Главные вкладки
Шмелева Людмила Викторовна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Игровое распевание, восприятие музыки, элементарное музицирование
Увлечения: игра на гитаре, аккордеоне, вязание, кулинария, езда на велосипеде, чтение
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г.Навашино
Место работы: МБДОУ Детский сад "Березка"№3
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shmeleva-lyudaБезмятежна благородная и честная душа. Душа низкого порядка - это вечная озабоченность.
Музыкальный руководитель - это не просто должность, это звание, которое нужно нести с достоинством, это огромная ответственность перед дошколятами, которым потом выходить в большую жизнь. Я счастлива тем, что моя профессия и моё хобби- единое целое. Это дело всей моей жизни. И прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам.
О себе
Родилась 13 апреля 1969 года в городе Навашино, В 1988 году закончила Муромское педагогическое училище, музыкальное отделение и начала трудовую деятельность в дошкольном образовательном учреждении музыкальным руководителем. Стаж работы - 25лет. Имею первую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книг, которые сформировали мой внутренний мир много. В разные этапы жизни они тоже разные. Это и исторические романы Л.Н. Толстого, И.С Тургенева,
А. П, Чехов «Три сестры», «Чайка», «Анна на шее» и др., П.И. Мельников- Печерский «В лесах», «На горах», Шекспир, Гете «Фауст»,Э.М. Ремарк « На западном фронте без перемен», «Три товарища», «Триумфальная арка», Ф.М Достоевский, Н.В. Гоголь, М.Горький.
Мой взгляд на мир
Ночь смотрит тысячами глаз
Ночь смотрит тысячами глаз,
А день глядит одним;
Но солнца нет — и по земле
Тьма стелется, как дым.
Ум смотрит тысячами глаз,
Любовь глядит одним;
Но нет любви — и гаснет жизнь,
И дни плывут, как дым.
Моё портфолио
В работе с дошкольниками применяю инновационные педагогические технологии обучения, направленные на развитие вокально-певческих способностей. Использую игровые технологии, помогающие сделать процесс освоения музыкального материала увлекательным, привлечь ребят к более активной деятельности.