Главные вкладки
Шурмина Оксана Казихановна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: современные технологии
Увлечения: вязание
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: х. Ковыленский Обливского района
Место работы: "Детский сад "Ковылек"-филиал МБДОУ "Детский сад "Тополек"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shurmina-oksanaОт того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца.
Я рада вас приветствовать на моей странице сайта !
О себе
«Ведь если звёзды зажигают –
значит – это кому-нибудь нужно?
Значит – это необходимо,
чтобы каждый вечер над крышами
загоралась хотя бы одна звезда?!»
В.Маяковский
Почему я стала воспитателем? Не - даром говорят, что все мы родом из детства, много лет назад играя роли на праздниках в саду, слушая интересные истории и копируя жесты своей воспитательницы, я уже тогда, наверное, подсознательно понимала, что стану педагогам.
Я часто размышляю о своём жизненном пути. Но ни разу не поймала себя на мысли, что мой выбор – ошибка. Я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. А может это и есть моя дорога, которая зовёт и ведёт к счастью педагогического труда.
Воспитателем быть непросто, каждый день тебя встречают детские глаза, в которых иной раз спрятаны совсем не детские вопросы. Ну как объяснить ребенку, что листик оторвался с дерева, или как он появился на свет, главное научить ребенка жить, радоваться теплому солнцу и щебетанию птиц, общаться с другими людьми, чувствовать себя личностью, быть успешным, чтобы он мог найти себя в жизни.
Мой педагогический стаж-15лет воспитателем детского сада.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Льва Николаевича Толстого
Моё портфолио
Мое педагогическое кредо – любить, понимать, помогать!
Главное качество педагога – любить всех детей. Доброта и милосердие должны быть присуще любому человеку, а тем более воспитателю.
Каждый человек мечтает о счастье. Всем хочется: любви, участия, тепла и заботы. Это всеобщее понятие о счастье. А из чего складывается профессиональное счастье и успешность педагога-воспитателя? Я думаю, что из радости общения с детьми, улыбок на их лицах. Улыбка не чего не стоит, но многое дает, она обогащает тех, кто её получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает. Самое удивительное и прекрасное в моей профессии то, что я постоянно живу в мире детства. Выбранная профессия заставляет и меня все время двигаться вперед, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу непосредственности. Кто сказал, что детство не вернешь? Сейчас я могу переживать, его осознано, наслаждаясь каждой минуткой, событием, ощущением. И так день за днем мы вместе идем по тропе открытий, на которой они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у них преданности, искренности, открытости, любви.
Я понимаю, что одной любви мало, воспитателю нужны колоссальные знания, на меня возложена большая ответственность: заложить фундамент личности каждого ребенка, помочь им познать окружающий мир, научить их жить в обществе. Еще В. А. Сухомлинский говорил: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии… От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям». Для того чтобы соответствовать современным требованиям воспитания я прохожу дистанционное обучение в Вузе, постоянно занимаюсь самообразованием ,обогащая свои знания, изучая методическую литературу (журналы ,книги), посещаю семинары ,черпаю информацию из педагогических сайтов ,ну и конечно же не стыжусь спрашивать совета у воспитателей нашего детсада за плечами которых огромный опыт работы с детьми.
Воспитатели – это первые педагоги в жизни ребенка, профессионально принимающие на себя ответственность за развитие другого человека.
Каждый геолог и каждый ботаник,
И даже ученый средь множества книг
Не мог появиться без воспитания,
И именно садик на старте у них…..