Шведчиков Василий Федорович

сайт учителя-сурдопедагога

«Подчини глухоту себе, но не подчиняйся ей сам».

Профессия: -сурдопедучитель=

Профессиональные интересы: обучение детей с ОВЗ

Увлечения: рыбная ловля со льда

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Елабуга

Место работы: ГБОУ «Елабужская школа-интернат для детей с ОВЗ»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shvedchikov-vasiliy-fedorovich
"Наша цель – воспитать полноценного человека без всяких скидок на глухоту"
Э. И. Леонгард

Я не работаю учителем ,я живу учителем. Школа-моя стихия. Школа-мой мир, где каждый день происходят важные события и удивительные открытия.

О себе

Я закончил Елабужский государственный педагогический институт в 1978г., квалификация по диплому - учитель математики и физики. Прошел профессиональную  переподготовку на факультете НОУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт», г.Казань по дополнительной профессиональной образовательной программе «Учитель-сурдопедагог», специальность «Сурдопедагогика», 2012 г., 864 часа. "Менеджмент в образовании", 2015г, в ЕИ К(П)ФУ

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Чехов, Пушкин, Лермонтов    

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир

 

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе. 

Мои достижения

Имею стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых школой  по внятности речи: 2013 г.-76%, 2014 г.-79,1%, 2015 г.-79,7%; 2016 г.-82%; 2017 г.-84%; выявляю развитие у обучающихся способностей к научной и творческой деятельности, что подтверждается высокими показателями   обучающихся во всероссийских, международных олимпиадах (дистанционных), творческих конкурсах (очных): в международной дистанционной интернет-олимпиаде среди детей с нарушением слуха «Родник знаний – 2013-2017», (5 призеров); в муниципальных фестивалях творчества людей с ограниченными возможностями здоровья «Планета Добра», 2013, 2015гг. (2 призёра); ); сотрудничество с Центральной детской библиотекой ЕМР, посещение мероприятий, посвящённых творчеству Г. Тукая, М.Ю. Лермонтова, М.И. Цветаевой,  М. Джалиля;

            Вношу личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методического объединения учителей-дефектологов  ММО и школ I, II вида: Принимал участие:  в Интернет-конференции издательства "Просвещение" «Перспективы образования детей с ограниченными возможностями здоровья в свете разработки федерального государственного образовательного стандарта»,  2013г.; во второй международной  конференции «Электронная школа — 2013»; в международных фестивалях школьных учителей, К(П)ФУ, г. Елабуга, 2013-2017 гг. (сертификаты, диплом); в семинаре издательства "Просвещение" «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в контексте современной социальной политики: специальное и инклюзивное образование», г.Наб.Челны, 2014г; в республиканском обучающем семинаре «Кохлеарная имплантация – как современное средство реабилитации детей и взрослых с нарушенным слухом», Центр помощи детям-инвалидам по слуху «Говор-Уши», г.Казань, 2014г.; в зональной научно-практической конференции «Приемы, методы постоперационной реабилитации имплантированных детей в ГБОУ «Набережночелнинская школа №88 I вида»; в республиканском семинаре заместителей руководителей и учителей СКОШИ I, II вида по теме «Формирование познавательного интереса учащихся на основе разноуровневого обучения», СКОШИ I, II вида, г. Нижнекамск, 2015 г., на котором представлен наглядный материал для индивидуальных занятий по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи; на круглом столе «Социально-культурная реабилитация инвалидов и их семей в процессе досуговой деятельности», организованном МБОУ «СОШ №2» ЕМР, 2014 г.; на круглом столе «Школа для всех», организованном МБОУ «СОШ №2» ЕМР, 2015 г.; в вебинарах Издательства «Просвещение»: «Использование электронной формы учебника в процессе обучения детей с ограниченными возможностями здоровья» и «Учебно-методическое обеспечение  реализации требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и примерных АООП  начального общего образования  глухих и слабослышащих обучающихся». Имею публикации в научно-методических изданиях разных уровней, а также публикации в электронном СМИ в социальной сети работников образования; сертификат  участника дистанционных семинаров по интерактивным технологиям.

 

Моё портфолио

Учитель должен не только накапливать опыт, но и распространять его, делиться своими успехами и достижениями. Для меня портфолио- это возможность отразить самое интересное и достойное из того, что происходит в моей педагогической деятельности.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы