Главные вкладки
Синякова Юлия Анатольевна
Сайт воспитателя по ИЗОдеятельности
Профессия: Воспитатель по ИЗОдеятельности
Профессиональные интересы: ИЗОдеятельность, педагогика
Увлечения: Путешествия; кройка и шитье; разведение комнатных цветов.
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Туапсе
Место работы: МБДОУ ДС КВ № 34 "Чайка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sinyakova-yuliya-anatolevna"Чтобы познать человека, нужно его полюбить!"
"Учить - это учиться вдвойне"
Ж.Жубер
О себе
Воспитатель детского сада по ИЗОдеятельности.
Родилась в г.Туапсе Краснодарского края.Имею единственную очаровательную взрослую дочь Анастасию. Занимаюсь любимой и интересной работой 15 лет. Последние два года - главное направление моей деятельности: обучение воспитанников рисованию; применение в рисовании нетрадиционных техник.
Доброжелательная, отзывчивая, организованная.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература. Литература по педагогике и психологии.
Мой взгляд на мир
"Беру уроки прошлого. Живу полноценно в настоящем. Заглядываю и создаю своё будущее....!"
Мои достижения
В 1990 году закончила Педагогическое училище в г.Туапсе и получила специальность "Воспитатель дошкольных учреждений". Работая в детском саду, заочно в 2001 году закончила РГПУ (Туапсинский филиал) по специальности "Учитель-логопед". В детском саду № 34 "Чайка" работала воспитателем до 2010 года. С 2011 года работаю воспитателем ИЗО (рисование) в ИЗОстудии того же детского сада.В 2005 году участвовала в городском конкурсе "Лучший воспитатель года". Мои воспитанники участвовали в 2011 году в Муниципальном отборочном туре международного IV конкурса "Красота Божьего мира" и получили грамоты за свои рисунки. В июне 2011года мои воспитанники принимали участие в конкурсе рисунков, приуроченных к 80- летию РЖД, где были отмечены грамотами.
Моё портфолио
В некотором царстве, в некотором государстве, далеко ли, близко ли...
на побережье Черного моря в небольшом городишке Туапсе родилась девочка по имени Юлия . Когда ей исполнилось 3 годика, она пошла в детский сад.
Душевная теплота, терпение, умение выслушать, тактично отвечать на все детские вопросы, умение понять малыша, желание окунуться в его мир – вот то, что осталось у меня в памяти на долгие годы. С самого детства я полюбила свою воспитательницу и очень мечтала, когда вырасту непременно стать такой, как она.
Когда оканчивала школу, встал вопрос о выборе будущей профессии. Но мне не потребовалось много сил и времени, т.к. я уже знала, что хочу быть только ПЕДАГОГОМ!
Годы учебы в Педучилище пролетели быстро и увлекательно, где я познала много нужного и интересного об увлекательной и непростой работе воспитателя.
За время работы в детском саду мне довелось работать с детьми разного возраста. Самый ответственный период - адаптация ребенка в ясельной группе. Это и очень сложный этап, и самый интересный. Когда плачущий карапуз не хочет отпускать маму на работу, нужно собрать все свои силы, умения, вспомнить приемы и методы, набраться терпения, чтобы сделать пребывание малыша комфортным, уютным. Как приятно видеть, какой это бальзам на душу, когда через некоторое время ребенок уже идет к тебе на руки, тянется, как к близкому человеку. Уже и с мамой легче расстается. Это значит, доверяет, а воспитатель – нечужой человек.
Работа с детьми старшего возраста имеет свою специфику. Здесь необходимо быть старшим другом. Другом умеющим, знающим, способным помочь и научить. Подготовить детей к школе – ответственный и важный этап не только для моего воспитанника, его родителей, но и для меня, воспитателя.
А когда твои воспитанники уходят в школу! Какой трогательный момент: твои «взращенные оперенные птенчики вылетают из гнезда», а твоя душа плачет и от гордости о от расставания!
Работа с детьми - это еще не все, чем должен заниматься воспитатель. А родители? Ребенок мал, для него авторитет - взрослый, который научит, покажет. А как найти слова для родителей, у которых есть свое мнение на воспитание ребенка, семейные традиции, устои, примеры своих родителей. Вот, где воспитателю приходится находить нужные слова, примеры, доказательства, что ваш ребенок упрям, но наказывать его все-таки нельзя.
В своей педагогической деятельности я стараюсь придерживаться принципа – ВСЕ ХОРОШО В МЕРУ. Нельзя кого-то только хвалить, кого-то только ругать, поэтому у меня нет любимчиков. Каждого воспринимаю с уважением. Каждый ребенок занимает в моем сердце свое место. Любой ребенок заслуживает похвалы. Всегда можно найти добрые слова, чтобы похвалить даже самого лихого драчуна. А уж кто заслужил наказание, ну что ж - умей отвечать за свои поступки! Главное – ребенок должен понять, что ОН – хороший, а в данный момент совершил проступок. Но ему верят, его любят.
Профессия ВОСПИТАТЕЛЯ – одна из самых творческих, деликатных, ответственных!
Мои публикации:
- Интегрированное занятие по рисованию в подготовительной группе "Волшебное дерево"
- Интегрированное занятие по рисованию на тему "Какими бывают облака"
- Консультация для педагогов "Искусство, которое называется Изобразительным"
- Консультация для педагогов "Посмотри, малыш, как красиво кругом...!"
- Консультация для педагогов по ИЗОдеятельности "Зачем и почему дети рисуют"
- Консультация для родителей по ИЗОдеятельности "Дети любят рисовать"
- Консультация для родителей по ИЗОдеятельности "Как организовать занятие по рисованию в домашних условиях"