Сысоева Наталия Петровна

учитель начальных классов

Творить добро, давать тепло, дарить любовь

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Творчески развивать детей

Увлечения: выращивание цветов

Страна: Россия

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: село Хомутово Иркутский район

Место работы: МОУ ИРМО "Хомутовская СОШ № 2"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sisoeva-nataliya-petrovna
Люби - и делай что хочешь.
Аврелия Августин

 

Что значит воспитать? Наверное, вырастить, дав образование, Человека с большой буквы. Или помочь ему вырасти Человеком с большой буквы. Именно в наше время - время сложное хотелось бы не потерять уверенность в достаточности существующего образования. Школьный учитель выступает в основном в двух профессиональных ролях. Первая роль - преподавателя, вторая - воспитателя, то есть классного руководителя. Парадокс, но хотя роль классного руководителя - вторая, на самом деле - это безграничный труд, который во много раз больше занимает времени, чем первая.

Новые акценты в деятельности образовательных учреждений предполагают «выход» за рамки классно-урочной системы, возрастание роли внеурочной работы, которая создает дополнительные возможности для самореализации и творческого развития каждого. ФГОС обращает внимание педагогов на значимость организации образовательной деятельности школьников за рамками уроков, важность занятий по интересам, их соответствие образовательным потребностям и возможностям учащихся.

 

Соответственно, меняется роль классного руководителя. Одним из основных принципов духовно-нравственного воспитания - принцип социально-педагогического партнёрства. Классный руководитель, по сути своей, становится координатором между воспитанниками и субъектами социализации.

 

Главная задача школы - быть помощником ребенку в его жизненном самоопределении, т.е. стараться только помочь природе. Это, значит, не быть перед ребенком чем-то высшим, как это обычно бывает, а каждую минуту переживать с детьми и самому с ним учиться.

 

Поэтому для решения этой задачи:

 

  • Надо помочь ребенку поставить перед собой цель, овладеть способами ее достижения;

  • Помочь ребенку стать творцом;

  • Дать навыки саморегуляции, где ребенку не достаточно быть исполнителем, ему нужно принимать на себя роль субъекта своей деятельности. У него формируется собственное отношение к средствам и способам саморегуляции;

  • Дать ребенку средство защиты, средства восстановления личностной гармонии, физического, психологического стимулирования, всегда быть в «форме».

 

О себе

Я родилась в поселке Куйтун Иркутской области. В 1988 году окончила Тулунское педагогическое училище. В 2012 году окончила Иркутский государственный университет. Педагогической деятельностью занимаюсь в течении 25 лет. Люблю природу, выращивать цветы. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Толстой "Война и мир"

Мой взгляд на мир

Радоваться первому лучику солнца, улыбке друзей, родных

Мои достижения

У меня есть семья. друзья, работа

Моё портфолио

Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.

Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

Добавить грамоту в портфолио