Главные вкладки
Сибул Елена Кузьминична
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики средней школы
Профессиональные интересы: книги, работа, дети
Увлечения: дача, путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №166 Центрального района Санкт-Петербурга
Звание, ученая степень: почетный работник общего образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sibul-elena-kuzminichnaРискуйте! Если вы победите, будете счастливы, а если проиграете будете мудрыми.
Здравствуйте, уважаемые ученики и родители, коллеги и все посетители этого сайта!
Я рада приветствовать вас! Здесь вы сможете познакомиться со мной, моими учениками, методическими разработками и найти много полезной и интересной информации.
О себе
Образование: высшее
Закончила: ЛГПИ им. А.И. Герцена в 1983 году
Специальность: математика
Общий трудовой стаж: 42 года
Педагогический стаж: 39лет
Стаж в данном учебном заведении: 39лет
Квалификационная категория: высшая
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Булгаков
А.Дюма
Ф.М. Достоевский
А.П. Чехов
"Все хорошие книги сходны в одном, - когда вы дочитаете до конца, вам кажется, что все это случилось с вами, и так оно всегда при вас и останется: хорошое или плохое, восторги, печали и сожаления, люди и места, и какая была погода." (Э. Хемингуэй)
Мой взгляд на мир
Чтобы двигаться вперед, вы должны верить в себя. Иметь веру в свои убеждения и смело выполнять эти убеждения.
"Это невозможно", - сказала Причина.
"Это берзрассудно", - заметил Опыт.
"Это бесполезно", - отрезала Гордость.
"Попробуй" - шепнула Мечта.
Мои достижения
Почетный работник общего образования Российской Федерации
Ветеран труда
Почетная грамота министерства народного образования РСФСР
Благодарственное письмо администрации Центрального района 2009 г.,2016г.
Благодарность за добросовестный труд в деле воспитания и обучения подрастающего поколения 2009 г.
Грамота за работу в районном методическом объединении классных руководителей 2010г.
Благодарность за плодотворную педагогическую деятельность, профессионализм и творческий подход в обучении и воспитании учащихся гимназии 2010г-2011 г.,2011-2012 г.,2013-2014г,2015-2016г,2017-2018г.
Моё портфолио
Дай каждому дню шанс стать прекрасным в твоей жизни! (Пифагор)
Учитель должен понимать детей. Учителю надо быть оптимистом. Учителя "обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада” . Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”.
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
С этих же позиций я отношусь к проблеме школьной оценки и отметки. Прежде всего и, безусловно, справедливо различать и разводить понятия "оценка” и "отметка”. Оценка еще не отметка. Оценка это как бы соответствующий комментарий сиюминутного поведения школьника, его учебной работы в данный момент. Оценка выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и т.п. "оценка”. Отметка же— это обобщенная оценка. Она выражена в баллах и выставляется в тетрадях и дневниках школьников, в классном журнале. Затем отметка в журнале как бы отделяется от ее носителя (конкретного ученика) и становится предметом учета, статистики, выяснения процента успеваемости и т.п. Но главная особенность отметки даже не в этом, а ъ том, что она приобретает признак нравственной оценки носителя отметки, т.е. того, кто эту отметку получил. Отличник по учебе, значит, это хороший человек, мыслят дети. А если кто-то плохо учится, он и человек плохой и с ним дружить не надо. Это серьезный недостаток школьных отметок, по крайней мере в начальных классах.
Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим учеником. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же школьника с результатами того, что было раньше.
Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты