цикла.
Предварительный просмотр:
Учебный план
(обязательная) часть | Количество занятий в неделю/минут | ||||
2 – 3г. | 3 – 4г. | 4 – 5г. | 5 – 6 л. | 6 – 7 л. | |
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность (кол-во в неделю) | |||||
1. Программа дошкольного образования «От рождения до школы»» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой | 10/100 | 10/150 | 11/240 | 13/350 | 14/390 |
Физическая культура | 3/30 | 3/45 | 3/60 | 3/75 | 3/90 |
Познание. Познавательсно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность | - | - | 1 раз в 2 недели/20 | 1/25 | 1/30 |
Познание. Формирование целостной картины мира | 1/10 | 1/15 | 1/20 | 1/25 | 1/30 |
Познание. Формирование элементарных математических представлений | - | 1/15 | 1/20 | 1/25 | 2/60 |
Коммуникация | 2/20 | 1/15 | 1/20 | 2/50 | 2/60 |
Художественное творчество • рисование • лепка • аппликация | 1/10 1/10 | 1/15 1раз в 2 недели/15 1 раз в 2 недели/15 | 1/20 1/20 1 раз в 2 недели/20 | 2 1 раз в 2 недели/25 1 раз в 2 недели/25 | 2 1 раз в 2 недели/30 1 раз в 2 недели/30 |
Музыка | 2/20 | 2/30 | 2/40 | 2/50 | 2/60 |
| 2 – 3г. | 3 – 4г. | 4 – 5г. | 5 – 6 л. | 6 – 7 л. |
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность (кол-во в неделю/минут) | |||||
2.1. | Приоритетные направления ДОУ | ||||
Коррекция нарушений физического и психического развития дошкольников | |||||
Профилактика и коррекция плоскостопия у детей | 3/9 | 3/9 | 3/12 | 3/15 | 3/15 |
Коррекция нарушения речи дошкольника (логопункт) | - | - | - | 3/20 | 3/25 |
Художественно-эстетическое развитие детей через культурно-историческое наследие | |||||
Лепка | 1 раз в месяц/10 | 1 раз в квартал/15 | 1 раз в месяц/20 | 1 раз в квартал/25 | 1 раз в квартал/30 |
Рисование | 1 раз в квартал/10 | 1 раз в два месяца/15 | 1 раз в три недели/20 | 1/25 | 1/30 |
Аппликация | - | 1 раз в месяц/15 | 1 раз в квартал/20 | 1 раз в квартал/25 | 1 раз в 3 недели/25 |
Физическое развитие и здоровье | |||||
Утренняя гимнастика | 5/25 | 5/30 | 5/40 | 5/45 | 5/50 |
Комплексы закаливающих процедур | Ежедневно в течение дня | Ежедневно в течение дня | Ежедневно в течение дня | Ежедневно в течение дня | Ежедневно в течение дня |
Гигиенические процедуры | Ежедневно в течение дня | Ежедневно в течение дня | Ежедневно в течение дня | Ежедневно в течение дня | Ежедневно в течение дня |
Прогулки | 5/15 | 5/16.25 | 5/16.25 | 5/16.25 | 5/15.25 |
2.2. | Дополнительное образование (кружки, студии) | ||||
«Разноцветные пальчики» | - | 2/30 | 2/40 | - | - |
«Бумагопластика» | - | - | - | 2/50 | 2/60 |
«Сказка» | - | 2/30 | - | 2/50 | - |
«АБВГДЕЙКА» | - | - | - | - | 2/60 |
«Тестопластика» | - | - | 2/40 | 2/50 | 2/60 |
«Весёлые Чешки» | - | - | 2/40 | 2/50 | - |
«Весёлая математика» | - | - | - | - | 2/60 |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
«УТВЕРЖДАЮ»____________ Л.М.Фоменко
Расписание занятийных дел на 2014 - 2015 уч. год
1-я мл. гр. (2) | 2-я мл. гр. (1) | 2-я мл. гр. (4) | Средняя (7) | Средняя гр. (5) | Старшая гр. (6) | Подготовительная гр.(3) | |
Понеденик | 1. Физическая культура 9.00 – 9.10 2. Музыка 15.15 – 15.25 | 1. Физическая культура 9.15 – 9.30 2.. Аппликация (1, 3 неделя) 15.15 – 15.30 | 1. Физическая культура 9.35 – 9.50 2. Аппликация (2, 4 неделя) 15.15 – 15.30 | 1. Познавательное развитие (2 – 1,3 неделя; 1 – 2, 4 неделя) 9.00 – 9.20 2. Физическая культура (на улице) 10.30 – 10.50 | 1. Познавательное развитие (2 – 1,3 неделя ; 3 – 2, 4 неделя) 9.00 – 9.20 2. Физическая культура (на улице) 10.55 – 11.15 | 1. Познавательное развитие (3 – 1,3 неделя ; 5 – 2, 4 неделя) 9.00 – 9.25 2. Физическая культура 10.00 – 10.25 3. Аппликация (1, 3 неделя) 15.40 – 16.05. | 1. Развитие речи 9.00 – 9.30 2. Познавательное развитие. (3 – 1,3 неделя; 5 – 2, 4 неделя) 9.40 – 10.10 3. Аппликация (2, 4 неделя) 15.40 – 16.10. |
Вторник | 1 Музыка. 9.00 – 9.10 2. Познавательное развитие (4) 9.20 – 9.30 3. Рисование. 15.15 – 15.25 | 1. Музыка 9.00 – 9.15 2 . Познавательное развитие. (4) 9.25 – 9.40 | 1. Познавательное развитие (4) 9.00 – 9.15 2 . Музыка 9.25 – 9.40 | 1. Рисование 8.50 – 9.10 2 . Физическая культура 11.10 – 11.30 | 1. Рисование 9.15 – 9.35 2 . Физическая культура 11.35 – 11.55 | 1.Познавательное развитие (4) 9.00 – 9.25 3. Рисование. 9.40 – 10.05 2. Музыка 10.15 – 10.40 | 1. Познавательное развитие.(4) 9.00 – 9.30 2. Рисование 10.10 – 10.40 3. Музыка 15.05 – 15.35 |
Среда | 1.Физическая культура 8.45 – 8.55 2. Развитие речи 15.40 – 15.50 | 1. Физическая культура/ Лепка(12,4 неделя) 9.00 – 9.15 9.20 – 9.35 2. Развитие речи 9.45 – 10.00 | 1. Развитие речи 9.00 –9.15 2. Физическая культура/ Лепка(2, 4 неделя) 9.40 – 9.55 10.00 – 10.15 | 1. Развитие речи 9.00 – 9.20 2.Аппликация (2, 4 неделя)/ Познавательно-исследовательская деятельность 15.10 – 15.30 | 1.Развитие речи 9.00 – 9.20 2.Аппликация (1, 3 неделя)/ Познавательно-исследовательская деятельность 15.10 – 15.30 | 1. Развитие речи 9.00 – 9.25 2.Музыка 9.35 – 9.50 3. Физическая культура (на улице) 11.25 | 1. Развитие речи 9.00 – 9.30 2. Физическая культура/ Лепка (1, 3неделя) 10.20 – 10.50 10.55 – 11.25 |
Четверг | 1. Познавательное развитие (1) 9.00 – 9.10 2. Физическая культура 16.00 -16.10 | 1. Рисование 9.00 – 9.15 2 . Физическая культура (на улице) 15.05 – 15.20 | 1. Рисование 9.20. – 9.35 2 . Физическая культура (на улице) 15.40 – 15.55 | 1. Познавательное развитие (4) 9.00 – 9.20 2. Музыка 9.30– 9.50 | 1. Музыка 9.00 – 9.20 2. Познавательное развитие. (4) 9.30– 9.50 | 1. Познавательное развитие. (2 – 1,3 неделя ; 1 – 2, 4 неделя) 9.00 – 9.25 2. Рисование. (ДПИ) 9.40 -10.05 | 1. Познавательное развитие. (4) 9.00 – 9.30 2. Рисование (ДПИ) 11.05 – 11.35 3. Физическая культура 11.45 – 12.15 |
Пятница | 1 . Лепка. 8.50 – 9.00 2. Развитие речи 9.10 – 9.20 | 1. Познавательное развитие (2 – 1,3 неделя ; 1 – 2, 4 неделя) 9.00 – 9.15 2 . Музыка 9.25 – 9.40 | 1. Музыка 9.00 – 9.15 2 Познавательное развитие(2 – 1,3 недел ; 1 – 2, 4 неделя) 9.25 – 9.40 | 1. Физическая культура/ Лепка(1, 3 неделя) 9.00 –9.20 9.25 – 9.45 2. Музыка 10.15 – 10.35 | 1.Музыка 9.00 –9.20 2.Физическая культура. / Лепка (2, 4 неделя) 9.50 – 10.10 10.15 – 10.35 |
9.00 – 9.25 2. Физическая культура/ Лепка(2, 4 неделя) 11.20 – 11.45 11.50 – 12.15
| 1 Познавательное развитие. (2 – 1,3 неделя; 1 – 2, 4 неделя) 9.00 – 9.30 2. Музыка 9.40 – 10.10 3. Физическая культура (на улице) 10.40 |
Познавательное развитие:
1 – ознакомление с миром природы
2 – приобщение к социокультурным ценностям
3 – формирование основ безопасности
4 – ФЭМП
5 – познавательно-исследовательская деятельность