Аккредитация школы

 

Муниципальный район «Шелопугинский район»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Материалы  самообследования

общеобразовательного учреждения

 

_Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Нижне-Шахтаминская основная общеобразовательная школа                                                                       

наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом

 

                                                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                        2012год

   

 

 

Раздел I

 

Общие сведения об общеобразовательном учреждении

 

 

  1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

 

1.1. Полное наименование  ОУ  в соответствии с уставом и свидетельством о внесении записи в Единый  государственный  реестр  юридических  лиц  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Нижне-Шахтаминская основная общеобразовательная школа                                                                                                                                                                                               

                                                                                                                             1.2.Юридический адрес 673612 Забайкальский край, Шелопугинский район, с. Нижняя Шахтама, ул. Первомайская,3                                                                                                                                                                                                                                                              

1.3.Фактический адрес     673612 Забайкальский край, Шелопугинский район, с. Нижняя Шахтама, ул. Первомайская,3                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

Телефоны 8-30-266-2-31-39     

Факс------------------                                                                                                                             

E-mail svetlanachipizubova@yandex.ru                                                  

сайт   ОУ            

1.4.Год основания 1933

1.5.Учредитель Администрация муниципального района «Шелопугинский район». Функции и полномочия Учредителя осуществляет отраслевой (функциональный) орган Администрации муниципального района «Шелопугинский район» - Комитет образования.                                                                                                                         

название организации или Ф.И.О. физического лица, адрес, телефон

1.6. Регистрация устава в ИФНС В единый государственный реестр юридических лиц внесена запись

от 24 ноября 2011г. за государственным регистрационным номером 2117513012637 (ОГРН 1027500744700

1.7.Предыдущая лицензия от  18.03.2009  серия   А № 321321 регистрационный номер №61 Министерством образования, науки и молодежной политики Забайкальского края      Действительна до 18.03.1012г.                                                                                                                                            

кем   выдана, срок действия

1.8.Действующая лицензия от______________ серия   _________№__________ ____________________________________________________________________                                                                                                                                                

кем   выдана, срок действия

1.9. Свидетельство о государственной аккредитации 

От 01 июня 2009 г.  серия ГА 022513 Регистрационный номер № 144        Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края                                                                                                                                                

кем   выдана, срок действия

1.10. Государственный статус: тип общеобразовательное учреждение

Вид  основная общеобразовательная школа

 

 

 

2. РУКОВОДИТЕЛИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

 

2.1. Директор Маркова Светлана Александровна 8-30-266-2-31-39

Ф.И.О. полностью,  служебный  телефон

 

2.2. Заместители директора:

 

По учебно-воспитательной работе  Кирпичникова Любовь Александровна 8-30-266-2-31-39

                                                        вид деятельности, Ф.И.О. полностью,   служебный телефон

 

 

  1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА  

 

Контингент обучающихся

Таблица 1.3.1

    Ступень       обучения

Количество обучающихся

Начальная

школа

Основная

школа

 

Средняя

(полная) школа

Всего ОУ

Общее количество обучающихся

14

31

0

45

Общее количество классов (групп)

в том числе:

2

4

0

6

- общеобразовательных

2

4

0

6

- профильных

-

-

-

-

- с углублённым изучением отдельных предметов

-

-

-

-

- другие

-

-

-

-

Количество классов во 2 смену / средняя наполняемость классов

0

4/ 8человек

0

4

 

Примечание: В таблице 1.3.1  указывается дробью: в числителе - количество соответствующих классов, в знаменателе - средняя наполняемость соответствующего класса. Например: 5/25.

 

 

Профильность  обучения в соответствии

с реализуемыми образовательными программами

(указать конкретные классы)

                                                                                             Таблица 1.3.2

Профиль  классов

I ступень

 (начальная школа)

II ступень

 (основная школа)

III ступень

 (полная школа)

Общеобразовательные классы

 

-

-

-

Гуманитарные классы

 

-

-

-

Физико-математические классы

 

-

-

-

Химико-биологические классы

 

-

-

-

Классы с углубленным изучением предметов                                 

 

-

-

-

Классы компенсирующего обучения

-

-

-

Специальные (коррекционные) классы (с указанием вида)

-

-

-

Другие

 

 

 

 

Примечание: обозначаются все имеющиеся классы параллели с указанием литера. Например, гуманитарные классы  –  8а, 9а, 10а, 11а

Условия комплектования классов

                                                                       Таблица 1.3.3

 

1-4е классы

5-9е классы

10-11-е классы

иные

по микрорайону

районный набор

городской набор

указать другое (подвоз)

Дети села Нижняя Шахтама

Дети сельского поселения «Нижне-Шахтаминское» (с. Сивачи, с. Нижняя Шахтама, с. У-Кавыкучи)

---------

 

 

Организация урочной деятельности

Таблица 1.3.4

 

 

Начальная школа

Основная

 школа

Средняя

(полная) школа

Продолжительность учебной недели (дней)

Продолжительность уроков (минут)

Продолжительность перерывов:

- минимальный

- максимальный

Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся:

 - четверть

 - полугодие

 - год

6 (кроме 1 класса)

45

 

5

15

 

 

Четверть, год

6

45

 

5

15

 

 

Четверть, год

-----------------------

 

  1. ПЕРЕЧЕНЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

 

4.1. Образовательные программы, реализуемые в ОУ

 

Образовательные программы начальной школы (первая ступень обучения)

 

4.1.1. Общеобразовательные программы

 

 

Образовательные программы основной школы (вторая ступень обучения)

 

4.1.7.   Общеобразовательные программы

 

 

Примечание:

 

1. Указывается направленность образовательных программ каждого уровня обучения, реализуемых в ОУ.

 

2.В случае реализации указываются образовательные  программы дошкольного образования, образовательные программы дополнительного образования детей

 

 

Нестандартные формы освоения образовательных программ

Таблица 1.4.2

Класс

(параллель)

Семейное

образование

Самообразование

Обучение

по индивидуальному

учебному плану

Всего

Z

Z

Z

Z

Z

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

4.3 Авторские, экспериментальные программы по учебным предметам, включенным в учебный план ОУ

 

- по эстетическому циклу  ___НЕТ____

- по общекультурному циклу НЕТ______________

история искусств, история культуры и др.

- по естественнонаучному циклу    НЕТ ______

- другие программы  ____________________________________________

 

Учителя, работающие по авторским, экспериментальным программам

 

                                                                                                         Таблица 1.4.4

Ф.И.О. учителя

Квалиф.        категория

Учебный предмет

Программы

Z

Z

Z

Авторские

Z

Z

Z

Экспериментальные

Z

Z

Z

Z

Z

Z

Z

Z

 

Характеристика учебных программ

Таблица 1.4.5

 

Предмет

Наименование     учебной

программы

Автор

программы

Издательство, год издания

Рецензент (Ф.И.О.,

ученая

степень,

звание)

Кем

утверждена

Наличие

учебно-методического обеспечения

 

Z

 

Z

 

Z

 

Z

 

Z

МОиН; МОЗК; КЭС

МЭС; ГЭС;

Педсовет ОУ

 

Z

 

Примечание. В таблице 1.4.5  использованы следующие сокращения:

 

МОиН      - Министерство образования и науки РФ;

МОЗК  - Министерство образования Забайкальского края

КЭС, МЭС, ГЭС    -  краевой, муниципальный, городской экспертные советы; 

(Таблица заполняется по предметам  в логике образовательных областей учебного плана)

 

  1. МЕТОДИЧЕСКАЯ   РАБОТА

 

Тема   Осуществление личностно-ориентированного обучения

Кем и когда утверждены тема   Педсовет № 1 от 15.08.2012 года

Руководитель          заместитель директора по УВР Кирпичникова Любовь Александровна

(Ф.И.О., ученая  степень, звание, должность)

(Если школа является базовой для других общеобразовательных учреждений, добавить краткое описание работы в данном направлении, итоги взаимодействия, описание ППО)

 

 

  1. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА

 

Тема________________________

Кем и когда утверждены тема и программа_______________________________

Научный руководитель________________________________________________

(Ф.И.О., ученая  степень, звание, должность)

 

 

  1. СВЕДЕНИЯ О КАДРАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

 

Сведения об администрации ОУ

Таблица 1.6.2

№ п/п

Должность

 (преподаваемый предмет)

Ф.И.О.

 

Образование и специальность по диплому,

название вуза, год окончания

Квалификационная категория

Сведения

о повышении квалификации

(тематика, сроки,

место проведения курсов,

количество часов)

1

 

 

Директор (история)

 

Маркова Светлана Александровна

Высшее, учитель истории,

ЗабГГПУ 2011г.

              I

(первая)

-------------------------------------------

2

Заместитель директора по УВР (математика)

Кирпичникова Любовь Александровна

Высшее, учитель географии, ЧГПИ, 1989г.

     I

(первая)

 16.06.2008-04.07.2008 ЧИПКРО по программе «География» 108 часов

Июнь 2010г. ЗабКИПКРО 72 часа «Современный образовательный менеджмент»

11.04.2011-13.04.2011 «ФГОС НОО: содержание и технологии введения» 30часов        ЗабКИПКРО

 

 

  1.  

 

Состав и квалификация педагогических кадров ОУ

Таблица 1.6.1

 

Всего

11

Процент

к общему числу педагогических работников

Имеют образование:

- высшее педагогическое

- высшее непедагогическое

- незаконченное высшее

- среднее профессиональное (педагогическое)

- среднее профессиональное (непедагогическое)

- другое

 

4

1

1

5

0

0

 

37

9

9

45

0

0

Имеют квалификационные категории:

- высшую

- первую

- вторую

- другое

 

0

2

1

0

 

0

17

8

0

 

Сведения о педагогических кадрах

Таблица 1.6.2

№ п/п

Должность

 по тарификации

(преподаваемый предмет)

Ф.И.О.

 

Образование и специальность по диплому,

название вуза, год окончания

Квалификационная категория

Сведения

о повышении квалификации

(тематика, сроки,

место проведения курсов,

количество часов)

1

 

Учитель начальных классов

Деревцова Светлана

Александровна

с/специальное

Учитель начальных классов

Сретенское педагогическое училище, 1988

--------------------

«Начальное образование в условиях модернизации» ЧИПКРО  15.03.2008-03.10.2008г. 108 часов

«Формирование системы здоровьесберегающей деятельности в образовательном учреждении» ЗабКИПКРО  30.10.-19.11.2009 144 часа

«Организация профессиональной деятельности педагога в условиях перехода на новый ФГОС» ЗабКИПКРО 29.11.-11.12.2010 104 часа

2

Учитель начальных классов

Пустовит Светлана Николаевна

с/специальное

Учитель начальных классов

Сретенское педагогическое училище,1990

I I

(вторая)

«Педагогика и методика начального образования» ЧИПКРО , 7-15 апреля 2008г. 72 часа

«Организация профессиональной деятельности педагога в условиях перехода на новый ФГОС» 29.11.-11.12.2010г. 104 часа

«ФГОС: содержание и технологии введения» ЗабКИПКРО  28.03.-30.03.2011г. 25 часов.

3

Учитель ОБЖ

Леухина      Надежда Александрона

с/специальное учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области русского языка и литературы Сретенский педагогический колледж им. Ф.В. Гладкова, 2003г.

ЗабГПУ  учитель английского языка, 2005г.

------------------

ЧИПКРО  декабрь 2010 г. «Актуальный проблемы преподавания русского языка и литературы»

4

Учитель русского языка и литературы

Шестопалова Ольга Анатольевна

Высшее, учитель русского языка         ЗабГГПУ  2012г.

 

  -----------------

 «Современные подходы к реализации требований ФГОС в преподавании русского языка и литературы с использованием УМК издательство «Русское слово»   8 часов , «Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС» 144 часа, ЗабКИПКРО  01.10.2012-19.10.2012  

5

Учитель обществознания, ИЗО, МХК, музыки, истории Забайкалья, технологии (девочки)

Шемякина Любовь Иннокентьевна

с/специальное

учитель начальных классов

Сретенское педагогическое училище, 1988г.

--------------------

«Актуальные проблемы истории и обществоведческого образования» ЧИПКРО 10.02.-19.02.2005г. 78 часов

6

Учитель географии, биологии, химии

Харина Любовь Иннокентьевна

Высшее,  Благовещенский с/х институт

Ученый –агроном 1994г.

-----------------------

«Биология» ЧИПКРО 06.06.-24.06.2005г.  108 часов

7

Учитель физкультуры, физики

Сапожникова Тамара Леонидовна

с/специальное дошкольное воспитание П-Забайкальское пед. Училище, 1987г.

-----------------------

«Физическая культура»

ЧИПКРО 29.09.-17.10.2008г. 100 часов

8

Учитель информатики, технологии (мальчики)

Димова Наталья Васильевна

с/профессиональное учитель технологии  Забайкальский государственный колледж 2012г.

----------------

«Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики»  ЗабКИПКРО 10.09.-21.09.2012г. 72 часа

9

Учитель английского языка

Девяшина Елена Сергеевна

Высшее логопед ЗабГГПУ 2009

---------------------

----------------------------

 

Примечание. В таблице 1.6.2 указать сведения по всем педагогическим должностям, включая учителей, психологов, социальных работников, и др. 

Данные о совместителях отразить в отдельной таблице, с указанием основного места работы.

 

 

Раздел II

 

 

Сведения об итоговой аттестации выпускников

 

 

Контингент выпускников по годам и ступеням обучения

Таблица 2.1.1

Ступени обучения,

номер, литер класса

Количество выпускников (на конец каждого учебного года) за 3 (5) предыдущих учебных года

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Начальная школа

всего выпускников:

5

4

0

           4 - а

5

4

0

           4 - б

-------------------

----------

--------------------

Основная школа

всего выпускников:

10

5

7

           9 – а

10

5

7

           9 – б

-----------------

------------------

-----------

Средняя школа

всего выпускников:

 

 

 

          11- а

Z

Z

Z

          11 - б

Z

Z

Z

 

Примечание.

В графе 1 указать номер, литер каждого выпускного класса по ступеням и годам обучения. В таблице указывается общее количество выпускников на конец учебного года.

 

Пример:  9-а (общеобразовательный); 11-б (физико-математический)

 

Сводная ведомость годовых оценок выпускников начальной школы

за 3 (5)  учебных года

         Таблица 2.2.1

Перечень предметов по учебному плану, подлежащих

аттестации

(в конце учебного года)

Итоговые оценки, полученные выпускниками 4-х классов,

 по каждому предмету в конце каждого учебного года

 (в абсолютных единицах и в процентах)

2009- 2010

2010- 2011

2011- 2012

Общее количество выпускников по годам

              5-100%

                4-100%

0-100%

 

н/а

2

3

4/5

н/а

2

3

4/5

н/а

2

3

4/5

Предметы базового цикла (уровня изучения):

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Русский язык

 

 

1/20

4/80

 

 

3/75

1/25

 

 

 

 

  1. Математика

 

 

3/60

2/40

 

 

3/75

1/25

 

 

 

 

  1. Чтение

 

 

3/60

2/40

 

 

3/75

1/25

 

 

 

 

  1. Информатика

 

 

 

5/100

 

 

 

4/100

 

 

 

 

  1. Окружающий мир

 

 

2/40

3/60

 

 

3/75

1/25

 

 

 

 

  1. Музыка

 

 

 

5/100

 

 

 

4/100

 

 

 

 

  1. ИЗО

 

 

 

5/100

 

 

 

4/100

 

 

 

 

  1. Технология

 

 

 

5/100

 

 

 

4/100

 

 

 

 

  1. Английский язык

 

 

 

5/100

 

 

1/25

3/75

 

 

 

 

  1. физкультура

 

 

 

5/100

 

 

 

4/100

 

 

 

 

Предметы расширенного и др. циклов (указать)

Z

Z

Z

Z

Z

Z

Z

Z

Z

Z

Z

Z

  1.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

               

 

Примечание. Сведения для таблицы 2.2.1 подсчитываются в абсолютных единицах по данным классных журналов и записываются по графам в соответствующие ячейки таблицы в виде дроби: в числителе указывается суммарное количество годовых оценок в баллах, полученных выпускниками по каждому предмету в конце каждого учебного года; в знаменателе указывается процентный показатель. Например, в 2004-2005 уч. г. 63 выпускника изучали русский язык на базовом уровне; из них по итогам года: а) "не аттестовано" - нет, б) получили "2" - 2 чел.; в) получили "3" - 29 чел.; г) получили "4" и "5" - 32 чел. За два последующих уч. года количественные показатели изменились.

 

 

Пример заполнения таблицы:

 

 

2004-2005 уч.г.

2005-2006 уч.г.

2006-2007 уч.г.

63/100 %

75/100 %

69/100 %

н/а

2

3

4/5

н/а

2

3

4/5

н/а

2

3

4/5

1. Русский язык

-/-

2/3

29/46

32/51

-/-

-/-

27/36

48/64

1/1

-/-

28/41

40/58

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кроме того, в примечании указывается количество выпускников, освобожденных от физической культуры по состоянию здоровья; предметы, которые не преподавались и др.

 

 

Сводная ведомость итоговых оценок  выпускников основной школы

за 3 (5)  учебных года

 

  Таблица 2.2.2

Перечень предметов,

включенных

в аттестат,

 за курс основного общего образования

Итоговые оценки, полученные выпускниками 9 классов, по предметам учебного плана, вошедшим в аттестат об основном общем образовании (в абсолютных единицах и в %)

2009- 2010

2010- 2011

2011- 2012

Общее количество выпускников по годам

10-100%

5-100%

7-100%

 

3

4/5

3

 

4/5

3

 

4/5

Предметы базового цикла (уровня изучения):

 

 

 

 

 

 

1.русский язык

8/80

2/20

3/60

2/40

4/57

3/43

  2.литература

6/60

4/40

3/60

2/40

3/43

4/57

3.алгебра

8/80

2/20

5/100

---------

6/86

1/14

4.геометрия

4/40

6/60

5/100

---------

5/71

2/29

  5.информатика

--------

10/100

3/60

2/40

1/14

6/86

6.история

3/30

7/70

4/80

1/20

5/71

2/29

  1. Обществознание

3/30

7/70

4/80

1/20

2/29

5/71

8.география

4/40

6/60

4/80

1/20

4/57

3/43

9.биология

4/40

6/60

5/100

-----

4/57

3/43

10.химия

6/60

4/40

3/60

2/40

4/57

3/43

11.английский язык

3/30

7/70

--------

5/100

3/43

4/57

12.черчение

2/20

8/80

3/60

2/40

2/29

5/71

13.технология

------

10/100

-------

5/100

------

7/100

14.ОБЖ

1/10

9/90

2/40

3/60

------

7/100

15.физкультура

------

10/100

3/60

2/40

1/14

6/86

16.МКХ

------

10/100

2/40

3/60

------

7/100

17.Музыка

3/30

7/70

------

5/100

2/29

5/71

18.ИЗО

2/20

8/80

------

5/100

1/14

6/86

19.физика

4/40

6/60

3/60

2/40

5/71

2/29

Предметы расширенного и др. циклов (указать)

 

 

 

 

 

 

  1.  

Z

Z

Z

Z

Z

Z

  1.  

Z

Z

Z

Z

Z

Z

  1.  

Z

Z

Z

Z

Z

Z

  1.  

Z

Z

Z

Z

Z

Z

         

 

 

 

Примечание. Сведения для таблиц 2.2.2, 2.2.3 подсчитываются в абсолютных единицах по данным аттестатов  об основном общем, среднем (полном) общем образовании.

Кроме того, в примечании указывается количество выпускников, не допущенных к итоговой аттестации, не прошедших итоговую аттестацию, освобожденных от физической культуры и др. предметов по состоянию здоровья; предметы, которые не преподавались и др.

 

 

Сводная ведомость итоговых оценок  выпускников

 средней (полной) школы за 3 (5)  учебных года

                                                                                                                                    Таблица 2.2.3

Перечень предметов,

включенных в

аттестат,

за курс среднего (полного)

образования

Итоговые оценки, полученные выпускниками 11 классов, по предметам учебного плана, вошедшим в аттестат о среднем (полном) образовании (в абсолютных единицах и в %)

20…- 20…

20…- 20…

20…- 20…

Общее количество выпускников по годам

……-100%

……-100%

……-100%

 

3

4/5

3

4/5

3

4/5

Предметы базового цикла (уровня изучения):

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

Предметы расширенного и др. циклов (указать)

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

         

 

 

 

 

 

Формы проведения итоговой аттестации

выпускников основной и средней (полной) школы за 3 (5) учебных года

 

Таблица 2.3.1

Таблица 2.3.1а

Формы итоговой аттестации

2009- 2010

2010- 2011

2011- 2012

                                                       Количество выпускников, допущенных к итоговой аттестации

 

10

5

7

1. Устные экзамены по билетам:

     -русский язык

     -геометрия

    -физкультура

    - математика

2. Письменные экзамены:

     -русский язык (ГИА)

     -математика (ГИА)

     - обществознание (ГИА)

     -

3. Защита выпускных экзаменационных работ (рефератов, проектов, эксперимента и др.):

    -

    -

4. Тестирование:

     -ОБЖ

     -биология

     - черчение

5. Собеседование:

    -

    -

 

10

7

4

1

 

10

10

---

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

5

5

2

 

 

 

 

 

 

 

2

-

2

 

 

 

1

 

 

7

7

 

 

 

 

 

 

 

 

6

1

6

       

 

Примечание: В таблицах 2.3.1, 2.3.1а по годам выпуска отметить количество выпускников,                   избравших формы проведения итоговой аттестации и предметы за курс основной и средней (полной) школы. Таблицы заполняются по ступеням образования раздельно. Указать количество выпускников, сдававших  выпускные экзамены в щадящем режиме.

 

 

 

Результаты экзаменов за курс основной школы 

за 3 (5)  учебных года

 

Таблица 2.4.1

 

Перечень предметов, выносимых

на аттестацию,

 за курс средней

(полной) школы

Аттестационные оценки, полученные выпускниками 11 классов, по предметам учебного плана (в абсолютных единицах и в %)

2009- 2010

2010- 2011

2011- 2012

Общее количество выпускников, сдававших экзамены

10-100%

5-100%

7-100%

 

2

3

4/5

2

3

4/5

2

3

4/5

Предметы базового цикла (уровня изучения):

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. русский язык (ГИА)

1/10

5/50

4/40

3/60

2/40

-------

14,5

4/57

2/28,5

  1. математика (ГИА)

1/10

7/70

2/20

4/80

1/20

-------

5/71

2/29

------

  1. обществознание (ГИА)

 

 

 

 

2/100

 

 

 

 

  1. русский язык

 

6/60

4/40

 

 

 

 

 

 

  1. алгебра

 

1/100

 

 

 

 

 

 

 

  1. геометрия

 

4/57

3/43

 

 

 

 

 

 

  1. биология

 

 

 

 

 

 

 

 

1/100

  1. черчение

 

3/100

 

 

2/100

 

 

2/33

4/67

  1. физкультура

 

 

 

 

 

 

 

1/100

 

  1. ОБЖ

 

 

 

 

 

2/100

 

 

6/100

Предметы расширенного и др. циклов (указать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

              

 

 

Результаты экзаменов за курс средней (полной) школы

 за 3 (5)  учебных года

 

Таблица 2.4.2

Перечень предметов, выносимых

 на аттестацию, за курс основной школы

Аттестационные оценки, полученные выпускниками 9 классов,

 по предметам учебного плана (в абсолютных единицах и в %)

2009- 2010

2010- 2011

2011- 2012

Общее количество выпускников, сдававших экзамены

10-100%

5-100%

7-100%

 

2

3

4/5

2

3

4/5

2

3

4/5

Предметы базового цикла (уровня изучения):

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предметы расширенного и др. циклов (указать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            

 

Примечание: В таблицах 2.4.1, 2.4.2 фиксируются аттестационные оценки в абсолютных единицах и в процентах, полученные выпускниками 9 и 11 классов на выпускных экзаменах.

 

Раздел III

 

Динамика развития

 

Контингент учащихся МБОУ Нижне-Шахтаминской ООШ  - 45 человек, 6 классов-комплектов, в том числе на первой ступени 2(33%), на второй ступени 4 (67%), средняя наполняемость классов 8 человек. Школа работает по учебным программам, содержание которых соответствует государственным требованиям. С целью реализации предпрофильной подготовки в учебный план школы внесены предметно-ориентированные и профессионально-ориентационные элективные курсы.

Методическая тема школы: Осуществление личностно-ориентированного обучения.

Цель: формирование общеучебных умений и навыков у учащихся, имеющих различные уровни развития, способствовать развитию интереса к предметам, способностей к исследовательской деятельности.

Задачи: 1. Создать комфортные условия для обучения детей.

  1. Подбирать различные формы урочной и внеурочной деятельности по предмету.
  2. Оказывать дифференцированную помощь ученикам в освоении учебного материала.
  3. Организовать индивидуальную работу по формированию у учащихся познавательных интересов, развитию творческих способностей к исследовательской деятельности.
  4. Способствовать развитию успешности обучения детей.

 В школе работает три методических объединения: начальных классов, классных руководителей, межпредметное МО.

МБОУ Нижне-Шахтаминская ООШ  укомплектована педагогическими штатами. Образовательный процесс осуществляют 11 педагогов, 55 % имеют высшее образование, 45% - среднее специальное.

Сравнительный анализ успеваемости и качества за три года говорит о стабильности успеваемости и повышении (2011-2012 уч.г.) качества знаний по школе:

 

Успеваемость

Качество

Уч.год

Начальная школа

Основная школа

По школе

Начальная  школа

Основная школа

По школе

2009-2010

100%

100%

100%

30%

23%

24%

2010-2011

100%

100%

100%

7%

24%

20%

2011-2012

100%

100%

100%

42%

31%

33%

 

Вопросу успеваемости уделяется много внимания на педагогических советах, совещаниях при директоре, производится сбор предварительной  информации до конца четверти,  диагностика успеваемости по классам, предметам. Цель этих мероприятий – предупреждение неуспеваемости.

Основные направления воспитательной работы:

- нравственно-эстетическое;

-патриотическое;

-краеведческое;

- спортивное;

-трудовое.

Система дополнительного образования охватывает 94% учащихся. Данная работа проходит через вовлечение детей в кружки различной направленности: «Юный художник», «Чудесная мастерская», «Маленький актер», «Поиск», «Шире круг», «Спорт любить –здоровым быть».

Создано школьное самоуправление, которое осуществляет свою деятельность через Совет старшеклассников,  РЮЗ. Воспитательная работа направлена также на взаимодействие с семьей, общественными организациями.

 В школе работает психолого-педагогическая служба, которая проводит диагностирование учащихся по различным направлениям. За последние три года отмечается положительная динамика (уровень воспитанности повысился, в школе нет детей состоящих на учете ПДН и КДН, и др.)

 

 

 

Качественные изменения состава и квалификации педагогических кадров

Таблица 3.1.1

Параметры

 

2009- 2010

 

2010-2011

 

2011-2012

 

Всего педагогов

12

13

11

1. Образование:

высшее педагогическое

высшее непедагогическое

среднее профессиональное (педагогическое)

среднее профессиональное (непедагогическое)

 

2

1

9

 

 

0

 

3

1

9

 

 

0

 

4

1

6

 

 

0

2. Квалификационные категории:

высшая

первая

вторая

 

0

2

3

 

0

2

4

 

0

3

2

3. Количество молодых специалистов

 

1

0

1

 

 Совершенствование профессионального мастерства педагогических кадров

 

Таблица 3.2.1

Направления деятельности

2009- 2010

 

2010-2011

 

2011-2012

 

1. Приобщение учителей к поисковой опытно-экспериментальной деятельности

 

 

 

 

2. Стимулирование развития педагогического опыта творчества и инициативы учителей

 

Конкурс «Учительгода 2009» (участие) Сапожникова Т.Л.

 

 

Конкурс «Учитель года» 2010 – 2место

Маркова С.А.

 

3. Результативность методической

работы и самообразования учителей

 

 

 

 

 

4. Внедрение методических идей (рекомендаций) в педагогическую практику

 

 

 

 

 

 

Количественная и качественная успеваемость обучающихся

Таблица 3.3.1

Ступени обучения, классы

2009-2010

2010-2011

2011-2012

количество обучающихся

количественная

успеваемость

качественная

 успеваемость

количество обучающихся

количественная

успеваемость

качественная

 успеваемость

количество обучающихся

количественная

успеваемость

качественная

 успеваемость

1 классы

3

 

-

7

100

-

4

100

 

2 классы

-

-

-

2

100

-

6

100

 

3 классы

4

100

25

1

100

-

2

100

 

4 классы

5

100

40

4

100

-

0

100

 

итого по

начальной школе

12

100

30

14

100

7

12

100

42

5 классы

9

100

44

9

100

 

8

100

 

6 классы

9

100

33

9

100

 

9

100

 

7 классы

9

100

22

9

100

 

7

100

 

8 классы

6

100

0

9

100

 

8

100

 

9 классы

10

100

10

5

100

 

7

100

 

итого по

основной школе

43

100

23

41

100

24

39

100

31

10 классы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11 классы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

итого по средней (полной) школе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

итого по ОУ

55

100

42

55

100

31

51

100

33

 

Примечание.

Сведения для таблицы 3.3.1 записываются по графам в соответствующие ячейки таблицы в виде дроби: в числителе указывается суммарное количество обучающихся, в знаменателе указывается процентный показатель.

 

Достижения обучающихся

Таблица 3.4.1

Достижения

2009 2010

участники / призёры

2010-2011

участники / призёры

2011-2012

участники / призёры

1. На олимпиадах  

 

 

 

Конкурсах

 

 

соревнованиях

научных конференциях областного,

городского уровней и др.

Обществознание -2 место

История- 3 место

 

«Слет юных рюзовцев»-1 место,

Конкурс «Безопасность на дороге»-3 место

Биология-2 место

 

 

 

Конкурс «Музей и дети»- 2 место

 

 

Конкурс «Все профессии нужны»-1,2,4 место

Конкурс стенгазет «День Победы» -2 место.

Весенняя спартакиада- 4 место

Слет РЮЗ-4 место

2. Достижения, связанные с занятиями в школьных кружках, секциях, научных обществах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                             Выпускники,

Получившие  аттестат об основном общем образовании с отличием

Таблица 3.5.1

учебный год

количество

выпускников

 

2009 – 2010

Z

2010- 2011

Z

2011 - 2012

Z

итого

Z

 

Выпускники, награждённые серебряной и золотой медалями

«За особые успехи в учении»

Таблица 3.5.2

учебный год

количество

выпускников

 

2009 – 2010

Z

2010- 2011

Z

2011 - 2012

Z

итого

Z

 

Устройство выпускников после окончания основной школы

Таблица 3.6.1

 

2009- 2010

количество

выпускников /

 процент

2010-2011

количество

выпускников /

 процент

2011-2012

количество

выпускников /

 процент

1. 10 класс

5

1

2

2. ПУ

            1

3

2

3. ССУЗ

            4

-

3

4. Трудоустройство

            -

1

-

5. Другое

            -

-

-

итого

            10

5

7

 

Устройство выпускников после окончания средней (полной) школы

Таблица 3.6.2

 

200…- 200…

количество

выпускников /

 процент

200…-200…

количество

выпускников /

 процент

 

200…-200…

количество

выпускников /

 процент

 

1. ПУ

 

 

 

2. ССУЗ

 

 

 

3. ВУЗ

 

 

 

4. Трудоустройство

 

 

 

5. Другое

 

 

 

итого

 

 

 

 

Раздел IV

 

Материальные условия и технические средства обеспечения

образовательного процесса

1. МАТЕРИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

  1. Тип здания - типовое
  2. Год ввода в эксплуатацию - 1933
  3. Проектная мощность          -  60
  4. Реальная наполняемость    - 45
  5. Перечень  учебных кабинетов:

     а) математика-информатика

     б) русский язык

     в) физика

г) кабинет начальных классов-2

  1. Библиотека: площадь  - _12,4 кв.м.; книжный фонд - 1320, в том числе учебники -  638, методическая литература -124.
  2.  Спортивный зал -  имеется, площадь – 87,5 кв.м.  
  3.  Спортивная площадка - имеется, площадь -  2000кв.м.
  4. Столовая  - имеется, площадь -64,8 кв.м, число посадочных мест - 50
  5. Актовый зал – отсутствует.
  6. Медицинский кабинет -имеется.

 

2. ИНФОРМАЦИОННО - ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

Компьютерные классы и комплексы

    Таблица 4.2.1

Описание компьютерного класса или комплекса (количество, спецификации серверов, рабочих станций)

Установлен

(кабинет информатики, учебные кабинеты, администрация и пр.)

Использование

 (предметы)

 

Год

установки

 

1

4 компьютера

Кабинет информатики-3

Бухгалтерия-1

Информатика, математика, русский язык, история, география, обществознание, английский язык, музыка.

2-2008

2-2011

 

 

Сеть и сетевое оборудование

1.Тип сети    EnterNet.                                                                                                         

                                          AreNet. EnterNet. Iola. Token Ring, прочее

2. Операционная система    MS Windows95                                                                              

Nowell Netware (версии 2.2; 2.15; 3.11; 3.12; 4.01; 4.02; 4.1),

MS Windows95, Lantastig, Lan Serwer, OS/2, Iola и пр.

3. Количество станций  1                                                                                   

4. Количество серверов 1                                                                                    

5. Другое ________                                                                                                           

 

Дополнительное оборудование

  Таблица 4.2.2

Наименование

Характеристики

Количество

Производитель

 

модем

сканер

факс-модем

факс

принтер

плоттер

проекционная система

 

 

телевизор

видеомагнитофон

видеокамера

колонки

-

3 в 1

-

Черно-белый

-

Мультимедийный проектор

 

Цветной

DVD

-

-

-

-

1

-

2

-

1

 

 

1

1

-

-

2

-

Brother

-

Brother, Canon

-

-

 

 

-

КНР

-

-

-

 

                  

Электронные учебные программы, учебники, пособия

 

                               Таблица 4.2.3

Наименование программы

Разработчики

Применение

Z

Z

Z

Z

Z

Z

Z

Z

Z

Z

Z

Z

 

 

 

 

 

Результаты самообследования  рассмотрены  на заседании                       педагогического совета

№   от

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Нижне-Шахтаминская основная общеобразовательная школа

(наименование ОУ)

                                                                                                                                                                        

"___"_______________ 200_ г.

 

Директор _________________                                         ___________________

                   (подпись)                                                                                           (Ф.И.О.)

 

Печать ОУ

Ознакомлен:

Руководитель  МОУО  _____________                      _______________________

                                           (подпись)                                                                        (Ф.И.О.)

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon img.pdf1.92 МБ
PDF icon img_0001.pdf703.52 КБ
PDF icon img_0002.pdf838.24 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com