Учебная деятельность в 2012-2013 уч.году
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
publichnyy_otchet_za_2011-2012_uch._god.doc | 131 КБ |
godovoy_kalendarnyy_grafik_na_2012-2013_uch.god_.docx | 23.15 КБ |
rezultaty_gia_2011-2012_uch._god.docx | 13.64 КБ |
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБОУ БООШ №13
ЗА 2011 – 2012 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Балабановская восьмилетняя школа № 13 была построена в 1962 году в хуторе Таганрогском Егорлыкского района Ростовской области. В 1963 году в школе произведён первый набор учащихся в первый класс. В 1964 году был сделан первый выпуск из стен новой школы. Постановлением главы администрации Егорлыкского района от 30.03.1993 года школе присвоен статус Балабановской неполной средней школы № 13. Постановлением главы администрации Егорлыкского района № 924 от 26.12.2000 года школа изменила статус и стала муниципальным общеобразовательным учреждением Балабановская основная общеобразовательная школа № 13. Постановлением главы администрации Егорлыкского района №942 от 09.09.2011года. школа изменила статус и стала муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением Балабановская основная общеобразовательная школа № 13.
В 2008 году в МОУ БООШ № 13 был произведён капитальный ремонт здания.
Юридический адрес: 347 675. ул.Комсомольская 23, х. Таганрогский Егорлыкского района Ростовской области.
Лицензия: Серия К № 0001830 от 26.01. 2009 г., выданная министерством общего и профессионального образования Ростовской области под № 13427.
Акредитация: АА № 128880 от 03.12.2007 г., свидетельство выдано министерством общего и профессионального образования Ростовской области под № 5748.
Проектная мощность школы согласно лицензии 90 человек. В последние годы в школе обучалось:
2008 – 2009 уч.год - 64 человека;
2009 – 2010 уч. год – 67 человек;
2010 – 2011 уч. год -73 человека;
2011 - 2012 уч.год – 71 человек
Прогноз на 2012-2013– 64 человек.
МОУ БООШ № 13 сотрудничает с Домом культуры, сельской библиотекой, ФАП, Егорлыкской школой искусств, в целях формирования нравственно-эстетических, патриотических качеств личности, воспитания толерантности.
В общеобразовательном учреждении БООШ № 13 реализуются программы начального и основного общего образования и дополнительного образования, в лице ДШИ.
Балабановская основная общеобразовательная школа в 2011 – 2012 учебном году работала над проблемой: « Качество образовательного процесса – приоритетное направление образования».
Деятельность школы была направлена на реализацию поставленных задач и приоритетных направлений:
- использование здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий в управлении, обучении и воспитании, организация работы по сохранению и укреплению здоровья учащихся и формированию здорового образа жизни;
- формирование устойчивых познавательных интересов, включая каждого ученика в работу в качестве активного участника и организатора образовательного процесса;
- обеспечение оптимального уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешной деятельности школы;
- гармоничное развитие личности каждого учащегося с учётом его возраста, интеллекта и интересов;
- усиление мотивации педагогов на освоение инновационных педагогических технологий обучения и воспитания;
- продолжение работы по обновлению постоянно действующего банка нормативно-правовой документации, организации её изучения членами педагогического коллектива, своевременное внесение коррективы в нормативную инструктивно-распорядительную базу школы;
- внедрение информационных технологий в управление образовательным процессом с целью получения достоверных данных, необходимых для принятия управленческих решений, осуществления планирования учебного процесса.
В соответствии с законом РФ «Об образовании»,Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса, МБОУ Балабановская основная школа осуществляет свою деятельность.
Учебный план школы на 2011 – 2012 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого.
Образовательная программа и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового основного общего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение всех учащихся на каждом занятии в учебную деятельность с учетом их возможностей и способностей.
В 2011 - 2012 учебном году начальная школа работала в режиме пятидневной недели, основная школа – в режиме шестидневной рабочей недели. В 9 классах - комплектах на конец года обучались 64 ученика.
1. АНАЛИЗ УЧЕБНОГО ПЛАНА НА 2011- 2012 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Учебный план на 2011-2012 учебный год был составлен для 2-9 классов на основе базисного учебного плана 2004 года. А для первого класса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметами.
Уровень недельной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Школьный компонент был распределен на изучение предметов по базисному учебному плану с целью углубления знаний по данным предметам: русский язык - 9, 7 классы; алгебра – 7 класс, обществознание и немецкий язык – 5 класс; 8 класс- черчение. Учебный план предусматривает выполнение государственной функции школы – обеспечение основного общего образования и развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач на каждой ступени.
Учебный план на 2011-2012 учебный год в основном выполнен, учебные программы пройдены.
Крайне важной является деятельность ОУ по вооружению учащихся базовыми знаниями, по предупреждению неуспеваемости. Можно сделать вывод о положительной динамике в решении вопроса о предупреждении второгодничества. В 2011 – 2012 учебном году неуспевающих в общеобразовательном учреждении нет.
Часы по выбору учащихся используются для расширенного изучения предметов, для подготовки учащихся к олимпиадам, к подготовке учащихся к прохождению государственной (итоговой) аттестации выпускников, к поступлению в средние специальные учебные заведения. Например: занятия факультатива «Химия в жизни» дает возможность учащимся успешно усваивать практическую часть предмета и использовать полученные знания в жизненных ситуациях, а факультатив «История Великих географических открытий и исследований» позволяет учащимся лучше узнать мир. Введена в учебный план ОУ предпрофильная подготовка. Вызывают интерес следующие элективные курсы: «Конституция – основной закон государства», « Вокруг тебя - мир», « Основы самоопределения», «Азы предпринимательства», «Решение расчетных задач по химии».
Вся работа по реализации учебно- воспитательного процесса руководствовалась методической службой ОУ. Методический совет ОУ координировал всю работу. В школе работало четыре школьных МО: учителей начальных классов, учителей гуманитарного цикла, естественно-математического цикла, МО классных руководителей.
МО начальных классов - руководитель Солодовник В.В. Учителя начальных классов работают по программе « Гармония». В этом году учащиеся начальной школы, а в частности учащиеся 1 класса занимаются по стандартам нового поколения (ФГОС).
Большинство учителей овладели компьютерными технологиями. Они используют эти знания в работе с детьми на уроке. МО учителей гуманитарного цикла работает уже много лет. Главной задачей членов МО стало – привитие любви у детей к родному языку. О методах, приемах на уроках русского языка и литературы, о путях реализации проблем, о творческом подходе к вопросам обучения говорят и делают наши педагоги гуманитарного цикла. МО естественно-математического цикла – (руководитель Ночевка Т.Г.) серьезное внимание уделяли индивидуальному подходу в преподавании.
На заседаниях МО неоднократно обсуждались вопросы сильных перегрузок детей на уроках и дома, что влечет за собой снижение их
здоровья; индивидуальная работа по подготовке к выпускным экзаменам в новой форме; подготовка к олимпиадам; организация работы с одарёнными учамися и другие. Формы организации учебного процесса в прошедшем году были:
- Уроки;
- Консультации;
- Олимпиады, конкурсы;
- Предметные недели;
- Открытые уроки.
Самое большое по количественному составу и важное по своему значению МО классных руководителей. Сегодня вопрос воспитания самый серьезный и трудный. Умелое руководство, ответственный подход к делу Вершининой Л.А. совместно с классными руководителями, обеспечили 100% посещаемость учащихся ОУ.
Тесная связь с родителями и общественностью дала возможность реализовать учебный план и успешно решать воспитательные задачи.
Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса в прошлом учебном году были:
- выполнение всеобуча;
- состояние преподавания учебных предметов;
- качество ЗУН учащихся;
- выполнение учебных программ и предусмотренного
минимума практических работ;
- подготовка и проведение государственной (итоговой) аттестации за курс основной школы.
2. АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОСТАВА ШКОЛЫ.
В 2011 -2012 учебном году педагогический состав школы насчитывал 12педагогов. С начала учебного года в ОУ пришло 2 новых специалиста: Коренева Г.В. – учитель ИЗО, Иванов В.И. – учитель дополнительного образования. Среди всех учителей имеют высшее образование - 8 человек, высшее педагогическое – 7 человек, среднее специальное – 3 человека.
Большинство педагогических работников имеют большой стаж работы:
- от 5 до 10 лет - 2 человека;
- от 15 до 20 лет – 2 человека;
- от 20 до 25 лет – 3 человека;
- от 30 и выше - 4 человека.
Имеют первую квалификационную категорию 8 человека; вторую категорию – 2 человек; 1педагог в этом учебном году прошёл аттестацию на соответствие занимаемой должности.
3. АНАЛИЗ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
В 2011 – 2012 учебном году на начало года обучалось 71 человека. На конец 64 человека. В течение года всего выбыло 7 человек: по причине смены места жительства родителей.
Среди обучаемых аттестованы 57 человек. Не аттестованы 7 учащихся 1 класса. Среди всех аттестованных успевают 100 % учащихся. Неуспевающих в этом учебном году нет. На «отлично» закончили учебный год 8 человек. Это 12 % от числа всех аттестованных. В прошлом учебном году – 4 человека; на «хорошо» - 20 учащихся (38 %), в прошлом году - 22 человека, «удовлетворительно» - 27 учащихся.
Анализ результатов и сравнительная характеристика степени обученности за два учебных года позволяют сделать выводы, что наблюдается динамика УО, КО, СОК.
Показатели степени и качества обученности по классам выглядят следующим образом:
2007-2008г. 2008-2009 г.
2 класс. УО – 100 %
КО – 57 %
СОК- 52 %
3класс. УО – 100% УО – 100 %
КО – 75 % КО – 60 %
СОК- 66% СОК – 60 %
4 класс. УО – 100% УО – 100 %
КО – 50 % КО - 50 %
СОК – 50% СОК – 50 %
5 класс. УО – 100% УО – 100 %
КО – 42 % КО – 50 %
СОК – 53 % СОК – 50 %
6 класс. УО – 100 % УО – 100%
КО – 60 % КО – 50%
СОК – 60 % СОК- 50%
7 класс. УО – 100% УО – 100 %
КО – 45 % КО – 45%
СОК – 58 % СОК – 55%
8 класс. УО – 100% УО – 100%
КО – 14 % КО – 33%
СОК – 40 % СОК – 45%
9 класс. УО – 100 % УО – 100%
КО – 50 % КО – 50 %
СОК – 55 % СОК – 55%
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА КАЧЕСТВА И СТЕПЕНИ ОБУЧЕННОСТИ КЛАССА
Сравнив эти показатели, можно сделать выводы:
- высокие показатели УО (100%) во 2 классе, 3 классе, 4 классе, 5кл, 6 кл,
9 кл;
- высокие показатели КО на I ступени в 3 классе (60 %), на II ступени – в5, 6, 9 классах (50%);
- низкий показатель КО на 1 ступени в 4 классе (50%), на II ступени – в 8 классе (33%);
- стабильны показатели КО в 9, 7, 4 классах.
По сравнению с прошлым годом снизился показатель КО в 3 классе на 15%; в 6 классе – на 10 %. Произошли изменения показателей КО в сторону улучшения в 8 классе на 19 %; в 5 классе – на 8 %. Показатель СОК самый высокий в 3 классе (60 %) на 1 ступени; в 7, 9 классах - на 2 ступени (55 %). Низкий показатель СОК на 1 ступени в 4 классе (50%); на 2 ступени – в 8 классе (45%).
Показатели КО на 1 ступени – 62 %, на 2 ступени – 42 %; УО – на 1 и II ступени составил 100%. Общие показатели по школе – КО – 48 %, УО –
100 %. Эти данные изменились в сторону улучшения показателей в прошедшем учебном году: КО – на I ступени на 11 %, на II ступени – на 2 %, по школе - на 5 %.
В связи с анализом этих данных, при организации внутришкольного контроля в новом учебном году, необходимо обратить серьёзное внимание на деятельность учащихся 4 и 9 классов; запланировать классно-обобщающий контроль в 3, 4, 5, 8, 9 классах; поставить на контроль деятельность учащихся и учителей на уроках математике, русского языка, физики, химии, иностранного языка; уделять внимание организации и использованию индивидуальных заданий разноуровневого характера; на каждом уроке каждым учителем-предметником тщательно продумывать систему работы с одаренными детьми и слабоуспевающими, больше внимания уделять выполнению тестовых заданий, являющихся подготовкой к государственной (итоговой) аттестации в новой форме.
Крайне важной является деятельность школы по вооружению учащихся базовыми знаниями, по повышению качества обученности. Можно сделать вывод о положительной динамике в решении вопроса второгодничества. Администрацией школы использовались следующие методы контроля: посещение уроков, изучение документации, контроль ЗУН по предметам (срезовые, контрольные работы, тестирование), анализ деятельности. О результатах посещения уроков учителей-предметников можно сделать следующие выводы:
- большинство уроков построены методически грамотно, с использованием нетрадиционных форм и методов, разнообразны по своему содержанию и структуре;
- учителя Ночёвка Т.Г., Клименко Г.А., Ковтун С.Д. давали открытые уроки для учителей школы;
В результате анализа посещённых уроков были даны рекомендации по поводу необходимости проведения физкультминуток, использования индивидуальных заданий разноуровневого характера, более тщательной подготовки отдельных учителей к каждому уроку, использованию на уроках инновационных форм и методов работы, использование компьютерных программ.
В течение года вёлся контроль ведения школьной документации: классные журналы, журналы факультативов, кружков, ГПД; ведение ученических тетрадей, личных дел. Проверки дневников уч-ся показали, что в лучшем состоянии дневники учащихся начальных, 6, 7 классов. Выполняются требования к ведению дневников, есть подписи родителей, классные руководители осуществляют систематический контроль, наблюдается обратная связь с родителями.
Между тем обнаружен ряд нарушений: отсутствует руководство классных руководителей по оформлению первых страниц дневников, контроль дневников учащихся ведется нерегулярно как со стороны классных руководителей, так и со стороны родителей. С самого начала следующего учебного года следует взять работу с дневниками учащихся 5-9 классов под контроль.
Дважды в течение года проверялись тетради учащихся по русскому языку и математике. Большинство учащихся тетради ведут аккуратно, соблюдают единый орфографический режим. Учителя регулярно проверяют работы учащихся, соблюдают нормы оценок. В начальной школе большое внимание уделяют формированию каллиграфических навыков. Необходимо продумать и внедрить систему работы над ошибками, вести строгий учет пробелов в знаниях детей, требовать со всех сдачу тетрадей на проверку. Учителям-предметникам при проверке тетрадей следить за орфографической грамотностью учащихся с 1 по 9 классы.
Один раз в месяц проверялись классные журналы. Учителя, классные руководители в работе с журналом соблюдают рекомендации по его ведению. Записи в журналах соответствуют учебной программе, тематическому планированию.
Проверки журналов выявили следующие недостатки:
- небрежное отношение к ведению журналов: исправления, несвоевременное выставление оценок, неправильное оформление выбытия учащихся, несвоевременное включение в списки класса вновь прибывших учащихся; отсутствие ежедневного учёта пропущенных уроков, исправления, подтирания чисел и оценок;
- слабая накопляемость оценок по предметам;
- несвоевременное выставление оценок за контрольные работы, изложения, сочинения;
- учителя начальных классов, учителя-предметники: Ночёвка Т.Г., Сергунова И.В., Клименко Г.А., работают с журналами без замечаний.
Необходимо на уроках совершенствовать работу со слабоуспевающими, постоянно контролировать степень усвоения ими учебного материала на уроках, в системе проводить работу над пробелами в ЗУН, аккуратно вести предметные страницы, не допускать исправлений оценок, пользоваться пастой одного цвета.
Необходимо наладить тесную связь с родителями часто пропускающих занятия учеников и привлекать их к серьезному контролю посещения занятий их детьми; классным руководителям вести строгий контроль и ежедневный учет пропусков; привлекать таких учащихся к отчетам на заседаниях родительского комитета, педсоветах, учкоме. В крайнем случае требовать записку от родителей о болезни ребенка за однодневный пропуск.
Приоритетными направлениями в школе являются воспитание гуманистического мировоззрения через освоение общечеловеческих ценностей; овладение детьми основными сферами жизнедеятельности ; формирование опыта гражданского поведения; самовоспитание, самоанализ, самооценка. Целью нашей воспитательной работы является создание условий при которых наиболее благоприятно развивалась бы личность учащегося; формировались его интеллектуальные, нравственные, эстетические качества; овладение ребёнком целостно системой знаний об окружающем мире. Основными направлениями в работе были правовое, нравственное, патриотическое, спортивно-оздоровительное воспитание. Немаловажную роль сыграла деятельность кружков: «Театральный», «Занимательный английский» - начальная школа; «ДЮП», «ЮИД», «Поиск»- 5-9 классы. Немаловажное значение коллектив придавал формированию здорового образа жизни. В связи с этим проводились «Дни здоровья», «Весёлые старты», соревнования по различным видам спорта; беседы , праздники, конкурсы, пропагандирующие позитивное отношение к вопросу здорового образа жизни. В формировании и развитии личности учащихся школа ведущую роль отводит гражданско-правовому воспитанию. Это отражено в воспитании уважения к символам и атрибутам Российского государства. Проводятся регулярно мероприятия, которые способствуют изучению символики, гимна нашего государства, гражданских прав и обязанностей каждого гражданина своей страны. Формированию патриотических качеств личности способствуют организация и проведение оборонно-массового месячника, встречи с участниками ВОВ, Афганской и Чеченских войн, детьми войны и работниками тыла; экскурсия в вертолётный полк. Большое место отводится трудовому воспитанию учащихся школы. В связи с этим организуется работа по уходу за школьным двором, озеленению пришкольного участка, работа на школьном огороде и цветнике; работа у стелы и памятника погибшим воинам. Координирует и направляет всю воспитательную работу администрация школы, МО классных руководителей, детское ученическое самоуправление.
Основными формами работы с родителями являлись родительские собрания (классные и общешкольные) дни открытых дверей, индивидуальные беседы, встречи на дому. Были проведены 4 общешкольных родительских собрания, на которых рассматривались вопросы организации питания детей, о работе школы по борьбе с вредными привычками, о работе с «трудными» детьми, о подготовке к государственной (итоговой) аттестации и итоговому контролю, об организации летнего отдыха и летней трудовой практике, об организации работы по ремонту здания школы. Постоянно велась работа с родителями неуспевающих и слабоуспевающих учащихся, учащихся часто пропускающих занятия без уважительных причин.
Администрацией и учителями ОУ была организованна работа университета педагогических знаний для родителей, где были рассмотрены пункты Устава ОУ о правах и обязанностях родителей; вопросы поощрений и наказаний; здорового образа жизни; о роли родителей в воспитании у детей правовой культуры. В новом учебном году больше привлекать к работе университета общественные организации: правоохранительные органы, врачей районной больницы, представителей ГИБДД и другие общественные организации.
Администрацией школы систематически в течение года велась работа по укреплению учебно-материальной базы. Велась подготовка ОУ к осенне-зимнему отопительному периоду.
В новом учебном году очевидна необходимость приобретения школьной мебели, соответствующей возрастным данным; верстаков и деревообрабатывающего станка для школьной мастерской.
Проанализировав работу коллектива МБОУ БООШ №13 за 2011-2012 учебный год по отдельным разделам плана можно сформулировать задачи на новый 2012-2013 учебный год:
1.Повысить уровень качества обучения посредством введения новых образовательных технологий.
2. Способствовать формированию у учащихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук.
3. Реализовать принцип сохранения физического и психического здоровья субъектов образовательного процесса; использование здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности.
4. Способствовать овладению всеми участниками образовательного процесса навыками самообразования и определение собственной траектории развития.
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Балабановская основная общеобразовательная школа № 13
х. Таганрогский
2011- 2012 учебный год
Предварительный просмотр:
1.Продолжительность учебного года:
для 2-7 классов - 35 учебных недель,
для 9 классов - 34 учебных недели,
для 1 классов – 33 учебных недели.
2.Продолжительность учебной недели:
В режиме 5-дневной недели обучаются 1 класс.
В режиме 6-дневной недели обучаются 2-9 классы.
3. Количество классов-комплектов: всего 7
I ступень II ступень
1класс – 1 5класс – 1
2класс – 1 6класс – 1
3класс – 1 7класс – 1
4класс – 1 9класс – 1
Всего: 4 Всего: 4
4. Начало учебных занятий: 8.00
5. Продолжительность уроков:45 минут
6. Расписание звонков:
РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ
В МБОУ БООШ № 13
НА 2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД
I СМЕНА | |||||
1 КЛАСС (I ,II четверть) | № урока | Время урока III – IV ч. | Продолжительность перемен | ||
№ урока | Время урока | Продолжительность перемен | |||
1 ур. | 08.00 – 8.35 | 10 мин. | 1 ур. | 08.00-8.45 | 10 мин. |
2 ур. | 08.45 – 9.20 | 40 мин. (динамическая пауза) | 2 ур. | 08.55-9.40 | 20 мин. |
3 ур. | 10.00 – 10.35 | 20 мин. | 3 ур. | 10.00-10.45 | 10 мин. |
4 ур. | 10.55 – 11.30 | 4 ур. | 10.55-11.40 | 10 мин. | |
Питание учащихся I смены после 2 урока (09.20) | 5 ур. | 11.50-12.35 | 10 мин. | ||
6 ур. | 12.45-13.30 | 30 мин. | |||
II СМЕНА | |||||
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | ОСНОВНАЯ ШКОЛА | ||||
1 ур. | 12.45-13.30 | 30 мин. | 14.00 – 14.45 | 10 мин. | |
2 ур. | 14.00-14.45 | 10 мин. | 14.55 – 15.40 | 20 мин. | |
3 ур. | 14.55 – 15.40 | 20 мин. | 16.00 – 16.45 | 10 мин. | |
4 ур. | 16.00 – 16.45 | 10 мин. | 16.55 – 17.40 | 10 мин. | |
5 ур. | 16.55– 17.40 | 10 мин. | 17.50 – 18.35 | 10 мин. | |
6 ур. | 18.45 – 19.30 | ||||
Питание учащихся II смены после 2 урока (15.40) |
7. Расписание кружков, секций:
В школе ведётся кружковая работа в объёме 7часов.и
внеурочной деятельности в объёме 5 часов
Кружковая работа (включая внеурочную деятельность в 1,2 классах).
Расписание работы кружков
на 2012-2013 учебный год
№ | Название кружков | Ф.И.О. руководителя | Кол-во часов |
1. | «Поиск» | Ночевка Т.Г. | 1 |
2. | «Юный инспектор движения» | Ковтун С.Д. | 1 |
3. | «ДЮП» | Ковтун С.Д. | 1 |
4. | «Занимательный английский» | Иванов В.И. | 1 |
5. | «ИЗО-студия» | Коренева Г.В. | 2 |
6. | «Театральный» | Усякая Л.Г. | 1 |
7. | « Белая ладья» | Ковтун С.Д. | 1 |
Расписание внеурочной деятельности
учащихся 1-2 класса
на 2012-2013 учебный год
№ | Название курса | Ф.И.О. руководителя | Кол-во часов | Дни недели | Время | Класс |
1. | «Азбука здоровья» | Клименко Г.А. | 1 | понедельник | 11.50 | 2 |
2. | «Клуб юных почемучек» | Клименко Г.А. | 1 | вторник | 12.45 | 1 |
3. | «Православная культура» | Иванов В.И. | 1 | вторник | 11.50 | 2 |
4. | «Православная культура» | Иванов В.И. | 1 | четверг | 11.50 | 1 |
5. | Молчанова Н.А. | 1 | пятница | 11.50 | 1-2 |