Педагогическая копилка
1. "День мудрости" Шалупина С. В.
2. «Путешествие в Играй – город» Ромашкина Н.А.
3.Игровая ситуация "Цветочная клумба" Гришина О.М.
4.Игровая ситуация "Желтоокая ромашка" Медведева Н. Н.
5."Путешествие в страну знаний" Антипова Е.А.
6. Презентация "В гости к школе" Урядова Л. П.
7. "Гуси-лебеди" Немцова В.К., Волкова Н.А.
8.Игровая ситуация: «Котенок Пушок» Головкова Т.И.
9. Игровая ситуация "Камушки" Милованова Л.А.
10.Презентация "Вода" Медведева Н.Н.
11. Игровая ситуация "Игрушки" Черникова Н.П.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели проекта Подготовка детей к школе Соблюдение приемственности на уровне детского сада и школы Совершенствование единого образовательного процесса
Проект «В гости к Школе»
Экскурсия в школу
Развивающее занятие «Проделки Снежной королевы»
Снежные постройки
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Березка» р.п. Новые Бурасы
Новобурасского района Саратовской области»
Игровая ситуация
«Камушки»
2 младшая группа «Б»
Образовательная область «Коммуникация»
Воспитатель 1 квалификационной
Категории МДОУ «Детский сад «Березка» р.п. Новые Бурасы»
Милованова Л.А.
Программа: «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.
Раздел программы: Умственное воспитание.
Развитие речи.
Вторая младшая группа «Б»
Тема. Камушки.
Дидактическая цель: активизация речи детей, формирование грамотной и свободной речи.
Задачи образовательных областей:
- формирование навыка свободной и грамотной речи в процессе ознакомления с новым стихотворением;
- закрепление понятий о форме, количестве, массе;
- развивать речь детей, умение ориентироваться в пространстве, мелкую моторику.
Социализация. Побуждать детей включаться в игровую ситуацию,
учить помогать друг другу.
Коммуникация. Развивать диаголическую речь, умение общаться друг с
Другом, обогащать словарь детей.
Безопасность. Дать сведения о безопасном поведении в помещении.
Здоровье. Развитие мелкой моторики, умение ориентироваться в
Пространстве.
Материал. Картина-заготовка с изображением реки и песчаного берега,
набор круглых и овальных камней, пластилин, подставка.
Интеграция. КМ, ХЛ, ПЗ, СЦ, БЗ, ЗД.
Методы. Наглядные, словесные, практические, частично-поисковые.
Форма организации. Подгруппа.
Продукт деятельности. Картина «Песчаный берег».
Ход деятельности.
Воспитатель.
- Какое сейчас время года?
- Как вы догадались?
А после весны придет лето! Летом жарко, люди ходят на речку, пруд.
- А что вы делаете на пруду?
(плаваем, загораем, играем,…)
Воспитатель.
- А еще детям нравится собирать камушки и бросать их в воду. У меня много камушков. Давайте их рассмотрим! (Коробка ставится в центр стола, дети берут камни в руки и рассматривают их).
Воспитатель.
- Сколько здесь камушков? Все камни разные, но похожи по форме.
- Какой они формы? (Круглые)
- Все ли круглые? Может есть камни другой формы? Может они квадратные? Треугольные?
Воспитатель.
- Переложи все овальные камни в другую коробку!
- Камни какой формы остались в этой коробке?
- Теперь возьмем по одному камню, который вам понравился, круглому или овальному и вернемся на место.
- Сколько камушков у вас в руке?
- Кому понравились камушки?
- Я поеду к бабушке
Побросаю камушки,
По песочку - бух-бух!
По водичке – плюх-плюх!
- Камушек тяжелый или легкий?
- Можно в группе бросать? (можно попасть в кого-то или стекло).
- Сложите камушки в коробку!
- Воспитатель.
- Теперь у нас руки свободные, поиграем пальчиками!
Я поеду к бабушке – имитируют движение поезд
Побросаю камушки – имитируют метание мяча
По песочку - бух-бух – поочередно опускают кулаки
По водичке – плюх-плюх! – поочередно ладошкой
(2 раза)
- Что здесь изображено?
- - А вот посмотрите летняя картинка! Это берег, а это? (песок, вода)
- А камушков нет!
Сядем за столы. Какие будем лепить камушки? (круглые, овальные)
- Как слепить круглый камушек? Овальный? (Дети разминают пластилин, а воспитатель проговаривает потешку.
После того, как вылеплен 1 камушек – закрепить его на картинке).
- Сколько камушков на картине? (Один).
- Какой он формы? (круглый, овальный).
- Сколько теперь камушков? (Два).
- А теперь сколько камушков на картине? (Много).
5. Воспитатель.
- Теперь мы вытрем руки влажными салфетками.
- Вам нравится наша картина?
(Выставляю на подставку).
- Посмотрите, как много камушков на песке и в воде! Давайте громко расскажем о камушках нашим куклам.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Белоснежный водопад, Капля в чашечке цветка,
Кучевые облака, То туман в осенней мгле,
То узоры на стекле, То сосульки, то капели, Что весною зазвенели,
Иней хрупкий ледяной , Что укрыл леса зимой,
В лужице осколки льда- Это всё вода, вода!