Главные вкладки
Синицына Елена Александровна
сайт учителя географии
Профессия: Учитель географии
Профессиональные интересы: Исследование рекреационных ресурсов Ивановской области
Увлечения: Краеведение
Регион: Ивановская область
Населенный пункт: поселок Коляново
Место работы: МОУ Коляновская СОШ
Звание, ученая степень: учитель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sinicyna-elena-aleksandrovnaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, как мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель.
Ученик не «сосуд» для знаний, а юный художник, который рисует свою жизнь на холсте. Задача педагога научить ребенка пользоваться инструментами, которые дают знания для достижения жизненных целей.
О себе
Самое важное качество, которое я бы хотела воспитать у своих учеников: любознательность.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.Распутин "Уроки французского"
Мой взгляд на мир
Учитель XIX века - это современный, эрудированный человек, имеющий на все свое собственное мнение
Мои достижения
Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации - 2009г
Лауреат премии Губернатора Ивановской области для одаренной молодежи в номинации "Лучший учитель географии" - 2009г
Моё портфолио
Моя педагогическая философия
В переводе с латинского корень слова "образование" переводится так: "вести за собой или извлекать что-либо". Суть образования заключается в том, чтобы помочь осознать заложенные в нас истины, которые помогут в дальнейшем познать себя, других людей и саму Вселенную.
Ученик не "сосуд" для знаний, а юнный художник, который рисует свою жизнь на холсте. Задача педагога научить ребенка пользоваться инструментами, которые дают знания для достижения жизненный целей.
Ученик должен идти всегда вверх и вперед, и каждый раз планка, которую он преодалевает должна быть чуть выше. Нельзя обманывать учеников в оценке их достижений. Ребята удивительно тонко чувствуют фальшь. Награда, похвала должна быть заслуженной, иначе в следующий раз ученик не захочет трудиться.
Путь познания труден и тернист и нужно прилагать усилия, чтобы чего-то добиться и при этом не потерять интерес к предмету, поэтому перед каждым конкретным учеником, я ставлю только преодолимые для него задачи. А мне приятно видеть, как горят глаза детей при достижении даже их маленьких побед, но очень важных в личностном становлении ребенка.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты