Главные вкладки
Шияненко Наталья Владимировна
"Сайт учителя-логопеда"
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: дизартрия, ОНР у детей дошкольного возраста
Увлечения: Люблю любоваться закатом.
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г. Новокузнецк
Место работы: "Детский сад №103" компенсирующего вида
Звание, ученая степень: 1 категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shiyanenko-natalya-vladimirovna"...ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!.. "
Мини - сайт учителя - логопеда Шияненко Наталиьи Владимировны для логопедов, родителей и всех интересующихся.
О себе
Наталья Владимировна , общий педагогический стаж 13 лет, с 2004 учитель - логопед МБ ДОУ. Окончила МГПОУ им. Шолохова.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги о людях, любви и верности, о счастье, о мире на Земле . Некоторые из них : Л.Н.Толстой "Война и мир", Булгаков "Мастер и Маргарита".
Мой взгляд на мир
Хотите чтобы мир стал прекрасней? Все зависит от нас, давайте будем стремится к этому!
Моё портфолио
- Корчак Я.: “Дети заслуживают уважения, доверия и дружеского отношения; нам приятно быть с ними, в этой ясной атмосфере ласковых ощущений, весёлого смеха, первых добрых усилий и удивлений, чистых, светлых и милых радостей”.
Ну, как можно образнее и весомее передать ту атмосферу, в которой живёт и работает дошкольный логопед? Лучше Корчака уже не скажешь… И эти высказывания создают в пространстве кабинета гуманистическую, благородную ауру.
Случайный человек, заходя в мой кабинет, недоумённо восклицает: “Это игровая комната?!”. И он по-своему прав – здесь всё подчинено закону детства: “Учимся, играя!”. Родителей логопедического кабинета поражает изысканный эстетический вкус, с которым выверен каждый фрагмент кабинета. Коллеги дарят комплименты: “Ты создала сказку! райское местечко!” Но самая важная оценка – от детей: им здесь интересно и они наперебой рвутся на занятия в кабинет! Я же для себя отмечаю, что логопедический кабинет стал для меня творческой мастерской, научно-методической лабораторией.
Считаю, что основное назначение логопедического кабинета – создание рациональных условий для коррекционного обучения дошкольников с речевыми дефектами. Это предполагает, во-первых, предметную среду с корригирующим, развивающим и оздоравливающим компонентами; во-вторых, научно-методическое (технологическое) сопровождение образовательного процесса; в-третьих, наличие логопедической документации и, в-четвёртых, информативный блок для педагогов и родителей.
Золотое правило логопедического кабинета: сотрудничество ребёнка и взрослого. Взрослый (педагог, родитель) объясняет, контролирует выполнение задания, а ребёнок слушает, мыслит, действует. И “невозможное возможно”, когда малышу содействует и сопереживает его наставник.