Планы работы ДОУ на учебный год


Предварительный просмотр:

План работы по ознакомлению детей

 дошкольного возраста с сельским хозяйством

Наименование мероприятия

Участники

Сроки проведения

Беседы о профессиях с приглашением родителей

Воспитатели, дети, родители

В течение года

Экскурсии на ферму, машинный двор, контору и т.п.

Воспитатели, дети, родители

В течение года

Показ презентаций по ознакомлению с профессиями

Воспитатели, дети

В течение года

Выставка поделок сельхозтехники

Воспитатели, дети, родители

октябрь

Выставки рисунков «Мой папа…», «Моя мама…»

Воспитатели, дети, родители, учителя начальных классов, ученики

ноябрь

Фотовыставка «Моё домашнее животное»

Воспитатели, дети, родители

ноябрь

Музыкальное приветствие работников сельского хозяйства

Воспитатели, дети, музыкальный руководитель

октябрь

Сюжетно-ролевые игры «Ферма», «Машинный двор» и т.п.

Воспитатели, дети

В течение года

Дидактические игры, связанные с сельским хозяйством

Воспитатели, дети

В течение года

Праздник «Путешествие по родной сторонушке»

Воспитатели, дети, музыкальный руководитель

декабрь

Театрализованные представления(сказки: «Колосок», «Мужик и медведь», «Пых», «Репка»)

Воспитатели, дети детского сада, музыкальный руководитель, учителя начальных классов, ученики

январь

Фотовыставка «Профессии моих родителей»

Воспитатели, дети детского сада, учителя начальных классов, ученики

февраль

Проект «Чудесный огород», «Юный агроном»

Воспитатели, дети, родители

Март, апрель, май

Проект «Маленький садовник»

Воспитатели, дети, родители

Март, апрель, май

Викторина «Чем пахнут ремесла?»

Воспитатели, дети детского сада, учителя начальных классов, ученики

апрель

Акция «Сделай село чище»

Воспитатели, дети, родители

май

Акция «Наш цветник»

Воспитатели, дети, родители, сотрудники детского сада

Май, июнь

Оборудование участков детского сада постройками, связанными с сельским хозяйством (машина, трактор, птичий двор, ферма и т.п.)

Воспитатели, родители

Май, июнь, август

Оформление стенда об агрофирме «Коршик» (информация о родителях, которые работают в агрофирме)

Воспитатели, дети, родители, сотрудники детского сада

сентябрь



Предварительный просмотр:

Мероприятия по профилактике ДДТТ в 1 квартале 2020г.:

1.Консультация для родителей старшей группы «Правила поведения пешехода на дороге в зимнее время. Работа с родителями»

2.Консультация для родителей средней группы  «Что нужно знать родителям о правилах дорожного движения»

3.Беседы по ПДД с детьми средней, старшей группы

  • Правила поведения на дороге
  • Что можно и что нельзя
  • Помощники на дороге – знаки, светофор, регулировщик
  • Будь внимателен!

4. «Минутки безопасности» - короткие беседы с детьми, обсуждением ситуаций, возникающих на дороге

5.Чтение художественной литературы по ПДД                                                                

6. Беседы с родителями  по пропаганде правил дорожного движения, правил перевозки детей в автомобиле:

- Что должны знать родители, находясь с ребенком на улице

- Правила дорожного движения – для всех

- Чтобы не случилось беды! – меры предупреждения детского травматизм

7.Выпуск памяток для  родителей по соблюдению ПДД в зимнее время года

8. Спортивные развлечения с участием родителей в младшей, средней, старшей группах



Предварительный просмотр:

Информация по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, предназначенная для размещения в электронных дневниках учащихся ОО, на сайтах образовательных организаций, на стендах по безопасности дорожного движения

Правила дорожного движения для пешехода:

  1. Переходите дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным.
  2. Подходя к дороге, всё внимание сосредоточьте на наблюдение за дорожной ситуацией.
  3. Перед началом перехода остановитесь на краю тротуара, не наступая на поребрик (бордюр).
  4. Посмотрите налево, направо, убедитесь, что водитель Вас заметил и остановил транспортное средство перед пешеходным переходом.
  5. Пересекайте дорогу быстрым шагом, не бегом.
  6. Переходите дорогу под прямым углом, а не наискосок.
  7. Не прекращайте наблюдать во время перехода за транспортными средствами слева, а на другой половине дороги – справа.
  8. Рассчитайте переход дороги так, чтобы не останавливаться на середине дороги – это опасно.
  9. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии – транспортного светофора.
  10. Если в зоне видимости нет пешеходных переходов, переходите проезжую часть на перекрестке по линии тротуара. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
  11. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом, воздержитесь от перехода дороги.
  12. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости пешеходам в населенном пункте рекомендуется использовать световозвращающие элементы, а вне населенного пункта использование световозвращающих атрибутов безопасности обязательно.

Правила дорожного движения для юного велосипедиста

  1. Велосипедист в возрасте до 14 лет может передвигаться по следующим участкам: по тротуарам; по пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам.  
  2. Перед пересечением дороги по пешеходному переходу необходимо сойти с велосипеда (спешиться) и перевести велосипед рядом с собой.
  3. Если в зоне видимости нет пешеходного перехода, необходимо убедиться в безопасности манёвра, спешиться и перевести велосипед рядом с собой.
  4. Запрещается: управлять велосипедом, не держась за руль; перевозить пассажиров на багажнике велосипеда; поворачивать налево и разворачиваться на дорогах, имеющих более одной полосы движения в данном направлении.
  5. Для безопасности велосипедиста необходимо использовать средства защиты: шлем, перчатки, налокотники, наколенники

Правила дорожного движения для пассажиров общественного транспорта

  1. Ожидая автобус или троллейбус, отойдите от края тротуара, не наступайте на поребрик. Не бегайте, не играйте на остановке, можно оказаться на проезжей части перед двигающимся автобусом или троллейбусом и попасть в ДТП. Тем более ни в коем случае не выходите на проезжую часть, чтобы посмотреть – идёт ли автобус или нет. Это опасно!
  2. Если к остановке подошёл нужный Вам автобус – садитесь в него только тогда, когда он остановится. Садитесь в автобус спокойно, не суетитесь, не старайтесь оттолкнуть других пассажиров. Не старайтесь запрыгнуть в автобус в последнее мгновение, когда двери уже начали закрываться. Это опасно!
  3. Войдя в автобус, не задерживайтесь на ступеньках и у входа. Пройдите в салон, чтобы не мешать другим пассажирам войти.
  4. В салоне автобуса, если есть свободное место, стоит сразу занять его, чтобы не мешать другим людям проходить. При этом помните: надо уступать место пожилым людям, маленьким детям и инвалидам. Нельзя бегать по салону и толкать приятелей. Если автобус резко затормозит, можно упасть и получить травмы. Если Вы стоите, держитесь за поручни.
  5. К выходу лучше готовиться заранее. Подойдите ближе к дверям, но не спускайтесь на ступеньки – Вас могут защемить открывающиеся двери.
  6. Когда водитель остановит автобус и откроет двери, выходите спокойно без суеты и спешки. Помогите сойти маленьким детям и пожилым людям.
  7. Если после выхода из автобуса Вам надо перейти на другую сторону улицы, дойдите до пешеходного перехода и перейдите дорогу по Правилам дорожного движения. Помните: обходить автобус спереди или сзади запрещено! Это опасно!

Правила дорожного движения при перевозке детей в салоне автомобиля

1. Перевозка детей в возрасте до 7 лет в легковом автомобиле, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем, соответствующих весу и росту ребенка.

2. На переднем сидении автомобиля возможно перевозить детей до 12 лет только с использованием детских удерживающих систем.

Отп. 2 экз.

1 – в адрес

2 - в дело (ОГИБДД УМВД)

Зыкина Е.Ю.

40-61-91



Предварительный просмотр:

муниципальное дошкольное образовательное казенное учреждение

детский сад с.Коршик Оричевского района Кировской области

     Принято:                                                                                                                    

     педагогическим советом

      детского сада  с. Коршик

         

    Протокол     № 1

    от “ 03    ”  сентября   2020г.

       

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД

С.КОРШИК ОРИЧЕВСКОГО РАЙОНА

КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

     

   

с. Коршик

2020г.

Пояснительная записка к плану на 2020-2021 учебный год.

Учебный план МДОКУ детский сад с.Коршик  составлен в соответствии:

 - Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

 - Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования от 17.10.2013 года;

 - Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 №1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»;

 - Концепция дошкольного воспитания;

- СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно — эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в ДОУ»  от 15.05.2013. Регистрационный номер 26.  

Исходя,  из анализа работы детского сада за 2019-2019 учебный год, педагогический коллектив детского сада поставил  следующие цели и задачи:

ЦЕЛЬ РАБОТЫ ДОУ на 2020-2021 уч.год: создавать благоприятные условия для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннего развития психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовки ребенка к жизни в современном обществе.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РАБОТЫ:

  1. Охрана жизни и здоровья детей.
  2. Оптимизировать предметно-развивающую среду учреждения с учётом образовательной программы ДОУ, в соответствии с требованиями ФГОС, для физического развития детей.
  3. Развитие речи детей как средство коммуникативных навыков и условия социализации ребенка через сюжетно-ролевые игры и театрализованную деятельность.
  4. Формировать экологическую культуру дошкольников, развитие любознательности и бережливого отношения к окружающему миру в процессе исследовательской деятельности

I. Организационно-педагогическая работа.

  1. Педагогические советы

Содержание

Сроки

Ответственный

Педсовет №1 - Установочный 

1. Утверждение кандидатур председателя и секретаря педагогического совета                

 2. Подведение итогов, анализ работы в летний оздоровительный период                     

3. Итоги смотра – конкурса по подготовке к новому учебному году                            

4. Обсуждение годового учебного плана на 2020 – 2021 уч.год и расписания непосредственно образовательной и совместной  деятельности педагога с детьми, годового учебного графика на 2020 – 2021 уч.год.

 5. Аттестация педагогических работников и соответствие занимаемой должности.                                                                        6. Представление отчёта по самообследованию детского сада  за 2019 – 2020 учебный год.                                                                 7. Проект решения  педагогического совета.

Август

Заведующий

Старший воспитатель

Воспитатели групп

Педсовет №2  «Театрализованная деятельность в развитии творческих, социально-коммуникативных способностей детей с использованием инновационных технологий»

Цель: Систематизация знаний педагогов в использовании инновационных технологий в развитии социально-коммуникативных и творческих способностей детей в театрализованной деятельности.

План педсовета: 

1. О выполнении решения предыдущего педсовета.

3. Об итогах тематического контроля

4. Деловая игра «Театральная гостиная»

5.Результаты смотра-конкурса театральных центров.

6. Решение педсовета

Подготовка к педсовету:

1.Семинар: ««Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста».

2.Показ открытой театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста

3.Тематический контроль «Система работы по организации театрализованной деятельности в группах старшего дошкольного возраста». 

Ноябрь

Заведующий

Старший воспитатель

Воспитатели групп

Педсовет №3 «От разнообразия форм работы по экологическому воспитанию к качеству дошкольного образования»

Форма проведения: квест – игра.

Цель: обобщение опыта работы педагогов ДОУ по использовании инновационных технологий в экологическом воспитании дошкольников. 

Март

Заведующий

Старший воспитатель

Воспитатели групп

Педсовет №4 – Итоговый

1.О выполнении годовых задач на 2020-2021 учебный год.

2. Анализ мониторинга достижения детьми результатов освоения программного материала  за  2020- 2021 учебный год.

3. Результаты мониторинга по подготовке детей к школьному обучению.

4.«О наших успехах»- отчет воспитателей групп о проделанной работе за год.

5.  Физкультурно – оздоровительная работа в летний период.

6.Проект решения педагогического совета.

Май

Заведующий

Старший воспитатель         Воспитатели групп

1.2.Изучение, обобщение, внедрение,

 распространение передового педагогического опыта.

мероприятия

сроки

ответственные

1

Изучить опыт работы воспитателя   Тема: « Развитие  мелкой моторики рук в работе с соленым тестом              ( тестопластике)»

В течение года

Заведующий

Ст.воспитатель

Воспитатель

2

Обобщить опыт работы воспитателя

Тема: «Развитие речи детей на основе фольклора»

В течение года

Заведующий

Ст.воспитатель

Воспитатель

3

Внедрить опыт работы воспитателя

«Экологическое воспитание»

 

сентябрь

Заведующий

Ст.воспитатель

Воспитатель

1.3.Участие в конкурсах и смотрах.

п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1.

Смотр «Подготовка РППС (развивающая предметно- пространственная среда)  групп к новому учебному году».

сентябрь

заведующий

ст. вос-ль

2.

Смотр-конкурс театральных центров.

ноябрь

Заведующий

ст. вос-ль

3.

 Участие в районных  по плану УО, областных, всероссийских конкурсах по инициативе педагогов

в течение года

заведующий

ст. вос-ль

4.

Смотр-конкурс на лучшее оформление группы и участка д/с к новогоднему празднику

декабрь

заведующий,

ст. вос-ль

5.

Смотр-конкурс «Спортивный уголок»

февраль

заведующий, ст. вос-ль

6.

Смотр-конкурс «Экологический уголок»

апрель

заведующий,ст. вос-ль

1.4.Консультации для педагогов

№ п/п

Тема

Дата проведения

Ответственный

1

«Формирование основ речевой и театральной культуры дошкольников»

сентябрь

Воспитатель

2

 «Развитие речи средствами музыки»

октябрь

Муз. руководитель

3

«Создание современных условий в ДОУ для реализации театрализованной деятельности с дошкольниками»

ноябрь

Воспитатель

4

 «Современная развивающая среда в группах ДОУ по экологическому воспитанию дошкольников»

декабрь

Воспитатель

5

«Семейное чтение, как источник формирования интереса к книге и духовного обогащения семьи»

январь

Воспитатель

6

«Интеграция образовательных областей при реализации экологического воспитания дошкольников в ДОУ»

февраль

Воспитатель

7

«Интеграция физической культуры и музыки»

март

Инструктор по физо

8

«Детское экспериментирование на прогулке как средство вовлечения дошкольников в экологическое образовательное пространство в ДОУ»

апрель

Воспитатель

1.5.Семинары - практикумы

п/п

Название и содержание семинара-практикума

Сроки

Ответственные

1.

Тема: «Театрализованная деятельность как средство формирования речевых навыков и творческих способностей детей  дошкольного возраста».

Цель: совместный анализ эффективности включения театрализованной игры в образовательный процесс с целью обогащения активного словаря и развития коммуникативных способностей воспитанников.

октябрь

Ст. воспитатель

Воспитатель

2.

Тема: «Развитие познавательно – исследовательской деятельности воспитанников через организацию детского экспериментирования на прогулке»

Цель: систематизировать знания педагогов и повысить их профессиональную компетентность в познавательно-исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста в процессе планирования и проведения прогулок.

февраль

Ст. воспитатель

Воспитатель

1.6.Просмотры открытых мероприятий.

п/п

Название и содержание мероприятия

Сроки

Ответственные

1.

Показ открытой НОД по развитию речи с включением театрализованной деятельности с детьми

октябрь

Ст.воспитатель

Муз. руководитель

Воспитатели

2.

Открытые занятия по экологии с использованием  ИКТ

- знатоки природы

- подводный мир

-День птиц

апрель

Ст.воспитатель

Воспитатели

1.7.Утренники, вечера развлечений

День знаний – развлечение средняя и старшая группы

«Урожай собирай» спортивное развлечение старшая группа

«В гостях у лисички» - развлечение средняя группа

сентябрь

Музыкальный руководитель

Осенний праздник – все возрастные группы

октябрь

Музыкальный руководитель

Воспитатели

групп

«Разноцветные листочки» - старшая разновозрастная группа

«В гостях у лисички» - младшая разновозрастная группа

«Маме песню мы споём» -концерт, посвященный дню матери (все возрастные группы)

ноябрь

Музыкальный руководитель воспитатели групп

Новогодние утренники: «По следам Деда Мороза»

I младшая группа

Младшая разновозрастная группа

Средняя группа

Старшая группа

Старшая разновозрастная группа

декабрь

Музыкальный руководитель

Воспитатели групп

Досуг «Прощание с ёлочкой»

Развлечение «Зимняя сказка»

январь

Музыкальный руководитель

Воспитатели групп

Спортивный зимний праздник

Музыкально-физкультурное развлечение с родителями:

«Мы, как только подрастем, в армию служить пойдем»

февраль

Инструктор по ФИЗО

Музыкальный руководитель

Воспитатели групп

Утренники, посвященные 8-му марту: «Лучший праздник –

праздник мам»

I младшая группа

II младшая группа

Младшая разновозрастная группа

Средняя

Старшая

Старшая разновозрастная группа

март

Музыкальный руководитель

Воспитатели групп

Тематический праздник «Весна пришла»

Познавательный досуг о космосе: «Космическое путешествие»

апрель

Музыкальный руководитель

Воспитатели групп

Патриотическая акция «Этих дней не смолкнет слава!»

День Победы

Оранжевый день

Выпускной бал

май

Музыкальный руководитель

Воспитатели выпускных групп

Тематический праздник «Здравствуй лето»

июнь

Музыкальный руководитель

Воспитатели групп

Летний спортивный праздник

август

Инструктор по ФИЗО Воспитатели групп

1.8.Физкультурно-оздоровительная работа.

№ п/п

Содержание работы

Название мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

1

Физкультурные занятия

3 раза в неделю, в соответствии с сеткой занятий

Инструктор по Физо, воспитатели

2

Физкультурный досуг

«Урожай собирай»

 «В стране здоровья»

 «Мы сильные, мы дружные»

«Турнир здоровячков»

сентябрь,

ноябрь,

апрель,

 

июнь

Инструктор по Физо, воспитатели

3

Физкультурный праздник

Спортивный зимний праздник

Летний спортивный праздник

Февраль

Август

Инструктор по Физо, воспитатели

4

Утренняя гимнастика

ежедневно

воспитатели

5

Обследование физического развития

2 раза в год

Инструктор по Физо, воспитатели

1.9.Конкурсы, выставки, акции.

№ п/п

Тема

Сроки

1

Лучшая группа моя (Готовность ОУ к новому учебному году)

сентябрь

2

Выставка поделок из природного материала «Волшебный сундучок осени»

сентябрь

3

Акция «Бумажный бум»

октябрь

4

Выставка групповых газет «Мамина улыбка»

ноябрь

5

Акция « Птичья столовая»

ноябрь

6

Выставка поделок «Зимняя сказка»

декабрь

7

Выставка поделок «Мастерская Деда Мороза»

декабрь

8

Конкурс чтецов «Зимушка – Зима»

январь

9

Выставка групповых газет «Наши отважные папы»

февраль

10

Выставка военной техники и военных профессий

февраль

11

Тематическая фотовыставка «Такие разные профессии наших мам»

март

12

Выставка детских работ «Подари открытку маме»

март

13

Акция «Бумажный бум»

апрель

14

Выставка детских работ художественно- продуктивной деятельности « Дорога в космос»

апрель

15

Фотовыставка «Родной край: любимые места»

май

16

Выставка рисунков «Этот День Победы»…

май

17

Смотр- конкурс групповых участков «Наполни душу красотой!»

июнь

1.10. Организация работы методического кабинета

Содержание

Сроки

Ответственный

Распределение поступающего методического материала по разделам программы

В течение года

Ст. воспитатель

Организация и проведения тематических выставок

В течение года

Ст. воспитатель

Пополнение кабинета материалами из опыта работы

В течение года

Ст. воспитатель

Принимать активное участие в муниципальных мероприятиях

В течение года

Ст. воспитатель

 II.Система внутреннего мониторинга

2.1. Тематический контроль

Содержание

Цель

Сроки

Ответственный

 «Система работы по организации театрализованной деятельности в группах  дошкольного возраста».

Анализ работы по включению педагогами театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в реализацию социально-коммуникативной области  

октябрь

Заведующий

Старший воспитатель

«Система работы по организации экологического воспитания в группах среднего, старшего дошкольного возраста».

Анализ работы по экологическому воспитанию детей среднего, старшего дошкольного возраста. 

март

Заведующий

Старший воспитатель

2.2. Оперативный контроль

Содержание

сроки

ответственный

Санитарное состояние

Ежемесячно

Мед.работник

Охрана жизни и здоровья

1 раз в квартал

Заведующий

Анализ заболеваемости.

ноябрь, февраль, май, август

Мед.работник

Культурно-гигиенические навыки

октябрь, январь, апрель

Ст. воспитатель

Выполнение режима прогулки

октябрь, декабрь, май

Ст. воспитатель

Состояние документации по группам

1раз в квартал

Заведующий

 Ст. воспитатель

Оснащение и готовность групп к новому учебному году

август

Заведующий

 Ст. воспитатель

Наглядная педагогическая пропаганда для родителей

декабрь, май

Ст. воспитатель

Выполнение режима дня

ноябрь, июнь

Ст. воспитатель

Выполнение натуральных норм питания

октябрь,январь,апрель,август

Мед.работник

Организация и проведение занятий

ежемесячно

Ст.воспитатель Заведующий

Соблюдение охраны труда.

Ежеквартально

Заведующий

                              2.3. Мониторинг (педагогическая диагностика)

                                   Содержание

сроки

ответственный

1

Итоговый (по освоению детьми образовательной    программы дошкольного образования).

май

Ст. воспитатель

педагоги

III. Взаимодействие в работе с семьей,

школой и другими организациями

3.1. Взаимодействие с семьями воспитанников.

Мероприятия

Сроки выполнения

Ответственные

Общие родительские собрания

1

Знакомство с уставными документами и локальными актами детского сада.

Цели и задачи обучения, воспитания и оздоровления воспитанников на новый учебный год 

Выборы родительского совета.

Ноябрь

Заведующий

2

Майская родительская конференция

Публичный отчёт

Итоги года.

Май

Заведующий  

Консультации

1

Привычки.  Если ваш ребенок кусается.

Октябрь

Во

Во

2

Кризис трёхлеток. Что это такое?

Декабрь

3

 Игры и упражнения для развития речи детей.

Январь

4

Как  правильно общаться с детьми.

Февраль

5

Учить цвета просто и весело.

Март

6

Поощрение и наказание.

Апрель

7

Согласие между родителями – это важно!

Май

Другие формы работы с родителями

1

Оформление информационных стендов для родителей

В течение года

воспитатели ДОУ

2

Посещение семей воспитанников на дому

3

Семейные спортивные праздники и досуги

4

Анкетирование родителей по выявлению удовлетворенности качеством предоставляемых ДОУ образовательных услуг.

5

Фотовыставка «Наша дружная семья»

6.

Подготовка ДОУ к новому учебному году.

     Август

Заведующий

                                          Работа с разными категориями родителей

1.

С вновь поступившими:

1.1.Ознакомление родителей вновь поступивших детей с нормативными документами учреждения.

1.2.Консультация «Адаптационный период ребенка, поступившего в ДОУ»

Сентябрь

Заведующий ДОУ

Воспитатели групп

2.

С многодетными семьями:

2.1.Выявление семей, имеющих трех и более детей.

2.2.Обследование семейного климата, социально-материальной обеспеченности. Выявление проблем.

2.3.Консультация по материалам нормативных документов по правам и льготам многодетных семей.

2.4.Оказание педагогической и методической помощи в воспитании детей.

В течение года

Заведующий ДОУ

Воспитатели групп

3.

С неполными семьями:

3.1.Консультация  «Вырастить сына, вырастить дочку в одиночку»

3.2.Работа телефона доверия

В течение года

Заведующий ДОУ

Воспитатели групп

4.

С опекунскими семьями:

4.1.Обследование с целью выявления семейного климата, составление актов.

4.2.Консультативная помощь в вопросах воспитания ребенка.

В течение года

Заведующий ДОУ

Воспитатели групп

Работа совета родителей.

п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1.

Совещания совета родителей:

1. - Распределение обязанностей между членами совета родителей;

- утверждение плана работы на год.

2.Итоги работы совета родителей за  год.

сентябрь

май

заведующий

председатель

р/к

2.

Организация новогодних праздников.

декабрь

заведующий

3.

Организация субботников, акций

в течение

года

заведующий

председатель

родительского

комитета

4.

Организация конкурсов с участием родителей

октябрь

декабрь

заведующий

председатель

родительского

комитета

5.

Организация летней оздоровительной работы.

май

заведующий

председатель р/к

  

3.2 Организация  работы  по преемственности  детского сада

 и средней общеобразовательной школы

Задачи: 

1. Создать условия для успешной адаптации первоклассников.

2. Организовать систему взаимодействия педагогов школы и воспитателя через совместное проведение методических мероприятий, работу с детьми и родителями.

3. Создание предметно-развивающей среды для ознакомления воспитанников со школой.

Содержание работы

Сроки

Ответственные

Содержание совместной работы воспитателей ДОУ и учителей школы

Взаимное посещение школы и детского сада (НОД, уроков).

Взаимное консультирование.

День открытых дверей (показ открытых занятий и уроков).

В течение года

Воспитатели

старших групп

Содержание работы по ознакомлению детей со школой

Праздник в ДОУ «День знаний»

Посещение торжественной линейки в школе.

Экскурсия к зданию школы.

Сентябрь

  Воспитатели старших групп

Беседа о школе.

Экскурсия в библиотеку школы.

Беседа о профессии учителя

(с приглашением учителя начальных классов).

Октябрь

Приглашение выпускников прошлых лет.

Чтение и рассказывание стихов о школе.

Рассматривание картин, отражающих школьную жизнь.

Ноябрь

Изобразительная деятельность на тему школы.

Выставка детских работ «Что я знаю о школе».

Сюжетно-ролевая игра «Школа».

Словесные и дидактические игры школьной тематики.

Знакомство с пословицами и поговорками об учении.

Вечер загадок «Скоро в школу».

Рассматривание школьных принадлежностей и дидактическая игра «Собери портфель».

В течение года

Экскурсия в спортивный зал школы.

Декабрь

Экскурсия в 1 класс школы, встреча с выпускниками.

Апрель

Праздник в ДОУ «До свидания, детский сад».

Май

Содержание работы по взаимодействию с родителями

Консультация «Первые трудности или как проходит адаптация детей к школе.

Сентябрь

Воспитатели

педагоги школы

Индивидуальные консультации с педагогами ДОУ.

В течение года

Воспитатели

Оформление папки для родителей  «Что должен уметь будущий первоклассник»

Ноябрь

Консультация «Леворукий ребенок»

Январь

Воспитатели старших групп

Консультация «Психологическая готовность к школе»

Февраль

Консультация «Трудности обучения в школе детей с нарушением речи»

Март

Анкетирование «Готовы ли взрослые стать родителями первоклассника?»

Круглый стол «Скоро в школу»

Апрель

Праздник в ДОУ «До свидания, детский сад».

Май

Воспитатели

3.3. Работа с социумом

п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1.

Дом культуры:

- посещение детских  концертов;

- участие в совместных мероприятиях.

в течение года

по плану ДК

музыкальный

руководитель;

воспитатели

2.

Музыкальная школа:

- концерт воспитанников музыкальной школы.

по плану

музыкальной

школы

музыкальный

руководитель

3.

Библиотека:

- экскурсия в сельскую библиотеку;

- экскурсия в школьную библиотеку;

- кружок (средняя и старшая группы)

февраль

апрель

по плану

в течение года

старший

воспитатель;

воспитатели;

библиотекари

IV.     Административно-хозяйственная работа

                                          Организационные вопросы

1.

Подготовка учреждение к началу нового учебного года: составление акта о готовности ДОУ к началу учебного года.

Август

Заведующий ДОУ

Завхоз

2.

Работа по составлению нормативных документов и локальных актов по административно-хозяйственной части.

Сентябрь

Заведующий ДОУ

Завхоз

3

Инвентаризация в ДОУ. Списание.

Октябрь

Завхоз

4.

Ревизия трудовых книжек

Январь

Заведующий ДОУ, председатель профкома

                      Обеспечение безопасности образовательного процесса

1.

Издание приказов об обеспечении безопасности в учреждении к началу нового учебного года (противопожарная безопасность, противодействие терроризму)

 Август

Заведующий ДОУ

2.

Постоянный контроль соответствия требованиям безопасности здания и территории детского сада.

В течение года

Заведующий ДОУ

3.

Своевременное выполнение предписаний надзорных органов в сфере обеспечения безопасности образовательного процесса.

В течение года

Заведующий ДОУ

4.

Проведение инструктажей

По плану

Заведующий

Уполномоченный по ОТ

5.

Систематическое изучение нормативно-правовых и планирующих документов в сфере безопасности образовательного процесса

В течение года

Заведующий ДОУ

6.

Уроки безопасности для дошкольников (по плану)

- цикл занятий по ОБЖ

        

В течение года

Воспитатели групп

7.

Учебные тренировки эвакуации детей и сотрудников, действий при возникновении ЧС (по плану)

В течение года

Завхоз

8.

Проведение разъяснительной работы с родителями воспитанников направленной на повышение бдительности, готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях

В течение года

Воспитатели групп

9.

Оформление наглядно-стендовой информации по вопросам безопасности для родителей каждой возрастной группы

В течение года

Воспитатели групп

Работа по благоустройству территории ДОУ

1.

Проведение субботников

Май

Октябрь

Завхоз

2.

Озеленение территории детского сада

Май

Завхоз

3.

Завоз песка

Май

Завхоз

4.

Ремонт изгороди вокруг детского сада

В течение года

Заведующий ДОУ

Обновление материально-технической базы.

Подготовка к ремонту    групповых и других помещений.

1.

Пополнение развивающей среды групп.

В течение года

Заведующий ДОУ

Старший воспитатель

Завхоз

2.

Пополнение учебно-материальной базы учреждения новинками методической литературы и методико-дидактическими пособиями.

В течение года

Старший воспитатель педагоги

    Общие собрания трудового коллектива

п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1.

  • Задачи и мероприятия на новый  учебный год.
  • Правила  внутреннего  трудового  распорядка.
  • Проведение инструктажей:  ОТ и ТБ, ППБ.
  • План работы по подготовке детского сада к осенне-зимнему периоду.

сентябрь

заведующий

2.

  • Итоги работы детского сада за учебный  год.
  • Итоги производственного контроля за год.
  • План работы на летний оздоровительный период.
  • Проведение инструктажей: ОТ и ТБ, ППБ.

май

заведующий

               Медицинское сопровождение образовательного процесса

                                                Организационная работа

1.

Своевременно оформлять документы на вновь поступающих детей.

Сентябрь-октябрь

Мед.работник

2.

Проводить профосмотры с антропометрией и оценки физического и нервно-психического развития вновь поступающих детей.

Сентябрь-октябрь

Мед.работник

воспитатели групп

                                       Лечебно-профилактическая работа

1.

Плановые профосмотры детей в следующие сроки:

с 3 лет до 7 лет – 1 раз в год.

В течение года

Мед.работник

2.

Углубленный осмотр детей 6-7 лет, идущих в школу с привлечением узких специалистов

По графику

Мед.работник

3.

Анализ состояния здоровья будущих первоклассников.

Май

Мед.работник

4.

Наблюдение за детьми, после перенесенных заболеваний согласно установленных сроков.

В течение года

Мед.работник

5.

Участие в утреннем фильтре детей в карантинных группах.

В течение года

Мед.работник

6.

Диспансерное наблюдение за детьми с отклонениями здоровья, своевременное направление на консультации к узким специалистам.

В течение года

Мед.работник

7.

Обследование детей на глистные инвазии, выявленных детей пролечить и снять с учета.

Октябрь

Мед.работник

8.

Составление годового плана профилактических прививок. Проведение профилактических прививок согласно плану.

В течение года

Мед.работник

9.

Еженедельный осмотр детей на педикулез, кожные заболевания.

В течение года

Мед.работник

10.

Систематический  контроль за проведением закаливающих процедур.

В течение года

Мед.работник

                         Организация санитарно-гигиенического режима

1.

Контроль за соблюдением графика проветривания, температурного режима, выполнения  сан.эпид.режима.

В течение года

Мед.работник

Старший воспитатель

2.

Соблюдение графиков уборки в группах.

В течение года

Мед.работник

3.

Соблюдение графиков смены белья в группах.

В течение года

Мед.работник

                                         Организация питания в ДОУ

1

Контроль за качеством и обработкой продуктов.

В течение года

Мед.работник

2

Контроль  за транспортировкой и хранением продуктов.

В течение года

Мед.работник

3

Ведение накопительной ведомости, подсчет калорийности.

В течение года

Мед.работник

4

Проверка сроков реализации и хранения скоропортящихся продуктов.

В течение года

Мед.работник

5

Контроль закладки и выхода блюд на пищеблоке.

В течение года

Мед.работник

6

Профилактические беседы:

  • Пищевые отравления и их профилактика
  • Личная гигиена работников пищеблока
  • Кулинарная обработка овощей и сохранение в них витаминов

В течение года

Мед.работник

                       Санитарно-просветительская работа с родителями

1.

Оформление материала в уголке здоровья.

В течение года

Мед.работник

2.

Охват вводным инструктажем родителей, вновь поступающих детей.

Сентябрь

Мед.работник

3.

Профилактические беседы:

  • Что нужно знать о гриппе и ОРВИ
  • Профилактика ЖКЗ
  • Клещевой энцефалит
  • Туберкулез – опасное инфекционное заболевание
  • Осанка и ее значение
  • Питание детей

В течение года

Мед.работник

                      Санитарно-просветительская работа с сотрудниками

1.

Инструктаж по охране жизни и здоровья детей – санитарные требования

Сентябрь

Май

Мед.работник

2.

Профилактические беседы:

  • Энтеробиоз, профилактика
  • Туберкулез, профилактика
  • Специфическая профилактика гриппа
  • Профилактика ЖКЗ
  • Закаливание детей в летние месяцы
  • Работа детского сада летом
  • Первая помощь при тепловом солнечном ударе
  • Клещевой энцефалит, профилактика
  • Профилактика детского травматизма

В течение года

Мед.работник

                      Санитарно-просветительская работа с детьми

1.

Беседы:

  • Личная гигиена девочек
  • Дизентерия – болезнь грязных рук
  • Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья.

В течение года

Мед.работник





Предварительный просмотр:

                                                                                                                                    УТВЕРЖДАЮ:

                                                                                                                                  Заведующий детского сада с. Коршик

                                                                                                                                      _______________Г.Н. Окатьева                                            

                                                                                                                                                   «03     »  сентября  2020г.

Годовой календарный учебный график

муниципального дошкольного образовательного казенного учреждения

детского сада с. Коршик Оричевского района Кировской области

2020-2021 учебный год.

с. Коршик

Режим работы муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада с. Коршик и длительность пребывания в нем детей определяется:

  • Уставом МДОУ,
  • Договором «О взаимоотношениях между Учредителем и муниципальным дошкольным образовательным казенным учреждением детским садом с. Коршик Оричевского района Кировской области»,
  • Договором между муниципальным дошкольным образовательным казенным учреждением детским садом с. Коршик Оричевского района Кировской области  и родителями (законными представителями) ребенка, посещающего дошкольное образовательное учреждение.

I.Общие положения

   1.1Длительность образовательного процесса –  32 недели,  160 учебных дней.

Начало: 1 сентября 2020 года

               Окончание: 31 мая 2020 года

              Диагностический период:  с 17 мая по 31 мая 2021 года.  

 1.2.Продолжительность каникул:

           Зимние: с 15.12.2020 по 31.12.2020 на 13 дней.

 1.3. Продолжительность летней оздоровительной работы с 1 июня по 30 июня 2021 года и с 2 августа по 31 августа 2021г        

  1.4.Продолжительность закрытия на ремонт с 1 июля по 30  июля 2021 года

  1.5. Нерабочие праздничные дни: 4 ноября 2020 года, с 1 по 8 января, 23 февраля, 8 марта, 1-3 мая, 9-10 мая,14 июня 2021 года.

   II. Организация образовательного процесса.

2.1.Реализуемая программа обучения – согласно лицензии.

2.2. Продолжительность образовательного процесса – в соответствии с СанПином - согласно учебного плана.

Начало образовательного процесса 9.00 часов.

Окончание образовательного процесса – в соответствии с расписанием  образовательной деятельности и режимом дня.

Продолжительность образовательного процесса:

Первая младшая группа - 10 минут,

Вторая младшая группа –15минут.

Средняя группа -20 минут.

Старшая группа - 25 минут.

В середине образовательного процесса проводятся физкультминутки.

2.3. Перерыв между образовательным процессом не менее 10 минут.

2.4. Учебная неделя - пятидневная.

2.5. Десятичасовой рабочий день с 7.30 до 17.30часов.

III. Структура образовательного процесса

Режим дня детей 1-3 лет (первая младшая группа)

Время

Мероприятия

7.30 – 8.00

Прием детей, игры, самостоятельная деятельность, подготовка к утренней гимнастике

8.00 – 8.10

Утренняя гимнастика

8.10 – 8.45

Подготовка к завтраку, завтрак

8.45 – 9.00

Самостоятельная деятельность

9.00 – 9.40

НОД по подгруппам

9.40 – 11.15

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

11.15 – 12.00

Подготовка к обеду, обед

12.00 – 15.00

Подготовка ко сну, дневной сон

15.00 – 15.20

Постепенный подъем, гигиенические и закаливающие процедуры

15.20 – 15.40

Полдник

15.40 – 17.00

Игровая, театрализованная, двигательная деятельность

17.00 - 17.30

Самостоятельная деятельность, игры, прогулка, уход детей домой

Режим дня детей 3-4 года (II младшая группа)

Время

Мероприятия

7.30 – 8.00

Прием  детей, игры, самостоятельная деятельность, подготовка к утренней гимнастике

8.00 – 8.10

Утренняя гимнастика

8.10 – 8.50

Подготовка к завтраку, завтрак

8.50 – 9.00

Самостоятельная деятельность

9.00 – 10.05

НОД

10.05 – 11.45

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

11.45 – 12.30

 Подготовка к обеду, обед

12.30 – 15.00

Подготовка ко сну, дневной сон

15.00 – 15.20

Постепенный подъем, гигиенические и закаливающие процедуры

15.20– 15.40

Полдник

15.40 – 17.00

Игровая, театрализованная, двигательная деятельность.

17.00 – 17.30

Самостоятельная деятельность, игры, прогулка, уход детей домой

    Режим дня детей 4-5 лет (средняя группа)

Время

                                                       Мероприятия

7.30 – 8.10

Прием  детей, игры, самостоятельная деятельность, подготовка к утренней гимнастике

8.10 – 8.20

Утренняя гимнастика

8.20 – 8.50

Подготовка к завтраку, завтрак

8.50 – 9.00

Самостоятельная деятельность

9.00 – 10.05

НОД

10.05 – 11.45

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

11.45 – 12.30

Подготовка к обеду, обед

12.30– 15.00

Подготовка ко сну, дневной сон

15.00 – 15.20

Постепенный подъем, гигиенические и закаливающие процедуры

15.20– 15.35

Полдник

15.35 – 17.00

Игровая, театрализованная, двигательная деятельность. Дополнительное образование (1 раз в неделю).

17.00 – 17.30

Самостоятельная деятельность, игры, прогулка, уход детей домой

Режим дня детей 5-6 лет (старшая группа)

Время

Мероприятия

7.30 – 8.20

Прием  детей, игры, самостоятельная деятельность, подготовка к утренней гимнастике

8.20 – 8.30

Утренняя гимнастика

8.30 – 8.55

Подготовка к завтраку, завтрак

8.55 – 9.00

Самостоятельная деятельность, подготовка к НОД

9.00 – 10.35

НОД

10.35 – 12.00

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

12.00 – 12.30

Подготовка к обеду, обед

12.30 – 15.00

Подготовка к дневному сну, дневной сон

15.00 – 15.20

Постепенный подъем, гигиенические и закаливающие процедуры

15.20 – 15.35

Полдник

15.35 – 17.00

Игровая, театрализованная, двигательная деятельность. Дополнительное образование (2 раза в неделю)

17.00 – 17.30

Самостоятельная деятельность, игры, прогулка, уход детей домой

Режим дня детей 1,5-4 года (младшая разновозрастная группа)

Время

Мероприятия

7.30 – 8.00

Прием  детей, игры, самостоятельная деятельность

8.00 – 8.10

Утренняя гимнастика

8.10 – 8.50

Подготовка к завтраку, завтрак

8.50 – 9.00

Самостоятельная деятельность

9.00 – 10.00

НОД по подгруппам

10.00 – 11.30

Подготовка к прогулке, прогулка

11.30 – 12.10

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед

12.10 – 15.00

Дневной сон

15.00 – 15.20

Постепенный подъем, гигиенические и закаливающие процедуры

15.20– 15.40

Полдник

15.40 – 17.00

Игровая, театрализованная, двигательная деятельность

17.00 – 17.30

Самостоятельная деятельность, игры, прогулка, уход детей домой

Режим дня детей 4-7 лет (старшая разновозрастная группа)

Время

Мероприятия

7.30 – 8.15

Прием  детей, игры, самостоятельная деятельность

8.15 – 8.25

Утренняя гимнастика

8.25 – 8.55

Подготовка к завтраку, завтрак

8.55 – 9.00

Самостоятельная деятельность

9.00 – 10.35

НОД по подгруппам

10.35 – 12.20

Подготовка к прогулке, прогулка

12.20 – 13.15

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед

13.15 – 15.00

Дневной сон

15.00 – 15.20

Постепенный подъем, гигиенические и закаливающие процедуры

15.20 – 15.35

Полдник

15.35 – 17.00

Игровая, театрализованная, двигательная деятельность. Дополнительное образование (2 раза в неделю)

17.00 – 17.30

Самостоятельная деятельность, игры, прогулка, уход детей домой

IV.Циклограмма управления.

Понедельник:  изготовление пособий, подбор методической литературы, подготовка документов, отчетность, оперативные совещания, беседы с родителями, оформление документов.

Вторник: наблюдение учебно-воспитательного процесса, проверка документации медицинской сестры, заведующего хозяйством, контроль выхода блюд, калорийность, отчетность.

Среда: проверка календарных планов воспитателей, музыкального руководителя и инструктора по физической культуре, наблюдение учебно-воспитательного процесса, работа с родителями, спонсорами, работа с бухгалтерскими документами.

Четверг: Педагогический совет (семинары, практикумы, консультации, производственные совещания, собрания), работа с документами.

Пятница: Развлечения, открытые занятия, изучение и подбор методической литературы, наставничество, наблюдение режимных моментов, контроль качества выполнения работ.

Заседание Педагогического совета – 4 раза

Совещание при заведующей – по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц.    

 V. Работа с родителями.

Общие собрания – 2 раза в год.

Индивидуальные консультации – ежедневно.

Беседы с родителями – по плану и по мере необходимости.

Посещение открытой образовательной деятельности – 1 раз в квартал.

Заседание родительского комитета – 1 раз в квартал, по мере необходимости.

Участие в мероприятиях детского сада – в течение года.

Принято педагогическим советом: Протокол №  1  от _03.09.2020г.___________

                                                                                                                             УТВЕРЖДАЮ:

                                                                                                                             Заведующий детского сада с. Коршик

                                                                                                                                      _______________Г.Н. Окатьева                                            

                                                                                                                                                   « 03     »  сентября     2020г.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

муниципального дошкольного образовательного казенного учреждения

детского сада с.Коршик Оричевского района Кировской области

на 2020 – 2021 учебный год

с. Коршик

Учебный план (Коршик)

п/п

Группа

Виды занятий

 1 младшая

2 младшая

Средняя

Старшая

Кол-во

занятий

Кол-во

занятий

Кол-во

занятий

Кол-во

занятий

В неделю

В месяц

В год

В неделю

В месяц

В год

В неделю

В месяц

В год

В неделю

В месяц

В год

1.

Физическое развитие

2

8

64

3

12

96

3

12

96

3

12

96

2.

Художественное творчество

3

12

96

3

12

96

3

12

96

4

16

128

3.

Музыкальная деятельность

2

8

64

2

8

64

2

8

64

2

8

64

4.

Речевое развитие

1

4

32

1

4

32

1

4

32

1

4

32

5.

Познавательное развитие (природный мир, общественная жизнь, ОБЖ, социальное развитие)

1

4

32

1

4

32

1

4

32

1

4

32

6.

Формирование математических представлений

1

4

32

1

4

32

1

4

32

1

4

32

7.

Подготовка к обучению грамоте

1

4

32

8.

Дополнительное образование

1

4

32

2

8

64

ИТОГО: кол-во

 в часах

10

40

320

11

44

352

12

48

384

15

60

480

40 мин

40 мин

53час.20мин.

45мин

11 час

88 час

16ч

128 ч

15 мин

25 ч

196ч 40 мин.

Учебный план (Кучелапы)

п/п

Группа

Виды занятий

 Младшая разновозрастная

Старшая разновозрастная

Кол-во

занятий

Кол-во

занятий

В неделю

В месяц

В год

В неделю

В месяц

В год

1.

Физическое развитие

2

8

64

3

12

96

2.

Художественное творчество

3

12

96

3

12

96

3.

Музыкальная деятельность

2

8

64

2

8

64

4.

Речевое развитие

1

4

32

1

4

32

5.

Познавательное развитие (природный мир, общественная жизнь, ОБЖ, социальное развитие)

1

4

32

1

4

32

6.

Формирование математических представлений

1

4

32

1

4

32

7.

Подготовка к обучению грамоте

1

4

32

8.

Дополнительное образование

1

4

32

ИТОГО: кол-во

 в часах

10

40

320

13

52

468

40 мин

40 мин

53час.20мин.

4ч 30 мин.

17ч

30 мин

156 ч

.

Организация образовательного процесса,
самостоятельной игровой деятельности и обеспечение двигательной активности детей
на прогулке и в режиме дня.

Вид деятельности

Ранний возраст

Вторая младшая группа 3-4 года

Средняя группа
4 -5 лет

Старшая группа
5-6 лет

Время
в
режиме
дня

Дли
тель
ность

Время
в
режиме
дня

Дли
тель
ность

Время в режиме дня

Дли
тель
ность

Время
в режиме дня

Длите
льно
сть

Самостоятельная игровая деятельность, игра

Самостоятельная
двигательная активность

7.30-8.00

30 мин

7.30-8.00

30мин

7.30 – 8.10

40 мин

7.30 -8.20

50 мин.

Утренняя

гимнастика

8.00 –

8.10

10 мин

8.00 –8.10

10 мин

8.10 –

8.20

10 мин

8.20 –

8.30

10 мин

Подготовка к завтраку.

Завтрак

8.10 –

8.45

35

мин

8.10 –

8.50

40 мин

8.20 –

8.50

30 мин

8.30 –

8.55

25 мин

Длительность одного занятия

10 мин

10 мин

15 мин

15 мин

20 мин

20 мин

25 мин

25 мин

Общая продолжительность образовательного процесса, включая перерывы

9.00-
9.10 -1подгр
9.15-

9.25 -2 подгр

9.35-

9.45-1,2 подгр.

30 мин

9.00-9.15
9.25-9.40

40 мин

9.00-
9.20
9.30-

9.50

50 мин

9.00-9.25

9.35-10.00

15.40-16.05

1 час – 2р в нед

1ч 25м-

3р в нед

Подготовка к прогулке.

Прогулка

9.45-

11.15

1 час

30 мин

9.40 –

11.30

1 час
50 мин

9.50- 11.40

1 час

50 мин.

 

10.00-12.00

2 часа

Обед. Подготовка к обеду.

11.15-12.00

45 мин

11.30-12.20

50 мин

11.40-

12.30

50 мин

12.00-12.30

30 мин

Сон

12.00-

15.00

3 часа

12.20-

15.00

2 часа 40 мин

12.30-

15.00

2 часа

30 мин

12.30-15.00

2 часа

30 мин.

Гимнастика после сна

Закаливание

Гигиенические процедуры

15.00- 15.20

4-5 мин

15 мин

15.00- 15.20

5-6 мин

15 мин

15.00- 15.20

6 – 8 мин

12 мин

15.00- 15.20

8-10мин

10 мин.

Полдник

15.20- 15.40

 20 мин

15.20- 15.40

20 мин

15.20- 15.35

15 мин

15.20-15.35

15 мин

Игровая деятельность

Театрализованная деятельность
Двигательная активность

15.40-

17.30

1час

20 мин

15.40-

17. 30

1 час

20 мин

15.35-17.30

1 час

25 мин

15.35-

17.30

1 час

25 мин

Дополнительное образование

20 мин

(1 раз в неделю)

25 мин

(2 раза в неделю)

Уход детей домой

До 17.30

До 17.30

До 17.30

До 17.30

Организация образовательного процесса,
самостоятельной игровой деятельности и обеспечение двигательной активности детей
на прогулке и в режиме дня (Кучелапы)

Вид деятельности

 младшая разновозрастная группа 1,5-4 года

Старшая разновозрастная  группа
4-7 лет

Время
в
режиме
дня

Длительность

Время
в режиме дня

Длительность

Самостоятельная игровая деятельность, игра

Самостоятельная
двигательная активность

7.30-8.00

30мин

7.30 -8.15

45 мин.

Утренняя

гимнастика

8.00 –8.10

10 мин

8.15 –

8.25

10 мин

Подготовка к завтраку.

Завтрак

8.10 –

8.50

40 мин

8.25 –

8.55

25 мин

Длительность одного занятия

10-15 мин

10-15 мин

20-25 мин

20-25 мин

Общая продолжительность образовательного процесса, включая перерывы

9.00-10.00

1 час

9.00-10.35

Подготовка к прогулке.

Прогулка

10.00 –

11.30

1 час
30 мин

10.35-12.20

1 час
45 мин.

Обед. Подготовка к обеду.

11.30-12.10

40 мин

12.20-13.15

55 мин

Сон

12.10-

15.00

2 часа 50 мин

13.15-15.00

1 час 45 мин.

Гимнастика после сна

Закаливание

Гигиенические процедуры

15.00- 15.20

5-6 мин

15 мин

15.00- 15.20

10-12 мин

8 мин.

Полдник

15.20- 15.40

20 мин

15.20- 15.35

15 мин

Игровая деятельность

Театрализованная деятельность
Двигательная активность

15.40-

17. 30

1 час

50 мин

15.35-

17.30

1 час

55 мин

Дополнительное образование

20-25 мин

(2 раза в неделю)

Уход детей домой

До 17.30

До 17.30

                                                                                                                           

                                                                                                                                   УТВЕРЖДАЮ:

                                                                                                                                   Заведующий детского сада с.Коршик

                                                                                                                                      _______________Г.Н. Окатьева                                            

                                                                                                                                                   «03    »  сентября 2020г.

Расписание непосредственно образовательной деятельности

муниципального дошкольного образовательного казенного учреждения

детского сада с. Коршик Оричевского района Кировской области

на 2020 – 2021 учебный год

с. Коршик

РАСПИСАНИЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА  2020-2021 уч.г.

 Мл. гр.

«Лукоморье»

Ср. гр. «Гномики»

Ст. гр. «Пчёлки»

Мл.

разновозрастная гр.

Ст. разновозрастная гр.

Пн.

9.00-9.10 лепка /аппликация

9.20- 9.30  физкультурное

9.00-9.20 физкультурное(общ.)

9.30-9.45 конструирование (2 мл.)

9.45-10.05 конструирование (ср.)

9.00-9.25  лепка\аппликация

9.35 -10.00

физкультурное

15.35-16.00

кружок

9.00-9.15 разв.речи (2 мл.)

9.25-9.35 разв. речи (1 мл.)

9.45-10.00 физккул.(общ.)

9.00-9.25 рисование (ст.)

9.35-9.55 формирование матем. представл.(ср.)

10.05-10.30 физкультурное (общ.)

Вт.

9.00-9.10 формирование математических представлений

9.30-9.40 музыкальная деятельность

9.00-9.20музыкальная деятельность(общ.)

 9.30-9.45 развитие речи (2 мл.)

9.45-10.05 развитие речи (ср.)

9.00-9.25 развитие речи

 9.35-10.00 рисование

10.10-10.35 музыкальная деятельность

9.00-9.15 рисование(2мл.)

9.25-9.40 музыкальное(общ.)

9.50-10.00 рисование (1мл.)

9.00-9.25  формирование матем. представл.(ст.)

9.35-10.00 рисование(общ.)

10.10-10.35 музыкал.(общ.)

Ср.

9.00-9.10

 развитие речи

9.20 -9.30

рисование

9.00-9.20 физкультурное(общ.)

9.30-9.45 формирование математических представлений(2 мл.)

9.45-10.05 формирование математических представлений(ср.)

9.00-9.25 формирование математических представлений

9.35-10.00 конструирование

10.10-10.35 физкультурное

9.00-9.15 форм матем пред.(2мл.)

9.25-9.35разв.речи(1мл.)

9.45-10.00 физкульт.(общ.)

9.00-9.25 раз.речи (ст.) 9.35-10.00 лепка(аппликация) (ст.)

10.10-10.30 разв.речи(ср.

10.45-11.10 физкультурное (ул.)(общ.)

Чт.

9.00-9.10 познавательное

9.30-9.40

Музыкальная деятельность

9.00-9.20 музыкальная деятельность (общ.)

 9.30-9.45 познавательное(2 мл.)

9.45-10.05 познавательное (ср.)

9.00-9.25 подготовка к обучению грамоте

9.35-10.00  рисование

10.10-10-35 музыкальная деятельность

9.00-9.15 познавательное(2мл.)

 9.25-9.35. познават.(1мл.)

9.45-10.00 физкульт.(общ.)

9.00-9.25 познав.(общ.)

9.35-10.00 обуч. грамм.(ст.)

10.10 -10.35 физкульт.(общ.)

Пт.

9.00-9.10  конструирование

9.20- 9.30 физкультурное

9.00-9.20 физкультурное(общ.)

9.30-9.45 лепка/аппликация (2 мл.)

9.45-10.05  лепка/аппликация (ср.)

9.00-9.25 познавательное

9.35-10.00 физкультурное

15.35-16.00 кружок

9.00-9.15 музыкаль.(общ.)

 9.25-9.40  лепка(апплик.)(2мл.

9.50-10.00 лепка(1мл.)

9.00-9.25 раз.речи(ст.)

9.35-10.00 музыкальное

10.10-10.30 конструир.(аппл.)(ср.)