Главные вкладки
Шкулёва Инна Александровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Интегрированные уроки
Увлечения: Вязание
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: г. Алдан
Место работы: МБОУ СОШ УИОП
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shkulyova-inna-aleksandrovnaПедагог живёт до тех пор, пока учится сам
Китайская мудрость: "Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, дай мне действовать самому - и я научусь", отражает цель системно-деятельностного подхода обучения в условиях ФГОС. Состоит она в том, чтобы пробудить у человека интерес к предмету и процессу обучения, а также развить у него навыки самообразования. В конечном итоге результатом должно стать воспитание человека с активной жизненной позицией не только в обучении, но и в жизни. Такой человек способен ставить перед собой цели, решать учебные и жизненные задачи и отвечать за результат своих действий. Чтобы достичь этой цели, преподаватели должны понимать: педагогический процесс является, прежде всего, совместной деятельностью ребенка и педагога. Учебная деятельность должна быть основана на принципах сотрудничества и взаимопонимания.
О себе
С самого детства я мечтала стать учителем. Огромную роль в моём профессиональном самоопределении сыграл мой первый учитель Клименко Алла Евгеньевна. Пришла она работать к нам в школу ещё молоденькой девушкой. И так получилось, что вела она нас с первого по одиннадцатый класс. Я помню, как Алла Евгеньевна отговаривала меня и мою подругу не поступать на педагогический, но мы были не преступны перед своей целью. В 1999 году я закончила среднюю общеобразовательную школу №24 п. Заречный Алданского района Республики Саха. В этом же году поступила в Благовещенский педагогический колледж №1, через три года поступила в БГПУ на заочное отделение кафедры русского языка и литературы. И по сей день жизнь моя связана со школой
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Коменский Я.А. в своих сочинениях писал «Как у трав, деревьев, животных есть различные природные особенности - с одними нужно обращаться так, с другими иначе, и нельзя пользоваться для одних и тех же целей всем одинаково, - так существуют подобные же природные способности и у людей. Встречаются счастливцы, которые все постигают, но нет недостатка и в таких, которые в определенных предметах удивительно непонятливы и тупы. Иной - в спекулятивных науках - орел, а в практической мудрости - осел с лирой. Иной в музыке туп, а в остальном способен к обучению. У другого подобное положение имеет место с математикой или поэзией, или с логикой и пр. Что здесь делать? Куда не влекут способности, туда не толкай. Бороться с натурой - напрасное дело... И если никого из учеников не будут к чему-либо принуждать против воли, то ничего и не будет вызывать у учеников отвращения и притуплять силу ума; каждый будет идти вперед в том, к чему его (по велению высшего провидения) влечет скрытый инстинкт, а затем на своем месте с пользой послужит Богу и человеческому обществу»…
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Я- учитель
Я -учитель, а что это значит?
Значит мне пожелайте удачи,
Значит мне по плечу все задачи-
Мне доверена чья-то судьба.
Я- учитель и что же мне делать?
Надо к знаниям класс вести смело,
Надо браться за дело умело,
Как доверчивы эти глаза!
Я- учитель ,а что это значит?
Значит сердце от радости скачет,
Значит жить не могу я иначе
Лишь бы слышать детей голоса!
Я-учитель великое дело:
Напрягая себя до предела
Чьи то судьбы счастливыми делать!
И впускать в чью-то жизнь чудеса!
автор: Лариса Факеева
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты