Шуйская Татьяна Анатольевна

Сайт воспитателя детского сада

Искать, сомневаться, творить и дерзать

Профессия: Воспитатель, квалификация «Учитель английского языка»

Профессиональные интересы: Инновации в дошкольном образовании

Увлечения: Путешествия, чтение классической литературы, фотография.

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г.Таганрог

Место работы: МБДОУ "Детский сад № 59"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shuyskaya-tatyana-anatolevna
Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете.
Макаренко А. С.

 

Здравствуйте, уважаемые коллеги!       

В связи с  динамикой социально-экономической и общественной жизни  Российского государства возрастает  необходимость анализа имеющихся интеллектуальных ресурсов общества, среди которых центральное место занимает проблема детской одаренности. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования" заставил отказаться от жесткой регламентации форм образовательной деятельности с дошкольниками, побудил к использованию дифференцированного подхода.

Основой одного из подходов к организации образовательной деятельности  с дошкольниками является развитие умственных способностей, детских видов деятельности и познавательной активности.

В период с 2010 по 2013 год работаю над проблемой «Активизация познавательно-речевой активности детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения иностранному языку».

 

О себе

 

 В 2005году окончила Таганрогский  государственный педагогический институт, специальность: «Иностранный язык», квалификация «Учитель английского языка». На базе факультета повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования «Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»  в  2012 году повысила свою квалификацию. Стаж педагогической работы  8 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

М. А. Булгаков "Мастер и Маргарита"

К.Е. Антарова "Две жизни"

Мой взгляд на мир

 «Окружающий мир слишком часто подтверждает странное правило: чем давать вещам объективную оценку, лучше воспринимать их как тебе удобно - и приблизишься к истинному пониманию этих вещей.»

Мои достижения

 

Обобщение опыта работы:

  • на заседаниях педагогического совета МБДОУ д/с № 41 в виде докладов на темы: «Особенности построения развивающей среды», «Английский язык в детском саду» и т.д..
  • Участие  в работе I – ой научно- практической конференции по программе: «Ребенок в современном мире». Сертификат  Московского Социально -  Гуманитарного Института  г. Москва 23 июня 2012г.
  • Участие в международной научно-практической конференции «Образование и наука без границ». «Использование информационных и коммуникационных технологий в обучении иностранного языка в детском саду» Польша 2012г.
  • Участие в  научно- практической конференции «Информационные технологии в образовании г. Таганрог - 2013». Сертификат управление образования г. Таганрога научно-методического центра
  • Обмен опытом в интернет-сообществах и на сайтах, «Мааам.ру.», «pedsovet.su», «Всё для детского сада» и др.

Результативность работы:

  • Грамота  за компетентность и педагогическое мастерство МБДОУ№ 41 г. Таганрога  2012г.

Воспитанники являются активными участниками конкурсов на муниципальном уровне.

 

Моё портфолио

 

Дошкольный возраст особенно благоприятен для начала изучения иностранного языка: дети этого возраста отличаются особой чуткостью к языковым явлениям, у них появляется интерес к осмыслению своего речевого опыта, «секретов» языка. Они легко и прочно запоминают небольшой по объему языковой материал и хорошо его воспроизводят. Целью моей работы является формирование и развитие коммуникативных речевых навыков и умений.

В качестве приоритетных задач мною были определены следующие:

  • развитие речевых и познавательных способностей ребёнка, опираясь на речевой опыт в родном языке;
  • формирование у детей первичных навыков общения на иностранном языке;
  • формирование личности через приобщение к культуре и быту другого народа, через воспитание дружелюбного отношения к людям, независимо от языка, на котором они говорят;
  • создание положительной установки на дальнейшее изучение иностранных языков.

 

Добавить грамоту в портфолио