3. Образование

В нашем детском саду:     

                                                                                                                                        

       

                                                                                                                                                                                

Форма обучения: очная

Язык обучения: русский

Численность обучающихся: 65

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

муниципальное дошкольное образовательное казенное учреждение

 детский сад с. Коршик  Оричевского района Кировской области

ПРИНЯТО:

на заседании

педагогического совета

Протокол № 3 от 20.03.2023 г.

УТВЕРЖДАЮ:

заведующий

МДОКУ детский сад

С.Коршик

___________  (Г.Н.Окатьева)

Подпись                       И.О. Фамилия

Приказ № 3ФХ

от 20.03. 2023г.

Дополнение к основной  образовательной программе муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад с. Коршик Оричевского района Кировской области

Коршик 2023г

I   Целевой раздел

1.1.        Пояснительная записка

Образовательная программа разработана на основе требований Федерального Закона № 304 – ФЗ от 31.07. 2020 г « О внесении изменений в  Федеральный Закон « Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся», с учетом Плана мероприятий по реализации в 2021 – 2025 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года и преемственности целей, задач Примерной программы воспитания для общеобразовательных организаций, одобренной решением Федерального учебно –методического объединения по общему образованию, внесена в Реестр примерных основных общеобразовательных программ и размещена на сайте https://fgosreestr.ru/. В Программе осуществляется деятельность по обеспечению равных стартовых возможностей для обучения детей в образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу начального общего образования. Программа разрабатывается, утверждается и реализуется в МДОКУ на основе нормативных документов:

-    Конституция Российской Федерации от 12.12.1993, (с поправками);

- Указ Президента Российской Федерации от 21.07. 2020 г № 474  «О национальных целях развития Российской Федерации на период 2030г;

-  Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями на30. 04. 2021г);                                                                                -  Федеральный закон от 28.06. 2014г № 172 – ФЗ « О стратегическом планировании в Российской Федерации (с изменениями и дополнениями на 31.07. 2020г);

- Федеральный закон от 31. 07.2020 г № 304 – ФЗ « О внесении изменений в федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся;

 - Федеральный закон от 06.10. 2003г № 131 – ФЗ (ред. От 29.12. 2020г) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации (с изменениями и дополнениями, вступивший в силу с 23.03. 2021г);

 - перечень поручений Президента Российской Федерации от 06.04.2018 г № ПР – 580, п.1а;

 - перечень поручений Президента Российской Федерации от 29.12. 2016г № ПР – 2582, п.2б;

 - распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.05 2015г № 996 – р об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025г;

 - распоряжение Правительства Российской Федерации от 12.11. 2020г № 2945 – р об утверждении Плана мероприятий по реализации в 2021- 2025гг Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025г;

 - распоряжение Правительства Российской Федерации от 13.02.2019г № 207-р об утверждении Стратегии  пространственного развития Российской Федерации на период до 2025г;

 - приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

- приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 01.02.2021г № 37 об утверждении методик расчета показателей федеральных проектов национального проекта «Образование»;

 - приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 24.01.2020г «Об утверждении методик расчета показателей федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации»;

 - приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.11.2018г № 247 «Об утверждении Типового положения об учебно – методических объединениях в системе общего образования»;

 - приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.05.2014г № 594 «Об утверждении Порядка разработки примерных основных образовательных программ, проведения экспертизы и ведения реестра примерных образовательных программ (с изменениями на 09.04.2015г);

- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09. 2020 г № 28  «Об утверждении  санитарных правил СП 2.4.3648 – 20 «Санитарно - эпидемиологических  требований к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»

-  Закон Кировской области от 14.10.2013 № 320-ЗО «Об образовании в Кировской области».

- Устав муниципального дошкольного образовательного казенного учреждения детского сада с.Коршик Оричевского района Кировской области от 24.12.2015г № 613 с последующими изменениями и дополнениями.

- Лицензия Департамента образования Кировской области №1475 от 13.01.2017г предоставленная муниципальному дошкольному образовательному казенному учреждению детскому саду с.Коршик Оричевского района Кировской области на осуществление образовательной деятельности.

2.3 Целевые ориентиры, реализуемые части формируемой участниками образовательных отношений

Достижения целевых ориентиров в группе детей раннего возраста

 (1год-3года)

Развита крупная моторика, и дети активно стремятся осваивать различные виды движения.

Проявляют интерес к окружающим предметам и активному действию с ними.

Эмоционально откликаются на различные произведения культуры и искусства.

Охотно идут на контакт со взрослыми, стремятся к общению со взрослыми.

Ориентируются в величине, форме и цвете предметов.

С помощью взрослого собирают пирамидки, картинки из 2-4 частей

Могут соорудить постройки из кубиков.

Достижения целевых ориентиров в группе детей дошкольного возраста (3года-4года)

Участвуют в несложной совместной практической деятельности

Проявляют положительные поступки.

Активно участвуют в разнообразных видах деятельности: в играх, двигательных упражнениях.

Проявляют коммуникативные навыки общения.

Производят игровые действия с игрушками и предметами, разворачивают игровой сюжет из нескольких эпизодов, проявляют первичные умения ролевого поведения.

Значительно увеличится запас слов.

Стараются правильно пользуются предметами личной гигиены (полотенцем, носовым платком, расческой).

В совместной с педагогом познавательной деятельности переживает чувство удивления, радости познания мира.

Знает членов своей семьи и ближайших родственников.

Внимательно вслушивается в речь и указания взрослого, принимает образец. Следуя вопросам взрослого, рассматривает предметы, игрушки, иллюстрации, слушает комментарии

Достижения целевых ориентиров в группе детей дошкольного возраста (4года -5лет)

Применяют усвоенные знания и способы деятельности для решения несложных задач, поставленных взрослым

Проявляют  навыки доброжелательного общения со сверстниками в совместных делах.

Сформированы специальные умения и навыки (речевые, изобразительные, музыкальные, конструктивные и др.), необходимые для осуществления различных видов детской деятельности

Сопереживают персонажам сказок, эмоционально реагировать на художественные произведения, мир природы

По предложению воспитателя может договориться со сверстником. Стремится к самовыражению в деятельности, к признанию и уважению сверстников.

Проявляет самостоятельность в выборе и использовании предметов- заместителей, с интересом включается в ролевой диалог со сверстниками.

Умеет привлекать и сохранять внимания сверстника, используя средства интонационной речевой выразительности (силу голоса, интонацию, ритм и темп речи). Старается выразительно читает стихи, пересказывает короткие рассказы, передавая свое отношение к героям.

Проявляет физическую активность.

Самостоятельно в самообслуживании, сам ставит

 цель, видит необходимость выполнения определенных действий

В совместной исследовательской деятельности активно познает и называет свойства и качества предметов, особенности объектов природы, обследовательские действия.

Узнает от взрослого некоторые сведения о своем организме (для чего нужны руки, ноги, глаза, ресницы и пр.);

- о семье: знает состав своей семьи, рассказывает о деятельности членов своей семьи, о происшедших семейных событиях, праздниках, о любимых игрушках, домашних животных;

 - об обществе (ближайшем социуме),

Поведение определяется требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том, «что такое хорошо и что такое плохо» (например, нельзя драться, нехорошо ябедничать, нужно делиться, нужно уважать взрослых и пр.).

Достижения целевых ориентиров в группе детей дошкольного возраста (5лет -6лет)

Может самостоятельно поставить цель, обдумать путь к ее достижению, осуществить замысел и оценить полученный результат с позиции цели.

Способен находить общие черты в настроении людей, музыки, природы, картины, скульптурного изображения. Высказывает свое мнение о причинах того или иного эмоционального состояния людей, понимает некоторые образные средства, которые используются для передачи настроения в изобразительном искусстве, музыке, в художественной литературе.

Ребенок стремится регулировать свою активность: соблюдать очередность, учитывать права других людей. Проявляет инициативу в общении - делится впечатлениями со сверстниками, задает вопросы.

Проявляет интерес к игровому экспериментированию, к развивающим и познавательным играм; в играх с готовым содержанием и правилами действуют в точном соответствии с игровой задачей и правилами.

Владеет коммуникативными навыками общения.

Физически активен

Умеет интересоваться состоянием здоровья близких людей, ласково называть их. Стремится рассказывать старшим о своих делах, любимых играх и книгах. Внимателен к поручениям взрослых, проявляет самостоятельность и настойчивость в их выполнении, вступает в сотрудничество.

Испытывает интерес к событиям, находящимся за рамками личного опыта, интересуется событиями прошлого и будущего, жизнью родного города и страны, разными народами, животным и растительным миром.

Имеет положительную самооценку, стремится к успешной деятельности. Имеет представления о семье, семейных и родственных отношениях, знает, как поддерживаются родственные связи, как проявляются отношения любви и заботы в семье, знает некоторые культурные традиции и увлечения членов семьи. Имеет представления о многообразии растений и животных, их потребностях как живых организмов, владеет представлениями об уходе за растениями, некоторыми животными, стремится применять имеющиеся представления в собственной деятельности.

Понимает, почему нужно выполнять правила культуры поведения, представляет последствия своих неосторожных действий для других детей. Стремится к мирному разрешению конфликтов

Внимательно слушает и понимает взрослого, действует по правилу или образцу в разных видах деятельности, способен к произвольным действиям, самостоятельно планирует и называет два-три последовательных действия, способен удерживать в памяти правило, высказанное взрослым

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования

Самостоятельно выбирает себе род занятий, участников по совместной деятельности.

Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвовать в совместных играх.

Умеет выражать и отстаивать свою позицию по разным вопросам.

Способен сотрудничать.

Способен проявить понимание толерантности.

Готовность прийти на помощь.

Проявляет умение слышать

Умеет распознавать различные ситуации и адекватно их оценивать.

Владеет коммуникативными навыками общения.

У ребенка развита крупная и мелкая моторика.

Ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности. Проявляет ответственность за начатое дело.

Проявляет желание узнавать новое, самостоятельно добывать новые знания; положительно относится к обучению в школе.

Эмоционально отзывается на красоту окружающего мира, произведения народного и профессионального искусства (музыку, танцы, театральную деятельность, изобразительную деятельность и т.д.).

Проявляет патриотические чувства, ощущает гордость за свою страну, ее достижения.

Проявляет уважение к своему и противоположному полу.

Проявляет уважение к старшим и заботу о младших.

Воспринимает здоровый образ жизни как самая важная ценность человека.

3.6. Часть, формируемая участниками образовательных отношений

№ п/п

Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной литературы, вид и характеристика иных информационных ресурсов

1

Л.Г.Петерсон, «Ступеньки» М.: Ювента, 2010г

Л.Г.Петерсон, Н.П. Холина «Раз ступенька, два ступенька»

М Баласс 2004г

Л.Г. Петерсон, Е.Е Кочемасова «Игралочка» М Баласс 2004

Л.Г. Петерсон, Е.Е Кочемасова «Игралочка» М.: Ювента, 2016г

2

С.Н. Николаева «Юный эколог» Москва  Мозаика -  Синтез, 2015г

С.Н. Николаева Методика экологического воспитания в детском саду М.: Просвещение, 2001г

С.Н. Николаева Экологическое воспитание младших дошкольников М.: Мозаика – Синтез, 2004г

3

И.А. Лыкова «Цветные ладошки» ИД «Цветной мир»  М., 2018г

И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду»

М: Карапуз-дидактика,

И.А. Лыкова  Изобразительная деятельность в детском саду»

М: Т.Ц. Сфера 2007г

И.А. Лыкова  Изобразительная деятельность в детском саду»

М: Карапуз-дидактика,Т.Ц. Сфера 2009г

И.А. Лыкова  Изобразительная деятельность в детском саду»

М: Издательский дом «Цветной мир», 2014г

4

Ирина Каплунова Ирина Новоскольцева «Ладушки» Санкт-Петербург» 2010г

Ирина Каплунова Ирина Новоскольцева «Праздник каждый день»

младшая, средняя, старшая группы

Издательство «Композитор - Санкт-Петербург» 2011г

5

Т.И. Данилова «Светофор» Санкт – Петербург Детсво – Пресс 2009г



Предварительный просмотр:

муниципальное дошкольное образовательное казенное учреждение

детский сад с. Коршик Оричевского района Кировской области

ПРИНЯТО

УТВЕРЖДАЮ

Педагогическим советом

Заведующий МДОКУ детский сад

МДОКУ детского сада

с. Коршик

с. Коршик

протокол № 1 от  _______                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

__________       Г.Н.Окатьева

Приказ №____от____________

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД

С.КОРШИК ОРИЧЕВСКОГО РАЙОНА

КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

     

   

с. Коршик

                                                            2022г.

Пояснительная записка к плану на 2022-2023 учебный год.

Учебный план МДОКУ детский сад с.Коршик  составлен в соответствии:

 - Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

 - Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования от 17.10.2013 года;

 - Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 №1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»;

 - Концепция дошкольного воспитания;

- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20  «Санитарно - эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей  молодёжи»

(Зарегистрирован 18.12.2020 № 61573).

Исходя,  из анализа работы детского сада за 2021-2022 учебный год, педагогический коллектив детского сада поставил  следующие цели и задачи:

Цель: Создание образовательного пространства, направленного на повышение качества дошкольного образования для формирования общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических интеллектуальных, физических качеств, инициативности и самостоятельности в соответствии с требованиями современной образовательной политики, социальными запросами и потребностями личности ребенка и с учетом социального заказа родителей.

Задачи:

 1.Создавать условия для реализации воспитательно – образовательной деятельности с применением дистанционных образовательных технологий,

направленной на укрепление здоровья детей, формирование общей культуры воспитанников, предпосылок учебной деятельности и коррекцию речевых недостатков детей;

2.Совершенствовать взаимоотношения с родителями (законными представителями) детей через организацию новых форм взаимодействия семьи и дошкольного учреждения, с применением дистанционных образовательных технологий, способствующих вовлечению семьи в воспитательно -  образовательный процесс;

3. Совершенствовать работу по нравственно - патриотическому воспитанию детей через приобщение к истории и культуре родного края.

  1. Организационно-педагогическая работа.

  1. Педагогические советы

Содержание

Сроки

Ответственный

Педсовет №1 - Установочный 

Цель: познакомить с итогами деятельности ДОУ в летний оздоровительный период, определить перспективы в работе педагогического коллектива на 2022-2023 учебный год, коллективно утвердить планы на новый учебный год.

 1.Итоги летней оздоровительной работы 2021-2022 года.

2.Итоги тематического контроля по теме: « Подготовка групп ДОУ к новому 2022-2023 учебному году».

3.Обсуждение и принятие локальных актов ДОУ.

Август

Заведующий

Старший воспитатель

Воспитатели групп

Педсовет №2 «Развитие речи дошкольников:   проблемы, пути решения»

Цель: Повышение профессиональной компетентности  педагогов в организации работы по развитию речи  детей.

Повестка педсовета:

1. «Развитие речи детей дошкольного возраста» 

2.Актуальность проблемы речевого развития детей дошкольного возраста» 

3 «Методы и приемы стимулирования речевой активности у детей младшего дошкольного возраста»

4. «Игровые проекты как способ развития речи детей дошкольного возраста»

5. «Презентация для педагогов «Использование наглядного моделирования при обучении рассказыванию и пересказу»

6. Деловая игра  «Ромашка»

7. Решение педсовета.

Ноябрь

Заведующий

Старший воспитатель

Воспитатели групп

Педсовет №3 «Организация работы по нравственно – патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста в условиях ДОУ»

Цель: Рассмотрение путей и способов совершенствования системы работы ДОУ по нравственно – патриотическому воспитанию»

 Задачи:

1 формирование у детей нравственно-патриотические чувства через различные образовательные области.

2. знакомство с государственными символами России – гербом, флагом, гимном;

- воспитание в детях толерантного отношения к традициям других народов;

- развитие чувства гордости за достижения родины

 3. Поиск эффективных форм, использование инновационных подходов и новых технологий при организации физкультурно-оздоровительной работы в детском саду.

Повестка дня:

1.Выполнение решения предыдущего педсовета.

2. Современные подходы к нравственно – патриотическому воспитанию дошкольников через познавательное развитие

3 Знакомство детей старшего дошкольного возраста с исторической символикой и памятниками Отечества  через проектную деятельность

4 Патриотическое воспитание дошкольников в современных условиях ДОУ

5 Деловая игра «Знатоки родного края»

6 Результаты смотра уголков патриотического воспитания

7 Вынесение решения педсовета.

 

Март

Заведующий

Старший воспитатель

Воспитатели групп

Педсовет №4 – Итоговый

1.О выполнении годовых задач на 2022-2023 учебный год.

2.Анализ мониторинга достижения детьми результатов освоения программного материала  за  2022- 2023 учебный год.

3. Результаты мониторинга по подготовке детей к школьному обучению.

4.«О наших успехах»- отчет воспитателей групп о проделанной работе за год.

5 План летней -  оздоровительной работы на 2022-2023учебный год

Май

Заведующий

Старший воспитатель         Воспитатели групп

1.2.Изучение, обобщение, внедрение,

 распространение передового педагогического опыта.

мероприятия

сроки

ответственные

1

Изучить опыт работы воспитателя   Тема: «Развитие речевой активности через использование всех компонентов устной речи в различных формах и видах детской деятельности»

Октябрь

Заведующий

Ст. воспитатель

2

Обобщить опыт работы  музыкального руководителя  Тема: «Влияние  классической  музыки  на  нравственное воспитание  детей».

Ноябрь

Заведующий

Ст. воспитатель

Музыкальный руководитель

3

Внедрить опыт работы воспитателя

 Тема: «Значение нравственно – патриотического воспитания дошкольников в современных условиях»

Декабрь

Заведующий

Ст. воспитатель

воспитатель ср. гр

4

Формирование дидактических и наглядных материалов для создания насыщенности образовательной среды

В течение года

Ст. воспитатель

воспитатели

5

Внедрение в работу новых материалов для развития любознательности и инициативности у воспитанников

В течение года

Воспитатели

6

Создание условий в группе и на прогулочных участках для индивидуального всестороннего развития детей, его личности, мотивации и способностей

В течение года

Воспитатели

7

Подготовка цифровых материалов для реализации деятельности с использованием дистанционных технологий

В течение года

Воспитатели

1.3.Участие в конкурсах и смотрах.

п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1.

Смотр-конкурс «Речевые уголки»

октябрь

заведующий

ст. вос-ль

2.

Смотр-конкурс на лучшее оформление группы и участка д/с к новогоднему празднику

декабрь

Заведующий

ст.вос-ль

3.

 Участие в районных  по плану УО, областных, всероссийских конкурсах по инициативе педагогов

в течение года

заведующий

ст. вос-ль

4.

Смотр - конкурс «Спортивный уголок»

февраль

заведующий,

ст. вос-ль

5.

Смотр-конкурс на лучшее оформление участков

май

заведующий,

ст. вос-ль

1.4.Консультации для педагогов

№ п/п

Тема

Дата проведения

Ответственный

1

Обзор новых публикаций и периодики по вопросам дошкольного образования

Ежемесячно

ст. вос-ль

2

Требования к развивающей предметно – пространственной среде

Сентябрь

ст. вос-ль

5

«Формы и методы работы при реализации воспитательно – образовательной деятельности при помощи дистанционных технологий

октябрь

Воспитатель

6

Профилактика простудных заболеваний у детей в осенне – зимний период

ноябрь

Воспитатель

7

Современные дети: Какие они? Компетенции воспитателя для воспитания современных детей

декабрь

Воспитатель

8

Значение артикуляционной гимнастики для развития правильной и чистой речи

январь

Воспитатель

9

Любовь к Родине начинается с семьи

февраль

Воспитатель

10

Правила безопасности при угрозе терроризма

март

Воспитатель

11

«Самообразование педагогов – как фактор повышения профессиональной компетентности»

апрель

Воспитатель

12

«Безопасность дорожного движения: взаимоотношения воспитателя и дошкольника, взаимоотношение воспитателя с родителями дошкольника»

май

Воспитатель

13

Индивидуальные консультации

по мере необходимости

ст. вос-ль

1.5.Семинары – практикумы

п/п

Название и содержание семинара-практикума

Сроки

Ответственные

1.

«Развитие речевой активности детей посредством инновационных технологий»

ноябрь

Ст. воспитатель

Воспитатель

2.

«Использование нетрадиционного оборудования для развития двигательной активности на прогулке»

февраль

Ст. воспитатель

Воспитатель

1.6.Просмотры открытых мероприятий.

п/п

Название и содержание мероприятия

Сроки

Ответственные

1.

Открытые просмотры НОД по музыкальному воспитанию (старшая группа)

октябрь

Ст. вос-татель

Музыкальный рук- тель

2.

НОД по ОО « Художественно-эстетическое развитие»: (старшая группа)

НОД по ОО «Познавательное  развитие»: (средняя группа)

НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие»: «Весна – красна» (младшая группа)

апрель

Ст.воспитатель

Воспитатели

1.7.Утренники, вечера развлечений

 

Развлечение «День знаний»

Праздник – Юбилей детского сада

сентябрь

Музыкальный руко-тель

Осенний праздник

октябрь

Муз-ный рук-тель,

воспитатели групп

Совместный досуг родителей и детей ко Дню Матери «Давайте поиграем»

Интеллектуальная игра «Мы Россияне»

ноябрь

Музыкальный руководитель

воспитатели групп

Новогодний утренник

декабрь

Музыкальный руководитель

Воспитатели групп

Досуг «Прощание с елочкой»

Развлечение «Зимушка – Зима»

январь

Музыкальный руководитель

Воспитатели групп

Музыкально-спортивное развлечение «Мы как только подрастем, в армию служить пойдем»

Тематический досуг «Добрый злой огонь»

Акция « Письмо солдату»

февраль

Инструктор по ФИЗО Воспитатели групп

Музыкальный руководитель

Праздник «Лучший праздник – праздник мам»

Масленица

март

Музыкальный руководитель

Воспитатели групп

Развлечение «Весна – красна»

Познавательный досуг «Космическое путешествие»

Экологический квест – игра « День Земли»

апрель

Музыкальный руководитель

Воспитатели групп

Развлечение «Мы выросли»

Развлечение «Оранжевый день»

Участие в мероприятиях и акциях посвященных «Дню Победы»

Выпускной бал «До свиданья детский сад»

май

Музыкальный руководитель

Воспитатели выпускных групп

 Праздник, посвященный Дню защиты детей «Детство – это ты и я»

июнь

Музыкальный руководитель

Воспитатели групп

Летний  праздник «Вот и лето прошло»

август

Музыкальный руководитель

Воспитатели групп

 

1.8.Физкультурно-оздоровительная работа.

№ п/п

Содержание работы

Название мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

1

Физкультурные занятия

3 раза в неделю, в соответствии с сеткой занятий

Инструктор по Физо, воспитатели

2

Пополнение и оформление спортивного инвентаря в группе и на прогулочных участках

В течение года

Инструктор по Физо, воспитатели

3

Физкультурные развлечения, досуг

спортивная эстафета ко Дню отца в России

осенние эстафеты и игры

октябрь

ноябрь

Инструктор по Физо, воспитатели

3

Физкультурный праздник

Спортивный зимний праздник

Народные игры и забавы

Летний спортивный праздник

Февраль

Март

Август

Инструктор по Физо, воспитатели

4

Утренняя гимнастика

ежедневно

воспитатели

5

Обследование физического развития

2 раза в год

Инструктор по Физо, воспитатели

1.9.Конкурсы, выставки, акции.

Тема мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

1

Выставка рисунков «Краски лета»

Конкурс букетов «Чудеса цветочной страны»

Выставка стенгазет «Наша семья – детский сад»

сентябрь

Ст. воспитатель

воспитатели

2

Конкурс поделок «Осенние чудеса»

октябрь

Ст. воспитатель

воспитатели

3

Выставка семейного творчества «Герб семьи»

Выставка « Золотые руки мамы»

Фотовыставка «Мамина улыбка»

ноябрь

Ст. воспитатель

воспитатели

4

Выставка рисунков «Зимняя сказка»

Творческий конкурс «Зимние радости»

Конкурс «Лучшее новогоднее оформление группы»

Смотр –конкурс « Снеговик в детском саду»

декабрь

Ст. воспитатель

воспитатели

5

Акция «Каждой пичужке кормушка»

Конкурс чтецов «Зимушка – Зима»

январь

Ст. воспитатель

воспитатели

6

Выставка « Наша армия сильна»

Фотовыставка «Мой папа – Защитник Отечества»

февраль

Ст. воспитатель

воспитатели

7

Выставка «Умелые ручки»

Акция «Построим дом для скворца»

март

Ст. воспитатель

воспитатели

8

Выставка «Космические просторы»

Конкурс  пасхальных поделок

Конкурс чтецов «Благовещение»

Конкурс чтецов «Незабудки»

апрель

Ст. воспитатель

воспитатели

9

Акция «Голубь мира»

Акция «Письмо ветерану»

Акция «Песни о войне»

Акция «Бумажный бум»

Акция« Батарейки сдавайтесь»

Май

Сентябрь - май

Ст. воспитатель

воспитатели

  1. Организация работы методического кабинета

Содержание

Сроки

Ответственный

Распределение поступающего методического материала по разделам программы

В течение года

Ст. воспитатель

Организация и проведения тематических выставок

В течение года

Ст. воспитатель

Пополнение кабинета материалами из опыта работы

В течение года

Ст. воспитатель

Принимать активное участие в муниципальных мероприятиях

В течение года

Ст. воспитатель

 II.Система внутреннего мониторинга

2.1. Тематический контроль

Содержание

Цель

Сроки

Ответственный

«Развитие речи у детей в условиях ДОУ

Усвоение программного материала

октябрь

Заведующий

Старший воспитатель

«Слагаемые здорового образа жизни»

Анализ состояния здоровья детей

февраль

Заведующий

Старший воспитатель

Мед. работник

2.2. Оперативный контроль

Содержание

сроки

ответственный

Санитарное состояние

Ежемесячно

Мед.работник

Охрана жизни и здоровья

1 раз в квартал

Заведующий

Анализ заболеваемости.

ноябрь, февраль, май, август

Мед.работник

Культурно-гигиенические навыки

октябрь, январь, апрель

Ст. воспитатель

Выполнение режима прогулки

октябрь, декабрь, май

Ст. воспитатель

Состояние документации по группам

1раз в квартал

Заведующий

 Ст. воспитатель

Оснащение и готовность групп к новому учебному году

август

Заведующий

 Ст. воспитатель

Наглядная педагогическая пропаганда для родителей

декабрь, май

Ст. воспитатель

Выполнение режима дня

ноябрь, июнь

Ст. воспитатель

Выполнение натуральных норм питания

октябрь, январь, апрель, август

Мед.работник

Организация и проведение занятий

ежемесячно

Ст.воспитатель Заведующий

Соблюдение охраны труда.

Ежеквартально

Заведующий

                           

2.3. Мониторинг (педагогическая диагностика)

                                   Содержание

сроки

ответственный

1

Итоговый (по освоению детьми образовательной    программы дошкольного образования).

май

Ст. воспитатель

педагоги

III. Взаимодействие в работе с семьей,

школой и другими организациями

3.1. Взаимодействие с семьями воспитанников.

Мероприятия

Сроки выполнения

Ответственные

Общие родительские собрания

1

1.Итоги работы за летний оздоровительный период 2021г.

2.Наши задачи на новый учебный год.

3.Выборы родительского совета.

4.Профилактика дорожного травматизма.

Ноябрь

Заведующий

2

Итоги работы за 2022-2023 учебный год

Май

Заведующий  

Мероприятия

Сроки выполнения

Ответственные

Групповые родительские собрания

1

Задачи воспитания и обучения на учебный год

Октябрь

Воспитатели групп

2

Начало учебного года – новый этап в жизни воспитанников

Октябрь

3

Раскрытие цветка, или что такое хорошо, и что такое плохо

ноябрь

4

Роль игры в развитии детей дошкольного возраста

5

На пороге школы (с учителем)

май

Консультации

1

Играем и развиваем по дороге в детский сад

Октябрь

Во

В

Воспитатели групп

2

Любовь к Родине начинается с семьи

Ноябрь

3

Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук у детей младшего дошкольного и среднего возраста

Декабрь

4

Азбука дорожной безопасности для детей дошкольного возраста

Январь

5

 «Что такое толерантность»

Февраль

6

«Как любить своего ребёнка»

Март

7

«Семейные прогулки, как средство воспитания любви к малой Родине»

Апрель

8

Май

Другие формы работы с родителями

1

Сбор банка данных по семьям воспитанников. Социальное исследование  социального статуса и психологического микроклимата семьи: анкетирование, наблюдение, беседы

Сентябрь

воспитатели ДОУ

2

Создание пакета нормативно – правовой документации, обеспечивающей сотрудничество с родителями

В течение года

заведующий

3

Оформление  и обновление информационных стендов в холле и группах для родителей

Ст. воспитатель, воспитатели

4

Семейные спортивные праздники и досуги

В течение года

Родительские субботники: Привлечение родителей к оформлению прогулочных участков

5

Анкетирование родителей по выявлению удовлетворенности качеством предоставляемых ДОУ образовательных услуг.

6

Размещение информации на сайте детского сада, ВКонтакте, Одноклассниках и др.

7

Подготовка ДОУ к новому учебному году.

     Август

Заведующий ДОУ

                                          Работа с разными категориями родителей

1.

С вновь поступившими:

1.1.Ознакомление родителей вновь поступивших детей с нормативными документами учреждения.

1.2.Консультация «Адаптационный период ребенка, поступившего в ДОУ»

Сентябрь

Заведующий ДОУ

Воспитатели групп

2.

С многодетными семьями:

2.1.Выявление семей, имеющих трех и более детей.

2.2.Обследование семейного климата, социально-материальной обеспеченности. Выявление проблем.

2.3.Консультация по материалам нормативных документов по правам и льготам многодетных семей.

2.4.Оказание педагогической и методической помощи в воспитании детей.

В течение года

Заведующий ДОУ

Воспитатели групп

3.

С неполными семьями:

3.1.Консультация  «Вырастить сына, вырастить дочку в одиночку»

3.2.Работа телефона доверия

В течение года

Заведующий ДОУ

Воспитатели групп

Работа совета родителей.

п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1.

Совещания совета родителей:

1. Распределение обязанностей между членами совета родителей;

- утверждение плана работы на год.

2.Итоги работы совета родителей за  год.

сентябрь

май

заведующий

председатель

р/к

2.

Организация новогодних праздников.

декабрь

заведующий

3.

Организация субботников, дней труда, акций добрых дел

в течение

года

заведующий

председатель

родительского

комитета

4.

Организация конкурсов с участием родителей

октябрь

декабрь

заведующий

председатель

родительского

комитета

5.

Организация летней оздоровительной работы.

май

заведующий

председатель р/к

  

3.2 Организация  работы  по преемственности  детского сада

 сo средней общеобразовательной школой

Месяц

                     Тема

Форма проведения

Ответственный

Сентябрь

Анализ работы по преемственности за 2021-2022 уч. г.

Заседание

Ст. воспитатель

Завуч  СОШ

Воспитатели

групп

 Посещение линейки «День знаний»

Посещение школы детьми старшей группы

 Консультация через родительский уголок «Значение               режима дня будущего школьника.

Размещение статей на информационном стенде старших групп

 Занятие познавательного цикла на тему «Беседа о школе»

НОД в старших группах

Октябрь

Знакомство учителей с детьми старших  групп

Посещение  старших  групп в детском саду учителями  

 Ст. воспитатель

Завуч  СОШ

 Учителя начальных классов

Воспитатели

старших  групп

Экскурсия в школу. Знакомство дошкольников с классами, физкультурным залом, столовой.

Экскурсия в школу

Ноябрь

Экскурсия совместно с воспитанниками в музей по теме « Родной край»

Посещение школы

Воспитатель старшей группы, учитель начальной школы

Декабрь

Открытый урок  для воспитателей сада.

Открытый урок в школе.

 Ст. воспитатель

Завуч СОШ

 Учителя начальных классов

Воспитатели

старших  групп

   Январь

Совместный спортивный праздник.

На территории детского сада

Учителя начальных классов

Воспитатели старших  групп

Ст.воспитатель

Воспитатели старших  групп родители

«Собрание для родителей будущих первоклассников в детском саду.

Родительское собрание.

Февраль

 «Скоро в школу».

Консультация

Март

 Посещение НОД по познавательному развитию,  развитию речи,  художественно-эстетическому и физическому развитию дошкольников ДОУ.

«Хочу ли я в школу?»

Открытые НОД.

Тест дошкольников

 Ст.воспитатель

Воспитатели

старших  групп

Апрель

 «Обзор образовательных программ в начальной школе»

Экскурсия по школе.

 Консультации учителей для родителей

Экскурсия

 Ст. воспитатель

Учителя

Воспитатели старших  групп Дети старших  групп

            Май

  «Оранжевый день» Недели радуги

Посещение детского сада.

 

Учителя

Воспитатели старших  групп

Выпускники СОШ

3.3. Работа с социумом

п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1.

Дом культуры:

- посещение детских  концертов;

- участие в совместных мероприятиях.

в течение года

по плану ДК

музыкальный

руководитель;

воспитатели

2.

Музыкальная школа:

- концерт воспитанников музыкальной школы.

по плану

музыкальной

школы

музыкальный

руководитель

3.

Библиотека:

- экскурсия в сельскую библиотеку;

- экскурсия в школьную библиотеку;

- кружок (средняя и старшая группы)

февраль

апрель

по плану

в течение года

старший

воспитатель;

воспитатели;

библиотекари

4.

«Агрофирма «Коршик»:

-выпуск стенгазеты «С днем работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности»

-экскурсии на машинный двор, ферму

октябрь

ст. воспитатель;

воспитатели;

сотрудники агрофирмы

IV.     Административно-хозяйственная работа

                                          Организационные вопросы

1.

Подготовка учреждения к началу нового учебного года: составление акта о готовности ДОУ к началу учебного года.

Август

Заведующий ДОУ

Завхоз

2.

Работа по составлению нормативных документов и локальных актов по административно-хозяйственной части.

Сентябрь

Заведующий ДОУ

Завхоз

3

Инвентаризация в ДОУ. Списание.

Октябрь

Завхоз

4.

Ревизия трудовых книжек

Январь

Заведующий ДОУ, председатель профкома

                     

Обеспечение безопасности образовательного процесса

1.

Издание приказов об обеспечении безопасности в учреждении к началу нового учебного года (противопожарная безопасность, противодействие терроризму)

 Август

Заведующий ДОУ

2.

Постоянный контроль соответствия требованиям безопасности здания и территории детского сада.

В течение года

Заведующий ДОУ

3.

Своевременное выполнение предписаний надзорных органов в сфере обеспечения безопасности образовательного процесса.

В течение года

Заведующий ДОУ

4.

Проведение инструктажей

По плану

Заведующий

Уполномоченный по ОТ

5.

Систематическое изучение нормативно-правовых и планирующих документов в сфере безопасности образовательного процесса

В течение года

Заведующий ДОУ

6.

Уроки безопасности для дошкольников (по плану)

- цикл занятий по ОБЖ

        

В течение года

Воспитатели групп

7.

Учебные тренировки эвакуации детей и сотрудников, действий при возникновении ЧС (по плану)

В течение года

Завхоз

8.

Проведение разъяснительной работы с родителями воспитанников направленной на повышение бдительности, готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях

В течение года

Воспитатели групп

9.

Оформление наглядно-стендовой информации по вопросам безопасности для родителей каждой возрастной группы

В течение года

Воспитатели групп

Работа по благоустройству территории ДОУ

1.

Проведение субботников

Май

Октябрь

Завхоз

2.

Озеленение территории детского сада

Май

Завхоз

3.

Завоз песка

Май

Завхоз

4.

Ремонт изгороди вокруг детского сада, участков для прогулок

В течение года

Заведующий ДОУ

Обновление материально-технической базы.

Подготовка к ремонту    групповых и других помещений.

1.

Пополнение развивающей среды групп.

В течение года

Заведующий ДОУ

Старший воспитатель

Завхоз

2.

Пополнение учебно-материальной базы учреждения новинками методической литературы и методико-дидактическими пособиями.

В течение года

Старший воспитатель педагоги

    Общие собрания трудового коллектива

п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1.

  • Задачи и мероприятия на новый  учебный год.
  • Правила  внутреннего  трудового  распорядка.
  • Проведение инструктажей:  ОТ и ТБ, ППБ.
  • План работы по подготовке детского сада к осенне-зимнему периоду.

сентябрь

заведующий

2.

  • Итоги работы детского сада за учебный  год.
  • Итоги производственного контроля за год.
  • План работы на летний оздоровительный период.
  • Проведение инструктажей: ОТ и ТБ, ППБ.

май

заведующий

               Медицинское сопровождение образовательного процесса

                                                Организационная работа

1.

Своевременно оформлять документы на вновь поступающих детей.

Сентябрь-октябрь

Мед.работник

2.

Проводить профосмотры с антропометрией и оценки физического и нервно-психического развития вновь поступающих детей.

Сентябрь-октябрь

Мед.работник

воспитатели групп

                                       Лечебно-профилактическая работа

1.

Плановые профосмотры детей в следующие сроки:

с 3 лет до 7 лет – 1 раз в год.

В течение года

Мед.работник

2.

Углубленный осмотр детей 6-7 лет, идущих в школу с привлечением узких специалистов

По графику

Мед.работник

3.

Анализ состояния здоровья будущих первоклассников.

Май

Мед.работник

4.

Наблюдение за детьми, после перенесенных заболеваний согласно установленных сроков.

В течение года

Мед.работник

5.

Участие в утреннем фильтре детей в карантинных группах.

В течение года

Мед.работник

6.

Диспансерное наблюдение за детьми с отклонениями здоровья, своевременное направление на консультации к узким специалистам.

В течение года

Мед.работник

7.

Обследование детей на глистные инвазии, выявленных детей пролечить и снять с учета.

Октябрь

Мед.работник

8.

Составление годового плана профилактических прививок. Проведение профилактических прививок согласно плану.

В течение года

Мед.работник

9.

Еженедельный осмотр детей на педикулез, кожные заболевания.

В течение года

Мед.работник

10.

Систематический  контроль за проведением закаливающих процедур.

В течение года

Мед.работник

                         Организация санитарно-гигиенического режима

1.

Контроль за соблюдением графика проветривания, температурного режима, выполнения  сан.эпид.режима.

В течение года

Мед.работник

Старший воспитатель

2.

Соблюдение графиков уборки в группах.

В течение года

Мед.работник

3.

Соблюдение графиков смены белья в группах.

В течение года

Мед.работник

                                         Организация питания в ДОУ

1

Контроль за качеством и обработкой продуктов.

В течение года

Мед.работник

2

Контроль  за транспортировкой и хранением продуктов.

В течение года

Мед.работник

3

Ведение накопительной ведомости, подсчет калорийности.

В течение года

Мед.работник

4

Проверка сроков реализации и хранения скоропортящихся продуктов.

В течение года

Мед.работник

5

Контроль закладки и выхода блюд на пищеблоке.

В течение года

Мед.работник

6

Профилактические беседы:

  • Пищевые отравления и их профилактика
  • Личная гигиена работников пищеблока
  • Кулинарная обработка овощей и сохранение в них витаминов

В течение года

Мед.работник

                       Санитарно-просветительская работа с родителями

1.

Оформление материала в уголке здоровья.

В течение года

Мед.работник

2.

Охват вводным инструктажем родителей, вновь поступающих детей.

Сентябрь

Мед.работник

3.

Профилактические беседы:

  • Что нужно знать о гриппе и ОРВИ
  • Профилактика ЖКЗ
  • Клещевой энцефалит
  • Короновирусная инфекция – опасное вирусное заболевание
  • Осанка и ее значение
  • Питание детей

В течение года

Мед.работник

                      Санитарно-просветительская работа с сотрудниками

1.

Инструктаж по охране жизни и здоровья детей – санитарные требования

Сентябрь

Май

Мед.работник

2.

Профилактические беседы:

  • Энтеробиоз, профилактика
  • Туберкулез, профилактика
  • Специфическая профилактика гриппа
  • Профилактика ЖКЗ
  • Закаливание детей в летние месяцы
  • Работа детского сада летом
  • Первая помощь при тепловом солнечном ударе
  • Клещевой энцефалит, профилактика
  • Профилактика детского травматизма

В течение года

Мед.работник

                      Санитарно-просветительская работа с детьми

1.

Беседы:

  • Личная гигиена девочек
  • Дизентерия – болезнь грязных рук
  • Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья.

В течение года

Мед.работник



Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий детского сада с. Коршик

                                                                                                                                      _______________Г.Н. Окатьева

«     »                                    2022г.

Годовой календарный учебный график

муниципального дошкольного образовательного казенного учреждения

детского сада с. Коршик

Оричевского района Кировской области

2022-2023 учебный год.

с. Коршик

Режим работы муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада с. Коршик и длительность пребывания в нем детей определяется:

  • Уставом МДОКУ,
  • Договором «О взаимоотношениях между Учредителем и муниципальным дошкольным образовательным казенным учреждением детским садом с. Коршик Оричевского района Кировской области»,
  • Договором между муниципальным дошкольным образовательным казенным учреждением детским садом с. Коршик Оричевского района Кировской области  и родителями (законными представителями) ребенка, посещающего дошкольное образовательное учреждение.

I.Общие положения

   1.1Длительность образовательного процесса –  32 недели,  160 учебных дней.

Начало: 1 сентября 2022 года

Окончание: 31 мая 2023 года

 Диагностический период:  с 15 мая по 31 мая 2023 года.  

 1.2.Продолжительность каникул:

Зимние: с 19.12.2022  по 31.12.2022 на 7 дней.

 1.3. Продолжительность летней оздоровительной работы с 1 июня по 30 июня 2023 года и с 1 августа по 31 августа 2023г        

  1.4.Продолжительность закрытия на ремонт с 1 июля по 30  июля 2023 года

  1.5. Нерабочие праздничные дни: 4 ноября 2022 года, с 1 по 8 января, 23 февраля, 8 марта, 1-3 мая, 9-10 мая,12 июня 2023 года.

II. Организация образовательного процесса.

2.1.Реализуемая программа обучения – согласно лицензии.

2.2. Продолжительность образовательного процесса – в соответствии с СанПином - согласно учебного плана.

Начало образовательного процесса 9.00 часов.

Окончание образовательного процесса – в соответствии с расписанием  образовательной деятельности и режимом дня.

Продолжительность образовательного процесса:

Первая младшая группа - 10 минут,

Средняя – разновозрастная группа -20 минут.

Старшая  - разновозрастная группа - 25 минут.

В середине образовательного процесса проводятся физкультминутки.

2.3. Перерыв между образовательным процессом не менее 10 минут.

2.4. Учебная неделя - пятидневная.

2.5. Десятичасовой рабочий день с 7.30 до 17.30часов.

III. Структура образовательного процесса

Режим дня детей 1,5 - 3 лет (ясельная группа)

Время

Мероприятия

7.30 – 8.00

Прием детей, игры, самостоятельная деятельность, подготовка к утренней гимнастике

8.00 – 8.10

Утренняя гимнастика

8.10 – 8.45

Подготовка к завтраку, завтрак

8.45 – 9.00

Самостоятельная деятельность

9.00 – 9.40

НОД

9.40 – 11.15

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

11.15 – 12.00

Подготовка к обеду, обед

12.00 – 15.00

Подготовка ко сну, дневной сон

15.00 – 15.20

Постепенный подъем, гигиенические и закаливающие процедуры

15.20 – 15.40

Полдник

15.40 – 17.00

Игровая, театрализованная, двигательная деятельность

17.00 - 17.30

Самостоятельная деятельность, игры, прогулка, уход детей домой

Режим дня детей 3-5 лет (средняя – разновозрастная  группа)

Время

Мероприятия

7.30 – 8.10

Прием  детей, игры, самостоятельная деятельность, подготовка к утренней гимнастике

8.10 – 8.20

Утренняя гимнастика

8.20 – 8.50

Подготовка к завтраку, завтрак

8.50 – 9.00

Самостоятельная деятельность

9.00 – 10.05

НОД

10.05 – 11.45

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

11.45 – 12.30 

Подготовка к обеду, обед

12.30– 15.00

Подготовка ко сну, дневной сон

15.00 – 15.20

Постепенный подъем, гигиенические и закаливающие процедуры

15.20– 15.35

Полдник

15.35 – 17.00

Игровая, театрализованная, двигательная деятельность. Дополнительное образование (1 раз в неделю).

17.00 – 17.30

Самостоятельная деятельность, игры, прогулка, уход детей домой

Режим дня детей 5-7 лет (старшая – разновозрастная  группа)

Время

Мероприятия

7.30 – 8.20

Прием  детей, игры, самостоятельная деятельность, подготовка к утренней гимнастике

8.20 – 8.30

Утренняя гимнастика

8.30 – 8.55

Подготовка к завтраку, завтрак

8.55 – 9.00

Самостоятельная деятельность, подготовка к НОД

9.00 – 10.35

НОД

10.35 –12.00

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

12.00 –12.30

Подготовка к обеду, обед

12.30 –15.00

Подготовка к дневному сну, дневной сон

15.00 –15.20

Постепенный подъем, гигиенические и закаливающие процедуры

15.20 –15.35

Полдник

15.35 –17.00

Игровая, театрализованная, двигательная деятельность. Дополнительное образование (2 раза в неделю)

17.00 –17.30

Самостоятельная деятельность, игры, прогулка, уход детей домой

Режим дня детей 1,5-4 года (младшая разновозрастная группа)

Время

Мероприятия

7.30 – 8.00

Прием  детей, игры, самостоятельная деятельность

8.00 – 8.10

Утренняя гимнастика

8.10 – 8.50

Подготовка к завтраку, завтрак

8.50 – 9.00

Самостоятельная деятельность

9.00 – 10.00

НОД по подгруппам

10.00 11.30

Подготовка к прогулке, прогулка

11.30 12.10

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед

12.10 15.00

Дневной сон

15.00 -15.20

Постепенный подъем, гигиенические и закаливающие процедуры

15.20–15.40

Полдник

15.40 17.00

Игровая, театрализованная, двигательная деятельность

17.00 17.30

Самостоятельная деятельность, игры, прогулка, уход детей домой

Режим дня детей 4-7 лет (старшая разновозрастная группа)

Время

Мероприятия

7.30 – 8.15

Прием  детей, игры, самостоятельная деятельность

8.15 – 8.25

Утренняя гимнастика

8.25 – 8.55

Подготовка к завтраку, завтрак

8.55 – 9.00

Самостоятельная деятельность

9.00 – 10.35

НОД по подгруппам

10.35 – 12.20

Подготовка к прогулке, прогулка

12.20 – 13.15

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед

13.15 – 15.00

Дневной сон

15.00 – 15.20

Постепенный подъем, гигиенические и закаливающие процедуры

15.20 – 15.35

Полдник

15.35 – 17.00

Игровая, театрализованная, двигательная деятельность. Дополнительное образование (2 раза в неделю)

17.00 – 17.30

Самостоятельная деятельность, игры, прогулка, уход детей домой

IV.Циклограмма управления.

Понедельник:  изготовление пособий, подбор методической литературы, подготовка документов, отчетность, оперативные совещания, беседы с родителями, оформление документов.

Вторник: наблюдение учебно-воспитательного процесса, проверка документации медицинской сестры, заведующего хозяйством, контроль выхода блюд, калорийность, отчетность.

Среда: проверка календарных планов воспитателей, музыкального руководителя и инструктора по физической культуре, наблюдение учебно-воспитательного процесса, работа с родителями, спонсорами, работа с бухгалтерскими документами.

Четверг: Педагогический совет (семинары, практикумы, консультации, производственные совещания, собрания), работа с документами.

Пятница: Развлечения, открытые занятия, изучение и подбор методической литературы, наставничество, наблюдение режимных моментов, контроль качества выполнения работ.

Заседание Педагогического совета – 4 раза

Совещание при заведующей – по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц.    

V. Работа с родителями.

Общие собрания – 2 раза в год.

Индивидуальные консультации – ежедневно.

Беседы с родителями – по плану и по мере необходимости.

Посещение открытой образовательной деятельности – 1 раз в квартал.

Заседание родительского комитета – 1 раз в квартал, по мере необходимости.

Участие в мероприятиях детского сада – в течение года.

                                                                                                                                 

                                                                                                                                                                     УТВЕРЖДАЮ:

                                                                                                                                                                 Заведующий детского сада с.Коршик

                                                                                                                                                                          _______________Г.Н. Окатьева

                                                                                                                                                                               «    »                               2022г.

РАСПИСАНИЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА  2022-2023 уч.г.

 Мл.гр.

«Лукоморье»

Ср. гр. «Гномики»

Ст. гр. «Пчёлки»

Мл.

разновозрастная гр.

Ст. разновозрастная гр.

Пн.

9.00-9.10 лепка /аппликация

9.20- 9.30  физкультурное

9.00-9.20 физкультурное(общ.)

9.30-9.45 конструирование (2 мл.)

9.45-10.05 конструирование (ср.)

9.00-9.25  лепка\аппликация

9.35 -10.00

физкультурное

15.35-16.00

кружок

9.00-9.15 разв.речи (2 мл.)

9.25-9.35 разв. речи (1 мл.)

9.45-10.00 физккул.(общ.)

9.00-9.25 рисование (ст.)

9.35-9.55 формирование матем. представл.(ср.)

10.05-10.30 физкультурное (общ.)

Вт.

9.00-9.10 формирование математических представлений

9.30-9.40 музыкальная деятельность

9.00-9.20музыкальная деятельность(общ.)

 9.30-9.45 развитие речи (2 мл.)

9.45-10.05 развитие речи (ср.)

9.00-9.25 развитие речи

 9.35-10.00 рисование

10.10-10.35 музыкальная деятельность

9.00-9.15 рисование(2мл.)

9.25-9.40 музыкальное(общ.)

9.50-10.00 рисование (1мл.)

9.00-9.25  формирование матем. представл.(ст.)

9.35-10.00 рисование(общ.)

10.10-10.35 музыкал.(общ.)

Ср.

9.00-9.10

 развитие речи

9.20 -9.30

рисование

9.00-9.20 физкультурное(общ.)

9.30-9.45 формирование математических представлений(2 мл.)

9.45-10.05 формирование математических представлений(ср.)

9.00-9.25 формирование математических представлений

9.35-10.00 конструирование

10.10-10.35 физкультурное

9.00-9.15 форм матем пред.(2мл.)

9.25-9.35разв.речи(1мл.)

9.45-10.00 физкульт.(общ.)

9.00-9.25 раз.речи (ст.) 9.35-10.00 лепка(аппликация) (ст.)

10.10-10.30 разв.речи(ср.

10.45-11.10 физкультурное (ул.)(общ.)

Чт.

9.00-9.10 познавательное

9.30-9.40

Музыкальная деятельность

9.00-9.20 музыкальная деятельность (общ.)

 9.30-9.45 познавательное(2 мл.)

9.45-10.05 познавательное (ср.)

9.00-9.25 подготовка к обучению грамоте

9.35-10.00  рисование

10.10-10-35 музыкальная деятельность

9.00-9.15 познавательное(2мл.)

 9.25-9.35. познават.(1мл.)

9.45-10.00 физкульт.(общ.)

9.00-9.25 познав.(общ.)

9.35-10.00 обуч. грамм.(ст.)

10.10 -10.35 физкульт.(общ.)

Пт.

9.00-9.10  конструирование

9.20- 9.30 физкультурное

9.00-9.20 физкультурное(общ.)

9.30-9.45 лепка/аппликация (2 мл.)

9.45-10.05  лепка/аппликация (ср.)

9.00-9.25 познавательное

9.35-10.00 физкультурное

15.35-16.00 кружок

9.00-9.15 музыкаль.(общ.)

 9.25-9.40  лепка(апплик.)(2мл.

9.50-10.00 лепка(1мл.)

9.00-9.25 раз.речи(ст.)

9.35-10.00 музыкальное

10.10-10.30 конструир.(аппл.)(ср.)