Главные вкладки
Сигаева Людмила Петровна
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: решение логических задач
Увлечения: лыжи
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ №684
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sigaeva-lyudmila-petrovnaНа свете ни единому уму, имевшему учительскую прыть, глаза не удалось открыть тому, кто сам не собирался их открыть.
За что я люблю свою работу? За возможность общения с детьми, возможность вновь и вновь познавать этот необыкновенный мир вместе со своими учениками, возможность видеть, как отданное детям добро, тепло, внимание растет и отражается в детских сердцах с удвоенной силой. Люблю свою работу за то, что не дает стоять на месте в прямом и переносном смысле этого слова, нужно постоянно учиться и совершенствоваться. Люблю общаться с детьми, каждый из них – целый мир, открывать который очень интересно. Люблю свою работу за то, что учитель помогает ученику осознать себя личностью, побудить потребность в познании себя, жизни, мира. Мне нравится моя работа, потому что в ней я могу использовать не только полученные знания и опыт, но и творчески подходить к решению поставленных задач. Работа с детьми не подразумевает стандартных решений.
О себе
В 1986 г. закончила МАИ, в 1999 г.получила диплом учителя математики и информатики в МГПУ им. Ленина. В школе № 684 работаю 7 лет. Есть муж и два взрослых сына.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихи А.С. Пушкина, М.Цветаевой, проза Л. Улицкой и В. Токаревой.
Мой взгляд на мир
Не заставлять, а убеждать; не ограничивать, а поощрять свободу творческого выбора; не учить, а учиться вместе.
Моё портфолио
Тот, кто обращаясь к старому, способен открывать новое, достоин быть учителем. ( Конфуций)
Учитель- это самая благороднейшая профессия, требующая от человека, посвятившего ей жизнь, неиссякаемой жизненной энергии, большого творческого потенциала, душевной щедрости, безграничной любви к детям и верности своему делу. Быть учителем в наше время трудно! Но о своем выборе я не жалею. Я понимаю, что это требует от меня знаний, навыков, педагогического мастерства. Есть множество способов сделать свои уроки интересными и красивыми, но самым главным на этом пути, на мой взгляд, является вера в себя, вера в свои возможности, вера в свое большое предназначение. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Надо лишь научиться воспринимать свои ошибки как опыт. Для меня радость заниматься математикой, но еще большая радость, если удастся воспитать ученика, любящего математику или хотя бы такого, который с интересом учит математику. Мои ученики… Какие же они разные!.. И какие разные у них глаза: думающие, веселые, сияющие… А еще напряженные, равнодушные… Как помочь таким ребятам? Как пробудить у них желание учиться? Как поддержать интерес к предмету? Использую различные формы проведения уроков, различные виды деятельности учащихся на уроке, применяю различные формы и новые технологии, что делает урок интересным. Поддерживаю положительный эмоциональный настрой урока, а это способствует развитию познавательного интереса учеников к предмету. Выделяю из потока неудач крошечный островок успеха, показываю тропинку к пониманию - и у ребенка возникает вера в свои возможности и желание учиться. На уроках математики необходимо не только формировать математические компетентности, но и воспитывать Человека. И научить его быть стойким и мужественным, умеющим преодолевать трудности взрослой жизни – моя задача. Моя цель, как учителя математики – раскрыть привлекательные стороны предмета, показать красоту и стройность математики, научить решать основные задачи. А самым способным я должна уделить особое внимание. В моем представлении учитель - это прежде всего друг по отношению к детям, их помощник, советчик и союзник. Если учитель хочет быть востребованным в современной школе, ему не следует бояться изменить свою точку зрения даже после десятилетней работы. Учитель - это, безусловно, всесторонне развитый и образованный человек. Почему же я работаю в школе? Я люблю входить в класс, полный ребят, смотреть на лица своих учеников, чувствовать как с каждым уроком мои ребята все увереннее и увереннее общаются с «царицей наук». Математика для меня – это не просто формулы и вычисления, а способ мышления и способ общения: логичный, лаконичный, доказательный.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты