Главные вкладки
Шрам Ирина Васильевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: мониторинг в обучении младших школьников
Увлечения: рукоделие, чтение книг
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: г. Оренбург
Место работы: Муниципальное образовательное бюджетное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №60"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shram-irina-vasilevnaВся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян.
.
Основная цель моей деятельности: «Развитие творческих способностей учащихся, предоставление возможности ученику их реализовать.» На уроке стараюсь создать комфортные условия для каждого ученика . В свою практику работы внедряю инновационные технологии: здоровьесберегающие, личностно-ориентированные, информационные. Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни.
В рамках требований развивающей системы обучения, работу на уроке стараюсь выстроить через совместную деятельность педагога и учащегося. Каждый урок направляется на достижение планируемых результатов. И задачи, и содержание урока, и его структура, и методы обучения – всё это должно быть направлено на то, чтобы учащиеся испытывали удовлетворение в процессе учебной деятельности на уроке.
О себе
Имею высшее образование, окончила Оренбургский государственный педагогический институт по специальности «Экономика» в 2004 году. Квалификации по дипломам – учитель начальных классов, учитель экономики. Стаж педагогической работы – 22года, в данной школе – 21год. Квалификационная категория – первая.
На протяжении нескольких лет работаю по УМК «Гармония», которая выдвигает на первый план усвоение прочных знаний и умений посредством продвижения ребенка в общем развитии. Несколько лет работаю по теме самообразования «Развитие универсальных учебных действий на уроках в начальной школе».
Являясь классным руководителем, стараюсь строить отношения с учениками на доверии и взаимопонимании. Всячески поддерживаю дружбу своих ребят. У нас сложилась традиция делать фотографии всех мероприятий.
Систематически повышаю свой методический уровень. Изучаю новинки педагогической и методической литературы, провожу необходимую работу по пополнению и систематизации методического и дидактического материала, средств обратной связи. Стараюсь делать всё возможное, чтобы у детей росло желание, интерес к учебе, чтобы они запомнили дни учебы в начальной школе, как самые полезные и счастливые.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Елена Ильина. "Четвертая высота". Невыдуманная история короткой, но пламенной жизни Гули Королевой - яркой, доброй, отважной и мудрой девчонки.
Мой взгляд на мир
В мире очень много добрых людей. Просто они скромны и бескорыстны. Поэтому часто незаметны на фоне их противоположностей. Добрые помыслы притянут к тебе все лучшее в жизни. Я верю в это.
Мои достижения
Моё портфолио
Целью своей работы считаю сохранение и поддержку индивидуальности каждого ребенка. Основной задачей для достижения этой цели считаю оказание педагогической поддержки развитию интересов, индивидуальных склонностей и способностей учащихся, в чём мне помогает система заданий, разработанных авторами комплекта по программе «Гармония». Для реализации цели на уроках использую проблемно-поисковый подход, дидактическую игру, формирую навыки контроля и самоконтроля, оценки и самооценки через взаимопроверку, проверку по образцу. На уроках обеспечиваю дифференцированное обучение через учебное сотрудничество, учебный диалог и нравственные позиции детей, которые формирую в процессе их совместной деятельности, когда проявляется уважение друг к другу, умение отстоять свою позицию и принять позицию другого, стремление помочь однокласснику, умение радоваться успехам других детей.
За основу своей педагогической деятельности беру предметный мониторинг, в ходе которого диагностирую и отслеживаю индивидуальные учебные достижения каждого учащегося.
Для того, чтобы видеть продвижение каждого ученика, на всех заведено портфолио, листы индивидуальных достижений по всем предметам. Нужно отметить, что процесс коррекции недостатков в обучении требуют значительно большего времени, чем один год. Следовательно, развивающая работа продолжается в течение всего обучения детей в начальной школе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты