Сибул Елена Кузьминична

сайт учителя математики

Никогда не поздно умнеть (Д.Дефо)

Профессия: учитель математики средней школы

Профессиональные интересы: книги, работа, дети

Увлечения: дача, путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №166 Центрального района Санкт-Петербурга

Звание, ученая степень: почетный работник общего образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sibul-elena-kuzminichna
Рискуйте! Если вы победите, будете счастливы, а если проиграете будете мудрыми.

Здравствуйте, уважаемые ученики и родители, коллеги и все посетители этого сайта!

Я рада приветствовать вас! Здесь вы сможете познакомиться со мной, моими учениками, методическими разработками и найти много полезной и интересной информации.

О себе

Образование: высшее

Закончила: ЛГПИ им. А.И. Герцена в 1983 году

Специальность: математика

Общий трудовой стаж: 42 года

Педагогический стаж: 39лет

Стаж в данном учебном заведении: 39лет

Квалификационная категория: высшая

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Булгаков

А.Дюма

Ф.М. Достоевский

А.П. Чехов

"Все хорошие книги сходны в одном, - когда вы дочитаете до конца, вам кажется, что все это случилось с вами, и так оно всегда при вас и останется: хорошое или плохое, восторги, печали и сожаления, люди и места, и какая была погода." (Э. Хемингуэй)

Мой взгляд на мир

Чтобы двигаться вперед, вы должны верить в себя. Иметь веру в свои убеждения и смело выполнять эти убеждения.

"Это невозможно", - сказала Причина.

"Это берзрассудно", - заметил Опыт.

"Это бесполезно", - отрезала Гордость.

"Попробуй" - шепнула Мечта.

Мои достижения

Почетный работник общего образования Российской Федерации

Ветеран труда

Почетная грамота министерства народного образования РСФСР

Благодарственное письмо администрации Центрального района   2009 г.,2016г.

Благодарность за добросовестный труд в деле воспитания  и  обучения  подрастающего поколения 2009 г.

Грамота за работу в районном методическом объединении  классных  руководителей  2010г.

Благодарность за плодотворную педагогическую деятельность, профессионализм и  творческий подход в обучении и воспитании учащихся гимназии 2010г-2011 г.,2011-2012 г.,2013-2014г,2015-2016г,2017-2018г.

Моё портфолио

Дай каждому дню шанс стать прекрасным в твоей жизни! (Пифагор)

 

Учитель должен понимать детей. Учителю надо быть оптимистом. Учителя "обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада” . Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”. 
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. 
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся. 
С этих же позиций я отношусь к проблеме школьной оценки и отметки. Прежде всего и, безусловно, справедливо различать и разводить понятия "оценка” и "отметка”. Оценка еще не отметка. Оценка это как бы соответствующий комментарий сиюминутного поведения школьника, его учебной работы в данный момент. Оценка выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и т.п. "оценка”. Отметка же— это обобщенная оценка. Она выражена в баллах и выставляется в тетрадях и дневниках школьников, в классном журнале. Затем отметка в журнале как бы отделяется от ее носителя (конкретного ученика) и становится предметом учета, статистики, выяснения процента успеваемости и т.п. Но главная особенность отметки даже не в этом, а ъ том, что она приобретает признак нравственной оценки носителя отметки, т.е. того, кто эту отметку получил. Отличник по учебе, значит, это хороший человек, мыслят дети. А если кто-то плохо учится, он и человек плохой и с ним дружить не надо. Это серьезный недостаток школьных отметок, по крайней мере в начальных классах. 
Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим учеником. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же школьника с результатами того, что было раньше. 
Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.

 

Добавить грамоту в портфолио