Отчёт по самообследованию

Фомовская Марина Викторовна

 

                                                                                                                                                    

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otchet_po_samoobsledovaniyu.doc55 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД  № 35 «АИСТЕНОК» Г. ВОЛЖСКОГО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(МБДОУ д/с № 35)    

Отчет по самообследованию ДОУ

г.Волжский, 2016 год

1. ИНФОРМАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

1.1 Общие сведения о дошкольном образовательном учреждении

1.  Муниципальное  дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 35 «Аистенок» города Волжского Волгоградской области».

2. Адрес: 404111, Волгоградская область, г.Волжский,

                ул. Молодежная, 18

                т. 27-30-02

3. Наполняемость групп:

Количество мест (детей)

Количество групп

По плану

75

4

Фактически

134

4

4. МДОУ д/с № 35 находится в отдельно стоящем 2-х этажном здании. Функционирует с 1965 года. Основное направление работы – обеспечение высокого уровня воспитания и образования дошкольника.

        В апреле 2000 года дошкольному образовательному учреждению по результатам аттестации и аккредитации был присвоен статус – детский сад второй категории общеразвивающего вида.

        В апреле 2010 года детский сад прошел аттестацию и аккредитацию, подтвердив вторую категорию дошкольного образовательного учреждения.

1.2. Кадровое обеспечение педагогического процесса

Общее количество педагогов – 10 человек.

Возраст:

До 20 лет

От 20 до 30 лет

От 30 до 40 лет

От 40 до 50 лет

Старше 50 лет

-

2 чел.

17 %

4 чел.

33%

5чел.

        42%

1 чел.

8%

По уровню образования:

Высшее

Не законченное высшее

Среднее специальное

Среднее

Всего

В том числе кандидаты и доктора наук

6 чел.

50%

-

6 чел.

50%

-

По стажу работы:

1-3 года

4-5 лет

6-10 лет

11-15 лет

16-20 лет

21-25 лет

26 и более лет

1чел.

8%

2 чел.

17%

5 чел.

41%

2 чел.

17%

-

-

2 чел.

17%

По квалификационным категориям:

- работников высшей квалификационной категории – 4 чел. (40%)

- работников 1-й квалификационной категории –1 чел. (10%);

-соответ. занимаемой должности- 0 чел (0%)

- работников без  категории –5 чел. (50 %).

2. АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОДОВОГО ПЛАНА РАБОТЫ

 за 2015 – 2016 учебный год

2.1 Выполнение государственного стандарта по дошкольному

образованию в 2015 – 2016 учебном году (по результатам

педагогической диагностики)

        ДОУ в 2015 – 2016 учебном году работало по следующим программам и педагогическим технологиям:

Комплексные программы

Комплексная программа развития и  воспитания  детей «Детство», под редакцией В.И. Логиновой.

Цель: всестороннее развитие психических и физических качеств детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями.

Парциальные программы и педагогические технологии

1. «Наш дом-природа» Н.А. Рыжова

2. «Я, Ты, Мы» О.Л. Князева.

3 «Безопасность»  Авдеева Н.Н., Князева О.А.,Стеркина Р.Б.

4.. «Разговор о правильном питании» М.М.Безруких

5. «Ладушки» И.Каплунова.

        По результатам педагогической диагностики можно сделать вывод о выполнении педагогами государственного стандарта по дошкольному образованию в 2015 – 2016 учебном году.

Результаты развития дошкольников

по всем видам деятельности в 2015 – 2016 учебном году:

Образовательные области

Начало учебного года

Конец учебного года

Высокий уровень

Средн. уровень

Низкий уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

1. Социально-коммуникативное развитие

27%

53%

20%

70%

16%

14%

2. Физическое развитие

32%

49%

19%

74%

19%

7%

3. Художественно-эстетическое развитие

46%

37%

17%

70%

19%

11%

4. Речевое развитие

45%

25%

30%

74%

24%

2%

5. Познавательное развитие

30%

48%

22%

64%

24%

12%

        Из анализа результатов, указанных в таблице, следует, что уровень развития дошкольников к концу учебного года увеличился в среднем на 30% по сравнению с результатами на начало учебного года.  Следовательно, по всем направлениям государственного стандарта по дошкольному образованию прослеживается динамика развития воспитанников нашего детского сада.

                                     2.2. Выполнение задач годового плана

        Для нашего дошкольного образовательного учреждения в 2015-2016г было приоритетным такое направление деятельности, совершенствование системы комплексно-тематического планирования образовательного процесса с учетом содержания образовательных областей согласно ФГОС  

  • Систематизировать знания педагогов по воспитанию ребенка в мире социальных отношений.
  • Создание модели взаимодействия ДОУ и семьи для успешного развития познавательных и интеллектуальных способностей и творческих умений.
  • Создание развивающей среды в группах, ориентируясь на интересы и потребности детей и согласно содержанию образовательных областей.

В ходе выполнения годовых задач были проведены следующие мероприятия:

- с целью повышения профессиональной компетентности педагогов по указанной проблеме были проведены педагогические советы:

«Обновление образовательного процесса в соответствии с новыми нормативно-правовыми документами»

«Взаимодействие семьи и дошкольного образовательного учреждения: актуальность, проблемы, пути решения»

- открытые просмотры занятий: по физической культуре, по речевому развитию детей, интересные родительские встречи.        

- смотр-конкурс всех возрастных групп к новому учебному году (развивающая среда, документация).

Старший воспитатель                                                        М.В.Фомовская