Главные вкладки
Штель Татьяна Николаевна
сайт учителя изобразительного искусства
Профессия: учитель изобразительного искусства
Профессиональные интересы: изобразительное искусство
Увлечения: разведение цветов
Регион: Томская область
Населенный пункт: г. Асино
Место работы: МОУ-СОШ № 1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shtel-tatyana-nikolaevna"Страна, в которой учили бы рисовать, так же как учат читать и писать, превзошла бы вскоре все остальные страны во всех искусствах, науках и мастерствах…"
Рисующие дети – маленькие творцы своего мира. Ребенок рисует то, что видит вокруг себя, что чувствует, что подсказывает ему игра, фантазия. Эта фиксация поразившего его явления природы, человека и его деятельности, настроения, своих мыслей и чувств помогает ему глубже проникнуть в жизнь, увидеть ее красоту и противоречия, осмыслить происходящее вокруг. В отличие от взрослых, ребята больше рисуют по воображению, свободно фантазируя и, в то же время, своеобразно, реально окружают мир. Процесс творчества развивает мышление детей, приносит радость и душевное равновесие. Рисование заставляет ребенка думать и тем самым активизирует мысль и образное видение мира, развивает пространственное мышление. Младшие школьники могут жить в рисунке, петь в нем, двигаться, дышать, бороться, стрелять, танцевать, плакать. Наверное, многие наблюдали как, рисуя "войнушку" ребенок разговаривает, звуками изображает стрельбу, а, рисуя, кукол, учит их правилам поведения, манерам или поет колыбельные. В чем секрет детского творчества? Его чистоты, искренности? Дети гораздо эмоциональнее взрослых. Они внимательнее присматриваются к окружающему. Своим обостренным чутьем дети полнее познают в человеке отношение к ним, к другим людям, искренность, доброту, чувствуют злобу. Дети эмоциональнее! Они могут быть и слишком жестоки, и до слезливости добры. Поэтому рисунки детей искреннее, чище, правдивее, откровеннее, чем у взрослых. В них нет надуманности, нарочитости, фальши. Все дети – решительно все, рождаются талантливыми в той или другой области искусства. Бездарность ребенка – всегда результат воспитания, точнее же, результат отсутствия воспитания, отсутствия заботы о нем.

О себе
Штель Татьяна Николаевна - учитель изобразительного искусства МОУ-СОШ № 1 г. Асино Томской области высшей квалификационной категории. Стаж педагогической работы - 31 год

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Б. Неменский "Мудрость красоты"

Мой взгляд на мир
Искусство всегда современно и действительно, никогда не существовало иначе, и главное, не может иначе существовать (Ф. Достоевский).

Мои достижения
1. Высшая квалификационная категория.
2. Почетный работник общего образования Российской Федерации, 2001 г.

Моё портфолио
Личные достижения в профессиональной деятельности
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты