Главные вкладки
Воронова Виктория Петровна
праздник
Профессия: учитель музыки
Профессиональные интересы: музыка, дизайн, информационные технологии
Увлечения: Декупаж, Топиарий
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ Школа №2070
Звание, ученая степень: молодое дарование России
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/silich-viktoriaДети – это абсолютна особая каста людей. Они совершенны, как любое творение природы. Они удивительны, потому что пока неизвестно, что за люди из них вырастут. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли.
Где дух не водит рукой художника, там нет искусства.
Творчество - особый вид деятельности, оно в самом себе несет удовлетворение.
Искусство дает крылья и уносит далеко-далеко! Кому надоела грязь, мелкие грошовые интересы, кто возмущен, оскорблен и негодует, тот может найти покой и удовлетворение только в прекрасном
Русский народ - один из самых музыкальных во всем мире. Он славился этим с глубокой древности. Сквозь все столетия русский народ, в этом отношении непоколебимый и непотрясаемый, пронес свою народную песнь.
Искусство никогда не оставляло человека, всегда отвечало его потребностям и его идеалу, всегда помогало ему в отыскании этого идеала, - рождалось с человеком, развивалось рядом с его исторической жизнью.
Простота, правда и естественность — вот три великих принципа прекрасного во всех произведениях искусства.
Пусть твоя жизнь будет равна тебе, пусть ничто не противоречит одно другому, а это невозможно без знания и без искусства, позволяющих познать божественное и человеческое.
Дух есть мастер, воображение — инструмент, тело — послушный материал. В каждом человеке есть свой собственный внутренний мир, сотворенный силою воображения. Воображение порождается чистым и сильным желанием сердца. Если эта сила достаточна, чтобы озарить каждый уголок этого внутреннего мира, то все то, о чем человек помыслит, будет обретать форму в его душе.
О себе
Работаю в образовании уже 15 лет))) Люблю детей и свою работу!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Пушкин, С.Есенин и т.д.
Мой взгляд на мир
Мир многогранен и удивителен, самое главное найти свое место в нем!!!
Мои достижения
Я молодое дарование России)))
Моё портфолио
Для всестороннего развития личности наряду с образованием особую роль играет содержательно насыщенный отдых и досуг ребенка. Досуговая деятельность – это неотъемлемая часть жизни каждого человека. Начиная с малого возраста, существует потребность в активном, интересно насыщенном общении, творчестве, самореализации, интеллектуальном и физическом развитии, тем самым формируется характер личности. Современный мир прекрасен и удивителен, казалось бы, он перенасыщен разнообразными программами досуга, вещами, предметами, с помощью которых человек, а в частности ребенок может сам организовывать свой досуг и отдых. Тем не менее, большинство взрослых и тем более детей не умеют пользоваться этим потенциалом в силу различных причин. Эти причины носят двусторонний характер – субъективный и объективный. Причины субъективного характера - отношения в семье или личное нежелание ребенка организовать содержательно свой досуг, причины объективного же характера – социально-экономическое положение нашей страны. Именно поэтому на сегодняшний день остро стоит проблема организации и реализации досуга детей и подростков. Следовательно, существует необходимость доступно показать детям и подросткам, насколько интересным и разнообразным может стать правильно организованный досуг и отдых. Именно система дополнительного образования, имеющая условия для развития творческого потенциала, эстетического вкуса, нравственности и патриотизма ребенка, может и должна создавать правильно организованный мир досуга. При этом досуговая деятельность в рамках дополнительного образования не может быть оторвана от образовательного процесса и родительского воспитания, так как только при воздействии всех сфер жизнедеятельности возможно всестороннее развитие личности. На сегодняшний день на территории всей России строятся детские и подростковые досуговые центры, разрабатываются доступные досуговые программы, но, тем не менее, острота проблемы дополнительного образования практически не стачивается. ГОУ ЦВР «Ясенево» - центр внешкольной деятельности детей и подростков города Москвы, где созданы все условия организации доступного досуга для каждого. Данная программа позволяет выстроить организацию досуга так, чтобы каждый ребенок смог раскрыть и реализовать свой творческий потенциал, а постоянное привлечение в досуговую деятельность детей их родителей позволяет укрепить взаимопонимание и ценностное ориентирование семьи. В результате деятельности по данной программе воспитанники должны развить свою самостоятельность, свои творческие способности, также программа помогает сделать выбор, что в последствии приводит к самореализации собственного « Я». Для реализации программы необходимы определенные условия: 1. Совместная деятельность детей и взрослых, педагогов, родителей, общественности. 2. Привлечение к организации и проведении мероприятий по программе увлеченных творческих личностей с большим творческим потенциалом 4. Самореализация творческого и индивидуального потенциала воспитанников ЦВР «Ясенево». Данная программа включает в себя план досуговых мероприятий, принимаемых в начале каждого учебного года. Традиционными в этом отношении являются: - досуговые мероприятия внутри объединений ЦВР «Ясенево». (день рождения центра, концерты для родителей, конкурсы, викторины, беседы, литературные гостинные и др.); - праздничные программы, приуроченные к определенным календарным датам и организованные для обучающихся ЦВР «Ясенево» и их родителей (День Матери, Новый год, 23 февраля, 8 марта, др.); - мероприятия, проводимые в каникулярное время для обучающихся и детей посещающих профильные оздоровительные лагеря дневного пребывания, организованных ЦВР «Ясенево» и др. В реализации программы принимают непосредственное участие обучающиеся объединений художественно – эстетического направления ЦВР «Ясенево». При разработке программы учитывался личный опыт досуговой деятельности, а также методические материалы: Гальченко А.Б. «О типологии досуговой программ и не только, «Сфера досуга – сфера социализации», Кульпетдинова М.Е. «Подходы к разработке досуговых программ. Ключ к успеху». Цель: Создание благоприятных условий для организации содержательного интересного и полезного досуга детей и их участия в мероприятиях по целевой воспитательной программе «Будущее начинается сегодня». Задачи: • Воспитание чувства прекрасного, развития эстетического вкуса, художественного мышления, реализация творческих и индивидуальных способностей детей; • Развитие физических, и умственных способностей обучающихся; • Сплочение обучающихся центра через совместную досуговую деятельность; • Воспитание гражданской ответственности, уважения к истории, культуре своей страны; • Формирование коммуникативных умений, удовлетворение потребности детей в общении; • Популяризация семейного досуга; • Сохранение духовно-нравственного здоровья учащихся, приобщение их к нравственным и духовным ценностям. Ожидаемые результаты: • Развитие системы досуговых и традиционных мероприятий; • Повышение культуры досугового общения обучающихся; • Развитие системы познавательно-развлекательных массовых мероприятий; • Рост уровня сплочённости объединений обучающихся ЦВР «Ясенево»; • Повышение качества проведения досуговых мероприятий. Способы проверки ожидаемых результатов: • Анализ подготовки и проведения мероприятия. • Мониторинг удовлетворённости обучающихся участием в мероприятии. • Диагностика эмоционального фона в начале и в конце мероприятия (беседа. отзывы, наблюдение, анкетирование). • Самоанализ организационной деятельности. • Количественные показатели (количество проведённых мероприятий, охват участников мероприятий, охват зрителей). • Социальные показатели (заинтересованность обучающихся). • Учёт запроса проводимых традиционных мероприятий. Формы проведения досуговых мероприятий: • конкурсно – познавательные программы; • викторины; • конкурсно-игровые программы; • театрализованные представления; • концерты; • литературные-гостинные.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты