Главные вкладки
Сироткина Людмила Валентиновна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: здоровьесберегающие технологии обучения и воспитания
Увлечения: Рукоделие, цветоводство
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Старое Дрожжаное
Место работы: МБОУ "Стародрожжановский многопрофильный лицей" Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sirotckinaЧтобы жить честно, надо рваться, путаться, биться, ошибаться, начинать и бросать, и опять начинать, и опять бросать, и вечно бороться, и лишаться. А спокойствие - душевная подлость.
О себе
Образование высшее - КГПИ, 1980г.
Категория - высшая
Стаж - 31 год
Награды - Нагрудный знак "За заслуги в образовании" (2009г.)
Активно занимаюсь самообразованием. В 2012году прошла дистанционные курсы повышения квалификации в Педуниверситете ИД "1 сентября":
1. Основы психологии и педагогики здоровья
2. Методы профилактики и разрешения конфликтных ситуаций в образовательной среде
3. Методика подготовки к ЕГЭ по русскому языку: планирование занятий, организация урока, система упражнений.
4.В 2013году прошла курсы повышения квалифкации в УлГПУ им. И.Н.Ульянова по теме "Актуальные вопросы преподавания русского языка и литературы в условиях внедрения ФГОС"
5. В 2015 году прохожу курсы повышения квалификации в ИР РТ по дополнительной программе "Тьюторское сопровождение преподвавания учебных предметов "Русский язык" и "Литература" в условиях внедрения ФГОС ООО"
Активно публикую свои материалы на сайте Завуч.инфо
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Л.Н.Толстой "Война и мир"
2. В.Титов "Всем смертям назло"
3.И. Гази "Когда крепнут крылья"
4. В.Гюго "Собор Парижской Богоматери", "Человек, который смеется"
Мой взгляд на мир
Мир несовершенен. Я одна не в силах его изменить. Но я в мире не одна. Поэтому верю, что следует стремиться к совершенству. А начинать нужно с СЕБЯ.
Моё портфолио
Мое призвание – учитель. Когда спрашивают: «Кем Вы работаете?», меня коробит от необходимости отвечать пустой фразой: «Учителем». Не потому, что это сейчас престижная профессия. Просто для меня «учитель» – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа… Для меня «учитель» – это жизнь (смысл моей жизни). Я не работаю учителем, я живу учителем. Мне нравится быть учителем .
Что значит, быть учителем? – Каждый день общаться с детьми. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о них. Сопереживать успехам и неудачам. Нести ответственность. Любить… «Педагог должен любить детей!» – я слышала это сотни раз! Каюсь, мне тяжело соответствовать столь высокому стандарту. Я не нахожу в себе желания жертвовать собой ради «великого дела воспитания подрастающего поколения». Виноват! А можно иначе? Разве нельзя самому испытывать удовольствие от общения с детьми?
Школа – моя стихия. В ней я чувствую себя, как рыба в воде, – легко и свободно. И весело! Скажешь что-нибудь ребенку – и сразу же видишь живую, непосредственную реакцию. Мне доставляет радость чужая радость, чужой успех! Радость человеческого общения, радость встречи.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты