Главные вкладки
Сидорова Валентина Петровна
Сайт воспитателя ГПД
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: педагогика
Увлечения: птицеводство
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Красное Село
Место работы: ГБОУ СОШ №382
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sidorova-v-pНаши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной.
О себе
Я работаю в ГБОУ СОШ № 382 воспитателем ГПД. Моя педагогическая деятельность началась в 1989 г. в детском саду Ломоносовского района. В 2002 году я окончила ЛГОУ им. Пушкина по специальности "Учитель начальных классов, педагог дошкольного образования". По окончании университета я продолжила работу в детском саду.
С января 2013 я работая воспитателем ГПД ГБОУ СОШ № 382, стаж работы в данном учереждении 4 года, первая квалификационная категория.
С января 2016--по март 2016 я прошла курсы повышения квалификации в "Центре дополнительного образования ----"Альфа-Диалог" по дополнительной профессиональной програме "Современный урок в условиях реализации ФГОС".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В Крапивин "Острова и капитаны" В этой трилогии крепко связаны в морской узел события героической истории русскогофлота и судьбы современных мальчишек.
Б. Васильев "В списках не значился" В этой книге показан путь формирования личного человеческого и национального достоинства,вынуждающего врага отдавать честь мальчишке, заявляющего: "Я русский солдат".
Поэзия С.Есенина, лирика К.Симонова.
Мой взгляд на мир
Чем чище человек, тем больше света он видит в окружающих. Проходя мимо помойки, взрослый человек увидит кучу хлама, а ребёнок — сидящего
на баке смешного воробьёныша. Дмитрий Емец.
Мои достижения
Мои достижения, это достижения моих воспитанников. Самое главное достижение для меня это то, чтобы они выросли чуткими, добрыми, воспитанными, отзывчивыми людьми.
Моё портфолио
Я работаю с детьми с логопедическими проблемами.Традиционные формы работы не всегда эффективны. Поэтому я решила сделать акцент на фольклоре.
Детский фольклор представляет собой специфическую область народного творчества, объединяющую мир детей и мир взрослых, с его помощью легче установить эмоциональный контакт с ребёнком. При ппомощи фольклора дети приобщаются к национальной культуре, к любви к родному краю,учатся уважать людей других национальностей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты