Аккредитация школы
Муниципальный район «Шелопугинский район»
Материалы самообследования
общеобразовательного учреждения
_Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Нижне-Шахтаминская основная общеобразовательная школа
наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом
2012год
Раздел I
Общие сведения об общеобразовательном учреждении
- ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
1.1. Полное наименование ОУ в соответствии с уставом и свидетельством о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Нижне-Шахтаминская основная общеобразовательная школа
1.2.Юридический адрес 673612 Забайкальский край, Шелопугинский район, с. Нижняя Шахтама, ул. Первомайская,3
1.3.Фактический адрес 673612 Забайкальский край, Шелопугинский район, с. Нижняя Шахтама, ул. Первомайская,3
Телефоны 8-30-266-2-31-39
Факс------------------
E-mail svetlanachipizubova@yandex.ru
сайт ОУ
1.4.Год основания 1933
1.5.Учредитель Администрация муниципального района «Шелопугинский район». Функции и полномочия Учредителя осуществляет отраслевой (функциональный) орган Администрации муниципального района «Шелопугинский район» - Комитет образования.
название организации или Ф.И.О. физического лица, адрес, телефон
1.6. Регистрация устава в ИФНС В единый государственный реестр юридических лиц внесена запись
от 24 ноября 2011г. за государственным регистрационным номером 2117513012637 (ОГРН 1027500744700)
1.7.Предыдущая лицензия от 18.03.2009 серия А № 321321 регистрационный номер №61 Министерством образования, науки и молодежной политики Забайкальского края Действительна до 18.03.1012г.
кем выдана, срок действия
1.8.Действующая лицензия от______________ серия _________№__________ ____________________________________________________________________
кем выдана, срок действия
1.9. Свидетельство о государственной аккредитации
От 01 июня 2009 г. серия ГА № 022513 Регистрационный номер № 144 Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края
кем выдана, срок действия
1.10. Государственный статус: тип общеобразовательное учреждение
Вид основная общеобразовательная школа
2. РУКОВОДИТЕЛИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
2.1. Директор Маркова Светлана Александровна 8-30-266-2-31-39
Ф.И.О. полностью, служебный телефон
2.2. Заместители директора:
По учебно-воспитательной работе Кирпичникова Любовь Александровна 8-30-266-2-31-39
вид деятельности, Ф.И.О. полностью, служебный телефон
- ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Контингент обучающихся
Таблица 1.3.1
Ступень обучения | Количество обучающихся | |||
Начальная школа | Основная школа
| Средняя (полная) школа | Всего ОУ | |
Общее количество обучающихся | 14 | 31 | 0 | 45 |
Общее количество классов (групп) в том числе: | 2 | 4 | 0 | 6 |
- общеобразовательных | 2 | 4 | 0 | 6 |
- профильных | - | - | - | - |
- с углублённым изучением отдельных предметов | - | - | - | - |
- другие | - | - | - | - |
Количество классов во 2 смену / средняя наполняемость классов | 0 | 4/ 8человек | 0 | 4 |
Примечание: В таблице 1.3.1 указывается дробью: в числителе - количество соответствующих классов, в знаменателе - средняя наполняемость соответствующего класса. Например: 5/25.
Профильность обучения в соответствии
с реализуемыми образовательными программами
(указать конкретные классы)
Таблица 1.3.2
Профиль классов | I ступень (начальная школа) | II ступень (основная школа) | III ступень (полная школа) |
Общеобразовательные классы
| - | - | - |
Гуманитарные классы
| - | - | - |
Физико-математические классы
| - | - | - |
Химико-биологические классы
| - | - | - |
Классы с углубленным изучением предметов
| - | - | - |
Классы компенсирующего обучения | - | - | - |
Специальные (коррекционные) классы (с указанием вида) | - | - | - |
Другие |
|
|
|
Примечание: обозначаются все имеющиеся классы параллели с указанием литера. Например, гуманитарные классы – 8а, 9а, 10а, 11а
Условия комплектования классов
Таблица 1.3.3
| 1-4е классы | 5-9е классы | 10-11-е классы | иные |
по микрорайону районный набор городской набор указать другое (подвоз) | Дети села Нижняя Шахтама | Дети сельского поселения «Нижне-Шахтаминское» (с. Сивачи, с. Нижняя Шахтама, с. У-Кавыкучи) | --------- |
|
Организация урочной деятельности
Таблица 1.3.4
| Начальная школа | Основная школа | Средняя (полная) школа |
Продолжительность учебной недели (дней) Продолжительность уроков (минут) Продолжительность перерывов: - минимальный - максимальный Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся: - четверть - полугодие - год | 6 (кроме 1 класса) 45
5 15
Четверть, год | 6 45
5 15
Четверть, год | ----------------------- |
- ПЕРЕЧЕНЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
4.1. Образовательные программы, реализуемые в ОУ
Образовательные программы начальной школы (первая ступень обучения)
4.1.1. Общеобразовательные программы
Образовательные программы основной школы (вторая ступень обучения)
4.1.7. Общеобразовательные программы
Примечание:
1. Указывается направленность образовательных программ каждого уровня обучения, реализуемых в ОУ.
2.В случае реализации указываются образовательные программы дошкольного образования, образовательные программы дополнительного образования детей
Нестандартные формы освоения образовательных программ
Таблица 1.4.2
Класс (параллель) | Семейное образование | Самообразование | Обучение по индивидуальному учебному плану | Всего |
Z | Z | Z | Z | Z |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
4.3 Авторские, экспериментальные программы по учебным предметам, включенным в учебный план ОУ
- по эстетическому циклу ___НЕТ____
- по общекультурному циклу НЕТ______________
история искусств, история культуры и др.
- по естественнонаучному циклу НЕТ ______
- другие программы ____________________________________________
Учителя, работающие по авторским, экспериментальным программам
Таблица 1.4.4
Ф.И.О. учителя | Квалиф. категория | Учебный предмет | Программы |
Z | Z | Z | Авторские |
Z | Z | Z | Экспериментальные |
Z | Z | Z | Z |
Z | Z | Z | Z |
Характеристика учебных программ
Таблица 1.4.5
Предмет | Наименование учебной программы | Автор программы | Издательство, год издания | Рецензент (Ф.И.О., ученая степень, звание) | Кем утверждена | Наличие учебно-методического обеспечения |
Z |
Z |
Z |
Z |
Z | МОиН; МОЗК; КЭС МЭС; ГЭС; Педсовет ОУ |
Z |
Примечание. В таблице 1.4.5 использованы следующие сокращения:
МОиН - Министерство образования и науки РФ;
МОЗК - Министерство образования Забайкальского края
КЭС, МЭС, ГЭС - краевой, муниципальный, городской экспертные советы;
(Таблица заполняется по предметам в логике образовательных областей учебного плана)
- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Тема Осуществление личностно-ориентированного обучения
Кем и когда утверждены тема Педсовет № 1 от 15.08.2012 года
Руководитель заместитель директора по УВР Кирпичникова Любовь Александровна
(Ф.И.О., ученая степень, звание, должность)
(Если школа является базовой для других общеобразовательных учреждений, добавить краткое описание работы в данном направлении, итоги взаимодействия, описание ППО)
- ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА
Тема________________________
Кем и когда утверждены тема и программа_______________________________
Научный руководитель________________________________________________
(Ф.И.О., ученая степень, звание, должность)
- СВЕДЕНИЯ О КАДРАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Сведения об администрации ОУ
Таблица 1.6.2
№ п/п | Должность (преподаваемый предмет) | Ф.И.О.
| Образование и специальность по диплому, название вуза, год окончания | Квалификационная категория | Сведения о повышении квалификации (тематика, сроки, место проведения курсов, количество часов) |
1
| Директор (история)
| Маркова Светлана Александровна | Высшее, учитель истории, ЗабГГПУ 2011г. | I (первая) | ------------------------------------------- |
2 | Заместитель директора по УВР (математика) | Кирпичникова Любовь Александровна | Высшее, учитель географии, ЧГПИ, 1989г. | I (первая) | 16.06.2008-04.07.2008 ЧИПКРО по программе «География» 108 часов Июнь 2010г. ЗабКИПКРО 72 часа «Современный образовательный менеджмент» 11.04.2011-13.04.2011 «ФГОС НОО: содержание и технологии введения» 30часов ЗабКИПКРО
|
Состав и квалификация педагогических кадров ОУ
Таблица 1.6.1
| Всего 11 | Процент к общему числу педагогических работников |
Имеют образование: - высшее педагогическое - высшее непедагогическое - незаконченное высшее - среднее профессиональное (педагогическое) - среднее профессиональное (непедагогическое) - другое |
4 1 1 5 0 0 |
37 9 9 45 0 0 |
Имеют квалификационные категории: - высшую - первую - вторую - другое |
0 2 1 0 |
0 17 8 0 |
Сведения о педагогических кадрах
Таблица 1.6.2
№ п/п | Должность по тарификации (преподаваемый предмет) | Ф.И.О.
| Образование и специальность по диплому, название вуза, год окончания | Квалификационная категория | Сведения о повышении квалификации (тематика, сроки, место проведения курсов, количество часов) |
1
| Учитель начальных классов | Деревцова Светлана Александровна | с/специальное Учитель начальных классов Сретенское педагогическое училище, 1988 | -------------------- | «Начальное образование в условиях модернизации» ЧИПКРО 15.03.2008-03.10.2008г. 108 часов «Формирование системы здоровьесберегающей деятельности в образовательном учреждении» ЗабКИПКРО 30.10.-19.11.2009 144 часа «Организация профессиональной деятельности педагога в условиях перехода на новый ФГОС» ЗабКИПКРО 29.11.-11.12.2010 104 часа |
2 | Учитель начальных классов | Пустовит Светлана Николаевна | с/специальное Учитель начальных классов Сретенское педагогическое училище,1990 | I I (вторая) | «Педагогика и методика начального образования» ЧИПКРО , 7-15 апреля 2008г. 72 часа «Организация профессиональной деятельности педагога в условиях перехода на новый ФГОС» 29.11.-11.12.2010г. 104 часа «ФГОС: содержание и технологии введения» ЗабКИПКРО 28.03.-30.03.2011г. 25 часов. |
3 | Учитель ОБЖ | Леухина Надежда Александрона | с/специальное учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области русского языка и литературы Сретенский педагогический колледж им. Ф.В. Гладкова, 2003г. ЗабГПУ учитель английского языка, 2005г. | ------------------ | ЧИПКРО декабрь 2010 г. «Актуальный проблемы преподавания русского языка и литературы» |
4 | Учитель русского языка и литературы | Шестопалова Ольга Анатольевна | Высшее, учитель русского языка ЗабГГПУ 2012г.
| ----------------- | «Современные подходы к реализации требований ФГОС в преподавании русского языка и литературы с использованием УМК издательство «Русское слово» 8 часов , «Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС» 144 часа, ЗабКИПКРО 01.10.2012-19.10.2012 |
5 | Учитель обществознания, ИЗО, МХК, музыки, истории Забайкалья, технологии (девочки) | Шемякина Любовь Иннокентьевна | с/специальное учитель начальных классов Сретенское педагогическое училище, 1988г. | -------------------- | «Актуальные проблемы истории и обществоведческого образования» ЧИПКРО 10.02.-19.02.2005г. 78 часов |
6 | Учитель географии, биологии, химии | Харина Любовь Иннокентьевна | Высшее, Благовещенский с/х институт Ученый –агроном 1994г. | ----------------------- | «Биология» ЧИПКРО 06.06.-24.06.2005г. 108 часов |
7 | Учитель физкультуры, физики | Сапожникова Тамара Леонидовна | с/специальное дошкольное воспитание П-Забайкальское пед. Училище, 1987г. | ----------------------- | «Физическая культура» ЧИПКРО 29.09.-17.10.2008г. 100 часов |
8 | Учитель информатики, технологии (мальчики) | Димова Наталья Васильевна | с/профессиональное учитель технологии Забайкальский государственный колледж 2012г. | ---------------- | «Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» ЗабКИПКРО 10.09.-21.09.2012г. 72 часа |
9 | Учитель английского языка | Девяшина Елена Сергеевна | Высшее логопед ЗабГГПУ 2009 | --------------------- | ---------------------------- |
Примечание. В таблице 1.6.2 указать сведения по всем педагогическим должностям, включая учителей, психологов, социальных работников, и др.
Данные о совместителях отразить в отдельной таблице, с указанием основного места работы.
Раздел II
Сведения об итоговой аттестации выпускников
Контингент выпускников по годам и ступеням обучения
Таблица 2.1.1
Ступени обучения, номер, литер класса | Количество выпускников (на конец каждого учебного года) за 3 (5) предыдущих учебных года | ||
2009-2010 | 2010-2011 | 2011-2012 | |
Начальная школа всего выпускников: | 5 | 4 | 0 |
4 - а | 5 | 4 | 0 |
4 - б | ------------------- | ---------- | -------------------- |
Основная школа всего выпускников: | 10 | 5 | 7 |
9 – а | 10 | 5 | 7 |
9 – б | ----------------- | ------------------ | ----------- |
Средняя школа всего выпускников: |
|
|
|
11- а | Z | Z | Z |
11 - б | Z | Z | Z |
Примечание.
В графе 1 указать номер, литер каждого выпускного класса по ступеням и годам обучения. В таблице указывается общее количество выпускников на конец учебного года.
Пример: 9-а (общеобразовательный); 11-б (физико-математический)
Сводная ведомость годовых оценок выпускников начальной школы
за 3 (5) учебных года
Таблица 2.2.1
Перечень предметов по учебному плану, подлежащих аттестации (в конце учебного года) | Итоговые оценки, полученные выпускниками 4-х классов, по каждому предмету в конце каждого учебного года (в абсолютных единицах и в процентах) | |||||||||||||
2009- 2010 | 2010- 2011 | 2011- 2012 | ||||||||||||
Общее количество выпускников по годам | ||||||||||||||
5-100% | 4-100% | 0-100% | ||||||||||||
| н/а | 2 | 3 | 4/5 | н/а | 2 | 3 | 4/5 | н/а | 2 | 3 | 4/5 | ||
Предметы базового цикла (уровня изучения): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
| 1/20 | 4/80 |
|
| 3/75 | 1/25 |
|
|
|
| ||
|
|
| 3/60 | 2/40 |
|
| 3/75 | 1/25 |
|
|
|
| ||
|
|
| 3/60 | 2/40 |
|
| 3/75 | 1/25 |
|
|
|
| ||
|
|
|
| 5/100 |
|
|
| 4/100 |
|
|
|
| ||
|
|
| 2/40 | 3/60 |
|
| 3/75 | 1/25 |
|
|
|
| ||
|
|
|
| 5/100 |
|
|
| 4/100 |
|
|
|
| ||
|
|
|
| 5/100 |
|
|
| 4/100 |
|
|
|
| ||
|
|
|
| 5/100 |
|
|
| 4/100 |
|
|
|
| ||
|
|
|
| 5/100 |
|
| 1/25 | 3/75 |
|
|
|
| ||
|
|
|
| 5/100 |
|
|
| 4/100 |
|
|
|
| ||
Предметы расширенного и др. циклов (указать) | Z | Z | Z | Z | Z | Z | Z | Z | Z | Z | Z | Z | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
Примечание. Сведения для таблицы 2.2.1 подсчитываются в абсолютных единицах по данным классных журналов и записываются по графам в соответствующие ячейки таблицы в виде дроби: в числителе указывается суммарное количество годовых оценок в баллах, полученных выпускниками по каждому предмету в конце каждого учебного года; в знаменателе указывается процентный показатель. Например, в 2004-2005 уч. г. 63 выпускника изучали русский язык на базовом уровне; из них по итогам года: а) "не аттестовано" - нет, б) получили "2" - 2 чел.; в) получили "3" - 29 чел.; г) получили "4" и "5" - 32 чел. За два последующих уч. года количественные показатели изменились.
Пример заполнения таблицы:
| 2004-2005 уч.г. | 2005-2006 уч.г. | 2006-2007 уч.г. | |||||||||
63/100 % | 75/100 % | 69/100 % | ||||||||||
н/а | 2 | 3 | 4/5 | н/а | 2 | 3 | 4/5 | н/а | 2 | 3 | 4/5 | |
1. Русский язык | -/- | 2/3 | 29/46 | 32/51 | -/- | -/- | 27/36 | 48/64 | 1/1 | -/- | 28/41 | 40/58 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кроме того, в примечании указывается количество выпускников, освобожденных от физической культуры по состоянию здоровья; предметы, которые не преподавались и др.
Сводная ведомость итоговых оценок выпускников основной школы
за 3 (5) учебных года
Таблица 2.2.2
Перечень предметов, включенных в аттестат, за курс основного общего образования | Итоговые оценки, полученные выпускниками 9 классов, по предметам учебного плана, вошедшим в аттестат об основном общем образовании (в абсолютных единицах и в %) | |||||||
2009- 2010 | 2010- 2011 | 2011- 2012 | ||||||
Общее количество выпускников по годам | ||||||||
10-100% | 5-100% | 7-100% | ||||||
| 3 | 4/5 | 3
| 4/5 | 3
| 4/5 | ||
Предметы базового цикла (уровня изучения): |
|
|
|
|
|
| ||
1.русский язык | 8/80 | 2/20 | 3/60 | 2/40 | 4/57 | 3/43 | ||
2.литература | 6/60 | 4/40 | 3/60 | 2/40 | 3/43 | 4/57 | ||
3.алгебра | 8/80 | 2/20 | 5/100 | --------- | 6/86 | 1/14 | ||
4.геометрия | 4/40 | 6/60 | 5/100 | --------- | 5/71 | 2/29 | ||
5.информатика | -------- | 10/100 | 3/60 | 2/40 | 1/14 | 6/86 | ||
6.история | 3/30 | 7/70 | 4/80 | 1/20 | 5/71 | 2/29 | ||
| 3/30 | 7/70 | 4/80 | 1/20 | 2/29 | 5/71 | ||
8.география | 4/40 | 6/60 | 4/80 | 1/20 | 4/57 | 3/43 | ||
9.биология | 4/40 | 6/60 | 5/100 | ----- | 4/57 | 3/43 | ||
10.химия | 6/60 | 4/40 | 3/60 | 2/40 | 4/57 | 3/43 | ||
11.английский язык | 3/30 | 7/70 | -------- | 5/100 | 3/43 | 4/57 | ||
12.черчение | 2/20 | 8/80 | 3/60 | 2/40 | 2/29 | 5/71 | ||
13.технология | ------ | 10/100 | ------- | 5/100 | ------ | 7/100 | ||
14.ОБЖ | 1/10 | 9/90 | 2/40 | 3/60 | ------ | 7/100 | ||
15.физкультура | ------ | 10/100 | 3/60 | 2/40 | 1/14 | 6/86 | ||
16.МКХ | ------ | 10/100 | 2/40 | 3/60 | ------ | 7/100 | ||
17.Музыка | 3/30 | 7/70 | ------ | 5/100 | 2/29 | 5/71 | ||
18.ИЗО | 2/20 | 8/80 | ------ | 5/100 | 1/14 | 6/86 | ||
19.физика | 4/40 | 6/60 | 3/60 | 2/40 | 5/71 | 2/29 | ||
Предметы расширенного и др. циклов (указать) |
|
|
|
|
|
| ||
Z | Z | Z | Z | Z | Z | |||
Z | Z | Z | Z | Z | Z | |||
Z | Z | Z | Z | Z | Z | |||
Z | Z | Z | Z | Z | Z | |||
Примечание. Сведения для таблиц 2.2.2, 2.2.3 подсчитываются в абсолютных единицах по данным аттестатов об основном общем, среднем (полном) общем образовании.
Кроме того, в примечании указывается количество выпускников, не допущенных к итоговой аттестации, не прошедших итоговую аттестацию, освобожденных от физической культуры и др. предметов по состоянию здоровья; предметы, которые не преподавались и др.
Сводная ведомость итоговых оценок выпускников
средней (полной) школы за 3 (5) учебных года
Таблица 2.2.3
Перечень предметов, включенных в аттестат, за курс среднего (полного) образования | Итоговые оценки, полученные выпускниками 11 классов, по предметам учебного плана, вошедшим в аттестат о среднем (полном) образовании (в абсолютных единицах и в %) | |||||||
20…- 20… | 20…- 20… | 20…- 20… | ||||||
Общее количество выпускников по годам | ||||||||
……-100% | ……-100% | ……-100% | ||||||
| 3 | 4/5 | 3 | 4/5 | 3 | 4/5 | ||
Предметы базового цикла (уровня изучения): |
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
| |||
Предметы расширенного и др. циклов (указать) |
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
| |||
Формы проведения итоговой аттестации
выпускников основной и средней (полной) школы за 3 (5) учебных года
Таблица 2.3.1
Таблица 2.3.1а
Формы итоговой аттестации | 2009- 2010 | 2010- 2011 | 2011- 2012 | |||
Количество выпускников, допущенных к итоговой аттестации | ||||||
| 10 | 5 | 7 | |||
1. Устные экзамены по билетам: -русский язык -геометрия -физкультура - математика 2. Письменные экзамены: -русский язык (ГИА) -математика (ГИА) - обществознание (ГИА) - 3. Защита выпускных экзаменационных работ (рефератов, проектов, эксперимента и др.): - - 4. Тестирование: -ОБЖ -биология - черчение 5. Собеседование: - - |
10 7 4 1
10 10 ---
3 |
5 5 2
2 - 2 |
1
7 7
6 1 6 | |||
Примечание: В таблицах 2.3.1, 2.3.1а по годам выпуска отметить количество выпускников, избравших формы проведения итоговой аттестации и предметы за курс основной и средней (полной) школы. Таблицы заполняются по ступеням образования раздельно. Указать количество выпускников, сдававших выпускные экзамены в щадящем режиме.
Результаты экзаменов за курс основной школы
за 3 (5) учебных года
Таблица 2.4.1
Перечень предметов, выносимых на аттестацию, за курс средней (полной) школы | Аттестационные оценки, полученные выпускниками 11 классов, по предметам учебного плана (в абсолютных единицах и в %) | ||||||||||||
2009- 2010 | 2010- 2011 | 2011- 2012 | |||||||||||
Общее количество выпускников, сдававших экзамены | |||||||||||||
10-100% | 5-100% | 7-100% | |||||||||||
| 2 | 3 | 4/5 | 2 | 3 | 4/5 | 2 | 3 | 4/5 | ||||
Предметы базового цикла (уровня изучения): |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
| 1/10 | 5/50 | 4/40 | 3/60 | 2/40 | ------- | 14,5 | 4/57 | 2/28,5 | ||||
| 1/10 | 7/70 | 2/20 | 4/80 | 1/20 | ------- | 5/71 | 2/29 | ------ | ||||
|
|
|
|
| 2/100 |
|
|
|
| ||||
|
| 6/60 | 4/40 |
|
|
|
|
|
| ||||
|
| 1/100 |
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
| 4/57 | 3/43 |
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1/100 | ||||
|
| 3/100 |
|
| 2/100 |
|
| 2/33 | 4/67 | ||||
|
|
|
|
|
|
|
| 1/100 |
| ||||
|
|
|
|
|
| 2/100 |
|
| 6/100 | ||||
Предметы расширенного и др. циклов (указать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
Результаты экзаменов за курс средней (полной) школы
за 3 (5) учебных года
Таблица 2.4.2
Перечень предметов, выносимых на аттестацию, за курс основной школы | Аттестационные оценки, полученные выпускниками 9 классов, по предметам учебного плана (в абсолютных единицах и в %) | ||||||||||
2009- 2010 | 2010- 2011 | 2011- 2012 | |||||||||
Общее количество выпускников, сдававших экзамены | |||||||||||
10-100% | 5-100% | 7-100% | |||||||||
| 2 | 3 | 4/5 | 2 | 3 | 4/5 | 2 | 3 | 4/5 | ||
Предметы базового цикла (уровня изучения): |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
Предметы расширенного и др. циклов (указать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
Примечание: В таблицах 2.4.1, 2.4.2 фиксируются аттестационные оценки в абсолютных единицах и в процентах, полученные выпускниками 9 и 11 классов на выпускных экзаменах.
Раздел III
Динамика развития
Контингент учащихся МБОУ Нижне-Шахтаминской ООШ - 45 человек, 6 классов-комплектов, в том числе на первой ступени 2(33%), на второй ступени 4 (67%), средняя наполняемость классов 8 человек. Школа работает по учебным программам, содержание которых соответствует государственным требованиям. С целью реализации предпрофильной подготовки в учебный план школы внесены предметно-ориентированные и профессионально-ориентационные элективные курсы.
Методическая тема школы: Осуществление личностно-ориентированного обучения.
Цель: формирование общеучебных умений и навыков у учащихся, имеющих различные уровни развития, способствовать развитию интереса к предметам, способностей к исследовательской деятельности.
Задачи: 1. Создать комфортные условия для обучения детей.
- Подбирать различные формы урочной и внеурочной деятельности по предмету.
- Оказывать дифференцированную помощь ученикам в освоении учебного материала.
- Организовать индивидуальную работу по формированию у учащихся познавательных интересов, развитию творческих способностей к исследовательской деятельности.
- Способствовать развитию успешности обучения детей.
В школе работает три методических объединения: начальных классов, классных руководителей, межпредметное МО.
МБОУ Нижне-Шахтаминская ООШ укомплектована педагогическими штатами. Образовательный процесс осуществляют 11 педагогов, 55 % имеют высшее образование, 45% - среднее специальное.
Сравнительный анализ успеваемости и качества за три года говорит о стабильности успеваемости и повышении (2011-2012 уч.г.) качества знаний по школе:
Успеваемость | Качество | |||||
Уч.год | Начальная школа | Основная школа | По школе | Начальная школа | Основная школа | По школе |
2009-2010 | 100% | 100% | 100% | 30% | 23% | 24% |
2010-2011 | 100% | 100% | 100% | 7% | 24% | 20% |
2011-2012 | 100% | 100% | 100% | 42% | 31% | 33% |
Вопросу успеваемости уделяется много внимания на педагогических советах, совещаниях при директоре, производится сбор предварительной информации до конца четверти, диагностика успеваемости по классам, предметам. Цель этих мероприятий – предупреждение неуспеваемости.
Основные направления воспитательной работы:
- нравственно-эстетическое;
-патриотическое;
-краеведческое;
- спортивное;
-трудовое.
Система дополнительного образования охватывает 94% учащихся. Данная работа проходит через вовлечение детей в кружки различной направленности: «Юный художник», «Чудесная мастерская», «Маленький актер», «Поиск», «Шире круг», «Спорт любить –здоровым быть».
Создано школьное самоуправление, которое осуществляет свою деятельность через Совет старшеклассников, РЮЗ. Воспитательная работа направлена также на взаимодействие с семьей, общественными организациями.
В школе работает психолого-педагогическая служба, которая проводит диагностирование учащихся по различным направлениям. За последние три года отмечается положительная динамика (уровень воспитанности повысился, в школе нет детей состоящих на учете ПДН и КДН, и др.)
Качественные изменения состава и квалификации педагогических кадров
Таблица 3.1.1
Параметры
| 2009- 2010
| 2010-2011
| 2011-2012
|
Всего педагогов | 12 | 13 | 11 |
1. Образование: высшее педагогическое высшее непедагогическое среднее профессиональное (педагогическое) среднее профессиональное (непедагогическое) |
2 1 9
0 |
3 1 9
0 |
4 1 6
0 |
2. Квалификационные категории: высшая первая вторая |
0 2 3 |
0 2 4 |
0 3 2 |
3. Количество молодых специалистов |
1 | 0 | 1 |
Совершенствование профессионального мастерства педагогических кадров
Таблица 3.2.1
Направления деятельности | 2009- 2010
| 2010-2011
| 2011-2012
|
1. Приобщение учителей к поисковой опытно-экспериментальной деятельности |
|
|
|
2. Стимулирование развития педагогического опыта творчества и инициативы учителей |
Конкурс «Учительгода 2009» (участие) Сапожникова Т.Л.
|
Конкурс «Учитель года» 2010 – 2место Маркова С.А. |
|
3. Результативность методической работы и самообразования учителей |
|
|
|
4. Внедрение методических идей (рекомендаций) в педагогическую практику |
|
|
|
Количественная и качественная успеваемость обучающихся
Таблица 3.3.1
Ступени обучения, классы | 2009-2010 | 2010-2011 | 2011-2012 | ||||||
количество обучающихся | количественная успеваемость | качественная успеваемость | количество обучающихся | количественная успеваемость | качественная успеваемость | количество обучающихся | количественная успеваемость | качественная успеваемость | |
1 классы | 3 |
| - | 7 | 100 | - | 4 | 100 |
|
2 классы | - | - | - | 2 | 100 | - | 6 | 100 |
|
3 классы | 4 | 100 | 25 | 1 | 100 | - | 2 | 100 |
|
4 классы | 5 | 100 | 40 | 4 | 100 | - | 0 | 100 |
|
итого по начальной школе | 12 | 100 | 30 | 14 | 100 | 7 | 12 | 100 | 42 |
5 классы | 9 | 100 | 44 | 9 | 100 |
| 8 | 100 |
|
6 классы | 9 | 100 | 33 | 9 | 100 |
| 9 | 100 |
|
7 классы | 9 | 100 | 22 | 9 | 100 |
| 7 | 100 |
|
8 классы | 6 | 100 | 0 | 9 | 100 |
| 8 | 100 |
|
9 классы | 10 | 100 | 10 | 5 | 100 |
| 7 | 100 |
|
итого по основной школе | 43 | 100 | 23 | 41 | 100 | 24 | 39 | 100 | 31 |
10 классы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 классы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
итого по средней (полной) школе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
итого по ОУ | 55 | 100 | 42 | 55 | 100 | 31 | 51 | 100 | 33 |
Примечание.
Сведения для таблицы 3.3.1 записываются по графам в соответствующие ячейки таблицы в виде дроби: в числителе указывается суммарное количество обучающихся, в знаменателе указывается процентный показатель.
Достижения обучающихся
Таблица 3.4.1
Достижения | 2009 2010 участники / призёры | 2010-2011 участники / призёры | 2011-2012 участники / призёры |
1. На олимпиадах
Конкурсах
соревнованиях научных конференциях областного, городского уровней и др. | Обществознание -2 место История- 3 место
«Слет юных рюзовцев»-1 место, Конкурс «Безопасность на дороге»-3 место | Биология-2 место
Конкурс «Музей и дети»- 2 место
|
Конкурс «Все профессии нужны»-1,2,4 место Конкурс стенгазет «День Победы» -2 место. Весенняя спартакиада- 4 место Слет РЮЗ-4 место |
2. Достижения, связанные с занятиями в школьных кружках, секциях, научных обществах |
|
|
|
|
|
Выпускники,
Получившие аттестат об основном общем образовании с отличием
Таблица 3.5.1
учебный год | количество выпускников
|
2009 – 2010 | Z |
2010- 2011 | Z |
2011 - 2012 | Z |
итого | Z |
Выпускники, награждённые серебряной и золотой медалями
«За особые успехи в учении»
Таблица 3.5.2
учебный год | количество выпускников
|
2009 – 2010 | Z |
2010- 2011 | Z |
2011 - 2012 | Z |
итого | Z |
Устройство выпускников после окончания основной школы
Таблица 3.6.1
| 2009- 2010 количество выпускников / процент | 2010-2011 количество выпускников / процент | 2011-2012 количество выпускников / процент |
1. 10 класс | 5 | 1 | 2 |
2. ПУ | 1 | 3 | 2 |
3. ССУЗ | 4 | - | 3 |
4. Трудоустройство | - | 1 | - |
5. Другое | - | - | - |
итого | 10 | 5 | 7 |
Устройство выпускников после окончания средней (полной) школы
Таблица 3.6.2
| 200…- 200… количество выпускников / процент | 200…-200… количество выпускников / процент
| 200…-200… количество выпускников / процент
|
1. ПУ |
|
|
|
2. ССУЗ |
|
|
|
3. ВУЗ |
|
|
|
4. Трудоустройство |
|
|
|
5. Другое |
|
|
|
итого |
|
|
|
Раздел IV
Материальные условия и технические средства обеспечения
образовательного процесса
1. МАТЕРИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
- Тип здания - типовое
- Год ввода в эксплуатацию - 1933
- Проектная мощность - 60
- Реальная наполняемость - 45
- Перечень учебных кабинетов:
а) математика-информатика
б) русский язык
в) физика
г) кабинет начальных классов-2
- Библиотека: площадь - _12,4 кв.м.; книжный фонд - 1320, в том числе учебники - 638, методическая литература -124.
- Спортивный зал - имеется, площадь – 87,5 кв.м.
- Спортивная площадка - имеется, площадь - 2000кв.м.
- Столовая - имеется, площадь -64,8 кв.м, число посадочных мест - 50
- Актовый зал – отсутствует.
- Медицинский кабинет -имеется.
2. ИНФОРМАЦИОННО - ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Компьютерные классы и комплексы
Таблица 4.2.1
№ | Описание компьютерного класса или комплекса (количество, спецификации серверов, рабочих станций) | Установлен (кабинет информатики, учебные кабинеты, администрация и пр.) | Использование (предметы)
| Год установки
|
1 | 4 компьютера | Кабинет информатики-3 Бухгалтерия-1 | Информатика, математика, русский язык, история, география, обществознание, английский язык, музыка. | 2-2008 2-2011 |
Сеть и сетевое оборудование
1.Тип сети EnterNet.
AreNet. EnterNet. Iola. Token Ring, прочее
2. Операционная система MS Windows95
Nowell Netware (версии 2.2; 2.15; 3.11; 3.12; 4.01; 4.02; 4.1),
MS Windows95, Lantastig, Lan Serwer, OS/2, Iola и пр.
3. Количество станций 1
4. Количество серверов 1
5. Другое ________
Дополнительное оборудование
Таблица 4.2.2
Наименование | Характеристики | Количество | Производитель
|
модем сканер факс-модем факс принтер плоттер проекционная система
телевизор видеомагнитофон видеокамера колонки | - 3 в 1 - Черно-белый - Мультимедийный проектор
Цветной DVD - - - | - 1 - 2 - 1
1 1 - - 2 | - Brother - Brother, Canon - -
- КНР - - - |
Электронные учебные программы, учебники, пособия
Таблица 4.2.3
Наименование программы | Разработчики | Применение |
Z | Z | Z |
Z | Z | Z |
Z | Z | Z |
Z | Z | Z |
Результаты самообследования рассмотрены на заседании педагогического совета
№ от
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Нижне-Шахтаминская основная общеобразовательная школа
(наименование ОУ)
"___"_______________ 200_ г.
Директор _________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Печать ОУ
Ознакомлен:
Руководитель МОУО _____________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
img.pdf | 1.92 МБ |
img_0001.pdf | 703.52 КБ |
img_0002.pdf | 838.24 КБ |