Главные вкладки
Швецова Наталья Ивановна
сайт учителя музыки
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: классическая музыка
Увлечения: спорт
Регион: Калужская область
Населенный пункт: г. Сосенский Козельский район
Место работы: МКОУ "СОШ № 2" г. Сосенский
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shvetsova-natalya
О себе
В МКОУ "СОШ № 2" г. Сосенский работаю учителем музыки с 2003 года. Являюсь классным руководителем 6 класса. Руковожу вокальным ансамблем "Ровесники". Образовательная программа, по которой я работаю УМК "Музыка" Г.П.Сергеева, Е.Д. Критская, Т.С.Шмагина включает в себя учебники с 1 по 4 классы. УМК «Музыка» Г.П.Сергеева, Е.Д.Критская включает в себя учебники 5-8 классы.
Программа по предмету «Музыка» для I–VIII классов общеобразовательных учреждений разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального, среднего общего образования, примерными программами и основными положениями художественно-педагогической концепции Г.П.Сергеевой. При создании программы авторы учитывали потребности современного российского общества и возрастные особенности школьников. В программе нашли отражение изменившиеся социокультурные условия деятельности современных образовательных учреждений, потребности педагогов-музыкантов в обновлении содержания и новые технологии общего музыкального образования.
Цель массового музыкального образования и воспитания — формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры школьников — наиболее полно отражает интересы современного общества в развитии духовного потенциала подрастающего поколения.
Задачи музыкального образования школьников:
воспитание интереса, эмоционально-ценностного отношения и любви к музыкальному искусству, художественного вкуса, нравственных и эстетических чувств: любви к ближнему, к своему народу, к Родине;
уважения к истории, традициям, музыкальной культуре разных народов мира на основе постижения учащимися музыкального искусства во всем многообразии его форм и жанров;
воспитание чувства музыки как основы музыкальной грамотности;
развитие образно-ассоциативного мышления детей, музыкальной памяти и слуха на основе активного, прочувствованного и осознанного восприятия лучших образцов мировой музыкальной культуры прошлого и настоящего;
накопление тезауруса – багажа музыкальных впечатлений, интонационно-образного словаря, первоначальных знаний музыки и о музыке, формирование опыта музицирования, хорового исполнительства на основе развития певческого голоса, творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности.
Программа направлена на постижение закономерностей возникновения и развития музыкального искусства в его связях с жизнью, разнообразия форм его проявления и бытования в окружающем мире, специфики воздействия на духовный мир человека на основе проникновения в интонационно - временную природу музыки, ее жанрово-стилистические особенности.
Основными методическими принципами программы являются: увлеченность, триединство деятельности композитора – исполнителя – слушателя, «тождество и контраст», интонационность, опора на отечественную музыкальную культуру. Освоение музыкального материала, включенного в программу с этих позиций, формирует музыкальную культуру школьников, воспитывает их музыкальный вкус.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты