Главные вкладки
МБДОУ детский сад компесирующего вида № 34 станица Ленинградская Краснодарский край
Сайт детского сада
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: станица Ленинградская
Количество учащихся: 30 детей
Последние обсуждения
РМО для педагогов и специалистов ДОУ
Тема: "Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в процессе обучения детей дошкольного возраста"
Какое счастье - жить на свете:
ходить, смотреть и говорить,
в ладони дождь поймать и ветер,
цветы сажать, детей растить,
листвы зеленой шепот слушать,
увидеть радугу вдали,
с улыбкой новый день встречая,
за все судьбу благодарить:
за радости и за печали,
за счастье - просто жить.
О нас
Цель педагогической деятельности данного учреждения:
«Помоги мне это сделать самому».
Ведущей идеей МБДОУявляется
формирование здоровой личности, развитие духовного потенциала и широкого спектра творческих способностей.
В своей работе педагогический коллектив руководствуется основными принципами воспитания:
- уважение к личности ребенка, его интересам, мотивам, потребностям, формирование его самостоятельности и ответственности за дела, слова, поступки;
- гуманистический стиль взаимоотношений между детьми, педагогами и родителями;
Особенность данного дошкольного образовательного учреждения заключается в том, что оно гарантирует:
- комплексность подхода к ребенку со стороны всех служб учреждения и участников педагогического процесса;
- высокий уровень развития личности ребенка , его духовно-нравственной сферы, потребностей, интересов, знаний, умений, навыков, коммуникативных качеств, соответствующих возрастным параметрам;
- привлечение к деятельности МБДОУ широкого спектра духовно-нравственного и культурного потенциала и творческих сил окружающего социума.
Работа в детском саду, основанная на приоритетном отношении к ребенку, сводится к решению следующих задач:
- развитие интеллектуальной и эмоционально-волевой сферы;
- духовно-нравственное совершенствование детей;
- помощь ребенку в освоении информационного поля и умению принимать решение;
- осознание ребенком своего места в окружающем мире.
Деятельность ДОУ строится на основе концептуальных положений: «Развитие свободного ребенка, активного к творчеству в разных видах деятельности, основанного на сотрудничестве в системах: «Ребенок-ребенок; ребенок-родитель; ребенок-специалист; ребенок-администрация».
Взгляд на ребенка, как на развивающуюся личность, требует научно обоснованной и определенным образом ориентированной системы взаимодействия с педагогами. Поэтому педагоги опираются на определенный стиль профессионального поведения, предполагающий диалог, сотрудничество, сотворчество. Одним из важнейших условий сотрудничества являлись оптимальные сочетания групповых, парных и индивидуальных форм образования детей.
Ученые утверждают, что развивающая среда, окружающая ребенка, предопределяет его развитие, формирует его, поэтому в нашем саду созданы все условия для воспитания и развития детей, оздоравливающая и развивающая духовно и нравственно среда, которая стимулирует познавательную, эстетическую, трудовую деятельность воспитанников и подготавливает их к следующему этапу жизни.
В детском саду используется технология раннего и интенсивного обучения грамоте Н.А.Зайцева, позволяющая учиться весело и интересно, формировать правильную осанку, повышать уровень общей двигательной активности, улучшать дикцию, правильно фиксировать взор и много других дополнительных факторов, связанных с возможностью активного раскрепощения индивидуальных особенностей ребенка. Дети, выпускающиеся в школу, практически 100% умеют читать.
Педагоги развивают у детей основы правового сознания, способствуют развитию у детей уважения и терпимости к людям независимо от социального происхождения, расовой и национальной принадлежности, языка, вероисповедания, пола, возраста, личностного и поведенческого своеобразия. С этой целью в группах проводятся уже много лет «Уроки добра», ведется «Книга добрых дел», куда вносятся все добрые поступки воспитанников.
Педагоги с уважением относятся к продуктам детского творчества, предоставляется возможность использования детьми различных пластических материалов, помогают овладеть различными приемами лепки и рисования. Дети участвовали в районных мероприятиях по данному направлению, выступали перед родителями, участвовали в открытых занятиях для родителей.
Большое внимание уделяется развитию у детей музыкальных способностей.. Им предоставляется право выбора средств для импровизации и самовыражения. Музыка органично включается в различные виды деятельности: при проведении зарядки, на занятиях по различным видам деятельности, при организации режимных моментов.
Сотрудниками МБДОУ созданы условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Здесь используются разные разные виды кукольных театров : би-ба-бо, настольный, теневой, пальчиковый и др.
Взрослыми обеспечиваются условия для театрализованной и других видов деятельности в педагогическом процессе (используются игры – драматизации на занятиях по развитию речи, при чтении художественной литературы.
Особое внимание педагогическим коллективом уделяется формированию самостоятельности ребенка, определению возможностей для самостоятельного творческого проявления в различных видах деятельности и на разных этапах развития, также созданию условий на конкретных занятиях для проявления своей индивидуальности и творчества.
Большая работа введется педагогами с родителями во время адаптационного периода, используются самые разнообразные формы взаимодействия такие как: Родительский университет, клуб молодых родителей, бабушкины посиделки.
Наши достижения
Воспитатель детского сада Алифирова Н.А. - финалист X краевого профессионального конкурса "Воспитатель года Кубани - 2013"
Воспитатель детского сада Алифирова Н.А. -финалист Х краевого профессионального конкурса "Воспитатель года Кубани - 2016"
Дополнительное образование
Наши проекты
Наши партнёры
Контакты
353740 станица Ленинградская Краснодрарского края, улица Веселая, 68.
Дополнительная информация