Главные вкладки
Силантьева Олеся Даниловна
сайт педагога
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Новые методические разработки
Увлечения: йога, танцы
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: город Белореченск
Место работы: МАДОУ Д/С №9
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/silanteva-olesya-danilovna«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш"
«… Быть может, труд наш с виду неприметен,
но лишь одно я знаю – малыши,
спешат к нам в сад, с утра торопят маму -
давай быстрее, мама, побежим!
Наверное – это вот и есть ответ –
ценнее нашего труда на свете нет"
О себе
Воспитатель – что это за слово, почему так названо оно? На слух кажется такое простое, но сколько смысла вложено в него!
Для начала Воспитатель – это прежде всего, просто человек.
Любовь к детям – вот его дорога и не свернет он с нее во век.
Воспитатель – человек от Бога, все уже заложено в него: доброта чистота, вера в каждого и еще забота обо всем!
Воспитатель – человек – профессионал, ему знакомы и теория и практика.
Свое сердце он детям отдал – для него это реальность и романтика!
Воспитатель… всего не перечесть , говорить об этом можно много: здесь и личное и профессиональные качества есть, но главное из них – о детях забота!
Выбор будущей профессии в жизни каждого человека – дело непростое и зависит от ряда факторов: советов родителей, опыта знакомых, просмотренных фильмов, прочитанных книг, примера взрослых, ставших для ребенка авторитетом…
Последнее – это как раз мой случай. Воспитатель детского сада, в который, я ходила стал для меня жизненным путеводителем и дал мне «путевку» в солнечный мир детворы – в сферу дошкольного образования.
Люблю детей, люблю раскрывать в каждой крошке талант и испытываю огромную радость от того, что в достижениях и успехах ребенка есть и частичка моей души, моих стараний, моего труда.
И как знать, может быть именно эти малыши, сегодняшние дошколята, в будущем сделают все для процветания нашего города – моей и их малой Родины.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Система Макаренко "Методика организации воспитательного процесса"
Мой взгляд на мир
Для меня в этой жизни еще много непокоренных высот, неопознанных объектов, неизученных способов установления гармоничных взаимоотношений с окружающим миром. Я чувствую в себе много сил чтобы расти как Человек и профессионал.
И считаю, что мое главное жизненное предназначение – быть нужной и полезной людям; этому удивительному миру, и помочь ему стать еще красивее, звонче, ярче, насыщеннее…
Мои достижения
Сегодня воспитатель должен быть современным человеком, способным обучаться. В своей работе я использую современные технологии, что помогает мне повышать свой профессиональный уровень и использовать новые методики воспитания в работе с детьми.
В своей педагогической работе я использую методические разработки, инновационные технологии которые помогают мне в образовании и обучении моих воспитанников.
- Открытое занятие по рисованию в средней группе «Снеговик в нарядной шапке» – 17 января 2013г в МБДОУ Д\С №14
- Мастер – класс в форме круглого стола по теме: «Развитие творческих способностей младших дошкольников нетрадиционные материалы в изобразительной деятельности» - 15 января 2013г в МБДОУ Д\С №14
- Выступление с докладом по теме «Презентация опыта работы с детьми по художественно-эстетическому воспитанию» -29 января 2013г в МБДОУ Д\С №14
- Участие в работе педагогического форума «Новой школе –новое качество» по теме «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы обучения рассказыванию» – 4 марта 2014г МКУ «Центр развития образования».
- Открытое занятие по физическому развитию в средней группе «Поможем Мишке быть здоровым» - 22 января 2016г в МБДОУ Д\С №1
Моё портфолио
Я люблю свою работу!
Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.
Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.
Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.
Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.
Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение.