Шрам Ирина Васильевна

сайт учителя начальных классов

Не останавливайся на достигнутом

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: мониторинг в обучении младших школьников

Увлечения: рукоделие, чтение книг

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: г. Оренбург

Место работы: Муниципальное образовательное бюджетное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №60"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shram-irina-vasilevna
Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян.
Менделеев Д.И.

 

.

          Основная цель моей деятельности: «Развитие творческих способностей учащихся, предоставление возможности ученику их  реализовать.» На уроке стараюсь создать комфортные условия для каждого ученика . В свою практику работы внедряю инновационные технологии: здоровьесберегающие, личностно-ориентированные, информационные. Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни.

        В рамках требований  развивающей  системы обучения, работу на уроке стараюсь выстроить  через совместную деятельность педагога и учащегося. Каждый урок направляется на достижение планируемых  результатов. И задачи, и содержание урока, и его структура, и методы обучения – всё это должно быть направлено на то, чтобы учащиеся испытывали удовлетворение в процессе учебной деятельности на уроке.

О себе

Имею высшее образование, окончила Оренбургский государственный педагогический институт по специальности «Экономика»  в 2004 году. Квалификации по дипломам – учитель начальных классов, учитель экономики.  Стаж педагогической работы – 22года, в данной школе –  21год.  Квалификационная категория – первая.

На протяжении нескольких лет  работаю по УМК «Гармония», которая выдвигает на первый план усвоение прочных знаний и умений посредством продвижения ребенка в общем развитии. Несколько лет  работаю по теме самообразования  «Развитие универсальных учебных действий на уроках в начальной школе».

Являясь классным руководителем, стараюсь  строить отношения с учениками   на доверии и взаимопонимании. Всячески  поддерживаю  дружбу своих ребят. У нас сложилась традиция делать фотографии всех мероприятий.

Систематически  повышаю свой методический уровень. Изучаю новинки педагогической и методической литературы, провожу необходимую работу по пополнению и систематизации методического и дидактического материала, средств обратной связи. Стараюсь делать всё возможное, чтобы у детей росло желание, интерес к учебе, чтобы они запомнили дни учебы в начальной школе, как самые полезные и счастливые.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Елена Ильина. "Четвертая высота". Невыдуманная история  короткой, но пламенной  жизни Гули Королевой - яркой, доброй,  отважной и мудрой девчонки.

Мой взгляд на мир

В мире очень много добрых людей. Просто они скромны и бескорыстны. Поэтому часто  незаметны на фоне их противоположностей. Добрые помыслы притянут к тебе все лучшее в жизни. Я верю в это.

Мои достижения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 


 

 

 

 

 

 

Моё портфолио

Целью своей работы считаю сохранение и поддержку индивидуальности каждого ребенка. Основной задачей для достижения этой цели считаю оказание педагогической поддержки развитию интересов, индивидуальных склонностей и способностей учащихся, в чём мне помогает система заданий, разработанных авторами комплекта по программе «Гармония». Для реализации цели на уроках использую проблемно-поисковый подход, дидактическую игру, формирую навыки контроля и самоконтроля, оценки и самооценки через взаимопроверку, проверку по образцу. На уроках обеспечиваю  дифференцированное обучение через учебное сотрудничество, учебный диалог и нравственные позиции детей, которые формирую в процессе их совместной деятельности, когда проявляется уважение друг к другу, умение отстоять свою позицию и принять позицию другого, стремление помочь однокласснику, умение радоваться успехам других детей.

За основу своей педагогической деятельности беру предметный мониторинг, в ходе которого диагностирую и отслеживаю индивидуальные учебные достижения каждого учащегося.

Для того, чтобы видеть продвижение каждого  ученика, на всех заведено портфолио, листы индивидуальных достижений по всем предметам. Нужно отметить, что процесс коррекции недостатков в обучении требуют значительно большего времени, чем один год. Следовательно, развивающая работа продолжается в течение всего обучения детей в начальной школе.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы