Шкулёва Инна Александровна

сайт учителя начальных классов

«Скажи мне - и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Дай мне действовать самому – и я научусь.» Китайская мудрость

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Интегрированные уроки

Увлечения: Вязание

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: г. Алдан

Место работы: МБОУ СОШ УИОП

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shkulyova-inna-aleksandrovna
Педагог живёт до тех пор, пока учится сам
К.Д. Ушинский

Китайская мудрость: "Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, дай мне действовать самому - и я научусь", отражает цель системно-деятельностного подхода обучения в условиях ФГОС. Состоит она в том, чтобы пробудить у человека интерес к предмету и процессу обучения, а также развить у него навыки самообразования. В конечном итоге результатом должно стать воспитание человека с активной жизненной позицией не только в обучении, но и в жизни. Такой человек способен ставить перед собой цели, решать учебные и жизненные задачи и отвечать за результат своих действий. Чтобы достичь этой цели, преподаватели должны понимать: педагогический процесс является, прежде всего, совместной деятельностью ребенка и педагога. Учебная деятельность должна быть основана на принципах сотрудничества и взаимопонимания.

 

О себе

С самого детства я мечтала стать учителем. Огромную роль в моём профессиональном самоопределении сыграл мой первый учитель Клименко Алла Евгеньевна. Пришла она работать к нам в школу  ещё молоденькой девушкой.  И так получилось, что вела она нас с первого по одиннадцатый класс. Я помню, как  Алла Евгеньевна  отговаривала меня и мою подругу не поступать на педагогический, но мы были не преступны перед своей целью. В 1999 году я закончила среднюю общеобразовательную школу №24 п. Заречный Алданского района Республики Саха. В этом же году поступила в Благовещенский педагогический колледж  №1, через три года поступила в БГПУ на заочное отделение кафедры русского языка и литературы. И по сей день жизнь моя связана со школой

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Коменский Я.А. в своих сочинениях писал «Как у трав, деревьев, животных есть различные природные особенности - с одними нужно обращаться так, с другими иначе, и нельзя пользоваться для одних и тех же целей всем одинаково, - так существуют подобные же природные способности и у людей. Встречаются счастливцы, которые все постигают, но нет недостатка и в таких, которые в определенных предметах удивительно непонятливы и тупы. Иной - в спекулятивных науках - орел, а в практической мудрости - осел с лирой. Иной в музыке туп, а в остальном способен к обучению. У другого подобное положение имеет место с математикой или поэзией, или с логикой и пр. Что здесь делать? Куда не влекут способности, туда не толкай. Бороться с натурой - напрасное дело... И если никого из учеников не будут к чему-либо принуждать против воли, то ничего и не будет вызывать у учеников отвращения и притуплять силу ума; каждый будет идти вперед в том, к чему его (по велению высшего провидения) влечет скрытый инстинкт, а затем на своем месте с пользой послужит Богу и человеческому обществу»…  

 

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

             Я- учитель

Я -учитель, а что это значит?

Значит мне пожелайте удачи,

Значит мне по плечу все задачи-

Мне доверена чья-то  судьба.

Я- учитель и что же мне делать?

Надо к знаниям класс вести смело,

Надо браться за дело умело, 

Как доверчивы эти глаза!

Я- учитель ,а что это значит?

Значит сердце от радости скачет,

Значит жить не могу я иначе

Лишь бы слышать детей голоса!

Я-учитель великое дело:

Напрягая себя до предела

Чьи то судьбы счастливыми делать!

И впускать в чью-то жизнь чудеса!
                                автор: Лариса Факеева

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы