Главные вкладки
Шуйская Елена Викторовна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: ИКТ на уроках русского языка и литературы. Блочно-модульное обучение. ЕГЭ.
Увлечения: Изучение современной литературы.
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г. Иркутск
Место работы: МБОУ г. Иркутска СОШ № 40
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shuyskaya-elena-viktorovnaВ каждом человеке - солнце. Только дайте ему светить.
Приглашаю на свою страницу...
О себе
Позвольте представиться! Я – Учитель! Моя профессия самая древняя на Земле. Человек не может выбрать себе внешность: с какой родился, с той и живёт. Но зато человек может выбрать одну очень важную вещь – профессию. Я точно знаю, что человек может быть таким, каким он хочет.
У каждого из нас есть свой учитель – учитель, оставивший свой след в душе. Сколько бы лет ни прошло после окончания школы, о нём всегда вспоминаешь с чувством глубокой благодарности, теплотой и нежностью. Школьные годы остались далеко позади, но в памяти сохранились все те педагоги, которые ежедневно входили в класс, чтобы поделиться с нами своими знаниями. Все они были такие разные: строгие и требовательные, внимательные и заботливые, знающие и терпеливые.
Я часто думаю, почему я стала учителем? И сама себе отвечаю, что никем другим я просто быть не могла.
Ещё, учась в школе, мне встретились учителя, которым хотелось подражать и продолжать их дело.
Уже 18 лет я переступаю порог школы. Это мой второй дом, в котором есть всё: и радость побед, и слёзы огорчений.
Я хорошо помню свой первый рабочий день. Это было 15 августа 1994 года. Я пришла в коллектив школы № 68, который меня учил. Дрожали колени, как примут? И знаете -приняли!
Конечно, сейчас я понимаю, за мной наблюдали, присматривались, а я старалась делать так, чтобы не подводить тех, кем гордилась, кого любила и уважала.
Иногда мои одноклассники, друзья спрашивают, сколько времени длится твой рабочий день. А я не знаю, что ответить. Получается, что я работаю всегда. На уроке, когда еду в машине или когда работаю на садовом участке. Я работаю даже во сне. Мне снятся мои ученики, уроки.
Я до сих пор (как в первый день) с волнением прихожу в школу. Я очень жду своих учеников, с их вопросами, просьбами. Я благодарю их за доверие, за искренность и в свою очередь стараюсь сделать так, чтобы им было интересно и увлекательно.
Проходит время. Вглядываюсь в лица своих бывших и настоящих учеников вижу, что мой труд не прошёл зря. Те зерна доброты, что были посеяны в души ребят легли в благодатную почву. Приятно получать письма, открытки со словами благодарности. И всё чаще и чаще в душе звучат слова, которые говорю сама себе: « Всё правильно, всё правильно. Ты нашла себя, ты сумела реализоваться. Ты молодец!».
Я нашла своё призвание, утвердилась в нём, а значит я – счастливый человек.
Поэтому завтра я снова пойду учить, сеять доброе, разумное и вечное. И пусть мне будет трудно, об этом никогда не узнают мои ученики. Об этом знаю только я.
Жизнь есть обещание, выполни его.
Жизнь есть красота, восхищайся ей.
Жизнь есть счастье, наслаждайся им.
Жизнь есть мечта, осуществи её.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги И. С. Тургенева, "Детство" Горького и Толстого.
Мой взгляд на мир
О моём взгляде на мир лучше, чем в притче о карандаше Пауло Коэльо, я, наверное, рассказать не смогу....
Малыш смотрит, как бабушка пишет письмо…
Бабушка перестаёт писать… и говорит внуку : "... важнее не то, что я пишу, а то, чем я пишу. Я хотела бы, чтобы ты , когда вырастешь, стал таким , как этот карандаш… Этот карандаш обладает пятью качествами, которые необходимы … чтобы прожить жизнь в ладу со своим миром.
Во – первых, ты можешь быть гением, но никогда не должен забывать о существовании Направляющей Руки. Мы называем эту руку Богом и всегда должны вверять себя Его воле.
Во- вторых, чтобы писать, мне приходится время от времени затачивать карандаш. Эта операция немного болезненна для него, но зато после этого он пишет более тонко. Следовательно, умей терпеть боль,
помня, что она облагораживает тебя.
В- третьих, если пользоваться карандашом, всегда можно стереть резинкой то, что считаешь ошибочным. Запомни, что исправлять себя – не всегда плохо. Часто это единственный способ удержаться на
верном пути.
В – четвёртых, в карандаше значение имеет не дерево, из которого он сделан, и не форма, а графит, находящийся внутри. Поэтому всегда думай о том, что происходит внутри тебя.
И в – пятых ,карандаш всегда оставляет за собой след. Так же и ты оставляешь после себя следы своими поступками, и поэтому обдумывай каждый свой шаг".
Моё портфолио
Елена Викторовна Шуйская - учитель русского языка и литературы средней школы № 40 города Иркутска. В 1999 г. окончила ВСГАО " Иркутский Государственный Педагогический университет". Педагогический стаж 29 лет. В 2012 г. прошла курсовую подготовку в ИПКРО г. Иркутска по внедрению нового ФГОС. В публикациях планирую делиться разработками уроков именно с учётом нового стандарта образования.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты