2011-2012 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchebnyy_plan_na_2011_2012_uch_g.docx | 15.39 КБ |
rezhim_dnya_2011_2012_uch_god.docx | 27.15 КБ |
rabota_s_roditelyami_2011_2012_po_gruppam.docx | 20.93 КБ |
setka_zanyatiy_na_2011-2012_uch_g.docx | 25.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Заведующая МДОУ ДС №15
________________ Л.А. Николенко
«30»08.2011 г.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН на 2011-2012 уч. год
Виды занятий | Количество занятий | |
в неделю | в год | |
группа раннего возраста (от 1,6 – 2 года) | ||
4. Ребенок и книга 5. Рисование 6. Лепка 7. Конструирование 8. Физкультурное 9.. Ребенок и музыка ИТОГО: | 1 В нерегламентированной деятельности в /течение дня/ 1 1 1 1 1 2 2 10 | 36 36 36 36 36 36 72 72 360 |
2-ая МЛАДШАЯ -СРЕДНЯЯ (от 3 до 5 лет) | ||
1.Ребенок познает предметный мир, приобщается к труду, природе 2.Развиваем речь детей (подготовка к обучению грамоты) 3.Первые шаги в математику 4.Рисование / Лепка /чередуются/ 5.Конструирование/ аппликация/чередуются/ 6.Ребенок и музыка 7.Физкультурное ИТОГО: | 1 1 1 1 1 1 2 2+1 на прогулке 11 | 36 36 36 36 36 36 36 72 108 396 |
СТАРШАЯ-ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА (от 5 до 7 лет) | ||
1.Ребенок познает предметный мир, приобщается к труду, природе/ОБЖ/Кубановедение- 2 Развиваем речь детей(подготовка к обучению грамоты) 3. Первые шаги в математику 4. Рисование. 6. Лепка. 7. Аппликация./ Конструирование/чередуются/ 9. Музыкальное. 11. Физкультурное. ИТОГО: | 3 2
2 1 1 1 2 2+1 на прогулке 15 | 108 72
72 36 36 36 72 108 540 |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Заведующая МДОУ ДС №15
«___»____20__ г.
Организация режима пребывания детей в ДОУ
Диагностический период (с 1 сентября по 15 сентября и с 15 мая по 1 июня)
Холодный период года 1-я младшая группа
Время | Режимные моменты | Содержание |
7.00-8.00 | Утренний прием детей «Здравствуйте!» Минутки игры. Индивидуальная работа с детьми. | Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные игры. |
8.00- 8.05. | «На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята» | Утренняя гимнастика «Физическая культура |
8.05.-8.25. | «Художественная литература», чтение песенок, потешек., игры | Беседы: «Коммуникация», «Социализация», «Познание» Встреча с природой: «труд», «Познание» |
8.25.- 8.30. | «Моем с мылом чисто-чисто» | Подготовка к завтраку: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд» |
8.30- 8.50 | Приятного аппетита! | Завтрак: «Здоровье». «Социализация» |
8.50- 9.00 | Минутки игры | Игровая деятельность детей |
9.00- 9.30 | Непосредственная образовательная деятельность | Образовательные ситуации на игровой основе: подгрупповые и фронтальные |
9.30- 9.45 | Подготовка к прогулке | Обучение навыкам самообслуживания: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность» |
9.45-11.30 | Прогулка «Это время – для здоровья, закаляйся, детвора!» | «Труд», «Познание», «Социализация». «Безопасность», «Физическая культура», «Здоровье», «Коммуникация», индивидуальная работа. |
11.30- 11.45. | Возвращение с прогулки. «Умывай- ся, не ленись – чистым за обед садись!» | Подготовка к обеду: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд». |
11.45-12.05. | Подготовка к обеду.«Это время – для обеда, значит нам за стол пора!» | Обед: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд» |
12.05.-12.15 | Подготовка ко сну | «Художественная литература», «Социализация», «Музыка», «Здоровье». |
12.15.-15.15 | «Это время - тишины – все мы крепко спать должны!» | Создание тихой, благоприятной обстановки для сна |
15.15.-15.25. | «Это время – для здоровья, закаляйся, детвора!».Одевание. «Моем с мылом чисто-чисто».Подготовка к полднику. | «Здоровье», «Физическая культура», «Труд», «Коммуникация», «Художественная литература» |
15.25.- 15.45. | «Это время – простокваш, в это время – полдник наш!» Подготовка к полднику. Полдник. | Полдник. «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд» |
15.45-16.10 | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, самостоятельная деятельность в центрах активности | Интеграция образовательных областей (индивидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая игровая деятельность) |
16.10- 17.30 | Подготовка к прогулке. Прогулка.«Ну а вечером опять мы отправимся гулять!» | Взаимодействие с родителями, «Познание», «Социализация». «Безопасность», «Коммуникация», индивидуальная работа. |
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МДОУ ДС №15 «___»____________ 2011 г.
Организация режима пребывания детей в ДОУ.
Диагностический период (с 1 сентября по 15 сентября и с 15 мая по 1 июня)
Холодный период года 2-я младшая группа
Время | Режимные моменты | Содержание |
7.00-8.00 | Утренний прием детей «Здравствуйте!» Минутки игры. Индивидуальная работа с детьми. | Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные игры. |
8.05.- 8.10 | «На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята» | Утренняя гимнастика «Физическая культура |
8.10- 8.30 | «Художественная литература», чтение песенок, потешек. | Беседы: «коммуникация», «социализация», «познание» Встреча с природой: «труд», «познание» |
8.30- 8.35 | «Моем с мылом чисто-чисто» | Подготовка к завтраку: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд» |
8.35- 8.50 | Приятного аппетита! | Завтрак: «Здоровье». «Социализация» |
8.50- 9.00 | Минутки игры | Игровая деятельность детей |
9.00- 9.55 | Непосредственная образовательная деятельность | Образовательные ситуации на игровой основе: подгрупповые и фронтальные |
9.55. -10.10 | Подготовка к прогулке | Обучение навыкам самообслуживания: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность» |
10.10-11.40 | Прогулка «Это время – для здоровья, закаляйся, детвора!» | «Труд», «Познание», «Социализация». «Безо- пасность», «Физическая культура»,«Здоровье», «Коммуникация», индивидуальная работа. |
11.40-12.00 | Возвращение с прогулки. «Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!» | Подготовка к обеду: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд». |
12.00-12.15 | Подготовка к обеду.«Это время – для обеда, значит нам за стол пора!» | Обед: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд» |
12.15-12.30 | Подготовка ко сну | «Художественная литература», «Социализация», «Музыка», «Здоровье». |
12.30-15.00 | «Это время - тишины – все мы крепко спать должны!» | Создание тихой, благоприятной обстановки для сна |
15.00-15.10 | «Это время – для здоровья, закаляйся, детвора!» | «Здоровье», «Физическая культура», «Труд», «Коммуникация», «Художественная литература» |
15.10-15.30 | «Это время – простокваш, в это время – полдник наш!» | Полдник. «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд» |
15.30-16.00 | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образова- тельных областей, самостоятельная деятельность в центрах активности | Интеграция образовательных областей (индивидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая игровая деятельность) |
16.00-17.30. | Подготовка к прогулке..Прогулка.. «Ну а вечером опять мы отправимся гулять!» | Взаимодействие с родителями, «Познание», «Социализация». «Безопасность», «Коммуникация», индивидуальная работа. |
УТВЕРЖДАЮ
Заведующая МДОУ ДС №15
«___»____________ 2011 г.
Организация режима пребывания детей в ДОУ.
Диагностический период (с 1 сентября по 15 сентября и с 15 мая по 1 июня)
Холодный период года Средняя группа
Время | Режимные моменты | Содержание |
7.00-8.00 | Утренний прием детей «Здравствуйте!» Минутки игры. Индивидуальная работа с детьми | Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные игры. |
8.10- 8.16. | «На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята» | Утренняя гимнастика «Физическая культура», «Здоровье» коррегирующая гимнастика |
8.16.- 8.30. | «Художественная литература», чтение песенок, потешек. ,игровая деятельность | Беседы: «коммуникация», «социализация», «познание» Встреча с природой: «труд», «познание» |
8.30- 8.35 | «Моем с мылом чисто-чисто» | Подготовка к завтраку: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд» |
8.35- 8.50 | Приятного аппетита! | Завтрак: «Здоровье». «Социализация» |
8.50-9.00 | Минутки игры | Игровая деятельность детей |
9.00- 10.00 | Непосредственная образовательная деятельность | Образовательные ситуации на игровой основе. |
10.00- 10.10 | Подготовка к прогулке | Обучение навыкам самообслуживания: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность» |
10.10- 12.20 | Прогулка | «Труд», «Познание», «Социализация», «Безопасность», «Физическая культура», «Здоровье», «Коммуникация», индивидуальная работа. |
12.20- 12.30 | Возвращение с прогулки. «Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!» | Подготовка к обеду: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд». |
12.30-12.45 | «Это время – для обеда, значит нам за стол пора!» | Обед: «Труд» «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», |
12.45-13.00 | Подготовка ко сну | «Художественная литература», «Социализация», «Музыка», «Здоровье». |
13.00-15.00 | «Это время - тишины – все мы крепко спать должны!» | Создание тихой, благоприятной обстановки для сна |
15.00-15.10 | «Это время – для здоровья, закаляйся, детвора!» | «Здоровье», «Физическая культура», «Труд», «Коммуникация», «Художественная литература» |
15.10- 15.30 | Подготовка к полднику .Полдник.«Это время – простокваш, в это время – полдник наш!» | Полдник: «Здоровье», «Социализация», «Труд» «Безопасность», |
15.30- 16.00. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, самостоятельная деятельность в центрах активности | Интеграция образовательных областей (индивидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая игровая деятельность) |
16.00-17.30 | Подготовка к прогулке. Прогулка.«Ну а вечером опять мы отправимся гулять!» | Взаимодействие с родителями, «Познание», «Социализация». «Безопасность», «Коммуникация», индивидуальная работа. |
УТВЕРЖДАЮ
Заведующая МДОУ ДС №15
«___»____________ 2011 г.
Организация режима пребывания детей в ДОУ.
Диагностический период (с 1 сентября по 15 сентября и с 15 мая по 1 июня)
Холодный период года Старший возраст
Время | Режимные моменты | Содержание |
7.00- 8.00 | Мы рады видеть вас! Играем вместе! | Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные игры. |
8.00-8.16. | «Художественная литература», чтение песенок, потешек, рассматривание | Беседы: «Коммуникации», «Социализация», «Познание». Встреча с природой: «Труд», «Познание». |
8.16-8.25-35. | «На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята» | Утренняя гимнастика «Физическая культура», «Здоровье» |
8.35-8.40. | «Моем с мылом чисто-чисто» | Подготовка к завтраку: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд» |
8. 40.-8.50 | Приятного аппетита! | Завтрак: «Здоровье». «Социализация» |
8.50- 9.05 | Минутки игры | Игровая деятельность детей |
9.05- 10.10-10.50 | Непосредственная образовательная деятельность | Образ.овательные ситуации на игровой основе. |
10/10-10/50- | Подготовка к прогулке | Обучение навыкам самообслуживания: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность» |
10/20-10.50- 12.20 | «Гуляй да присматривайся!» | «Труд», «Познание», «Социализация». «Безопас- ность», «Физическая культура», «Здоровье», «Коммуникация», индивидуальная работа. |
12.20- 12.30-12/40 | Возвращение с прогулки «Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!» | Подготовка к обеду: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд». |
12.40-12.55. | «Это время – для обеда, значит, нам за стол пора» | Обед: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд» |
13.00-13.15 | Подготовка ко сну | «Художественная литература», «Социализация», «Музыка», «Здоровье». |
13.15- 15.00 | «Это - время тишины, все мы крепко спать должны» | Создание тихой, благоприятной обстановки для сна. |
15.00- 15.10 | «Это время – для здоровья. Закаляйся, детвора!» | «Здоровье», «Физическая культура», «Труд», «Коммуникация», «Художественная литература» |
15.15.- 15.30 | .«Это время простокваш, в это время – полдник наш». Подготовка к полднику. Полдник. | Полдник: «Здоровье», «Социализация»,«Труд» «Безопасность», |
15.30- 16.00 | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, самостоятельная деятельность в центрах активности | Интеграция образовательных областей (индивидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая игровая деятельность) |
16.00- 17.30 | «Ну а вечером опять, мы отправимся гулять» Подготовка к прогулке Прогулка. | Взаимодействие с родителями, «Познание», «Социализация». «Безопасность», «Коммуникация», индивидуальная работа. |
Предварительный просмотр:
Перспективный план взаимодействия с родителями детей группы раннего возраста МДОУ ДС №15
месяц | Тема | форма | Ответст- венные |
Сентябрь | Примите наши правила «Малыш с года до трех. Какой он?» Возрастные особенности детей 2 и 3-го года жизни, ознакомление с режимными моментами. «Адаптация ребенка к условиям детского сада» «Рекомендации для родителей в период адаптации ребенка к детскому саду» | Информационный стенд Стенд Родительские встречи и беседы консультация Оформление информации на стенде | Падий Е.И. Кравченко Л.В. |
октябрь «Растим детей здоровыми» | Анкетирование «О здоровье всерьез» «Особенности развития и воспитания детей 2-3 года жизни» «Режим дня и его значение» «Развитие двигательных навыков и двигательной активности» «Вместе с мамой, вместе с папой» «Правильное питание – основа здоровья» «Посмотрите, как стараемся, вместе закаляемся» | Анкетирование родителей Родительское собрание консультация беседы и памятки Фоторепортаж о совместных прогулках выходного дня. Уголок здоровья Консультация о закаливающих мероприятиях | Падий Е.И. Кравченко Л.В. |
ноябрь «Движение + движение» | «Подвижные игры для детей младшего возраста»
«Домашний игровой уголок младшего дошкольника. Его безопасность» «Одежда детей в помещении и на прогулке» «Профилактика детского травматизма» «С любовью, для мам!» | Подборка игр. Консультация Советы родителям Подготовка информации в «Уголке здоровья» Оформление праздничной газеты для мам ко Дню Матери | Падий Е.И. Кравченко Л.В. |
декабрь | «Игры для детей раннего возраста в группе и в семье» «Что наша жизнь?...Игра!» «Ладушки – ладушки» (о развитии мелкой моторики) «Ребенок и игрушка» «Игрушки своими руками»/талисман года/ | Анкетирование родителей Родительское собрание Форма проведения: деловая игра Консультация выставка новогодней игрушки | Падий Е.И. Кравченко Л.В. |
январь | Как научить ребенка реагировать на слово «Нельзя» «Мои пальчики расскажут» «Фольклор для маленьких» | консультация Картотека пальчиковых игр | |
февраль | Родительское собрание на тему: «Развитие речи детей третьего года жизни» Анкетирование родителей «Развитие речи детей раннего возраста в семье» «Развиваем речь детей» «Как развивать речь ребенка во время прогулки» «Формирование правильного звукопроизношения» Оформление газеты, посвященной Дню Защитников Отечества | Родительское собрание Анкетирование
Памятка для родителей Информационные листы Рекомендации Праздничная газета | Падий Е.И. Кравченко Л.В. |
март | «Умеете ли Вы воспитывать детей» «Роль семьи в формировании навыков самообслуживания» «Формирование гигиенических навыков и привычек» « Мамочка моя» | тест Консультация Беседы Праздничная стенгазета | Падий Е.И. Кравченко Л.В. |
апрель | «Раннее детство: у истоков развития личности» «Я сам!»
Что надо знать о режиме. Приучаем ребенка к труду. «День добрых дел» | Консультация Папка-передвижка Рекомендации Беседа Субботник | Падий Е.И. Кравченко Л.В. |
май «Я - сам!» | Об оценке деятельности ДОУ. Итоги воспитательно-образовательного процесса. Летне-оздоровительная работав ДОУ с детьми. Как найти время для занятий с ребенком. | Анкетирование Родительское собрание Консультация | Падий Е.И. Кравченко Л.В. |
Приложение №___
Утверждено
на педсовете №1
от 30.08.2011г
__________________________
План работы с родителями
в старшей- подготовительной к школе группе
Дата | Родительские собрания | Темы групповых и индивидуальных консультаций | Тематика наглядной информации | Другие формы работы |
сентябрь | «Значение режима в воспитании старшего дошкольника». «Профилактика осанки» | Оформление стенда «1 сентября – день Знаний»
| ||
октябрь | «Вот и стали мы большими» | «Возрастные особенности детей 5-7 лет» | Выставка детских работ «Осенняя фантазия» | Акция «Посади дерево на счастье» |
ноябрь | «Воспитание культуры поведения» «О профилактике простудных заболеваний» | Ширма: «Без труда нет плода» Праздничная газета к дню Матери Папка-передвижка «Игры для всей семьи» (Математические игры)
| Посиделки «Мама – лучшая подружка»
| |
декабрь | Родительское собрание «На пороге школы» | -« Теоретические основы подготовки детей к обучению в школе»; - «Коммуникативная речевая готовность ребенка к школе. Речевые игры и упражнения» | Рубрика «Скоро в школу» тема: «В школу с радостью!» Новогодняя газета « Новый год идет по свету» -Выставка детских работ «Зимушка-зима» | -Практикум для родителей «Новогодние украшения всей семьей» Подготовка и участие родителей в Новогодних праздниках |
январь | Здоровый образ жизни | Папка – передвижка «Профилактика плоскостопия» « Закаливание» | Совместная творческая работа (Мы за ЗОЖ) | |
февраль | «Особенности и проблемы речевого развития» | « Речевое развитие детей 5-7 лет» | Памятка по развитию речи детей 5-7 лет | Вернисаж «Юные защитники Отечества»» «Встречи с интересными людьми» «Профессия - военный» |
март | «Экологическое воспитание в семье» | Стенд «Милых дам поздравляем с праздником» Рубрика «Скоро в школу» Тема «Портрет будущего первоклассника» | Фотовыставка «Мы с моею бабушкой – лучшие друзья» и «Я и мамочка моя» Выставка «Цветочная страна» Участие в конкурсе « На лучшую дворовую площадку» | |
апрель | «Психологическая готовность детей 8-7 лет к школьному обучению» | « Как мы воспитываем интерес к школе» | Ширма «Как организовать труд детей дома» | Акция «Посади дерево на счастье» |
май | Круглый стол «До свидания, детский сад!» Презентация «Странички из жизни группы » | Выставка рисунков «Я иду в школу!» Оформление стенда «Прощание с детским садом» Памятка: «Будущему первокласснику» | Подготовка к выпускному балу |
Воспитатели группы : Кирпа С.Ю.
Рудченко А.Н.
Предварительный просмотр:
Утверждено Согласовано
на педагогическом совете №1 от 30.0.82011г и.о.заведующий МДОУ ДС №15
-------------------------Л.А. Николенко
Сетка занятий на 2011-2012уч.года
Дни недели группы | ранний возраст | 2-младшая -средняя | Старшая подготовительная | |
Понедельник | 1.Лепка-9.00.-9.10. 2.Физкультурное/развитие движений -9.20-9.30. | 1.Ребенок познает предметный мир, приобщается к труду, природе- 9.00.-9.15-.20; 2.Ребенок и музыка- 9.30-9.45-50; | 1.Ребенок познает предметный мир, приобщается к труду, природе- 9.00.-9.25-.30; 2.Лепка-9.40.-10.05.-10.10. 3. Физкультурное/развитие движений-10.20.-10.25.-30. | |
Вторник | 1. .Ребенок познает предметный мир, приобщается к труду, природе- 9.00.-9.10 2.Ребенок и музыка-9.20.-9.30. | 1.Первые шаги в математику 9.00-9.15-.20; 2.Физкультурное/развитие движений -9.30.-9.45-50; | 1.Первые шаги в математику 9.00-9.25-.30; 2.Рисование-9.40.-10.05.-10.; 3.Ребенок и музыка-10.20.-10.50 | |
Среда | 1.Ребенок и книга-9.00.-9.10. 2.Рисование-9.20.-9.30. | 1.Развиваем речь (подготовка к обучению грамоты)-9.00.-9.15.-20; 2.Аппликация/конструирование-9.30-9.45.-50; 3.Физкультурное/развитие движений-10.00.-10.15.-20. | 1.Аппликация/Конструирование- | |
9.00-9.25 | 9.00-9.30 | |||
2.Физкультурное | 2.математика | |||
9.40-10.05 | 9.40-10.10 | |||
3.Физкультурное 10.20-10.50 | ||||
Четверг | 1.Конструирование-9.00-9.10. 2.Ребенок и музыка-9.20.-9.30. | 1.Рисование/Лепка-9.00.-9.15.-20.; 2.Ребенок и музыка-9.35.-9.50.-55.; | 1.Обучение грамоте-9.00.-9.25.-30. 2.Ребенок познает предметный мир, приобщается к труду, природе / ОБЖ- 9.40.-9.05-.10; 3.Физкультурное/развитие движений на прогулке-10.20.-10.45.-50. | |
пятница | 1.Развиваем речь-9.00.-9.10. 2.Физкультурное-9.20.-9.30. | 1.Ребенок и книга-9.00.-9.15.-20.; 2. .Физкультурное/развитие движений – 9.35.-9.50-55; | 1.Развиваем речь (подготовка к обучению грамоты)-9.00.-9.25.-30; 2.Ребенок и музыка-9.40.-10.05.-10.; 2 пол.дня. 1.Ребенок познает предметный мир, приобщается к труду, природе/Кубановедение-15.30.-15.55.-16.00. | |
Примечание: между занятиями 10 минут свободная деятельность детей. В группе раннего возраста раздел программы « Первые шаги в математику» вынесен в нерегламентированную деятельность –в течение дня. |
Утверждено Согласовано
на педагогическом совете №1 от 30.0.82011г и.о.заведующий МДОУ ДС №15
-------------------------Л.А. Николенко
Сетка занятий на 2011-2012уч.года
Дни недели группы | ранний возраст | 2-младшая -средняя | Старшая подготовительная | |
Понедельник | 1.Лепка-9.00.-9.10. 2.Физкультурное/развитие движений -9.20-9.30. | 1.Ребенок познает предметный мир, приобщается к труду, природе- 9.00.-9.15-.20; 2.Ребенок и музыка- 9.30-9.45-50; | 1.Ребенок познает предметный мир, приобщается к труду, природе- 9.00.-9.25-.30; 2.Лепка-9.40.-10.05.-10.10. 3. Физкультурное/развитие движений-10.20.-10.25.-30. | |
Вторник | 1. .Ребенок познает предметный мир, приобщается к труду, природе- 9.00.-9.10 2.Ребенок и музыка-9.20.-9.30. | 1.Первые шаги в математику 9.00-9.15-.20; 2.Физкультурное/развитие движений -9.30.-9.45-50; | 1.Первые шаги в математику 9.00-9.25-.30; 2.Рисование-9.40.-10.05.-10.; 3.Ребенок и музыка-10.20.-10.50 | |
Среда | 1.Ребенок и книга-9.00.-9.10. 2.Рисование-9.20.-9.30. | 1.Развиваем речь (подготовка к обучению грамоты)-9.00.-9.15.-20; 2.Аппликация/конструирование-9.30-9.45.-50; 3.Физкультурное/развитие движений-10.00.-10.15.-20. | 1.Аппликация/Конструирование- | |
9.00-9.25 | 9.00-9.30 | |||
2.Физкультурное | 2.математика | |||
9.40-10.05 | 9.40-10.10 | |||
3.Физкультурное 10.20-10.50 | ||||
Четверг | 1.Конструирование-9.00-9.10. 2.Ребенок и музыка-9.20.-9.30. | 1.Рисование/Лепка-9.00.-9.15.-20.; 2.Ребенок и музыка-9.35.-9.50.-55.; | 1.Обучение грамоте-9.00.-9.25.-30. 2.Ребенок познает предметный мир, приобщается к труду, природе / ОБЖ- 9.40.-9.05-.10; 3.Физкультурное/развитие движений на прогулке-10.20.-10.45.-50. | |
пятница | 1.Развиваем речь-9.00.-9.10. 2.Физкультурное-9.20.-9.30. | 1.Ребенок и книга-9.00.-9.15.-20.; 2. .Физкультурное/развитие движений – 9.35.-9.50-55; | 1.Развиваем речь (подготовка к обучению грамоты)-9.00.-9.25.-30; 2.Ребенок и музыка-9.40.-10.05.-10.; 2 пол.дня. 1.Ребенок познает предметный мир, приобщается к труду, природе/Кубановедение-15.30.-15.55.-16.00. | |
Примечание: между занятиями 10 минут свободная деятельность детей. В группе раннего возраста раздел программы « Первые шаги в математику» вынесен в нерегламентированную деятельность –в течение дня. |
Утверждено Согласовано
на педагогическом совете №1 от 30.0.82011г и.о.заведующий МДОУ ДС №15
-------------------------Л.А. Николенко
Сетка занятий на 2011-2012уч.года
Дни недели группы | ранний возраст | 2-младшая -средняя | Старшая подготовительная | |
Понедельник | 1.Лепка-9.00.-9.10. 2.Физкультурное/развитие движений -9.20-9.30. | 1.Ребенок познает предметный мир, приобщается к труду, природе- 9.00.-9.15-.20; 2.Ребенок и музыка- 9.30-9.45-50; | 1.Ребенок познает предметный мир, приобщается к труду, природе- 9.00.-9.25-.30; 2.Лепка-9.40.-10.05.-10.10. 3. Физкультурное/развитие движений-10.20.-10.25.-30. | |
Вторник | 1. .Ребенок познает предметный мир, приобщается к труду, природе- 9.00.-9.10 2.Ребенок и музыка-9.20.-9.30. | 1.Первые шаги в математику 9.00-9.15-.20; 2.Физкультурное/развитие движений -9.30.-9.45-50; | 1.Первые шаги в математику 9.00-9.25-.30; 2.Рисование-9.40.-10.05.-10.; 3.Ребенок и музыка-10.20.-10.50 | |
Среда | 1.Ребенок и книга-9.00.-9.10. 2.Рисование-9.20.-9.30. | 1.Развиваем речь (подготовка к обучению грамоты)-9.00.-9.15.-20; 2.Аппликация/конструирование-9.30-9.45.-50; 3.Физкультурное/развитие движений-10.00.-10.15.-20. | 1.Аппликация/Конструирование- | |
9.00-9.25 | 9.00-9.30 | |||
2.Физкультурное | 2.математика | |||
9.40-10.05 | 9.40-10.10 | |||
3.Физкультурное 10.20-10.50 | ||||
Четверг | 1.Конструирование-9.00-9.10. 2.Ребенок и музыка-9.20.-9.30. | 1.Рисование/Лепка-9.00.-9.15.-20.; 2.Ребенок и музыка-9.35.-9.50.-55.; | 1.Обучение грамоте-9.00.-9.25.-30. 2.Ребенок познает предметный мир, приобщается к труду, природе / ОБЖ- 9.40.-9.05-.10; 3.Физкультурное/развитие движений на прогулке-10.20.-10.45.-50. | |
пятница | 1.Развиваем речь-9.00.-9.10. 2.Физкультурное-9.20.-9.30. | 1.Ребенок и книга-9.00.-9.15.-20.; 2. .Физкультурное/развитие движений – 9.35.-9.50-55; | 1.Развиваем речь (подготовка к обучению грамоты)-9.00.-9.25.-30; 2.Ребенок и музыка-9.40.-10.05.-10.; 2 пол.дня. 1.Ребенок познает предметный мир, приобщается к труду, природе/Кубановедение-15.30.-15.55.-16.00. | |
Примечание: между занятиями 10 минут свободная деятельность детей. В группе раннего возраста раздел программы « Первые шаги в математику» вынесен в нерегламентированную деятельность –в течение дня. |
Утверждено Согласовано
на педагогическом совете №1 от 30.0.82011г и.о.заведующий МДОУ ДС №15
-------------------------Л.А. Николенко
Сетка занятий на 2011-2012уч.года
Дни недели группы | ранний возраст | 2-младшая -средняя | Старшая подготовительная | |
Понедельник | 1.Лепка-9.00.-9.10. 2.Физкультурное/развитие движений -9.20-9.30. | 1.Ребенок познает предметный мир, приобщается к труду, природе- 9.00.-9.15-.20; 2.Ребенок и музыка- 9.30-9.45-50; | 1.Ребенок познает предметный мир, приобщается к труду, природе- 9.00.-9.25-.30; 2.Лепка-9.40.-10.05.-10.10. 3. Физкультурное/развитие движений-10.20.-10.25.-30. | |
Вторник | 1. .Ребенок познает предметный мир, приобщается к труду, природе- 9.00.-9.10 2.Ребенок и музыка-9.20.-9.30. | 1.Первые шаги в математику 9.00-9.15-.20; 2.Физкультурное/развитие движений -9.30.-9.45-50; | 1.Первые шаги в математику 9.00-9.25-.30; 2.Рисование-9.40.-10.05.-10.; 3.Ребенок и музыка-10.20.-10.50 | |
Среда | 1.Ребенок и книга-9.00.-9.10. 2.Рисование-9.20.-9.30. | 1.Развиваем речь (подготовка к обучению грамоты)-9.00.-9.15.-20; 2.Аппликация/конструирование-9.30-9.45.-50; 3.Физкультурное/развитие движений-10.00.-10.15.-20. | 1.Аппликация/Конструирование- | |
9.00-9.25 | 9.00-9.30 | |||
2.Физкультурное | 2.математика | |||
9.40-10.05 | 9.40-10.10 | |||
3.Физкультурное 10.20-10.50 | ||||
Четверг | 1.Конструирование-9.00-9.10. 2.Ребенок и музыка-9.20.-9.30. | 1.Рисование/Лепка-9.00.-9.15.-20.; 2.Ребенок и музыка-9.35.-9.50.-55.; | 1.Обучение грамоте-9.00.-9.25.-30. 2.Ребенок познает предметный мир, приобщается к труду, природе / ОБЖ- 9.40.-9.05-.10; 3.Физкультурное/развитие движений на прогулке-10.20.-10.45.-50. | |
пятница | 1.Развиваем речь-9.00.-9.10. 2.Физкультурное-9.20.-9.30. | 1.Ребенок и книга-9.00.-9.15.-20.; 2. .Физкультурное/развитие движений – 9.35.-9.50-55; | 1.Развиваем речь (подготовка к обучению грамоты)-9.00.-9.25.-30; 2.Ребенок и музыка-9.40.-10.05.-10.; 2 пол.дня. 1.Ребенок познает предметный мир, приобщается к труду, природе/Кубановедение-15.30.-15.55.-16.00. | |
Примечание: между занятиями 10 минут свободная деятельность детей. В группе раннего возраста раздел программы « Первые шаги в математику» вынесен в нерегламентированную деятельность –в течение дня. |