Шонина Екатерина Сергеевна

сайт учителя начальной школы

Моя работа-любовь и забота.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: находить разные виды работ для заинтересованности детей к обучению.

Увлечения: Очень люблю читать

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа №596

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shonina-ekaterina-sergeevna
Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог.
Лев Толстой

Учиться – одно, научить – другое.

О себе

Образование: высшее
Образовательное учреждение: Московский государственный университет Печати им. Ивана Федорова 2012г.

Специальность: специалист по рекламе и PR

Переквалификация :Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования 2016г.
Специальность: педагог ДОУ

Переквалификация :Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования 2021г.
Специальность: учитель начальных классов

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

Мой взгляд на мир

  • не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
  • детям больше самостоятельности и права выбора;
  • не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
  • «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
  • уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
  • помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
  • предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
  • все новое – это интересно!

Моё портфолио

«Нельзя забывать, что ребёнок, не испытавший радости от ученья, не познавший чувства гордости после преодоления трудности – несчастный человек. Дать ребёнку ощутить радость труда,… наполнить его сердце гордостью и чувством собственного достоинства – первая задача педагогики». В.А. Сухомлинский

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Окружающий мир
Русский язык
Сценарии праздников
Технология
Чтение
Добавить грамоту в портфолио