Планы работы ДОУ на учебный год
Скачать:
Предварительный просмотр:
План работы по ознакомлению детей
дошкольного возраста с сельским хозяйством
Наименование мероприятия | Участники | Сроки проведения |
Беседы о профессиях с приглашением родителей | Воспитатели, дети, родители | В течение года |
Экскурсии на ферму, машинный двор, контору и т.п. | Воспитатели, дети, родители | В течение года |
Показ презентаций по ознакомлению с профессиями | Воспитатели, дети | В течение года |
Выставка поделок сельхозтехники | Воспитатели, дети, родители | октябрь |
Выставки рисунков «Мой папа…», «Моя мама…» | Воспитатели, дети, родители, учителя начальных классов, ученики | ноябрь |
Фотовыставка «Моё домашнее животное» | Воспитатели, дети, родители | ноябрь |
Музыкальное приветствие работников сельского хозяйства | Воспитатели, дети, музыкальный руководитель | октябрь |
Сюжетно-ролевые игры «Ферма», «Машинный двор» и т.п. | Воспитатели, дети | В течение года |
Дидактические игры, связанные с сельским хозяйством | Воспитатели, дети | В течение года |
Праздник «Путешествие по родной сторонушке» | Воспитатели, дети, музыкальный руководитель | декабрь |
Театрализованные представления(сказки: «Колосок», «Мужик и медведь», «Пых», «Репка») | Воспитатели, дети детского сада, музыкальный руководитель, учителя начальных классов, ученики | январь |
Фотовыставка «Профессии моих родителей» | Воспитатели, дети детского сада, учителя начальных классов, ученики | февраль |
Проект «Чудесный огород», «Юный агроном» | Воспитатели, дети, родители | Март, апрель, май |
Проект «Маленький садовник» | Воспитатели, дети, родители | Март, апрель, май |
Викторина «Чем пахнут ремесла?» | Воспитатели, дети детского сада, учителя начальных классов, ученики | апрель |
Акция «Сделай село чище» | Воспитатели, дети, родители | май |
Акция «Наш цветник» | Воспитатели, дети, родители, сотрудники детского сада | Май, июнь |
Оборудование участков детского сада постройками, связанными с сельским хозяйством (машина, трактор, птичий двор, ферма и т.п.) | Воспитатели, родители | Май, июнь, август |
Оформление стенда об агрофирме «Коршик» (информация о родителях, которые работают в агрофирме) | Воспитатели, дети, родители, сотрудники детского сада | сентябрь |
Предварительный просмотр:
Мероприятия по профилактике ДДТТ в 1 квартале 2020г.:
1.Консультация для родителей старшей группы «Правила поведения пешехода на дороге в зимнее время. Работа с родителями»
2.Консультация для родителей средней группы «Что нужно знать родителям о правилах дорожного движения»
3.Беседы по ПДД с детьми средней, старшей группы
- Правила поведения на дороге
- Что можно и что нельзя
- Помощники на дороге – знаки, светофор, регулировщик
- Будь внимателен!
4. «Минутки безопасности» - короткие беседы с детьми, обсуждением ситуаций, возникающих на дороге
5.Чтение художественной литературы по ПДД
6. Беседы с родителями по пропаганде правил дорожного движения, правил перевозки детей в автомобиле:
- Что должны знать родители, находясь с ребенком на улице
- Правила дорожного движения – для всех
- Чтобы не случилось беды! – меры предупреждения детского травматизм
7.Выпуск памяток для родителей по соблюдению ПДД в зимнее время года
8. Спортивные развлечения с участием родителей в младшей, средней, старшей группах
Предварительный просмотр:
Информация по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, предназначенная для размещения в электронных дневниках учащихся ОО, на сайтах образовательных организаций, на стендах по безопасности дорожного движения
Правила дорожного движения для пешехода:
- Переходите дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным.
- Подходя к дороге, всё внимание сосредоточьте на наблюдение за дорожной ситуацией.
- Перед началом перехода остановитесь на краю тротуара, не наступая на поребрик (бордюр).
- Посмотрите налево, направо, убедитесь, что водитель Вас заметил и остановил транспортное средство перед пешеходным переходом.
- Пересекайте дорогу быстрым шагом, не бегом.
- Переходите дорогу под прямым углом, а не наискосок.
- Не прекращайте наблюдать во время перехода за транспортными средствами слева, а на другой половине дороги – справа.
- Рассчитайте переход дороги так, чтобы не останавливаться на середине дороги – это опасно.
- В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии – транспортного светофора.
- Если в зоне видимости нет пешеходных переходов, переходите проезжую часть на перекрестке по линии тротуара. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
- При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом, воздержитесь от перехода дороги.
- В темное время суток и в условиях недостаточной видимости пешеходам в населенном пункте рекомендуется использовать световозвращающие элементы, а вне населенного пункта использование световозвращающих атрибутов безопасности обязательно.
Правила дорожного движения для юного велосипедиста
- Велосипедист в возрасте до 14 лет может передвигаться по следующим участкам: по тротуарам; по пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам.
- Перед пересечением дороги по пешеходному переходу необходимо сойти с велосипеда (спешиться) и перевести велосипед рядом с собой.
- Если в зоне видимости нет пешеходного перехода, необходимо убедиться в безопасности манёвра, спешиться и перевести велосипед рядом с собой.
- Запрещается: управлять велосипедом, не держась за руль; перевозить пассажиров на багажнике велосипеда; поворачивать налево и разворачиваться на дорогах, имеющих более одной полосы движения в данном направлении.
- Для безопасности велосипедиста необходимо использовать средства защиты: шлем, перчатки, налокотники, наколенники
Правила дорожного движения для пассажиров общественного транспорта
- Ожидая автобус или троллейбус, отойдите от края тротуара, не наступайте на поребрик. Не бегайте, не играйте на остановке, можно оказаться на проезжей части перед двигающимся автобусом или троллейбусом и попасть в ДТП. Тем более ни в коем случае не выходите на проезжую часть, чтобы посмотреть – идёт ли автобус или нет. Это опасно!
- Если к остановке подошёл нужный Вам автобус – садитесь в него только тогда, когда он остановится. Садитесь в автобус спокойно, не суетитесь, не старайтесь оттолкнуть других пассажиров. Не старайтесь запрыгнуть в автобус в последнее мгновение, когда двери уже начали закрываться. Это опасно!
- Войдя в автобус, не задерживайтесь на ступеньках и у входа. Пройдите в салон, чтобы не мешать другим пассажирам войти.
- В салоне автобуса, если есть свободное место, стоит сразу занять его, чтобы не мешать другим людям проходить. При этом помните: надо уступать место пожилым людям, маленьким детям и инвалидам. Нельзя бегать по салону и толкать приятелей. Если автобус резко затормозит, можно упасть и получить травмы. Если Вы стоите, держитесь за поручни.
- К выходу лучше готовиться заранее. Подойдите ближе к дверям, но не спускайтесь на ступеньки – Вас могут защемить открывающиеся двери.
- Когда водитель остановит автобус и откроет двери, выходите спокойно без суеты и спешки. Помогите сойти маленьким детям и пожилым людям.
- Если после выхода из автобуса Вам надо перейти на другую сторону улицы, дойдите до пешеходного перехода и перейдите дорогу по Правилам дорожного движения. Помните: обходить автобус спереди или сзади запрещено! Это опасно!
Правила дорожного движения при перевозке детей в салоне автомобиля
1. Перевозка детей в возрасте до 7 лет в легковом автомобиле, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем, соответствующих весу и росту ребенка.
2. На переднем сидении автомобиля возможно перевозить детей до 12 лет только с использованием детских удерживающих систем.
Отп. 2 экз.
1 – в адрес
2 - в дело (ОГИБДД УМВД)
Зыкина Е.Ю.
40-61-91
Предварительный просмотр:
муниципальное дошкольное образовательное казенное учреждение
детский сад с.Коршик Оричевского района Кировской области
Принято:
педагогическим советом
детского сада с. Коршик
Протокол № 1
от “ 03 ” сентября 2020г.
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД
С.КОРШИК ОРИЧЕВСКОГО РАЙОНА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
с. Коршик
2020г.
Пояснительная записка к плану на 2020-2021 учебный год.
Учебный план МДОКУ детский сад с.Коршик составлен в соответствии:
- Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования от 17.10.2013 года;
- Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 №1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»;
- Концепция дошкольного воспитания;
- СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно — эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в ДОУ» от 15.05.2013. Регистрационный номер 26.
Исходя, из анализа работы детского сада за 2019-2019 учебный год, педагогический коллектив детского сада поставил следующие цели и задачи:
ЦЕЛЬ РАБОТЫ ДОУ на 2020-2021 уч.год: создавать благоприятные условия для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннего развития психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовки ребенка к жизни в современном обществе.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РАБОТЫ:
- Охрана жизни и здоровья детей.
- Оптимизировать предметно-развивающую среду учреждения с учётом образовательной программы ДОУ, в соответствии с требованиями ФГОС, для физического развития детей.
- Развитие речи детей как средство коммуникативных навыков и условия социализации ребенка через сюжетно-ролевые игры и театрализованную деятельность.
- Формировать экологическую культуру дошкольников, развитие любознательности и бережливого отношения к окружающему миру в процессе исследовательской деятельности
I. Организационно-педагогическая работа.
- Педагогические советы
Содержание | Сроки | Ответственный |
Педсовет №1 - Установочный 1. Утверждение кандидатур председателя и секретаря педагогического совета 2. Подведение итогов, анализ работы в летний оздоровительный период. 3. Итоги смотра – конкурса по подготовке к новому учебному году 4. Обсуждение годового учебного плана на 2020 – 2021 уч.год и расписания непосредственно образовательной и совместной деятельности педагога с детьми, годового учебного графика на 2020 – 2021 уч.год. 5. Аттестация педагогических работников и соответствие занимаемой должности. 6. Представление отчёта по самообследованию детского сада за 2019 – 2020 учебный год. 7. Проект решения педагогического совета. | Август | Заведующий Старший воспитатель Воспитатели групп |
Педсовет №2 «Театрализованная деятельность в развитии творческих, социально-коммуникативных способностей детей с использованием инновационных технологий» Цель: Систематизация знаний педагогов в использовании инновационных технологий в развитии социально-коммуникативных и творческих способностей детей в театрализованной деятельности. План педсовета: 1. О выполнении решения предыдущего педсовета. 3. Об итогах тематического контроля 4. Деловая игра «Театральная гостиная» 5.Результаты смотра-конкурса театральных центров. 6. Решение педсовета Подготовка к педсовету: 1.Семинар: ««Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста». 2.Показ открытой театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста 3.Тематический контроль «Система работы по организации театрализованной деятельности в группах старшего дошкольного возраста». | Ноябрь | Заведующий Старший воспитатель Воспитатели групп |
Педсовет №3 «От разнообразия форм работы по экологическому воспитанию к качеству дошкольного образования» Форма проведения: квест – игра. Цель: обобщение опыта работы педагогов ДОУ по использовании инновационных технологий в экологическом воспитании дошкольников. | Март | Заведующий Старший воспитатель Воспитатели групп |
Педсовет №4 – Итоговый 1.О выполнении годовых задач на 2020-2021 учебный год. 2. Анализ мониторинга достижения детьми результатов освоения программного материала за 2020- 2021 учебный год. 3. Результаты мониторинга по подготовке детей к школьному обучению. 4.«О наших успехах»- отчет воспитателей групп о проделанной работе за год. 5. Физкультурно – оздоровительная работа в летний период. 6.Проект решения педагогического совета. | Май | Заведующий Старший воспитатель Воспитатели групп |
1.2.Изучение, обобщение, внедрение,
распространение передового педагогического опыта.
№ | мероприятия | сроки | ответственные |
1 | Изучить опыт работы воспитателя Тема: « Развитие мелкой моторики рук в работе с соленым тестом ( тестопластике)» | В течение года | Заведующий Ст.воспитатель Воспитатель |
2 | Обобщить опыт работы воспитателя Тема: «Развитие речи детей на основе фольклора» | В течение года | Заведующий Ст.воспитатель Воспитатель |
3 | Внедрить опыт работы воспитателя «Экологическое воспитание»
| сентябрь | Заведующий Ст.воспитатель Воспитатель |
1.3.Участие в конкурсах и смотрах.
1.5.Семинары - практикумы
№ п/п | Название и содержание семинара-практикума | Сроки | Ответственные |
1. | Тема: «Театрализованная деятельность как средство формирования речевых навыков и творческих способностей детей дошкольного возраста». Цель: совместный анализ эффективности включения театрализованной игры в образовательный процесс с целью обогащения активного словаря и развития коммуникативных способностей воспитанников. | октябрь | Ст. воспитатель Воспитатель |
2. | Тема: «Развитие познавательно – исследовательской деятельности воспитанников через организацию детского экспериментирования на прогулке» Цель: систематизировать знания педагогов и повысить их профессиональную компетентность в познавательно-исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста в процессе планирования и проведения прогулок. | февраль | Ст. воспитатель Воспитатель |
1.6.Просмотры открытых мероприятий.
№ п/п | Название и содержание мероприятия | Сроки | Ответственные |
1. | Показ открытой НОД по развитию речи с включением театрализованной деятельности с детьми | октябрь | Ст.воспитатель Муз. руководитель Воспитатели |
2. | Открытые занятия по экологии с использованием ИКТ - знатоки природы - подводный мир -День птиц | апрель | Ст.воспитатель Воспитатели |
1.7.Утренники, вечера развлечений
День знаний – развлечение средняя и старшая группы «Урожай собирай» спортивное развлечение старшая группа «В гостях у лисички» - развлечение средняя группа | сентябрь | Музыкальный руководитель |
Осенний праздник – все возрастные группы | октябрь | Музыкальный руководитель Воспитатели групп |
«Разноцветные листочки» - старшая разновозрастная группа «В гостях у лисички» - младшая разновозрастная группа «Маме песню мы споём» -концерт, посвященный дню матери (все возрастные группы) | ноябрь | Музыкальный руководитель воспитатели групп |
Новогодние утренники: «По следам Деда Мороза» I младшая группа Младшая разновозрастная группа Средняя группа Старшая группа Старшая разновозрастная группа | декабрь | Музыкальный руководитель Воспитатели групп |
Досуг «Прощание с ёлочкой» Развлечение «Зимняя сказка» | январь | Музыкальный руководитель Воспитатели групп |
Спортивный зимний праздник Музыкально-физкультурное развлечение с родителями: «Мы, как только подрастем, в армию служить пойдем» | февраль | Инструктор по ФИЗО Музыкальный руководитель Воспитатели групп |
Утренники, посвященные 8-му марту: «Лучший праздник – праздник мам» I младшая группа II младшая группа Младшая разновозрастная группа Средняя Старшая Старшая разновозрастная группа | март | Музыкальный руководитель Воспитатели групп |
Тематический праздник «Весна пришла» Познавательный досуг о космосе: «Космическое путешествие» | апрель | Музыкальный руководитель Воспитатели групп |
Патриотическая акция «Этих дней не смолкнет слава!» День Победы Оранжевый день Выпускной бал | май | Музыкальный руководитель Воспитатели выпускных групп |
Тематический праздник «Здравствуй лето» | июнь | Музыкальный руководитель Воспитатели групп |
Летний спортивный праздник | август | Инструктор по ФИЗО Воспитатели групп |
1.8.Физкультурно-оздоровительная работа.
№ п/п | Содержание работы | Название мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
1 | Физкультурные занятия | 3 раза в неделю, в соответствии с сеткой занятий | Инструктор по Физо, воспитатели | |
2 | Физкультурный досуг | «Урожай собирай» «В стране здоровья» «Мы сильные, мы дружные» «Турнир здоровячков» | сентябрь, ноябрь, апрель,
июнь | Инструктор по Физо, воспитатели |
3 | Физкультурный праздник | Спортивный зимний праздник Летний спортивный праздник | Февраль Август | Инструктор по Физо, воспитатели |
4 | Утренняя гимнастика | ежедневно | воспитатели | |
5 | Обследование физического развития | 2 раза в год | Инструктор по Физо, воспитатели | |
1.9.Конкурсы, выставки, акции.
№ п/п | Тема | Сроки |
1 | Лучшая группа моя (Готовность ОУ к новому учебному году) | сентябрь |
2 | Выставка поделок из природного материала «Волшебный сундучок осени» | сентябрь |
3 | Акция «Бумажный бум» | октябрь |
4 | Выставка групповых газет «Мамина улыбка» | ноябрь |
5 | Акция « Птичья столовая» | ноябрь |
6 | Выставка поделок «Зимняя сказка» | декабрь |
7 | Выставка поделок «Мастерская Деда Мороза» | декабрь |
8 | Конкурс чтецов «Зимушка – Зима» | январь |
9 | Выставка групповых газет «Наши отважные папы» | февраль |
10 | Выставка военной техники и военных профессий | февраль |
11 | Тематическая фотовыставка «Такие разные профессии наших мам» | март |
12 | Выставка детских работ «Подари открытку маме» | март |
13 | Акция «Бумажный бум» | апрель |
14 | Выставка детских работ художественно- продуктивной деятельности « Дорога в космос» | апрель |
15 | Фотовыставка «Родной край: любимые места» | май |
16 | Выставка рисунков «Этот День Победы»… | май |
17 | Смотр- конкурс групповых участков «Наполни душу красотой!» | июнь |
1.10. Организация работы методического кабинета
Содержание | Сроки | Ответственный |
Распределение поступающего методического материала по разделам программы | В течение года | Ст. воспитатель |
Организация и проведения тематических выставок | В течение года | Ст. воспитатель |
Пополнение кабинета материалами из опыта работы | В течение года | Ст. воспитатель |
Принимать активное участие в муниципальных мероприятиях | В течение года | Ст. воспитатель |
II.Система внутреннего мониторинга
2.1. Тематический контроль
Содержание | Цель | Сроки | Ответственный |
«Система работы по организации театрализованной деятельности в группах дошкольного возраста». | Анализ работы по включению педагогами театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в реализацию социально-коммуникативной области | октябрь | Заведующий Старший воспитатель |
«Система работы по организации экологического воспитания в группах среднего, старшего дошкольного возраста». | Анализ работы по экологическому воспитанию детей среднего, старшего дошкольного возраста. | март | Заведующий Старший воспитатель |
2.2. Оперативный контроль
Содержание | сроки | ответственный |
Санитарное состояние | Ежемесячно | Мед.работник |
Охрана жизни и здоровья | 1 раз в квартал | Заведующий |
Анализ заболеваемости. | ноябрь, февраль, май, август | Мед.работник |
Культурно-гигиенические навыки | октябрь, январь, апрель | Ст. воспитатель |
Выполнение режима прогулки | октябрь, декабрь, май | Ст. воспитатель |
Состояние документации по группам | 1раз в квартал | Заведующий Ст. воспитатель |
Оснащение и готовность групп к новому учебному году | август | Заведующий Ст. воспитатель |
Наглядная педагогическая пропаганда для родителей | декабрь, май | Ст. воспитатель |
Выполнение режима дня | ноябрь, июнь | Ст. воспитатель |
Выполнение натуральных норм питания | октябрь,январь,апрель,август | Мед.работник |
Организация и проведение занятий | ежемесячно | Ст.воспитатель Заведующий |
Соблюдение охраны труда. | Ежеквартально | Заведующий |
2.3. Мониторинг (педагогическая диагностика)
Содержание | сроки | ответственный | |
1 | Итоговый (по освоению детьми образовательной программы дошкольного образования). | май | Ст. воспитатель педагоги |
III. Взаимодействие в работе с семьей,
школой и другими организациями
3.1. Взаимодействие с семьями воспитанников.
№ | Мероприятия | Сроки выполнения | Ответственные | ||
Общие родительские собрания | |||||
1 | Знакомство с уставными документами и локальными актами детского сада. Цели и задачи обучения, воспитания и оздоровления воспитанников на новый учебный год Выборы родительского совета. | Ноябрь | Заведующий | ||
2 | Майская родительская конференция Публичный отчёт Итоги года. | Май | Заведующий | ||
Консультации | |||||
1 | Привычки. Если ваш ребенок кусается. | Октябрь | Во Во | ||
2 | Кризис трёхлеток. Что это такое? | Декабрь | |||
3 | Игры и упражнения для развития речи детей. | Январь | |||
4 | Как правильно общаться с детьми. | Февраль | |||
5 | Учить цвета просто и весело. | Март | |||
6 | Поощрение и наказание. | Апрель | |||
7 | Согласие между родителями – это важно! | Май | |||
Другие формы работы с родителями | |||||
1 | Оформление информационных стендов для родителей | В течение года | воспитатели ДОУ | ||
2 | Посещение семей воспитанников на дому | ||||
3 | Семейные спортивные праздники и досуги | ||||
4 | Анкетирование родителей по выявлению удовлетворенности качеством предоставляемых ДОУ образовательных услуг. | ||||
5 | Фотовыставка «Наша дружная семья» | ||||
6. | Подготовка ДОУ к новому учебному году. | Август | Заведующий | ||
Работа с разными категориями родителей | |||||
1. | С вновь поступившими: 1.1.Ознакомление родителей вновь поступивших детей с нормативными документами учреждения. 1.2.Консультация «Адаптационный период ребенка, поступившего в ДОУ» | Сентябрь | Заведующий ДОУ Воспитатели групп | ||
2. | С многодетными семьями: 2.1.Выявление семей, имеющих трех и более детей. 2.2.Обследование семейного климата, социально-материальной обеспеченности. Выявление проблем. 2.3.Консультация по материалам нормативных документов по правам и льготам многодетных семей. 2.4.Оказание педагогической и методической помощи в воспитании детей. | В течение года | Заведующий ДОУ Воспитатели групп | ||
3. | С неполными семьями: 3.1.Консультация «Вырастить сына, вырастить дочку в одиночку» 3.2.Работа телефона доверия | В течение года | Заведующий ДОУ Воспитатели групп | ||
4. | С опекунскими семьями: 4.1.Обследование с целью выявления семейного климата, составление актов. 4.2.Консультативная помощь в вопросах воспитания ребенка. | В течение года | Заведующий ДОУ Воспитатели групп | ||
Работа совета родителей.
№ п/п | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
1. | Совещания совета родителей: 1. - Распределение обязанностей между членами совета родителей; - утверждение плана работы на год. 2.Итоги работы совета родителей за год. | сентябрь май | заведующий председатель р/к |
2. | Организация новогодних праздников. | декабрь | заведующий |
3. | Организация субботников, акций | в течение года | заведующий председатель родительского комитета |
4. | Организация конкурсов с участием родителей | октябрь декабрь | заведующий председатель родительского комитета |
5. | Организация летней оздоровительной работы. | май | заведующий председатель р/к |
3.2 Организация работы по преемственности детского сада
и средней общеобразовательной школы
Задачи:
1. Создать условия для успешной адаптации первоклассников.
2. Организовать систему взаимодействия педагогов школы и воспитателя через совместное проведение методических мероприятий, работу с детьми и родителями.
3. Создание предметно-развивающей среды для ознакомления воспитанников со школой.
Содержание работы | Сроки | Ответственные |
Содержание совместной работы воспитателей ДОУ и учителей школы | ||
Взаимное посещение школы и детского сада (НОД, уроков). Взаимное консультирование. День открытых дверей (показ открытых занятий и уроков). | В течение года | Воспитатели старших групп |
Содержание работы по ознакомлению детей со школой | ||
Праздник в ДОУ «День знаний» Посещение торжественной линейки в школе. Экскурсия к зданию школы. | Сентябрь | Воспитатели старших групп |
Беседа о школе. Экскурсия в библиотеку школы. Беседа о профессии учителя (с приглашением учителя начальных классов). | Октябрь | |
Приглашение выпускников прошлых лет. Чтение и рассказывание стихов о школе. Рассматривание картин, отражающих школьную жизнь. | Ноябрь | |
Изобразительная деятельность на тему школы. Выставка детских работ «Что я знаю о школе». Сюжетно-ролевая игра «Школа». Словесные и дидактические игры школьной тематики. Знакомство с пословицами и поговорками об учении. Вечер загадок «Скоро в школу». Рассматривание школьных принадлежностей и дидактическая игра «Собери портфель». | В течение года | |
Экскурсия в спортивный зал школы. | Декабрь | |
Экскурсия в 1 класс школы, встреча с выпускниками. | Апрель | |
Праздник в ДОУ «До свидания, детский сад». | Май | |
Содержание работы по взаимодействию с родителями | ||
Консультация «Первые трудности или как проходит адаптация детей к школе. | Сентябрь | Воспитатели педагоги школы |
Индивидуальные консультации с педагогами ДОУ. | В течение года | Воспитатели |
Оформление папки для родителей «Что должен уметь будущий первоклассник» | Ноябрь | |
Консультация «Леворукий ребенок» | Январь | Воспитатели старших групп |
Консультация «Психологическая готовность к школе» | Февраль | |
Консультация «Трудности обучения в школе детей с нарушением речи» | Март | |
Анкетирование «Готовы ли взрослые стать родителями первоклассника?» Круглый стол «Скоро в школу» | Апрель | |
Праздник в ДОУ «До свидания, детский сад». | Май | Воспитатели |
3.3. Работа с социумом
№ п/п | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
1. | Дом культуры: - посещение детских концертов; - участие в совместных мероприятиях. | в течение года по плану ДК | музыкальный руководитель; воспитатели |
2. | Музыкальная школа: - концерт воспитанников музыкальной школы. | по плану музыкальной школы | музыкальный руководитель |
3. | Библиотека: - экскурсия в сельскую библиотеку; - экскурсия в школьную библиотеку; - кружок (средняя и старшая группы) | февраль апрель по плану в течение года | старший воспитатель; воспитатели; библиотекари |
IV. Административно-хозяйственная работа
Организационные вопросы | |||
1. | Подготовка учреждение к началу нового учебного года: составление акта о готовности ДОУ к началу учебного года. | Август | Заведующий ДОУ Завхоз |
2. | Работа по составлению нормативных документов и локальных актов по административно-хозяйственной части. | Сентябрь | Заведующий ДОУ Завхоз |
3 | Инвентаризация в ДОУ. Списание. | Октябрь | Завхоз |
4. | Ревизия трудовых книжек | Январь | Заведующий ДОУ, председатель профкома |
Обеспечение безопасности образовательного процесса | |||
1. | Издание приказов об обеспечении безопасности в учреждении к началу нового учебного года (противопожарная безопасность, противодействие терроризму) | Август | Заведующий ДОУ |
2. | Постоянный контроль соответствия требованиям безопасности здания и территории детского сада. | В течение года | Заведующий ДОУ |
3. | Своевременное выполнение предписаний надзорных органов в сфере обеспечения безопасности образовательного процесса. | В течение года | Заведующий ДОУ |
4. | Проведение инструктажей | По плану | Заведующий Уполномоченный по ОТ |
5. | Систематическое изучение нормативно-правовых и планирующих документов в сфере безопасности образовательного процесса | В течение года | Заведующий ДОУ |
6. | Уроки безопасности для дошкольников (по плану) - цикл занятий по ОБЖ
| В течение года | Воспитатели групп |
7. | Учебные тренировки эвакуации детей и сотрудников, действий при возникновении ЧС (по плану) | В течение года | Завхоз |
8. | Проведение разъяснительной работы с родителями воспитанников направленной на повышение бдительности, готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях | В течение года | Воспитатели групп |
9. | Оформление наглядно-стендовой информации по вопросам безопасности для родителей каждой возрастной группы | В течение года | Воспитатели групп |
Работа по благоустройству территории ДОУ | |||
1. | Проведение субботников | Май Октябрь | Завхоз |
2. | Озеленение территории детского сада | Май | Завхоз |
3. | Завоз песка | Май | Завхоз |
4. | Ремонт изгороди вокруг детского сада | В течение года | Заведующий ДОУ |
Обновление материально-технической базы. Подготовка к ремонту групповых и других помещений. | |||
1. | Пополнение развивающей среды групп. | В течение года | Заведующий ДОУ Старший воспитатель Завхоз |
2. | Пополнение учебно-материальной базы учреждения новинками методической литературы и методико-дидактическими пособиями. | В течение года | Старший воспитатель педагоги |
Общие собрания трудового коллектива
№ п/п | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
1. |
| сентябрь | заведующий |
2. |
| май | заведующий |
Медицинское сопровождение образовательного процесса
Организационная работа | |||
1. | Своевременно оформлять документы на вновь поступающих детей. | Сентябрь-октябрь | Мед.работник |
2. | Проводить профосмотры с антропометрией и оценки физического и нервно-психического развития вновь поступающих детей. | Сентябрь-октябрь | Мед.работник воспитатели групп |
Лечебно-профилактическая работа | |||
1. | Плановые профосмотры детей в следующие сроки: с 3 лет до 7 лет – 1 раз в год. | В течение года | Мед.работник |
2. | Углубленный осмотр детей 6-7 лет, идущих в школу с привлечением узких специалистов | По графику | Мед.работник |
3. | Анализ состояния здоровья будущих первоклассников. | Май | Мед.работник |
4. | Наблюдение за детьми, после перенесенных заболеваний согласно установленных сроков. | В течение года | Мед.работник |
5. | Участие в утреннем фильтре детей в карантинных группах. | В течение года | Мед.работник |
6. | Диспансерное наблюдение за детьми с отклонениями здоровья, своевременное направление на консультации к узким специалистам. | В течение года | Мед.работник |
7. | Обследование детей на глистные инвазии, выявленных детей пролечить и снять с учета. | Октябрь | Мед.работник |
8. | Составление годового плана профилактических прививок. Проведение профилактических прививок согласно плану. | В течение года | Мед.работник |
9. | Еженедельный осмотр детей на педикулез, кожные заболевания. | В течение года | Мед.работник |
10. | Систематический контроль за проведением закаливающих процедур. | В течение года | Мед.работник |
Организация санитарно-гигиенического режима | |||
1. | Контроль за соблюдением графика проветривания, температурного режима, выполнения сан.эпид.режима. | В течение года | Мед.работник Старший воспитатель |
2. | Соблюдение графиков уборки в группах. | В течение года | Мед.работник |
3. | Соблюдение графиков смены белья в группах. | В течение года | Мед.работник |
Организация питания в ДОУ | |||
1 | Контроль за качеством и обработкой продуктов. | В течение года | Мед.работник |
2 | Контроль за транспортировкой и хранением продуктов. | В течение года | Мед.работник |
3 | Ведение накопительной ведомости, подсчет калорийности. | В течение года | Мед.работник |
4 | Проверка сроков реализации и хранения скоропортящихся продуктов. | В течение года | Мед.работник |
5 | Контроль закладки и выхода блюд на пищеблоке. | В течение года | Мед.работник |
6 | Профилактические беседы:
| В течение года | Мед.работник |
Санитарно-просветительская работа с родителями | |||
1. | Оформление материала в уголке здоровья. | В течение года | Мед.работник |
2. | Охват вводным инструктажем родителей, вновь поступающих детей. | Сентябрь | Мед.работник |
3. | Профилактические беседы:
| В течение года | Мед.работник |
Санитарно-просветительская работа с сотрудниками | |||
1. | Инструктаж по охране жизни и здоровья детей – санитарные требования | Сентябрь Май | Мед.работник |
2. | Профилактические беседы:
| В течение года | Мед.работник |
Санитарно-просветительская работа с детьми | |||
1. | Беседы:
| В течение года | Мед.работник |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий детского сада с. Коршик
_______________Г.Н. Окатьева
«03 » сентября 2020г.
Годовой календарный учебный график
муниципального дошкольного образовательного казенного учреждения
детского сада с. Коршик Оричевского района Кировской области
2020-2021 учебный год.
с. Коршик
Режим работы муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада с. Коршик и длительность пребывания в нем детей определяется:
- Уставом МДОУ,
- Договором «О взаимоотношениях между Учредителем и муниципальным дошкольным образовательным казенным учреждением детским садом с. Коршик Оричевского района Кировской области»,
- Договором между муниципальным дошкольным образовательным казенным учреждением детским садом с. Коршик Оричевского района Кировской области и родителями (законными представителями) ребенка, посещающего дошкольное образовательное учреждение.
I.Общие положения
1.1Длительность образовательного процесса – 32 недели, 160 учебных дней.
Начало: 1 сентября 2020 года
Окончание: 31 мая 2020 года
Диагностический период: с 17 мая по 31 мая 2021 года.
1.2.Продолжительность каникул:
Зимние: с 15.12.2020 по 31.12.2020 на 13 дней.
1.3. Продолжительность летней оздоровительной работы с 1 июня по 30 июня 2021 года и с 2 августа по 31 августа 2021г
1.4.Продолжительность закрытия на ремонт с 1 июля по 30 июля 2021 года
1.5. Нерабочие праздничные дни: 4 ноября 2020 года, с 1 по 8 января, 23 февраля, 8 марта, 1-3 мая, 9-10 мая,14 июня 2021 года.
II. Организация образовательного процесса.
2.1.Реализуемая программа обучения – согласно лицензии.
2.2. Продолжительность образовательного процесса – в соответствии с СанПином - согласно учебного плана.
Начало образовательного процесса 9.00 часов.
Окончание образовательного процесса – в соответствии с расписанием образовательной деятельности и режимом дня.
Продолжительность образовательного процесса:
Первая младшая группа - 10 минут,
Вторая младшая группа –15минут.
Средняя группа -20 минут.
Старшая группа - 25 минут.
В середине образовательного процесса проводятся физкультминутки.
2.3. Перерыв между образовательным процессом не менее 10 минут.
2.4. Учебная неделя - пятидневная.
2.5. Десятичасовой рабочий день с 7.30 до 17.30часов.
III. Структура образовательного процесса
Режим дня детей 1-3 лет (первая младшая группа)
Время | Мероприятия |
7.30 – 8.00 | Прием детей, игры, самостоятельная деятельность, подготовка к утренней гимнастике |
8.00 – 8.10 | Утренняя гимнастика |
8.10 – 8.45 | Подготовка к завтраку, завтрак |
8.45 – 9.00 | Самостоятельная деятельность |
9.00 – 9.40 | НОД по подгруппам |
9.40 – 11.15 | Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки |
11.15 – 12.00 | Подготовка к обеду, обед |
12.00 – 15.00 | Подготовка ко сну, дневной сон |
15.00 – 15.20 | Постепенный подъем, гигиенические и закаливающие процедуры |
15.20 – 15.40 | Полдник |
15.40 – 17.00 | Игровая, театрализованная, двигательная деятельность |
17.00 - 17.30 | Самостоятельная деятельность, игры, прогулка, уход детей домой |
Режим дня детей 3-4 года (II младшая группа)
Время | Мероприятия |
7.30 – 8.00 | Прием детей, игры, самостоятельная деятельность, подготовка к утренней гимнастике |
8.00 – 8.10 | Утренняя гимнастика |
8.10 – 8.50 | Подготовка к завтраку, завтрак |
8.50 – 9.00 | Самостоятельная деятельность |
9.00 – 10.05 | НОД |
10.05 – 11.45 | Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки |
11.45 – 12.30 | Подготовка к обеду, обед |
12.30 – 15.00 | Подготовка ко сну, дневной сон |
15.00 – 15.20 | Постепенный подъем, гигиенические и закаливающие процедуры |
15.20– 15.40 | Полдник |
15.40 – 17.00 | Игровая, театрализованная, двигательная деятельность. |
17.00 – 17.30 | Самостоятельная деятельность, игры, прогулка, уход детей домой |
Режим дня детей 4-5 лет (средняя группа)
Время | Мероприятия |
7.30 – 8.10 | Прием детей, игры, самостоятельная деятельность, подготовка к утренней гимнастике |
8.10 – 8.20 | Утренняя гимнастика |
8.20 – 8.50 | Подготовка к завтраку, завтрак |
8.50 – 9.00 | Самостоятельная деятельность |
9.00 – 10.05 | НОД |
10.05 – 11.45 | Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки |
11.45 – 12.30 | Подготовка к обеду, обед |
12.30– 15.00 | Подготовка ко сну, дневной сон |
15.00 – 15.20 | Постепенный подъем, гигиенические и закаливающие процедуры |
15.20– 15.35 | Полдник |
15.35 – 17.00 | Игровая, театрализованная, двигательная деятельность. Дополнительное образование (1 раз в неделю). |
17.00 – 17.30 | Самостоятельная деятельность, игры, прогулка, уход детей домой |
Режим дня детей 5-6 лет (старшая группа)
Время | Мероприятия |
7.30 – 8.20 | Прием детей, игры, самостоятельная деятельность, подготовка к утренней гимнастике |
8.20 – 8.30 | Утренняя гимнастика |
8.30 – 8.55 | Подготовка к завтраку, завтрак |
8.55 – 9.00 | Самостоятельная деятельность, подготовка к НОД |
9.00 – 10.35 | НОД |
10.35 – 12.00 | Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки |
12.00 – 12.30 | Подготовка к обеду, обед |
12.30 – 15.00 | Подготовка к дневному сну, дневной сон |
15.00 – 15.20 | Постепенный подъем, гигиенические и закаливающие процедуры |
15.20 – 15.35 | Полдник |
15.35 – 17.00 | Игровая, театрализованная, двигательная деятельность. Дополнительное образование (2 раза в неделю) |
17.00 – 17.30 | Самостоятельная деятельность, игры, прогулка, уход детей домой |
Режим дня детей 1,5-4 года (младшая разновозрастная группа)
Время | Мероприятия |
7.30 – 8.00 | Прием детей, игры, самостоятельная деятельность |
8.00 – 8.10 | Утренняя гимнастика |
8.10 – 8.50 | Подготовка к завтраку, завтрак |
8.50 – 9.00 | Самостоятельная деятельность |
9.00 – 10.00 | НОД по подгруппам |
10.00 – 11.30 | Подготовка к прогулке, прогулка |
11.30 – 12.10 | Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед |
12.10 – 15.00 | Дневной сон |
15.00 – 15.20 | Постепенный подъем, гигиенические и закаливающие процедуры |
15.20– 15.40 | Полдник |
15.40 – 17.00 | Игровая, театрализованная, двигательная деятельность |
17.00 – 17.30 | Самостоятельная деятельность, игры, прогулка, уход детей домой |
Режим дня детей 4-7 лет (старшая разновозрастная группа)
Время | Мероприятия |
7.30 – 8.15 | Прием детей, игры, самостоятельная деятельность |
8.15 – 8.25 | Утренняя гимнастика |
8.25 – 8.55 | Подготовка к завтраку, завтрак |
8.55 – 9.00 | Самостоятельная деятельность |
9.00 – 10.35 | НОД по подгруппам |
10.35 – 12.20 | Подготовка к прогулке, прогулка |
12.20 – 13.15 | Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед |
13.15 – 15.00 | Дневной сон |
15.00 – 15.20 | Постепенный подъем, гигиенические и закаливающие процедуры |
15.20 – 15.35 | Полдник |
15.35 – 17.00 | Игровая, театрализованная, двигательная деятельность. Дополнительное образование (2 раза в неделю) |
17.00 – 17.30 | Самостоятельная деятельность, игры, прогулка, уход детей домой |
IV.Циклограмма управления.
Понедельник: изготовление пособий, подбор методической литературы, подготовка документов, отчетность, оперативные совещания, беседы с родителями, оформление документов.
Вторник: наблюдение учебно-воспитательного процесса, проверка документации медицинской сестры, заведующего хозяйством, контроль выхода блюд, калорийность, отчетность.
Среда: проверка календарных планов воспитателей, музыкального руководителя и инструктора по физической культуре, наблюдение учебно-воспитательного процесса, работа с родителями, спонсорами, работа с бухгалтерскими документами.
Четверг: Педагогический совет (семинары, практикумы, консультации, производственные совещания, собрания), работа с документами.
Пятница: Развлечения, открытые занятия, изучение и подбор методической литературы, наставничество, наблюдение режимных моментов, контроль качества выполнения работ.
Заседание Педагогического совета – 4 раза
Совещание при заведующей – по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц.
V. Работа с родителями.
Общие собрания – 2 раза в год.
Индивидуальные консультации – ежедневно.
Беседы с родителями – по плану и по мере необходимости.
Посещение открытой образовательной деятельности – 1 раз в квартал.
Заседание родительского комитета – 1 раз в квартал, по мере необходимости.
Участие в мероприятиях детского сада – в течение года.
Принято педагогическим советом: Протокол № 1 от _03.09.2020г.___________
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий детского сада с. Коршик
_______________Г.Н. Окатьева
« 03 » сентября 2020г.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
муниципального дошкольного образовательного казенного учреждения
детского сада с.Коршик Оричевского района Кировской области
на 2020 – 2021 учебный год
с. Коршик
Учебный план (Коршик)
№ п/п | Группа Виды занятий | 1 младшая | 2 младшая | Средняя | Старшая | ||||||||
Кол-во занятий | Кол-во занятий | Кол-во занятий | Кол-во занятий | ||||||||||
В неделю | В месяц | В год | В неделю | В месяц | В год | В неделю | В месяц | В год | В неделю | В месяц | В год | ||
1. | Физическое развитие | 2 | 8 | 64 | 3 | 12 | 96 | 3 | 12 | 96 | 3 | 12 | 96 |
2. | Художественное творчество | 3 | 12 | 96 | 3 | 12 | 96 | 3 | 12 | 96 | 4 | 16 | 128 |
3. | Музыкальная деятельность | 2 | 8 | 64 | 2 | 8 | 64 | 2 | 8 | 64 | 2 | 8 | 64 |
4. | Речевое развитие | 1 | 4 | 32 | 1 | 4 | 32 | 1 | 4 | 32 | 1 | 4 | 32 |
5. | Познавательное развитие (природный мир, общественная жизнь, ОБЖ, социальное развитие) | 1 | 4 | 32 | 1 | 4 | 32 | 1 | 4 | 32 | 1 | 4 | 32 |
6. | Формирование математических представлений | 1 | 4 | 32 | 1 | 4 | 32 | 1 | 4 | 32 | 1 | 4 | 32 |
7. | Подготовка к обучению грамоте | 1 | 4 | 32 | |||||||||
8. | Дополнительное образование | 1 | 4 | 32 | 2 | 8 | 64 | ||||||
ИТОГО: кол-во в часах | 10 | 40 | 320 | 11 | 44 | 352 | 12 | 48 | 384 | 15 | 60 | 480 | |
1ч 40 мин | 6ч 40 мин | 53час.20мин. | 2ч 45мин | 11 час | 88 час | 4ч | 16ч | 128 ч | 6ч 15 мин | 25 ч | 196ч 40 мин. |
Учебный план (Кучелапы)
№ п/п | Группа Виды занятий | Младшая разновозрастная | Старшая разновозрастная | |||||
Кол-во занятий | Кол-во занятий | |||||||
В неделю | В месяц | В год | В неделю | В месяц | В год | |||
1. | Физическое развитие | 2 | 8 | 64 | 3 | 12 | 96 | |
2. | Художественное творчество | 3 | 12 | 96 | 3 | 12 | 96 | |
3. | Музыкальная деятельность | 2 | 8 | 64 | 2 | 8 | 64 | |
4. | Речевое развитие | 1 | 4 | 32 | 1 | 4 | 32 | |
5. | Познавательное развитие (природный мир, общественная жизнь, ОБЖ, социальное развитие) | 1 | 4 | 32 | 1 | 4 | 32 | |
6. | Формирование математических представлений | 1 | 4 | 32 | 1 | 4 | 32 | |
7. | Подготовка к обучению грамоте | 1 | 4 | 32 | ||||
8. | Дополнительное образование | 1 | 4 | 32 | ||||
ИТОГО: кол-во в часах | 10 | 40 | 320 | 13 | 52 | 468 | ||
1ч 40 мин | 6ч 40 мин | 53час.20мин. | 4ч 30 мин. | 17ч 30 мин | 156 ч . |
Организация образовательного процесса,
самостоятельной игровой деятельности и обеспечение двигательной активности детей
на прогулке и в режиме дня.
Вид деятельности | Ранний возраст | Вторая младшая группа 3-4 года | Средняя группа | Старшая группа | ||||
Время | Дли | Время | Дли | Время в режиме дня | Дли | Время | Длите | |
Самостоятельная игровая деятельность, игра Самостоятельная | 7.30-8.00 | 30 мин | 7.30-8.00 | 30мин | 7.30 – 8.10 | 40 мин | 7.30 -8.20 | 50 мин. |
Утренняя гимнастика | 8.00 – 8.10 | 10 мин | 8.00 –8.10 | 10 мин | 8.10 – 8.20 | 10 мин | 8.20 – 8.30 | 10 мин |
Подготовка к завтраку. Завтрак | 8.10 – 8.45 | 35 мин | 8.10 – 8.50 | 40 мин | 8.20 – 8.50 | 30 мин | 8.30 – 8.55 | 25 мин |
Длительность одного занятия | 10 мин | 10 мин | 15 мин | 15 мин | 20 мин | 20 мин | 25 мин | 25 мин |
Общая продолжительность образовательного процесса, включая перерывы | 9.00- 9.25 -2 подгр 9.35- 9.45-1,2 подгр. | 30 мин | 9.00-9.15 | 40 мин | 9.00- 9.50 | 50 мин | 9.00-9.25 9.35-10.00 15.40-16.05 | 1 час – 2р в нед 1ч 25м- 3р в нед |
Подготовка к прогулке. Прогулка | 9.45- 11.15 | 1 час 30 мин | 9.40 – 11.30 | 1 час | 9.50- 11.40 | 1 час 50 мин.
| 10.00-12.00 | 2 часа |
Обед. Подготовка к обеду. | 11.15-12.00 | 45 мин | 11.30-12.20 | 50 мин | 11.40- 12.30 | 50 мин | 12.00-12.30 | 30 мин |
Сон | 12.00- 15.00 | 3 часа | 12.20- 15.00 | 2 часа 40 мин | 12.30- 15.00 | 2 часа 30 мин | 12.30-15.00 | 2 часа 30 мин. |
Гимнастика после сна Закаливание Гигиенические процедуры | 15.00- 15.20 | 4-5 мин 15 мин | 15.00- 15.20 | 5-6 мин 15 мин | 15.00- 15.20 | 6 – 8 мин 12 мин | 15.00- 15.20 | 8-10мин 10 мин. |
Полдник | 15.20- 15.40 | 20 мин | 15.20- 15.40 | 20 мин | 15.20- 15.35 | 15 мин | 15.20-15.35 | 15 мин |
Игровая деятельность Театрализованная деятельность | 15.40- 17.30 | 1час 20 мин | 15.40- 17. 30 | 1 час 20 мин | 15.35-17.30 | 1 час 25 мин | 15.35- 17.30 | 1 час 25 мин |
Дополнительное образование | 20 мин (1 раз в неделю) | 25 мин (2 раза в неделю) | ||||||
Уход детей домой | До 17.30 | До 17.30 | До 17.30 | До 17.30 |
Организация образовательного процесса,
самостоятельной игровой деятельности и обеспечение двигательной активности детей
на прогулке и в режиме дня (Кучелапы)
Вид деятельности | младшая разновозрастная группа 1,5-4 года | Старшая разновозрастная группа | ||
Время | Длительность | Время | Длительность | |
Самостоятельная игровая деятельность, игра Самостоятельная | 7.30-8.00 | 30мин | 7.30 -8.15 | 45 мин. |
Утренняя гимнастика | 8.00 –8.10 | 10 мин | 8.15 – 8.25 | 10 мин |
Подготовка к завтраку. Завтрак | 8.10 – 8.50 | 40 мин | 8.25 – 8.55 | 25 мин |
Длительность одного занятия | 10-15 мин | 10-15 мин | 20-25 мин | 20-25 мин |
Общая продолжительность образовательного процесса, включая перерывы | 9.00-10.00 | 1 час | 9.00-10.35 | |
Подготовка к прогулке. Прогулка | 10.00 – 11.30 | 1 час | 10.35-12.20 | 1 час |
Обед. Подготовка к обеду. | 11.30-12.10 | 40 мин | 12.20-13.15 | 55 мин |
Сон | 12.10- 15.00 | 2 часа 50 мин | 13.15-15.00 | 1 час 45 мин. |
Гимнастика после сна Закаливание Гигиенические процедуры | 15.00- 15.20 | 5-6 мин 15 мин | 15.00- 15.20 | 10-12 мин 8 мин. |
Полдник | 15.20- 15.40 | 20 мин | 15.20- 15.35 | 15 мин |
Игровая деятельность Театрализованная деятельность | 15.40- 17. 30 | 1 час 50 мин | 15.35- 17.30 | 1 час 55 мин |
Дополнительное образование | 20-25 мин (2 раза в неделю) | |||
Уход детей домой | До 17.30 | До 17.30 |
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий детского сада с.Коршик
_______________Г.Н. Окатьева
«03 » сентября 2020г.
Расписание непосредственно образовательной деятельности
муниципального дошкольного образовательного казенного учреждения
детского сада с. Коршик Оричевского района Кировской области
на 2020 – 2021 учебный год
с. Коршик
РАСПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2020-2021 уч.г.
Мл. гр. «Лукоморье» | Ср. гр. «Гномики» | Ст. гр. «Пчёлки» | Мл. разновозрастная гр. | Ст. разновозрастная гр. | |
Пн. | 9.00-9.10 лепка /аппликация 9.20- 9.30 физкультурное | 9.00-9.20 физкультурное(общ.) 9.30-9.45 конструирование (2 мл.) 9.45-10.05 конструирование (ср.) | 9.00-9.25 лепка\аппликация 9.35 -10.00 физкультурное 15.35-16.00 кружок | 9.00-9.15 разв.речи (2 мл.) 9.25-9.35 разв. речи (1 мл.) 9.45-10.00 физккул.(общ.) | 9.00-9.25 рисование (ст.) 9.35-9.55 формирование матем. представл.(ср.) 10.05-10.30 физкультурное (общ.) |
Вт. | 9.00-9.10 формирование математических представлений 9.30-9.40 музыкальная деятельность | 9.00-9.20музыкальная деятельность(общ.) 9.30-9.45 развитие речи (2 мл.) 9.45-10.05 развитие речи (ср.) | 9.00-9.25 развитие речи 9.35-10.00 рисование 10.10-10.35 музыкальная деятельность | 9.00-9.15 рисование(2мл.) 9.25-9.40 музыкальное(общ.) 9.50-10.00 рисование (1мл.) | 9.00-9.25 формирование матем. представл.(ст.) 9.35-10.00 рисование(общ.) 10.10-10.35 музыкал.(общ.) |
Ср. | 9.00-9.10 развитие речи 9.20 -9.30 рисование | 9.00-9.20 физкультурное(общ.) 9.30-9.45 формирование математических представлений(2 мл.) 9.45-10.05 формирование математических представлений(ср.) | 9.00-9.25 формирование математических представлений 9.35-10.00 конструирование 10.10-10.35 физкультурное | 9.00-9.15 форм матем пред.(2мл.) 9.25-9.35разв.речи(1мл.) 9.45-10.00 физкульт.(общ.) | 9.00-9.25 раз.речи (ст.) 9.35-10.00 лепка(аппликация) (ст.) 10.10-10.30 разв.речи(ср. 10.45-11.10 физкультурное (ул.)(общ.) |
Чт. | 9.00-9.10 познавательное 9.30-9.40 Музыкальная деятельность | 9.00-9.20 музыкальная деятельность (общ.) 9.30-9.45 познавательное(2 мл.) 9.45-10.05 познавательное (ср.) | 9.00-9.25 подготовка к обучению грамоте 9.35-10.00 рисование 10.10-10-35 музыкальная деятельность | 9.00-9.15 познавательное(2мл.) 9.25-9.35. познават.(1мл.) 9.45-10.00 физкульт.(общ.) | 9.00-9.25 познав.(общ.) 9.35-10.00 обуч. грамм.(ст.) 10.10 -10.35 физкульт.(общ.) |
Пт. | 9.00-9.10 конструирование 9.20- 9.30 физкультурное | 9.00-9.20 физкультурное(общ.) 9.30-9.45 лепка/аппликация (2 мл.) 9.45-10.05 лепка/аппликация (ср.) | 9.00-9.25 познавательное 9.35-10.00 физкультурное 15.35-16.00 кружок | 9.00-9.15 музыкаль.(общ.) 9.25-9.40 лепка(апплик.)(2мл. 9.50-10.00 лепка(1мл.) | 9.00-9.25 раз.речи(ст.) 9.35-10.00 музыкальное 10.10-10.30 конструир.(аппл.)(ср.) |