Главные вкладки
Синельщикова Лидия Ивановна
учитель начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: инновационные технологии
Увлечения: цветоводство, чтение
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: р.п. Рудня
Место работы: МБОУ Щелканская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sinelshchikova-lidiya-ivanovna"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель".
От учителя, особенно живущего в наше время перемен и новых открытий, справедливо требовать, чтобы жизнь его служила примером детям и их родителям. Я стараюсь все эти требования в своей работе соблюдать и выполнять. Ведь учитель свободен, как поэт, художник, музыкант, как любая творческая личность. Он рассказывает и учит тому, что знает и любит сам.
О себе
Образование – высшее (Волгоградский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт им. А.С. Серафимовича по специальности учитель математики).
Стаж работы – 36 лет.
Категория – высшая
Повышение квалификации: 2007 год, 2013год, ГБОУ ДПО «ВГАПКиПРО»
1. Тематика курсов:
«Методическое сопровождение инновационных процессов в обучении и воспитании младших школьников в условиях внедрения ФГОС НОО».
Основная методическая проблема – «Использование технологии деятельностного метода обучения как средство реализации ФГОС НОО»
Работаю по УМК «Начальная школа 21 века»
Руководитель ШМО учителей начальных классов
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен и только от нас зависит, каким мы его сделаем.
Мои достижения
1. 1988г. Награждена грамотой областного отдела народного образования за успехи в обучении и воспитании учащихся по итогам аттестации.
2. 1990 г. Награждена грамотой районного отдела образования и совета председателей профкомов за успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения и в честь Дня учителя.
3. 2000г. Награждена грамотой Главы Администрации Руднянского района за образцовое выполнение должностных обязанностей, в знак признания особых трудовых заслуг и в честь Дня учителя.
4. 2005г. Награждена благодарственным письмом Депутата Государственной Думы В.Н. Плотникова за верное и преданное служение педагогике.
5. 2007 г. Награждена дипломом Волгоградского регионального отделения всероссийской политической партии «Единая Россия» за успехи, достигнутые в работе по развитию системы образования Волгоградской области и воспитанию подрастающего поколения в духе патриотизма и любви к Отечеству.
6. 2008г. Награждена Почетной грамотой Волгоградской областной Думы за многолетний добросовестный труд в системе образования Волгоградской области, большой вклад в воспитание подрастающего поколения и в связи с профессиональным праздником – Днем учителя.
7. 2010 г. Награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников.
Моё портфолио
У каждого свой путь. Свое призвание. Для меня — это школа. Я — счастливый человек. У меня есть любимое дело. Я нахожусь в постоянном поиске. Ведь только творческий учитель может заразить своим теплом, верой, талантом.
Моё жизненное кредо – не переставать учиться! В своей работе стараюсь использовать информационно-коммуникативные технологии. Применение информационных технологий в учебном процессе – это не дань моде, а необходимость (учитель должен шагать в ногу со временем и со своим учеником). Учу детей, а вместе с ними и сама учусь. Но чтобы добиться результата нам необходимо стать другом для ученика. Душа ребенка — это как мозаика, состоящая из многих частичек, которую учитель должен собрать в одно целое. Люблю, когда на уроке дети отвечают наперебой, когда пытаются высказать свои мысли, когда загораются в их глазах искры радости от полученной похвалы. Не упрекаю ребенка за неправильный ответ, за чрезмерное желание высказаться, выслушиваю и даю совет, оценку. Чтобы на уроке было интересно , учу ребенка трудиться. Я счастлива, когда детям нравится учиться, когда вижу результаты своего труда.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты