Синкина Жанна Викторовна

Сайт учителя истории, обществознания, ОДНКНР.

"Единственный путь, ведущий к знанию - это деятельность". Бернард Шоу.

Профессия: Учитель истории, обществознания, ОДНКНР

Профессиональные интересы: Применение средств наглядного обучения. Метод интеллект-карт. История повседневности.

Увлечения: Искусство. Тетра, в частности, МДТ - театр Европы. Посещение выставок, Русский музей корпус Бенуа. Экскурсии. Поп-арт.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ средняя общеобразовательная школа № 263 с углублённым изучением английского языка Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sinkina-zhanna-viktorovna

Уважаемые коллеги! Буду рада, если мои материалы будут Вам полезны.

О себе

В 2008 году закончила Санкт-Петербургский Гуманитарный Университет Профсоюзов, специальность искусствоведение. С отличием защитила диплом на тему: "Современные архитектурные проекты иностранных мастеров в Санкт-Петербурге".

В 2016 году поступила в Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина, факультет истории и социальных наук.

В 2018 году прошла обучение по программе: "Образование и педагогика: теория и методика обучения (история и обществознание)" с правом ведения профессиональнйо деятельности в сфере преподавания истории и обществознания в образовательной организации ("Институт развития образования", профессиональная переподготовка).

В 2018 году прошла обучение в государственном бюджетном учреждении дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования по программе: "Современные модели технологий и содержания обучения в соотвествии с ФГОС" (модуль теория и методика преподавания курса "Основы духовно-нравственной культуры народов России" в школе).

В 2019 году принимала участие в городской ученической конференции "Мир в зеркале культуры" в качестве члена жюри и организатора секции. 

Педагогическое образование - второй опыт получения высшего образования. В 2008 году закончила Санкт-Петербургский Университет Профсоюзов, специальность искусствоведение. Занималась организацией туристского продукта в Санкт-Петербурге, в частности, экскурсиями для школьных групп. Хотелось профессионального самоопредления в более узкой отрасли. Решила поступить в Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина на факультет истории и социальных наук, учитель истории и обществознания. Учиться второй раз оказалось намного интересней, так как я уже не просто выполняла социальный заказ на получение высшего образования, а пришла в ВУЗ обдуманно, за знаниями, которые мне были нужны и интересны.

Открытием было то, что уроки можно проводить по-разному, в свое время, все уроки в школе были похожи одни на другой. Учитель вещает, дети слушают. Уйти от рассказа учителя полностью, навереное, не возможно, но необходимо максимально создавать на уроках субъект-субъектные отношения, ученик не должен быть пассивным объектом процесса обучения.

Считаю, что своременным учителям не хватает знаний из области психологии. Нас очень много учат предмету, который мы будет преподавать, но соврешенно не учат, например, технологии работы с группой.

Современное общество ставит перед школой и перед учителем много новых задач. Одной из главных задач, на мой взгляд, является научить ребёнка работать с информацией.

Моя цель -  расширять свои знания в области методики преподавания, психологии, истории повседневности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга, которая сформировала мой внутренний мир, как учителя, Крупенин А.Л., Крохина И.М. "Эффективный учитель".

Моё портфолио

Уважаемые коллеги! Буду рада, если мои материалы будут Вам полезны. Я сама периодически пользуюсь опубликованными материалами коллег, это очень удобно и полезно, расширяет кругозор.

На данном сайте выложены материалы по истории, обществознанию, истории и культуре Санкт-Петербурга.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы