Сикорина Жанна Олеговна

учитель английского языка

Никогда не сдавайся, и ты будешь видеть, как сдаются другие!

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: Чтение книг на английском языке

Увлечения: музыка и фильмы на английском языке

Регион: Московская область

Населенный пункт: Истра

Место работы: МОУ Котеревская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sikorina-zhanna-olegovna
Кто жив душою в ком, в ком силен инстинкт жизни, кто "пьян жизнью", тому и в голову не может прийти задавать себе вопрос о смысле жизни. В огне не могут водится черви. В жарко и радостно пылающем огне живой жизни не могут жить вопросы, порождаемые разложением. А именно только чудовищное разложение жизненных инстинктов делает возможным, что человек стоит среди жизни и спрашивает: "для чего? какая цель? какой смысл?" -- и не может услышать того, что говорит жизнь, и бросается прочь от нее...
Апполоно и Дионис (о Ницше)

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. Лев Николаевич Толстой

 

О себе

Я – женщина, и этим я опасна.
Огонь и лед навек во мне одной.
Я – женщина, и значит я ПРЕКРАСНА.
С младенчества до старости седой.
Я – женщина, и в мире все дороги
Ведут КО МНЕ, а не в какой-то Рим.
Я – женщина, я избранная Богом…
Хотя уже наказанная им…

 

  • инициативность
  • трудолюбие
  • честность
  • отсутствие вредных привычек
  • уравновешенность

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Джером К.Джером

Трое в лодке, не считая собаки

Шарлотта Бронте

Джейн Эйр

Конан Дойл, Артур

Шерлок Холмс

Кэрролл, Льюис

Алиса в стране чудес

Гарди, Томас Золотая пыль

Мой взгляд на мир

Мир — это все, что заключено здесь. Жизнь, смерть, люди и все остальное, что окружает нас. Мир необъятен и непостижим. Мы никогда не сможем понять его. Мы никогда не разгадаем его тайну.Поэтому мы должны принимать его таким, как он есть, — чудесной загадкой.

Мои достижения

Моё портфолио

«Единственное счастье в жизни – это постоянное стремление вперёд».

             Эмиль Золя

Сегодня учитель поставлен в такие условия, когда овладение исследовательскими навыками выступает обязательным условием его формирования как педагогического субъекта согласно новой парадигме и методологии образования. Лишь с таким педагогом можно говорить о качественном образовании, так как качество образования — это показатель развития общества, национальной культуры, национального самосознания.

Портфолио, в переводе с французского, означает:  «излагать», «формулировать», «нести» и «лист», «страница» или «досье», «собрание достижений»; в переводе с итальянского - «папка с документами», «папка специалиста».  Общее среднее образование является основным приоритетным направлением в образовательной политике страны, а педагог — один из тех, кто претворяет ее в жизнь.
Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в «новом» типе учителя — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.

                         Цели портфолио:

-  Проследить эволюцию профессиональной педагогической деятельности конкретного учителя.

-   Систематизировать учебные материалы и наработки для демонстрации работодателю.

-   Продемонстрировать достижения менее опытным коллегам.

-   Предложить способ организации того или иного учебного курса.

-   Послужить основой для участия в конкурсных и грантовых программах.

-   Способствовать расширению методического диапазона образовательного учреждения.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: