Главные вкладки
МДОУ д/с № 35 - Постановление о реорганизации от 22.02.2017 После реорганизации Муниципальное дошкольное образовательное учреждение " Детский сад № 37 " Ёлочка" г. Волжского Волгоградской области"
Сайт МДОУ д/с № 35
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: Волжский
Год основания: 28.04.1965 г.
Количество учащихся: 134
МДОУ д/с № 35 |
"Чувствовать! Познавать! Творить!"
Детство, Детство, Детство -
Это свет и радость!
Парус неба и весенняя заря.
Детство, Детство,
добротой незря согрето!
Детство, Детство -
Завтрашний твой день, земля!
Мы рады приветствовать Вас на сайте муниципального дошкольного образовательного учреждения " Детский сад № 35 "Аистёнок" г. Волжского Волгоградской области"
Переступив порог нашего ДОУ,Вы окажетесь в мире детства,в котором созданы все условия для интересной жизни дошколят.
На нашем сайте Вы узнаете подробную информацию о нашем детском саде, о приорететных направлениях воспитания и обучения дошкольников, успехах и достижениях наших детей и педагогов, сможете задать вопросы на интересующие Вас темы.
О нас
Сведения об образовательной организации.
Основные сведения.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение " Детский сад № 35 "Аистенок" г. Волжского Волгоградской области" сдано в эксплуатацию 24 апреля 1965 года. Детский сад находится в отдельно стоящем 2-х этажном здании. В настоящее время в детском саду работают 4 группы.
Площадь территории - 5451кв.м., площадь здания - 959 кв.м.
Режим работы МДОУ д/с № 35 пятидневный с 7:00 до 19:00.
По своей организационно- правовой форме Учреждение является муниципальным дошкольным образовательным учреждением.
Тип - автономное учреждение .
Учредителем Учреждения является муниципальное образование городской округ - город Волжский Волгоградской области в лице администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области .
Адрес:
МДОУ д/с №35
ул. Молодёжная, 18
г. Волжский Волгоградской области
тел. - 8 - ( 8443) - 27 - 30 - 02
e - mail - aistenok35@mail.ru
Образование
Приоритетные направления деятельности МДОУ д/с № 35
Сохранения и укрепления здоровья воспитанников.
Повышения качества образования.
Повышение компетентности педагогов.
Организация педагогического процесса
Образовательный процесс в ДОУ строится с учетом требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных образовательных учреждениях. Его характерными качествами являются рациональность организационной структуры, развивающее разнообразие форм обучения, взаимосвязь между организационными формами. Для организации индивидуальной творческой деятельности детей предоставлено достаточно времени в режиме дня.
Содержание образовательного процесса в Учреждении определяется образовательной программой, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой Учреждением самостоятельно в соответствии с ФГОС ДО и с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей.
Образовательная деятельность коллектива ДОУ реализуется в соответствии с нормативными документами и годовым планом. Образовательный процесс осуществляется на основе поставленных задач, которые решаются с помощью соответствующих методов и приемов. Каждому из разделов программы отводиться определенное место в течении учебного процесса. Педагоги стремятся сделать жизнь детей в саду насыщенной, интересной и познавательной. Предметом пристального внимания педагогического коллектива являются следующие образовательные области: "Физическое развитие" , "Социально- комуникативное развитие", "Речевое развитие", "Познавательно развитие", "Художественно - эстетическое развитие".
Обучение воспитанников ведётся на русском языке.
Реализуемые образовательные программы
Комплексные:"Детство"В.И.Логинова,Т.И.Бабаева, "Детство"Т.И.Бабаева,А.Г.Гогоберидзе (обновлённый вариант соответствующий ФГОС ДО)
Парциальные: "Воспитание маленького Волжанина" (Е.С. Евдокимова), "Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста" (Н.Н. Авдеева, Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева), "Наш дом - природа" (А.Н. Рыжова), "Я - Ты - Мы" (О.Л. Князева), "Разговор о правильном питании" (М.М. Безруких, ТА Филиппова, А.Г. Макеева), "Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве" (С.Н. Николаева)
Технологии: игровые, здоровье-сберегающие, личностно-ориентированные, конструктивного взаимодействия с родителями воспитанников.
В ДОУ созданы:
- благоприятные условия для укрепления физического и психического здоровья детей;
- развитие умственных и творческих способностей каждого ребенка.
- Состояние материально-технической базы соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам. Все базисные компоненты развивающей предметной среды детства включают оптимальные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей. Учреждение постоянно работает над укреплением материально-технической базы.
В ДОУ достаточное количество методической литературы по всем разделам программы; дидактический и иллюстративный материал; дидактические и развивающие игры; строительный материал, конструкторы; детская, научно-познавательная литература;различные виды театра. Имеется 3 компьютера, ноутбук, мультимедийный проектор, музыкальные центры,домашний кинотеатр,DVD,видеокамера и фотоаппарат.
- Интересно оформлены групповые помещения,музыкальный,театральный и физкультурные залы, кабинет педагога психолога, учебно-итровая комната,холлы и коридоры ДОУ.
Руководит ДОУ заведующий
Татаренко Людмила Евгеньевна ; образование - высшее,
педагогический стаж - 37 лет, в должности заведующего - 24 года,имеет;
отраслевую награду Министерства образования РФ- нагрудный знак "Заслуженный педагог ",
" Благодарность Министерства образования РФ".
тел. 8-(8443)-27-30-02
e-mail - aistenok35@mail.ru
ДОУ полностью укомплектован педагогическими кадрами, которые имеют высокий профессиональный уровень.
- педагоги с квалификационной категорией: высшая 40%, первая 60%
- педагоги с образованием: высшее 58%, среднее-специальное 42%
Педагоги ДОУ - это инициативный творческий коллектив, который принимает активное участие в городских региональных конференциях, семинарах и педагогических чтениях.
Педагогами ДОУ разработаны авторские программы дополнительного образования:
- "Говорим, поём, играем" ( Зорина Н.Ю., педагог высшей квалификационной категории)
- "Пташечка"(ЗоринаН.Ю., педагог высшей квалификационной категории)
- "Детская экспериментальная деятельность" (Фомовская М.В., педагог высшей квалификационной категории)
- "Профилактика нарушения осанки и плоскостопия" (инструктор по физической культуре, Ковалева Н.К., педагог высшей квалификационной категории)
- "Английский для малышей"( педагог первой квалификационной категории Ю.И.Тецкая)
- " Пластилиновая радуга" (пластилинография Фомовская М.В., педагог первой квалификационной категории)
- "Цветные ладошки" (рисование с помощью нетрадиционных техник Ширнина Е.И., педагог высшей квалификационной категории)
Педагоги ДОУ награждены почетными грамотами Министерства образования (20%), почетными грамотами главы администрации Волгоградской области (23%), почетными грамотами начальника управления образования (23%).
Наши достижения
|
Дополнительное образование
В МДОУ д/с №35 оказывают дополнительные образовательные услуги, работают кружки:
" Почемучки" - детская экспериментальная деятельность (руководитель Фомовская М.В. педагог высшей квалификационной категории.)
" Говорим, поём, играем"- музыкально-ритмические движения + обучение чтению ( руководитель Зорина Н.К. педагог высшей квалификационной категории.)
" Основы православной культуры"- востановление утраченных связей современного человека с культурой своего народа( руководитель Гордеева О.Г. педагог дополнительного образования.)
"Пташечка" - обучение детей пению и развитие музыкальных способностей ( руководитель ЗоринаН.Ю. педагог высшей квалификационной категории.)
" Тропинка здоровья" - профилактика нарушений осанки и плоскостопия оздоровительная гимнастика (руководитель Ковалёва Н.К. педагог высшей квалификационной категории.)
" Двухязычный детский сад" - английский для малышей (руководитель Ю.И.Тецкая педагог первой квалификационной категории)
"Пластилиновая радуга" - пластилинография (руководитель Фомовская М.В., педагог первой квалификационной категории)
"Цветные ладошки"- рисование с помощью нетрадиционных техник (руководитель Ширнина Е.И., педагог высшей квалификационной категории).
Наши проекты
С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что пятилетних детей называют «почемучками». Самостоятельно ребёнок не может найти ответ на все интересующие его вопросы – ему помогают педагоги. В дошкольных учреждениях воспитатели широко используют метод проблемного обучения: вопросы, развивающие логическое мышление, моделирование проблемных ситуаций, экспериментирование, опытно-иследовательская деятельность, решение кроссвордов, шарад, головоломок и проектирование.Переход дошкольного учреждения на проектный метод деятельности, как правило, осуществлялся по следующим этапам:
• занятия с включением проблемных ситуаций детского экспериментирования и т.д.;
• комплексные блочно-тематические занятия;
• интеграция:
−частичная интеграция;
−полная интеграция;
• метод проектов:
−форма организации образовательного пространства;
−метод развития творческого познавательного мышления.
Примерный план работы воспитателей по подготовке проекта
1. На основе изученных проблем детей поставить цель проекта.
2. Разработка плана достижения цели (воспитатель обсуждает план с родителями).
3. Привлечение специалистов к осуществлению соответствующих разделов проекта.
4. Составление плана-схемы проекта.
5. Сбор, накопление материала.
6. Включение в план схему проекта занятий, игр и других видов детской деятельности.
7. Домашние задания для сам. выполнения.
8. Презентация проекта, открытое занятие.
Основные этапы метода проектов
1. Целеполагание: педагог помогает ребёнку выбрать наиболее актуальную и посильную для него задачу на определённый отрезок времени.
2. Разработка проекта – план деятельности по достижению цели:
• к кому обратится за помощью (взрослому, педагогу);
• в каких источниках можно найти информацию;
• какие предметы использовать (принадлежности, оборудование);
• с какими предметами научиться работать для достижения цели.
3. Выполнение проекта – практическая часть.
4. Подведение итогов – определение задач для новых проектов.
В настоящее время проекты классифицируются:
• по составу участников;
• по целевой установке;
• по тематике;
• по срокам реализации.
В практике дошкольного учреждения используются следующие виды проектов:
1. исследовательское-творческие: дети экспериментируют, а затем результаты оформляют в виде газет, драматизации, детского дизайна;
2. ролево-игровые (с элементами творческих игр, когда дети входят в образ персонажей сказки и решают по-своему поставленные проблемы);
3. информационно-практико-ориентированные: дети собирают информацию и реализуют её, ориентируясь на социальные интересы (оформление и дизайн группы, витражи и др.);
4. творческие (оформление результата в виде детского праздника, детского дизайна, например «Театральная неделя»).
Так как ведущим видом деятельности дошкольника является игра, то, начиная с младшего возраста,в нашем ДОУ используются ролево-игровые и творческие проекты: «Любимые игрушки», «Азбука здоровья» и др.
Есть у нас и другие виды проектов, в том числе:
• комплексные:
• межгрупповые:
• творческие:
• групповые:
• индивидуальные:
• исследовательские:
Основной целью проектного метода в ДОУ является развитие свободной творческой личности ребёнка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей.
Метод проектов актуален и очень эффективен. Он даёт ребёнку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания. Развивать творческие способности и коммуникативные навыки, что позволяет ему успешно адаптироваться к изменившейся ситуации . В 2016 году в ДОУ были разработанны проекты:
2016 -2017 г.г.
- " Приобщение детей дошкольного возраста к ценностям культуры здоровья.";
- " Задорное лето";
- " На прогулку с улыбкой.";
- " Изделия из шин.;
- " Сказка за сказкой.";
- " Животные леса.";
- " Народные игры.";
- " Волшебный мир природы."
- " Отходы в доходы."
- " Куда исчезают опавшие листья?"
- " Нетрадиционное оборудование для закаливания."
- " Нетрадиционное оборудование для ПДД"
- " Уголок ПДД на территории ДОУ"
Наши партнёры
1. МОУ СОШ № 18;
2 .МОУ СОШ № 23 ;
3. МПРО Приход Серафимовский;
4. Волжский историко-краеведческий музей;
5. Станция юных юнатов
Контакты
Месторасположение Учреждения:
МДОУ д/с №35
ул. Молодёжная,18
Волжский, Волгоградская область, 404111
тел. 8-(8443)-27-30-02
e-mail - aistenok35@mail.ru
Дополнительная информация
|