Главные вкладки
Шувалова Юлия Николаевна
сайт логопеда
Профессия: Учитель Логопед
Профессиональные интересы: дизартрия,ОНР,заикание
Увлечения: коньки ,лыжи
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.Егорьевск
Место работы: МДОУ №4 Ладушки
Звание, ученая степень: учитель-логопед
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shuvalova-yuliya-nikolaevna«И мы сохраним тебя, русская речь, Великое русское слово. Свободным и чистым тебя пронесем, И внукам дадим, и от плена спасем - Навеки!» А. Ахматова «Мужество»
Почему же так важна ранняя коррекция речи у ребенка?
- Несвоевременное исправление речевых дефектов приводит к возникновению трудностей в обучении письму и чтению.
- Речевые дефекты, как правило, ведут к возникновению комплексов.
Для того, чтобы эти неприятности обошли вас стороной, необходимо обратиться к специалисту в самом раннем возрасте- как только вы заметили задержку первых слов у ребенка. Логопед поставит правильный диагноз и назначит коррекционные упражнения. Очень хорошо также, если у вас есть возможность определить ребенка в логопедическую группу или логопедический садик.
Но в любом случае помните, что успех занятий с ребенком зависит не только от специалистов, но и от вас, родители.Обязательно занимайтесь со своим ребенком, обучайте его.
Важно понимать, что обучение - это не только ежедневные занятия с ребенком определенное количество времени и не просто упражнения. Обучение - это стиль вашего общения с ребенком. Каждую минуточку, каждую секунду Ваш Малыш познает мир. И вы должны помнить: ваши слова и ваши действия отпечатываются в сознании ребенка как след намокром песке.
Чтобы научить ребенка правильно говорить, нужно говорить с ним правильно.
О себе
В 1993 году окончила школу и сразу же поступила в Медицинское училище.
В 1996 году закончила училище по профессии Акушерка.
В 1998 году поступила в МГОПУ им.Шолохова на факультет сурдопедагогики.
Паралельно работая медсестрой в детском отделении Нейроифекции в ДГКБ №9
В 2003 году законьчила Университет,родила двоих прекрасных деток.
С 2005 года работаю логопедом в детском саду.
В 2011 году получила второе высшее образование по специальности логопедия.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Юрий Рытхэу-Сон в начале тумана
Гюго-Козетта
Жюль Верн-Путешествие к центру земли,2000 лье под водой.
Л.Н.Толстой-Война и мир
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир
"7 У " Учительского успеха
1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.
2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.
3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.
4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.
5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.
6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.
7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.
Школой я больна
Понять меня сумеют лишь учителя
С детьми мы драгоценности
В большой красивой школе
Блестеть, сверкать, радовать
Назначено судьбою
Люблю я их безумно
И радуюсь тому, что искорку я в каждом, когда-нибудь зажгу.
“It’s so glorious to love and to be loved”.
(Ведь так прекрасно любить и быть любимым)
Мои достижения
http://nsportal.ru/photos/album/284456
Моё портфолио
Д.Лихачев: Учительство – это искусство, труд не менее титанический, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает своими знаниями и любовью, своим отношением к миру.
Мои публикации:
- Закрепление винительного падежа единственного числа существительных.
- Нарушение моторных функций у дошкольников со стертой формой дизартрии и пути их коррекции
- Перспективный план работы младшей группы комплекса развивающих упражнений «Речевичок»
- Пояснительная записка к комплексу игровых упражнений «Речевичок»
- Психогимнастика в структуре работы логопедической группы
- ПСИХОГИМНАСТИКА НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ.
- Формирование навыка согласования прилагательных с существительными в роде,числе.