Главные вкладки
Шуваева Анна Николаевна
Тот, кто, обращаясь к старому, способен открыть новое, - достоин быть учителем. Конфуций
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Технология развития критического мышления на уроках в начальной школе как условие реализации компетентностного подхода в обучении и воспитании.
Увлечения: вязание, чтение
Регион: Брянская область
Населенный пункт: город Клинцы
Место работы: МБОУ СОШ №5
Звание, ученая степень: учитель первой категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shuvaeva-anna-nikolaevnaЧеловек – это « временная протяжённость» в мире. « У нас самое опасное заблуждение то, что позволяют себе вольность и даже ложь в том, что вера и наука – две области решительно разъединённые. Дух у нас один. Он же принимает науки и напитывается их началами так же, как принимает веру и проникается ею… Если в таком порядке будет вестись обучение, что бы вера и жизнь в духе веры высилась над всем во внимание обучаемых, то нет сомнения, что положенные в детстве начала не только будут сохранены, но и возвысятся, укрепятся и придут в соразмерную зрелость.».
«Краса моя» – мои ученики, Вы мысленно всегда передо мною. И радости, и гордости не скрою, За вас, за всех – мои ученики! С. А. Леднёва

О себе
Город Клинцы – дорогой близкий моему сердцу уголок. Здесь я родилась, училась, начинала работать и работаю по настоящее время в родной 5 средней. Она сделала меня учителем. Дала образование среднее, помогла получить специальное и высшее. Подарила замечательных педагогов – наставников, которые в совершенстве владели искусством педагогического мастерства. С огромной благодарностью и теплотой я вспоминаю их имена и мудрые наставления. Работая в школе, стараюсь постоянно совершенствовать своё педагогическое мастерство, сохраняя добрые традиции родной школы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. С. Макаренко «Педагогическая поэма» В. А. Сухомлинский «Сердце отдаю детям» А. С. Пушкин «Повести Белкина» Н. С. Лесков «Зверь» А. П. Чехов «Дядя Ваня» О Генри «Дары волхвов» Генрих Мария Ремарк «Триумфальная арка

Мой взгляд на мир
Слишком короток век – Позади до обидного мало. … Кто тут прав, кто не прав, Я прошу вас: «Не надо, не спорьте», Слишком короток век – Не прошёл бы за спорами весь. Мы увидимся все В позаброшенном аэропорте - При попытке успеть На когда – то объявленный рейс. Слишком короток век! Слишком короток век… Андрей Макаревич

Моё портфолио
Здравствуйте, уважаемые коллеги и посетители сайта, я Шуваева Анна Николаевна, рада приветствовать вас на своем мини-сайте. Буду рада поделиться с вами своими методическими находками и разработками. Надеюсь на взаимное сотрудничество и дружбу. Профессия учителя - это не просто работа – это служение! И в этом есть своя радость- радость сотворения Человека. От того, насколько талантлив учитель, насколько он профессионален, зависит успех каждого его ученика. Успех ученика – это и есть успех учителя. Считаю, что основа успешности - глубокий и всесторонний самоанализ, анализ каждого своего действия, каждого слова, каждого жеста, и, конечно же, анализ своей работы, её результативности. Прочные, разносторонние знания учеников – это результат упорного, кропотливого труда учителя и для того, чтобы его добиться - требуется опыт и мастерство педагога. В своей педагогической практике сочетаю традиционные и инновационные технологии: педагогику сотрудничества, технологию опережающего обучения, дифференцированного обучения, здоровье сберегающие технологии, информационно-коммуникативные технологии. Главной единицей педагогического воздействия на уроках является учебная задача, где все предметное содержание строится через систему учебных целей. Одну из важнейших задач учителя, которая поставлена ФГОС второго поколения - развитие личности ребенка, формировании его первичных взглядов на природу человека, общество считаю главной в своей работе, стараюсь находить активные методы на пути решения, обозначенных задач.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты