Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
ЗАВЕДУЮЩИЙ
- Седлецкая Ольга Николаевна, заведующий
тел./факс: 8(34341) 6-71-24
ЗАМЕСТИТЕЛИ РУКОВОДИТЕЛЯ
- Фаисханова Любовь Ивановна, заместитель заведующего
тел: 8(34341) 6-71-24
- Суздалева Анастасия Александровна, заместитель заведующего
тел: 8(34341) 6-74-60
- Бурдина Еелена Михайловна, заместитель заведующего
тел: 8(34341) 6-74-60
Обновление: 11.10.2019 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Кадровое обеспечение | 201.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка о кадровом обеспечении образовательной деятельности
МДОУ «ЦРР – детский сад «Дружба» Качканарского городского округа
№ п/п | Наименование образовательной программы (с указанием наименований занятий в соответствии с учебным планом) | Фамилия, имя, отчество, должность в соответствии с номенклатурой должностей педагогических работников | Уровень образования, полученная специальность (направление подготовки) по документу об образовании и (или) квалификации | Курсы повышения квалификации | Стаж педагогической работы (полных лет) | Квалификационная категория (при наличии) |
1. | Основная образовательная программа дошкольного образования | |||||
1.1 | II группа раннего возраста (здание №1) | Горева Оксана Сергеевна, воспитатель | Среднее профессиональное Нижнетагильский педагогический колледж №1; дошкольное образование; воспитатель детей дошкольного возраста; 2001 Высшее ГОУ ВПО «Удмуртский государственный университет», государственное и муниципальное управление, менеджер, 2005 | Разработка (корректировка) основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО, 24 ч., 2015 Возрастные особенности детей раннего и дошкольного возраста, 18 ч., 2016 | 4 | СЗД |
1.2 | Пантелеева Ольга Павловна, воспитатель | Среднее профессиональное Нижнетагильское педагогическое училище №1, дошкольное воспитание, воспитатель в дошкольных учреждениях, 1994 | Готовность педагогов к реализации ФГОС дошкольного образования: проблемы, поиски, решения, 108 ч., 2014 Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, 16 ч., 2016 | 31 | СЗД | |
1.3 | II группа раннего возраста (здание №2) | Жданова Елена Анатольевна, воспитатель | Высшее ГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет»; технология предпринимательства; учитель технологии и предпринимательства; 2003 Профессиональная переподготовка ГОУ СПО Свердловской области «Нижнетагильский педагогический колледж №1», ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования, 258 ч.; 2015 | Готовность педагогов к реализации ФГОС дошкольного образования: проблемы, поиски, решения, 108 ч., 2014 | 12 | первая |
1.4 | Масленникова Светлана Викторовна, воспитатель | Высшее ГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет»; социальная работа; специалист по социальной работе; 2006 Профессиональная переподготовка ГБОУ СПО Свердловской области «Нижнетагильский педагогический колледж №1», ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования, 258 ч.; 2015 | Современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС ДО, 40 ч., 2016 Возрастные особенности детей раннего и дошкольного возраста, 18 ч., 2016 | 0,6 мес. | не аттестована | |
1.5 | I младшая группа №1 (здание №1) | Рахматуллина Гульфинур Нурисламовна, воспитатель | Среднее профессиональное Арское педагогическое училище Министерства просвещения ТАСС, преподаватель в начальных классах, старший пионервожатый; учитель начальных классов, старший пионервожатый; 1975 | Готовность педагогов к реализации ФГОС дошкольного образования: проблемы, поиски, решения, 108 ч., 2014 | 40 | СЗД |
1.6 | Чепурова Мария Вячеславовна | Высшее ГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет»; логопедия; учитель-логопед; 2010 | Готовность педагогов к реализации ФГОС дошкольного образования: проблемы, поиски, решения, 108 ч., 2014 Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, 16 ч., 2016 | 2 | первая | |
1.7 | I младшая группа №2 (здание №1) | Русских Ирина Ивановна, воспитатель | Среднее профессиональное Нижнетагильский педагогический колледж №1; дошкольное образование; воспитатель в дошкольных образовательных учреждениях; 2000 | Готовность педагогов к реализации ФГОС дошкольного образования: проблемы, поиски, решения, 108 ч., 2014 Современные педагогические технологии развития ребенка в контексте ФГОС ДО,40 ч., 2016 | 27 | первая |
1.8 | Мицько Екатерина Юрьевна, воспитатель | Высшее Государственное заведение «Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко», начальное образование, бакалавр по начальному образованию, учитель начальной школы, 2011 Государственное заведение «Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко», начальное образование, магистр по начальному образованию, преподаватель педагогики и методики начального образования, организатор начального образования, 2012 | Проектирование образовательного процесса в условиях введения и реализации ФГОС ДО, 2015 Возрастные особенности детей раннего и дошкольного возраста, 18 ч., 2016 Современные педагогические технологии развития ребенка в контексте ФГОС ДО,40 ч., 2016 | 1 | первая | |
1.9 | I младшая группа №1 (здание №2) | Васильченко Ольга Владимировна, воспитатель | Среднее профессиональное Серовское педагогическое училище; дошкольное воспитание №0308; воспитатель в дошкольных учреждениях; 1991 | Готовность педагогов к реализации ФГОС дошкольного образования: проблемы, поиски, решения, 108 ч., 2014 Возрастные особенности детей раннего и дошкольного возраста, 18 ч., 2016 | 12 | первая |
1.10 | Котельникова Елена Геннадьевна, воспитатель | Обучается на 6 курсе по заочной форме обучения ГБ ПОУ Свердловской области «Нижнетагильский педагогический колледж №1», Дошкольное образование 44.02.01 01.09.2012 – 30.06.2016 | Готовность педагогов к реализации ФГОС дошкольного образования: проблемы, поиски, решения, 108 ч., 2014 Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, 16 ч., 2016 | 2 | СЗД | |
1.11 | I младшая группа №2 (здание №2) | Неустроева Юлия Викторовна, воспитатель | Среднее (полное) общее образование и начально-профессиональное образование технический лицей г. Качканара, повар-кондитер, 1996 Обучается по заочной форме обучения ГБ ПОУ Свердловской области «Нижнетагильский педагогический колледж №2» Специальное дошкольное образование 01.09.2014 – 30.06.2018 | Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО, 120 ч., 2014 Готовность педагогов к реализации ФГОС дошкольного образования: проблемы, поиски, решения, 108 ч., 2014 Возрастные особенности детей раннего и дошкольного возраста, 18 ч., 2016 | 1 | СЗД |
1.12 | Путяшева Екатерина Сергеевна, воспитатель | Высшее ГОУ ВПО «Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия», документоведение и документационное обеспечение управления, документовед, 2011 Профессиональная переподготовка Нижнетагильский государственный социально - педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВПО "РГППУ"; дошкольное образование; педагог дошкольного образования, 720 ч., 2015 | Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО, 120 ч., 2014 Актуальные подходы к дошкольному образованию в соответствии с ФГОС», 72 ч., 2015 Возрастные особенности детей раннего и дошкольного возраста, 18 ч., 2016 | 1 | первая | |
1.13 | II младшая группа №1 (здание №1) | Бурдина Елена Михайловна, воспитатель | Высшее ГОУ ВПО «УрГПУ», педагогика и методика дошкольного образования; организатор - методист дошкольного образования, 2009 | Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО, 120 ч., 2014 Современный образовательный менеджмент. Принцип государственно-общественного управления, 72 ч., 2015 Современные педагогические технологии развития ребенка в контексте ФГОС ДО,40 ч., 2016 | 20 | высшая |
1.14 | Русинова Татьяна Анатольевна, воспитатель | Высшее ГОУ ВПО «РГППУ», социальная работа, специалист по социальной работе, г. Екатеринбург, 2007 Профессиональная переподготовка НОУ ВПО «МИСАО» по программе ДПО «Педагогика и психология дошкольного образования в рамках реализации ФГОС»; ведение профессиональной деятельности в сфере педагогики и психологии дошкольного образования в рамках реализации ФГОС, 620 ч., 2015 | Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО, 120 ч., 2014 Возрастные особенности детей раннего и дошкольного возраста, 18 ч., 2016 | 2 | СЗД | |
1.15 | II младшая группа №2 (здание №1) | Суздалева Тамара Леонидовна, воспитатель | Среднее профессиональное Нижнетагильский педагогический колледж №1; дошкольное образование; воспитатель детей дошкольного возраста; 1999 | Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО, 120 ч., 2014 Современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС ДО, 40 ч., 2015 | 20 | высшая |
1.16 | Зорихина Елена Михайловна, воспитатель | Среднее профессиональное ГБОУ СПО Нижнетагильский педагогический колледж №1; дошкольное образование; воспитатель ДОУ для детей с отклонениями в эмоционально-личностном развитии и поведении; 2012 | Разработка (корректировка) основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО, 24 ч., 2015 Психолого-педагогическое сопровождение развития дошкольников с проблемами общения и эмоционально – личностной сферы в контексте требований ФГОС ДО,108 ч., 2016 | 5 | первая | |
1.17 | II младшая группа №1 (здание №2) | Такмакова Ольга Вячеславовна, воспитатель | Среднее профессиональное Нижнетагильский педагогический колледж №1; дошкольное образование; воспитатель; 1998 | Проектирование образовательного процесса в условиях введения и реализации ФГОС ДО, 40 ч., 2015 | 20 | первая |
1.18 | Легостаева Надежда Николаевна, воспитатель | Среднее Азиатская средняя школа, ст. Азиатская г. Кушвы Свердловской области, 1998 Обучается на 6 курсе по заочной форме обучения ГБ ПОУ Свердловской области «Нижнетагильский педагогический колледж №1» Дошкольное образование 44.02.01 01.09.2012 – 30.06.2016 | Готовность педагогов к реализации ФГОС дошкольного образования: проблемы, поиски, решения, 108 ч., 2014 Проектирование образовательного процесса в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, 40 ч., 2016 | 2 | СЗД | |
1.19 | Быкова Ирина Юрьевна, воспитатель | Высшее ГОУ ВПО "Российский государственный профессионально - педагогический университет"; педагог профессионального обучения; профессиональное обучение (дизайн), 2008 Профессиональная переподготовка ГБОУ СПО «Нижнетагильский педагогический колледж №2»; программа «Педагогическая деятельность воспитателя в дошкольной организации»; 250 ч., 2015г. | Современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС ДО, 40 ч., 2016 Возрастные особенности детей раннего и дошкольного возраста, 18 ч., 2016 | 0,2 мес | не аттестована | |
1.20 | II младшая группа №2 (здание №2) | Ребрушкина Оксана Евгеньевна, воспитатель | Среднее профессиональное Нижнетагильский педагогический колледж №1; дошкольное образование №0313; воспитатель детей дошкольного возраста; 2001 Высшее ГОУ ВПО «Московский государственный университет Министерства труда и социального развития Российской Федерации»; Социальная работа; Специалист по социальной работе; 2005 | Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО, 120 ч., 2014 Современные педагогические технологии развития ребенка в контексте ФГОС ДО,40 ч., 2016 | 12 | первая |
1.21 | Коноплева Наталья Николаевна, воспитатель | Обучается на 6 курсе по заочной форме обучения ГБ ПОУ свердловской области «Нижнетагильский педагогический колледж №1» Дошкольное образование 44.02.01 01.09.2012 – 30.06.2016 | Готовность педагогов к реализации ФГОС дошкольного образования: проблемы, поиски, решения, 108 ч., 2014 Проектирование образовательного процесса в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, 40 ч., 2016 | 2 | СЗД | |
1.22 | средняя группа №1 (здание №1) | Потехина Ирина Анатольевна, воспитатель | Среднее профессиональное Нижнетагильское педагогическое училище №1, дошкольное воспитание, воспитатель в дошкольных учреждениях; 1991 | Готовность педагогов к реализации ФГОС дошкольного образования: проблемы, поиски, решения, 108 ч., 2014 Современные педагогические технологии развития ребенка в контексте ФГОС ДО,40 ч., 2016 | 26 | высшая |
1.23 | Волоковых Любовь Валерьевна, воспитатель | Среднее профессиональное ГОУ СПО «Екатеринбургский радиотехнический техникум им. А.С. Попова, правоведение, юрист; 2006 Высшее ФГАОУ ВПО "РГППУ", юриспруденция, учитель права, 2011 Профессиональная переподготовка ГБОУ СПО «Нижнетагильский педагогический колледж №2»; дошкольное образование, воспитатель дошкольного возраста; 2015г. | Готовность педагогов к реализации ФГОС дошкольного образования: проблемы, поиски, решения, 108 ч., 2014 | 2 | первая | |
1.24 | средняя группа №2 (здание №1) | Ибрагимова Людмила Васильевна, воспитатель | Среднее профессиональное Нижнетагильское педагогическое училище, дошкольное воспитание, воспитатель детского сада; 1980 | Готовность педагогов к реализации ФГОС дошкольного образования: проблемы, поиски, решения, 108 ч., 2014 Экспресс-диагностика речи детей 2-7 лет в условиях внедрения ФГОС ДО, 18ч., 2016 Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, 16 ч., 2016 | 40 | первая |
1.25 | Кузнецова Светлана Александровна, воспитатель | Среднее профессиональное Нижнетагильское педагогическое училище №1, дошкольное воспитание, воспитатель в дошкольных учреждениях; 1995 | Разработка (корректировка) основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО, 24 ч., 2015 | 25 | первая | |
1.26 | средняя группа №1 (здание №2) | Младенцева Дарья Геннадьевна, воспитатель | Высшее Северо – Казахстанский государственный университет им. М.Козыбаева; педагогика и методика дошкольного воспитания и обучения №032140; учитель предшкольной подготовки, воспитатель; 2005 | Готовность педагогов к реализации ФГОС дошкольного образования: проблемы, поиски, решения, 108 ч., 2014 Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, 16 ч., 2016 | 8 | первая |
1.27 | Киппес (Зайкова) Екатерина Геннадьевна, воспитатель | Среднее профессиональное ГОУ «Нижнетагильский педагогический колледж №1»; 0320 коррекционная педагогика в начальном образовании; Педагог коррекционно-развивающего образования в начальных классах; 2004 Профессиональная переподготовка ГБОУ СПО Свердловской области «Нижнетагильский педагогический колледж №1», ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования, 258ч.; 2015 | Проектирование образовательного процесса в условиях введения и реализации ФГОС ДО, 40 ч., 2015 Современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС ДО, 40 ч., 2015 | 11 | первая | |
1.28 | средняя группа №2 (здание №2) | Устинова Светлана Николаевна, воспитатель | Среднее профессиональное Пермское педагогическое училище №1; учитель начальных классов, старший пионерский вожатый № 2001 б; учитель начальных классов, старший пионерский вожатый; 1980 Профессиональная переподготовка ГБОУ СПО Свердловской области «Нижнетагильский педагогический колледж №1», ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования, 258 ч.; 2015 | Готовность педагогов к реализации ФГОС дошкольного образования: проблемы, поиски, решения, 108 ч., 2014 Проектирование образовательного процесса в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, 40 ч., 2016 | 35 | первая |
1.29 | Бражкина Антонина Владимировна, воспитатель | Среднее профессиональное ГОУ СПО «Пермский педагогический колледж №1»; социальная педагогика; социальный педагог, педагог-организатор; 2011 Профессиональная переподготовка ГБОУ СПО Свердловской области «Нижнетагильский педагогический колледж №1», ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования, 2015 | Психолого – педагогические условия образования периода детства, 72 ч., 2013 Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО, 120 ч., 2014 Современные педагогические технологии развития ребенка в контексте ФГОС ДО,40 ч., 2016 | 7 | первая | |
1.30 | старшая группа №1 (здание №1) | Хробостова Оксана Михайловна, воспитатель | Среднее профессиональное ГОУ СПО «Нижнетагильский педагогический колледж №1»; дошкольное образование; воспитатель детей дошкольного возраста; 2008 | Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО, 120 ч., 2014 Современные педагогические технологии развития ребенка в контексте ФГОС ДО,40 ч., 2016 | 10 | первая |
1.31 | Кузьминых Светлана Юрьевна, воспитатель | Среднее профессиональное Нижнетагильский педагогический колледж №1; дошкольное образование; воспитатель детей дошкольного возраста; 1999 | Готовность педагогов к реализации ФГОС дошкольного образования: проблемы, поиски, решения, 108 ч., 2014 Проектирование образовательного процесса в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, 40 ч., 2016 | 29 | первая | |
1.32 | старшая группа №1 (здание №2) | Тюшева Светлана Николаевна, воспитатель | Среднее профессиональное Нижнетагильский педагогический колледж №1; дошкольное образование; воспитатель в дошкольных образовательных учреждениях; 2000 | Готовность педагогов к реализации ФГОС дошкольного образования: проблемы, поиски, решения, 108 ч., 2014 Использование мультимедиа в образовании, 80 ч., 2015 | 21 | высшая |
1.33 | Русинова Наталья Евгеньевна, воспитатель | Среднее профессиональное ГОУ СПО «Северный педагогический колледж»; 0313 дошкольное образование; воспитатель детей дошкольного возраста; 2002 | Психолого – педагогические условия образования периода детства, 72 ч., 2013 Готовность педагогов к реализации ФГОС дошкольного образования: проблемы, поиски, решения, 108 ч., 2014 Эффективные практики проектирования моделей государственно-общественного управления в условиях реализации ФГОС ДО, 36 ч.,2015 Современные педагогические технологии развития ребенка в контексте ФГОС ДО,40 ч., 2016 | 14 | первая | |
1.34 | старшая группа №2 (здание №2) | Добрянская Наталья Юрьевна, воспитатель | Среднее профессиональное ГБОУ СПО Свердловской области «Нижнетагильский педагогический колледж №1»; дошкольное образование; воспитатель детей дошкольного возраста, дополнительная квалификация «Руководитель физического воспитания»; 2012 | Организация коррекционной работы в образовательном учреждении, 72ч., 2012 Готовность педагогов к реализации ФГОС дошкольного образования: проблемы, поиски, решения, 108 ч., 2014 Современные педагогические технологии развития ребенка в контексте ФГОС ДО,40 ч., 2016 | 6 | первая |
1.35 | Грунина Дарья Васильевна, воспитатель | Среднее профессиональное ГОУ СПО «Профессионально – педагогический колледж»; автоматизированные системы обработки информации и управления (по отраслям); техник; 2007 Профессиональная переподготовка ГБОУ СПО Свердловской области «Нижнетагильский педагогический колледж №1», ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования, 2014 | Готовность педагогов к реализации ФГОС дошкольного образования: проблемы, поиски, решения, 108 ч., 2014 Проектирование образовательного процесса в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, 40 ч., 2016 | 2 | СЗД | |
1.36 | подготовительная группа №1 (здание №1) | Исаенко Елена Анатольевна, воспитатель | Среднее профессиональное Нижнетагильский педагогический колледж №1, дошкольное воспитание, воспитатель в дошкольных учреждениях; 1997 | Эффективные практики проектирования моделей государственно-общественного управления в условиях реализации ФГОС ДО, 36 ч., 2015 | 30 | первая |
1.37 | Рыжкова Наталия Александровна, воспитатель | Среднее Кушвинская средняя общеобразовательная школа №2 Обучается по заочной форме обучения ГБ ПОУ Свердловской области «Нижнетагильский педагогический колледж №2» Специальное дошкольное образование 01.09.2014 – 30.06.2018 | Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО, 120 ч., 2014 Проектирование образовательного процесса в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, 40 ч., 2016 | 1 | СЗД | |
1.38 | подготовительная группа №2 (здание №1) | Иродова Марина Викторовна, воспитатель | Среднее профессиональное Нижнетагильское педагогическое училище, дошкольное воспитание, воспитатель детского сада; 1985 | Эффективные практики проектирования моделей государственно-общественного управления в условиях реализации ФГОС ДО, 36 ч., 2015 Современные педагогические технологии развития ребенка в контексте ФГОС ДО,40 ч., 2016 | 28 | высшая |
1.39 | Дербенева Мария Николаевна, воспитатель | Возрастные особенности детей раннего и дошкольного возраста, 18 ч., 2016 Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, 16 ч., 2016 | не аттестована | |||
1.40 | подготовительная группа №1 (здание №1) | Гурьева Наталья Сергеевна, воспитатель | Высшее ГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет»; технология и предпринимательство; учитель технологии и предпринимательства; 2003 Профессиональная переподготовка ГБОУ СПО Свердловской области «Нижнетагильский педагогический колледж №1», ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования, 2015 | Современные психолого-педагогические аспекты организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ, 72 ч., 2011 Готовность педагогов к реализации ФГОС дошкольного образования: проблемы, поиски, решения, 108 ч., 2014 Современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС ДО, 40 ч., 2016 | 11 | первая |
2. | Наименование образовательной программы, в том числе профессии, специальности, уровень образования (при наличии) | Адаптированная основная образовательная программа для детей с нарушением речи | ||||
2.1 | логопедическая группа | Прокопова Татьяна Николаевна, воспитатель | Среднее профессиональное Нижнетагильский педагогический колледж №1; дошкольное образование; воспитатель детей дошкольного возраста; 1999 | Организация коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи в новых условиях при осуществлении перехода к реализации ФГТ, 16 ч., 2011 Разработка (корректировка) основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО, 24 ч., 2015 Формирование речи дошкольников с раннего возраста до выпуска в школу в условиях введения ФГОС ДО: Система подготовки к обучению грамоте детей в ДОО, Игры и игровые упражнения по подготовке к обучению грамоте детей 5-7 лет, 19 ч.. 2016 | 32 | первая |
2.2 | Урина Ольга Гавриловна, воспитатель | Среднее профессиональное Нижнетагильское педагогическое училище №1, дошкольное воспитание, воспитатель дошкольных учреждениях; 1995 | Готовность педагогов к реализации ФГОС дошкольного образования: проблемы, поиски, решения, 108 ч., 2014 Формирование речи дошкольников с раннего возраста до выпуска в школу в условиях введения ФГОС ДО: Система подготовки к обучению грамоте детей в ДОО, Игры и игровые упражнения по подготовке к обучению грамоте детей 5-7 лет, 19 ч.. 2016 Проектирование образовательного процесса в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, 40 ч., 2016 | 40 | СЗД | |
2.3 | группа комбинированной направленности для детей с нарушениями речи | Казанцева Евгения Владимировна, воспитатель | Высшее Уральский государственный педагогический университет; естествознание; учитель естествознания; 2000 Профессиональная переподготовка НОУ ВПО «МИСАО» по программе ДПО «Педагогика и психология дошкольного образования в рамках реализации ФГОС»; ведение профессиональной деятельности в сфере педагогики и психологии дошкольного образования в рамках реализации ФГОС,620 ч., 2015 | Проектирование образовательного процесса в условиях введения и реализации ФГШОС ДО 40 ч., 2015 Современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС ДО, 40 ч., 2015 Формирование речи дошкольников с раннего возраста до выпуска в школу в условиях введения ФГОС ДО: Система подготовки к обучению грамоте детей в ДОО, Игры и игровые упражнения по подготовке к обучению грамоте детей 5-7 лет, 19 ч.. 2016 Возрастные особенности детей раннего и дошкольного возраста, 18 ч., 2016 | 2 | первая |
2.4 | Яргина Людмила Анатольевна, воспитатель | Среднее профессиональное Серовское педагогическое училище; дошкольное воспитание 0308; воспитатель в дошкольных учреждениях; 1992 | Современные психолого-педагогические аспекты организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ, 72 ч., 2011 Готовность педагогов к реализации ФГОС дошкольного образования: проблемы, поиски, решения, 108 ч., 2014 Использование мультимедиа в образовании, 80 ч., 2015 Эффективные практики проектирования моделей государственно-общественного управления в условиях реализации ФГОС ДО, 36 ч., 2015 Формирование речи дошкольников с раннего возраста до выпуска в школу в условиях введения ФГОС ДО: Система подготовки к обучению грамоте детей в ДОО, Игры и игровые упражнения по подготовке к обучению грамоте детей 5-7 лет, 19 ч.. 2016 Современные педагогические технологии развития ребенка в контексте ФГОС ДО,40 ч., 2016 | 23 | первая | |
3. | Наименование образовательной программы, в том числе профессии, специальности, уровень образования (при наличии) | Адаптированная основная образовательная программа для детей с нарушением зрения | ||||
3.1 | группа для детей с нарушением зрения | Русинова Светлана Алексеевна, воспитатель | Среднее профессиональное Нижнетагильский педагогический колледж №1; дошкольное образование; воспитатель детей дошкольного возраста; 1999 | Организация коррекционной работы в образовательном учреждении, 72ч., 2012 Готовность педагогов к реализации ФГОС дошкольного образования: проблемы, поиски, решения, 108 ч., 2014 Психолого-педагогическое сопровождение развития дошкольников с проблемами общения и эмоционально – личностной сферы в контексте требований ФГОС ДО,108 ч., 2016 | 27 | высшая |
3.2 | Топанова Лариса Евгеньевна, воспитатель | Среднее профессиональное Нижнетагильский педагогический колледж №1; дошкольное образование; воспитатель детей дошкольного возраста; 1999 | Организация коррекционной работы в образовательном учреждении, 72ч., 2012 Готовность педагогов к реализации ФГОС дошкольного образования: проблемы, поиски, решения, 108 ч., 2014 Современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС ДО, 40 ч., 2015 | 24 | высшая | |
4. | Наименование образовательной программы, в том числе профессии, специальности, уровень образования (при наличии) | Основная образовательная программа дошкольного образования | ||||
4.1 | музыкальное развитие | Ахмадеева Рамзия Файзулхаковна, музыкальный руководитель | Среднее профессиональное Свердловское педагогическое училище №2; музыкальное воспитание № 2009; учитель музыки, музыкальный воспитатель; 1987 | Организация коррекционной работы в образовательном учреждении, 72ч., 2012 Готовность педагогов к реализации ФГОС дошкольного образования: проблемы, поиски, решения, 108 ч., 2014 Психолого-педагогические основы музыкального воспитания дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 72 ч., 2016 | 28 | высшая |
4.2 | музыкальное развитие | Койнова Марина Леонидовна, музыкальный руководитель | Среднее профессиональное Нижнетагильское педагогическое училище, дошкольное воспитание, воспитатель детского сада, 1982 | Готовность педагогов к реализации ФГОС дошкольного образования: проблемы, поиски, решения, 108 ч., 2014 Психолого-педагогические основы музыкального воспитания дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 72 ч., 2016 | 34 | первая |
5. | Наименование образовательной программы, в том числе профессии, специальности, уровень образования (при наличии) | Основная образовательная программа дошкольного образования | ||||
5.1 | физическое развитие | Конащук Любовь Александровна, инструктор по физической культуре | Высшее Челябинский государственный институт культуры, культурно-просветительская работа, клубный работник высшей квалификации, руководитель 1978 Профессиональная переподготовка НОЧУ ДПО «Институт опережающего развития» по программе дополнительного профессионального образования «Физическая культура», 2013 | Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО, 120 ч., 2014 Рабочая программа инструктора по физическому воспитанию ДОО в соответствии с ФГОС, 9 ч., 2014 Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, 16 ч., 2016 | 40 | первая |
5.2 | физическое развитие | Дектерева Елена Александровна, инструктор по физической культуре | Среднее профессиональное ГБОУ СПО «Нижнетагильский педагогический колледж №1», дошкольное образование, воспитатель детей дошкольного возраста, с дополнительной квалификацией «Руководитель физического воспитания», 2012 | Физическое развитие детей и здоровьесберегающие технологии в ДОУ, 72 ч., 2012 Телесно-ориентированные технологии в коррекции психолого-эмоционального состояния, 4 ч., 2013 Готовность педагогов к реализации ФГОС дошкольного образования: проблемы, поиски, решения, 108 ч., 2014 Рабочая программа инструктора по физическому воспитанию ДОО в соответствии с ФГОС, 9 ч., 2014 Психологический аспект физического воспитания в условиях введения ФГОС, 4 ч., 2014 | 6 | первая |
5.3 | физическое развитие | Соколова Дарья Владимировна, инструктор по физической культуре | Среднее профессиональное ГОУ СПО «Нижнетагильский педагогический колледж №2», физическая культура, учитель физической культуры, организатор школьного туризма, 2011 | Разработка (корректировка) основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО, 24 ч., 2015 Возрастные особенности детей раннего и дошкольного возраста, 18 ч., 2016 | 4 | первая |
5.4. | физическое развитие | Фокина Светлана Николаевна инструктор по физической культуре | Высшее | Возрастные особенности детей раннего и дошкольного возраста, 18 ч., 2016 | не аттестована | |
6. | Наименование образовательной программы, в том числе профессии, специальности, уровень образования (при наличии) | Адаптированная основная образовательная программа для детей с нарушением речи | ||||
6.1 | коррекция речевых нарушений | Пугачева Лариса Анатольевна, учитель-логопед | Высшее Шадринский государственный педагогический институт, педагогика и психология дошкольная, преподаватель дошкольной педагогики и психологии в педучилище, воспитатель, 1992 Профессиональная переподготовка Шадринский государственный педагогический институт, по программе «Учитель-логопед образовательного учреждения», учитель-логопед образовательного учреждения, 2006 | Логопедический массаж. Зондовый массаж. Приемы холодного массажа, 4 ч.,2014 Готовность педагогов к реализации ФГОС дошкольного образования: проблемы, поиски, решения, 108 ч., 2014 Реализация речевого развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 16 ч., 2015 Использование мультимедиа в образовании, 80 ч., 2015 Формирование речи дошкольников с раннего возраста до выпуска в школу в условиях введения ФГОС ДО: Экспресс-диагностика речи детей 2-7 лет, Система подготовки к обучению грамоте детей в ДОО, Игры и игровые упражнения по подготовке к обучению грамоте детей 5-7 лет, 38 ч.. 2016 | 17 | первая |
6.2 | коррекция речевых нарушений | Васькова (Клиндухова) Елена Викторовна, учитель-логопед | Высшее ГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет»; логопедия; учитель-логопед; 2008 | Логопедический пункт в ДОУ, 8 ч., 2013 Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии, 24 ч., 2013 Проектирование образовательного процесса в условиях введения и реализации ФГОС ДО, 40 ч., 2015 Использование мультимедиа в образовании, 80 ч., 2015 | 4 | первая |
6.3. | коррекция речевых нарушений | Сидорова Наталья Геннадьевна учитель-логопед | Высшее | не аттестована | ||
7. | Наименование образовательной программы, в том числе профессии, специальности, уровень образования (при наличии) | |||||
7.1 | психология | Ташкинова Анастасия Викторовна, педагог-психолог | Высшее ГОУ ВПО «Московский государственный открытый педагогический университет имени М.А. Шолохова», педагогика и психология, педагог-психолог, социальный педагог, 2006 | Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО, 120 ч., 2014 Построение индивидуальной образовательной траектории ребенка в соответствии с требованиями ФГОС. Взаимодействие с родителями по организации индивидуальной траектории ребенка в соответствии с требованиями ФГОС, 8 ч., 2014 Современный образовательный менеджмент. Принцип государственно-общественного управления, 72 ч., 2015 Психолого-педагогическое сопровождение развития дошкольников с проблемами общения и эмоционально – личностной сферы в контексте требований ФГОС ДО,108 ч., 2016 | 9 | первая |
7.2 | психология | Кальсина (Тунёва) Анастасия Алексеевна, педагог-психолог | Высшее ГОУ ВПО «Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия»; бакалавр педагогики по направлению «Педагогика»; 2011 ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет», магистр по направлению подготовки «Психология», 2013 | Построение индивидуальной образовательной траектории ребенка в соответствии с требованиями ФГОС. Взаимодействие с родителями по организации индивидуальной траектории ребенка в соответствии с требованиями ФГОС, 8 ч., 2014 Разработка (корректировка) основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО, 24 ч., 2015 | 4 | первая |
Дата заполнения « | » | 20___г. | |||||||||
(наименование должности руководителя организации, осуществляющей образовательную деятельность/ фамилия, имя и (при наличии) отчество индивидуального предпринимателя) | (подпись) | (фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя / индивидуального предпринимателя) |
М. П.