Главные вкладки
Шульга Людмила Анатольевна
Сайт преподавателя техникума
Профессия: Преподаватель
Профессиональные интересы: Бухгалтерский учёт
Увлечения: Чтение книг, выезд на природу, прогулки по городу
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: г. Хабаровск
Место работы: КГБОУ СПО "Хабаровский торгово-экономический техникум"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shulgalydmilaБыть добрым очень легко, быть справедливым - вот что трудно.
О себе
Лучшее время моей жизни – студенческие годы. Закончила Дальневосточный институт Советской тороговли в г. Владивостоке, который остался в памяти на всю жизнь. Что сбылось из студенческих желаний? Любимая и интересная работа, крепкая и дружная семья, любимые дети. Работаю в Хабаровском торгово-экономическом техникуме 20 лет, люблю свою трудную, но интересную профессию. Считаю, что главное в моей профессии – не научить студентов, а привить интерес к своей будущей профессии, развить стремление к самосовершенствованию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия Цветаевой , Есенина, Фета, Пушкина.
Мои достижения
Почетная грамота Министерство образования Российской Федерации
Свидетельство участника Международной научно-практической конференции "Актуальные вопросы подготовки специалистов в системе среднего профессионального образования"
Почётная грамота по итогам научно-методической работы за 2011/2012 учебный год
Грамота за участие в смотре-конкурсе методической работы преподавателей по итогам 2012/2013 учебного года
Грамота за проведение и методическую разработку открытого мероприятия
Моё портфолио
Учебно-воспитательный процесс должен быть гармоничным. В процессе обучения должны создаваться оптимальные условия для саморазвития личности, формировать у обучающихся такие качества как активность, гибкость мышления, альтернативность. Перечисленные характеристики имеют важное значение для адаптации личности к социальной среде, так как от них зависит успех или неудача человека в профессиональной сфере. В преподавании важно: профессиональная компетентность; творческий духовно-нравственный потенциал; владение прогрессивными технологиями обучения и воспитания; способность к неприрывному образованию.