Главные вкладки
Симонян Елена Робертовна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Педагогика
Увлечения: Работа занимает у меня огромное количество времени, но тем не менее я увлекаюсь рисованием, сочиняю стихи и даже песни
Регион: Пермский край
Населенный пункт: г.Кунгур
Место работы: МАОУ «СОШ № 10»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/simonyan-elena-robertovnaСредь малых находясь, мельчаешь. Среди больших и сам растёшь.
О себе
Я родилась и выросла в удивительном провинциальном уральском городке Кунгуре. С детства мечтала стать учительницей. Моя мечта сбылась. В 1994 году я закончила Пермский государственный педагогический институт. Работать пришла в ту же школу, в которой когда-то сама училась - это школа № 10. В ней работают очень порядочные светлые и открытые люди. В нашей школе всегда царит добрая атмосфера. Здесь каждый может найти поддержку и понимание.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Раньше я очень часто читала художественную литературу, а сейчас такая возможность появляется крайне редко, но я никогда не забуду книги, которые сформировали мой внутренний мир. Начну с детства. Всегда обожала произведения Джанни Родари "Приключения Чиполлино", Алексея Толстого "Золотой ключик или приключения Буратино", Николая Николаевича Носова "Приключения Незнайки и его друзей", "Витя Малеев в школе и дома", весёлые истории Льва Ивановича Давыдычева "Лёлишна из третьего подъезда" и "Жизнь Ивана Семёнова". Но самой любимой моей книгой стала "Динка" Валентины Осеевой. Позднее я была очарована произведениями Веры Кетлинской "Мужество", "В осаде", "Иначе жить не стоит".
Мой взгляд на мир
Мой взглад на мир весьма прост: я считаю, что люди не должны обижать и унижать друг друга, поступать наперекор совести. Необходимо научиться не переносить свои проблемы на плечи окружающих и всегда дарить людям хорошее настроение.
Мои достижения
Говоря о своих скромных достижениях, могу отметить, что поскольку много лет работаю над методической темой "Возможности мнемотехнических приёмов обучения в работе с младшими школьниками", я накопила достаточное количество материала, которым могу делиться со своими коллегами на страницах журналов, сборников, на сайтах интернет-ресурсов. Перечислю некоторые из моих работ:
- Сборник статей по материалам III Международной научно-практической конференции «Формирование профессиональной компетентности учителя начальных классов в условиях вариативности начального общего образования». Статья "Применение дидактического стихотворного материала на уроках русского языка в младших классах" (часть II);
- Сборник «Инновационная деятельность педагога как фактор повышения качества начального общего образования». Статья «Моделирование как средство усвоения учебного материала на уроках русского языка» (часть I);
- Приложение к журналу «Методист» «Мастер-класс», №1, 2010, г. Москва. Статья «Роль информационных рисунков при обучении младших школьников на уроках и внеклассных занятий по русскому языку»;
- Сборник «Русский язык как цель и средство обучения и воспитания: преемственность в развитии языковой компетенции детей (устная речь)». Статья «Нормы орфоэпии на уроках русского языка в начальной школе»;
- Журнал «Начальная школа плюс До и После», №6, 2010 г., г. Москва. Статья «Роль информационных рисунков при обучении младших школьников русскому языку»;
- Сборник «Гражданское образование в решении проблемы повышения эффективности педагогического труда». Статья «Использование моделей при обучении младших школьников русскому языку»;
- Журнал «Начальная школа плюс До и После», №3, 2007 г., г. Москва. Статья «Весёлые стихи и рифмовки на уроках русского языка»;
- Муниципальный методический сборник «Поиск». ГМК г. Кунгур. Статья «Применение стихотворных упражнений при обучении младших школьников русскому языку»;
- Публикация материалов на Самарском школьном портале. Статья «Как помочь учащимся усвоить правильное произношение отдельных слов»;
- Приложение к журналу "Методист" "Мастер-класс" г.Москва: № 3, 2012 - "Обобщение знаний об имени существительном как о части речи", № 4, 2012 - "Использование информационных рисунков при изучении темы "Двойные согласные", № 5, 2012 - "Поэтическое путешествие в картинную галерею";
- Журнал «Начальная школа плюс До и После» г. Москва: №9, 2012 - "Использование информационных рисунков при изучении темы "Двойные согласные"
Моё портфолио
Электронное портфолио – отражение моей профессиональной деятельности. Я с увлечением учусь на курсах повышения квалификации, участвую в методической работе и распространении педагогического опыта, провожу открытые уроки и мероприятия. В 2011 году электронное портфолио помогло мне подтвердить высшую категорию учителя начальных классов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты