Главные вкладки
Сидорова Ирина Сергеевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание детей
Увлечения: Чтение книг(классика),вязание
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Нижний Новгород
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 290"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sidorova-irina-sergeevna"Если вы хотите вырастить хороших детей,тратьте на них в два раза меньше денег и в два раза больше времени"
Я работаю воспитателем в детском саду.Поначалу казалось,что эта профессия не то,что в жизни нужно.Но постепенно "влилась " в дошкольную жизнь,и теперь не представляю себя в другой профессии.Я полностью поддерживаю высказывание: "Счастье-это,когда утром с радостью идешь на работу,а вечером домой".
Уважение и хорошее отношение воспитанников и родителей ко мне,я считаю,сложилось прежде всего из моего отношения к детям: "Отношусь к воспитнникам так-как хочу,чтобы относились к моему ребенку".
1.Живу жизнью детей.
2.Стараюсь быть сдержанной и терпеливой.
3.Если понимаю,что была не права,признаю это.
4.Доверяю,храню детские тайны.
5.Не требую от ребенка невозможного:учитываю возрастные и индивидуальные возможности.
О себе
Замужем,сыну 13 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир", "Унесенные ветром"
Мой взгляд на мир
А знаешь,что за счастье- просто жить
И любоваться каждою травинкой!
От счастья плакать,от души любить,
Исследовать души своей тропинки.
Встречать рассветы,впитывая краски,
Что солнце розлило по небесам.
Читать любимому ребенку сказки,
И верить в чудо,что приходит к нам.
А знаешь,что за счастье-просто жить!
Но мы об этом часто забываем...
И нам бы радоваться,не тужить,
А мы ворчим и без причин страдаем.
Какое это счастье-ЖИТЬ!!!
(Омар Хайям)
Мои достижения
Участие в конкурсах,дипломы победителя олимпиад,благодарности от руководства ,грамоты. Но своим главным достижением в работе ,я считаю,любовь и радость от общения со своими воспитанниками.
Моё портфолио
Дошкольное детство-это самоценный,важный этап жизненного пути,ничем не заменимый период человеческой жизни.Это период активного освоения социального пространства,когда преобладает чувственное познание мира.Ребенок открывает для себя мир человеческих отношений и постигает их особенности через общение с близкими взрослыми,со сверстниками,через игровые отношения.Это также пора закладки "фундамента"для дальнейшего развития.В это время происходит приобретение знаний об окружающем мире,формирование нравственных навыков и привычек,усвоенных общечеловеческих ценностей.Внутренний мир ребенка формируется под воздействием усвоенных ценностей.Они выступают основанием для познания мира.Поэтому важно,чтобы в этом уникальном,самом нежном,самом чувственном периоде жизни,когда мир наполнен яркими красками,был взрослый,который поможет,подскажет,направит в нужное русло развитие ребенка.