Главные вкладки
Сысоева Наталия Петровна
учитель начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Творчески развивать детей
Увлечения: выращивание цветов
Страна: Россия
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: село Хомутово Иркутский район
Место работы: МОУ ИРМО "Хомутовская СОШ № 2"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sisoeva-nataliya-petrovnaЛюби - и делай что хочешь.
Что значит воспитать? Наверное, вырастить, дав образование, Человека с большой буквы. Или помочь ему вырасти Человеком с большой буквы. Именно в наше время - время сложное хотелось бы не потерять уверенность в достаточности существующего образования. Школьный учитель выступает в основном в двух профессиональных ролях. Первая роль - преподавателя, вторая - воспитателя, то есть классного руководителя. Парадокс, но хотя роль классного руководителя - вторая, на самом деле - это безграничный труд, который во много раз больше занимает времени, чем первая.
Новые акценты в деятельности образовательных учреждений предполагают «выход» за рамки классно-урочной системы, возрастание роли внеурочной работы, которая создает дополнительные возможности для самореализации и творческого развития каждого. ФГОС обращает внимание педагогов на значимость организации образовательной деятельности школьников за рамками уроков, важность занятий по интересам, их соответствие образовательным потребностям и возможностям учащихся.
Соответственно, меняется роль классного руководителя. Одним из основных принципов духовно-нравственного воспитания - принцип социально-педагогического партнёрства. Классный руководитель, по сути своей, становится координатором между воспитанниками и субъектами социализации.
Главная задача школы - быть помощником ребенку в его жизненном самоопределении, т.е. стараться только помочь природе. Это, значит, не быть перед ребенком чем-то высшим, как это обычно бывает, а каждую минуту переживать с детьми и самому с ним учиться.
Поэтому для решения этой задачи:
Надо помочь ребенку поставить перед собой цель, овладеть способами ее достижения;
Помочь ребенку стать творцом;
Дать навыки саморегуляции, где ребенку не достаточно быть исполнителем, ему нужно принимать на себя роль субъекта своей деятельности. У него формируется собственное отношение к средствам и способам саморегуляции;
Дать ребенку средство защиты, средства восстановления личностной гармонии, физического, психологического стимулирования, всегда быть в «форме».
О себе
Я родилась в поселке Куйтун Иркутской области. В 1988 году окончила Тулунское педагогическое училище. В 2012 году окончила Иркутский государственный университет. Педагогической деятельностью занимаюсь в течении 25 лет. Люблю природу, выращивать цветы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Толстой "Война и мир"
Мой взгляд на мир
Радоваться первому лучику солнца, улыбке друзей, родных
Мои достижения
У меня есть семья. друзья, работа
Моё портфолио
Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.
Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты