Главные вкладки
Шуйская Татьяна Анатольевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель, квалификация «Учитель английского языка»
Профессиональные интересы: Инновации в дошкольном образовании
Увлечения: Путешествия, чтение классической литературы, фотография.
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г.Таганрог
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 59"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shuyskaya-tatyana-anatolevnaНе думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете.
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
В связи с динамикой социально-экономической и общественной жизни Российского государства возрастает необходимость анализа имеющихся интеллектуальных ресурсов общества, среди которых центральное место занимает проблема детской одаренности. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования" заставил отказаться от жесткой регламентации форм образовательной деятельности с дошкольниками, побудил к использованию дифференцированного подхода.
Основой одного из подходов к организации образовательной деятельности с дошкольниками является развитие умственных способностей, детских видов деятельности и познавательной активности.
В период с 2010 по 2013 год работаю над проблемой «Активизация познавательно-речевой активности детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения иностранному языку».
О себе
В 2005году окончила Таганрогский государственный педагогический институт, специальность: «Иностранный язык», квалификация «Учитель английского языка». На базе факультета повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования «Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» в 2012 году повысила свою квалификацию. Стаж педагогической работы 8 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. А. Булгаков "Мастер и Маргарита"
К.Е. Антарова "Две жизни"
Мой взгляд на мир
«Окружающий мир слишком часто подтверждает странное правило: чем давать вещам объективную оценку, лучше воспринимать их как тебе удобно - и приблизишься к истинному пониманию этих вещей.»
Мои достижения
Обобщение опыта работы:
- на заседаниях педагогического совета МБДОУ д/с № 41 в виде докладов на темы: «Особенности построения развивающей среды», «Английский язык в детском саду» и т.д..
- Участие в работе I – ой научно- практической конференции по программе: «Ребенок в современном мире». Сертификат Московского Социально - Гуманитарного Института г. Москва 23 июня 2012г.
- Участие в международной научно-практической конференции «Образование и наука без границ». «Использование информационных и коммуникационных технологий в обучении иностранного языка в детском саду» Польша 2012г.
- Участие в научно- практической конференции «Информационные технологии в образовании г. Таганрог - 2013». Сертификат управление образования г. Таганрога научно-методического центра
- Обмен опытом в интернет-сообществах и на сайтах, «Мааам.ру.», «pedsovet.su», «Всё для детского сада» и др.
Результативность работы:
- Грамота за компетентность и педагогическое мастерство МБДОУ№ 41 г. Таганрога 2012г.
Воспитанники являются активными участниками конкурсов на муниципальном уровне.
Моё портфолио
Дошкольный возраст особенно благоприятен для начала изучения иностранного языка: дети этого возраста отличаются особой чуткостью к языковым явлениям, у них появляется интерес к осмыслению своего речевого опыта, «секретов» языка. Они легко и прочно запоминают небольшой по объему языковой материал и хорошо его воспроизводят. Целью моей работы является формирование и развитие коммуникативных речевых навыков и умений.
В качестве приоритетных задач мною были определены следующие:
- развитие речевых и познавательных способностей ребёнка, опираясь на речевой опыт в родном языке;
- формирование у детей первичных навыков общения на иностранном языке;
- формирование личности через приобщение к культуре и быту другого народа, через воспитание дружелюбного отношения к людям, независимо от языка, на котором они говорят;
- создание положительной установки на дальнейшее изучение иностранных языков.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты