Главные вкладки
Шонина Екатерина Сергеевна
сайт учителя начальной школы
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: находить разные виды работ для заинтересованности детей к обучению.
Увлечения: Очень люблю читать
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа №596
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shonina-ekaterina-sergeevnaЕсли педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог.
Учиться – одно, научить – другое.
О себе
Образование: высшее
Образовательное учреждение: Московский государственный университет Печати им. Ивана Федорова 2012г.
Специальность: специалист по рекламе и PR
Переквалификация :Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования 2016г.
Специальность: педагог ДОУ
Переквалификация :Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования 2021г.
Специальность: учитель начальных классов
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.
Мой взгляд на мир
- не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
- детям больше самостоятельности и права выбора;
- не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
- «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
- уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
- помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
- предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
- все новое – это интересно!
Моё портфолио
«Нельзя забывать, что ребёнок, не испытавший радости от ученья, не познавший чувства гордости после преодоления трудности – несчастный человек. Дать ребёнку ощутить радость труда,… наполнить его сердце гордостью и чувством собственного достоинства – первая задача педагогики». В.А. Сухомлинский
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты