Шурмина Оксана Казихановна

Сайт воспитателя детского сада

"Ладони ребенка в руки возьмем и сердце свое для него распахнем"

Профессия: Воспитатель детского сада

Профессиональные интересы: современные технологии

Увлечения: вязание

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: х. Ковыленский Обливского района

Место работы: "Детский сад "Ковылек"-филиал МБДОУ "Детский сад "Тополек"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shurmina-oksana
От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца.

Я рада вас приветствовать на моей странице сайта !

О себе

 


 «Ведь если звёзды зажигают –

 значит – это кому-нибудь нужно?

 Значит – это необходимо,

 чтобы каждый вечер над крышами

 загоралась хотя бы одна звезда?!»

 В.Маяковский

 Почему я стала воспитателем? Не - даром говорят, что все мы родом из детства, много лет назад играя роли на праздниках в саду, слушая интересные истории и копируя жесты своей воспитательницы, я уже тогда, наверное, подсознательно понимала, что стану педагогам.

 Я часто размышляю о своём жизненном пути. Но ни разу не поймала себя на мысли, что мой выбор – ошибка. Я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. А может это и есть моя дорога, которая зовёт и ведёт к счастью педагогического труда.

 Воспитателем быть непросто, каждый день тебя встречают детские глаза, в которых иной раз спрятаны совсем не детские вопросы. Ну как объяснить ребенку, что листик оторвался с дерева, или как он появился на свет, главное научить ребенка жить, радоваться теплому солнцу и щебетанию птиц, общаться с другими людьми, чувствовать себя личностью, быть успешным, чтобы он мог найти себя в жизни.

Мой педагогический стаж-15лет воспитателем детского сада.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги Льва  Николаевича Толстого

Моё портфолио

 Мое педагогическое кредо – любить, понимать, помогать! 

 Главное качество педагога – любить всех детей. Доброта и милосердие должны быть присуще любому человеку, а тем более воспитателю. 

Каждый человек мечтает о счастье. Всем хочется: любви, участия, тепла и заботы. Это всеобщее понятие о счастье. А из чего складывается профессиональное счастье и успешность педагога-воспитателя? Я думаю, что из радости общения с детьми, улыбок на их лицах. Улыбка не чего не стоит, но многое дает, она обогащает тех, кто её получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает. Самое удивительное и прекрасное в моей профессии то, что я постоянно живу в мире детства. Выбранная профессия заставляет и меня все время двигаться вперед, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу непосредственности. Кто сказал, что детство не вернешь? Сейчас я могу переживать, его осознано, наслаждаясь каждой минуткой, событием, ощущением. И так день за днем мы вместе идем по тропе открытий, на которой они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у них преданности, искренности, открытости, любви.

 Я понимаю, что одной любви мало, воспитателю нужны колоссальные знания, на меня возложена большая ответственность: заложить фундамент личности каждого ребенка, помочь им познать окружающий мир, научить их жить в обществе. Еще В. А. Сухомлинский говорил: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии… От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям». Для того чтобы соответствовать современным требованиям воспитания я прохожу дистанционное обучение в Вузе, постоянно занимаюсь самообразованием ,обогащая свои знания, изучая методическую литературу (журналы ,книги), посещаю семинары ,черпаю информацию из педагогических сайтов ,ну и конечно же не стыжусь спрашивать совета у воспитателей нашего детсада за плечами которых огромный опыт работы с детьми.

Воспитатели – это первые педагоги в жизни ребенка, профессионально принимающие на себя ответственность за развитие другого человека.

Каждый геолог и каждый ботаник,

И даже ученый средь множества книг

Не мог появиться без воспитания,

И именно садик на старте у них…..

 

Добавить грамоту в портфолио