Главные вкладки
Шнель Инна Александровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: проектно-исследовательская деятельность младших школьников, применение ИКТ в начальной школе.
Увлечения: Экзотические цветы
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: с.Глубокое Завьяловского района
Место работы: МКОУ "Глубоковская СОШ Завьяловского района" Алтайского края
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shnel-inna-aleksandrovna: «Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в душах и сердцах»
Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самой. Всю жизнь человек чему-то учится. Мне нравится учиться, учиться вместе с детьми. Ведь более всего мы учимся у своих учеников, преодолевая много трудностей. Суметь их преодолеть и увидеть потом результаты своей работы (работы первого учителя в жизни ребенка) – это огромная радость. Видеть, как растут и взрослеют дети, вместе с ними делить радости и огорчения, дорогого стоит.
Считаю, что мне удается следовать принципам:
1. Понимать ученика, уважать его мнение, уметь слушать и слышать.
2. Так заинтересовать ребенка изучаемым предметом, чтобы заронить в его душу мечту, желание узнать больше, открыть новое.
3. Быть другом, вдумчиво и осторожно открывать детям жизнь со всеми ее сложностями и радостями; быть необходимой своим ученикам, чтобы они шли ко мне за добротой и пониманием, в радости и беде.
4. Владеть собой, уметь сдерживать эмоции в любых условиях.
5. Быть готовой к постоянным изменениям и самосовершенствованию, к самоотдаче, чтобы получать радость от важного воспитывающего увлекательного дела.
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Стиль жизни: не стоять на месте, стремиться к новому, более совершенному
Мои достижения
С целью развития профессиональной компетентности непрерывно и системно повышаю свою квалификацию через следующие компоненты:
o изучение научно-методических статей по педагогике, психологии, русскому языку, математике, литературному чтению в периодичных изданиях («Классный руководитель», «Воспитание школьников», «Начальная школа» и др.) и на образовательных сайтах Интернета; обобщение результатов своей профессиональной деятельности;
o посещение уроков и мероприятий коллег в школе и районе;
o участие в работы кафедры учителей начальной школы и МО классных руководителей в МКОУ «Глубоковская СОШ» и РМО учителей начальной школы, повышение квалификации на курсах в образовательных учреждениях, реализующих программы в очной и дистанционной формах.
o Обобщение собственного педагогического опыта на базе стажёрской площадке МКОУ «Глубоковская СОШ» Тема: «Создание комплекса образовательных ресурсов духовно - нравственного воспитания на основе реализации инновационной программы развития».
o В августе 2015 года выступила на районном методическом объединении учителей начальных классов по теме: внеурочная деятельность « Я- исследователь».
o В ноябре 2015 года представила результаты своей работы на МО Глубоковского образовательного округа по теме: Соблюдение единого орфографического режима в начальной школе.
Сведения о повышении квалификации
1. АНОО «Дом учителя», «Проектирование результатов освоения учащимися основной образовательной программы в условиях реализации ФГОС», 72 ч., 2015 год
2. АКИПКРО, стажерская площадка МКОУ «Глубоковская СОШ Завьяловского района» «Создание комплекса образовательных ресурсов духовно - нравственного воспитания на основе реализации инновационной программы развития».24ч. , 2015 год
См.приложение.
Освоение инновационных методологических и методических подходов преподавания предметов в начальной школе позволяют мне использовать полученные знания на практике для повышения качества образования, тем более, что в школе созданы и мною поддерживаются все необходимые условия для творческой деятельности: отдельный кабинет, технические средства обучения: DVD, телевизор, видео- и аудиомагнитофоны, компьютер, сканер, принтер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, доступ в Интернет. Кабинет внеурочной деятельности с соответствующим оборудованием.
Участие в конкурсах
Постоянно повышаю свою квалификацию через участие в конкурсах различной направленности
Являюсь лауреатом муниципального конкурса « Учитель Года-2013».
См.приложение.
Награждена благодарственными письмами, грамотами: Благодарность директора МБОУДОД Тюменцевского района 24.04.2015 г., благодарственное письмо из центра диагностики интеллекта 2013г., Почетная грамота комитета по образованию 2013г., Почётная грамота Главы администрации района в 2013 г.
Моё портфолио
Цель моей педагогической деятельности заключается в воспитании всесторонне развитой личности. Учу детей быть честными, добрыми, отзывчивыми, т.е. быть настоящим человеком.
Преследую эту цель не только в воспитательной работе со школьниками, но и на уроках. Ведь на любом уроке, при выполнении любой работы с учениками происходит обучение, строящееся на гуманных началах. Хочу, чтобы каждый из моих учеников ощущал себя не только обучающимся, но и самостоятельно действующей личностью. При этом ученики чувствуют доверие к себе, уважение к своей личности. Исходя из этого, уже другие с ребенком считаются, ценят его. Стараюсь не только сама учить детей, но и к ним обращаюсь за помощью и советом, в результате чего формируется взаимное доверие и сотрудничество для их более тесного сближения и доверия друг к другу.
Сегодня поменялось содержание образования, структура учебных предметов, технология их преподавания, методы и приемы, ориентированные на идею гуманизации процесса обучения и формирования гуманитарного мышления. Особую значимость приобретают исследования, способствующие реализации познавательной и творческой активности школьника в учебном процессе.
Быть мастером педагогического труда – значит владеть методикой технологии реализации педагогического процесса, постоянно искать пути более полного разрешения проблем обучения и воспитания.
В своей работе нахожу оптимальный вариант методики обучения и воспита-
ния каждого ученика, для этого использую результаты диагностики уровня обу-
чаемости и обученности, воспитанности, удовлетворенности учебно-воспитательным процессом, что позволяет организовать обучение ребёнка в зоне ближайшего развития и оказания ему минимально необходимой помощи со стороны учителя, классного руководителя.
Грамотное использование интеллектуального, творческого потенциала
учащихся и использование передовых педагогических технологий в учебно-воспитательном процессе отражается на результативности обучения,воспитания, росту учебных возможностей ученика, динамике успеваемости, развитии творческих способностей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты