Главные вкладки
Шиян Марина Витальевна
сайт инструктора по физической культуре
Профессия: Инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: Здоровый образ жизни
Увлечения: Гимнастика
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: город Воронеж
Место работы: МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 141"
Звание, ученая степень: звание - Мастер спорта СССР по художественной гимнастике
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shiyan-marina-vitalevnaНачни с себя и жизнь прекрасней станет.
О себе
ФИО: Шиян Марина Витальевна
Образование: Московский областной государственный институт физической культуры, 1984
ДОО: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 141»
Должность: инструктор по физической культуре
Стаж работы – 12 лет
Квалификационная категория: I КК
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
-
«Физическая культура-дошкольникам /Л.Д. Глазырина.-М.:Владос, 2004.
-
Нетрадиционные занятия физкультурой в дошкольном образовательном учреждении / Н.С.Галицина.- М.: Скрипторий, 2004.
-
Здоровьесберегающие технологии воспитания в детском саду / Под ред.Т.С. Яковлевой.-М.: Школьная пресса, 2006.
-
Социальная технология научно-практической школы им. Ю.Ф. Змановского: Здоровый дошкольник., 2001
Мои достижения
Тема (ы) углубленной работы (самообразование):
Участие в экспериментальной работе (название эксперимента, кем проводится, сроки, тема исследования):
«Фитбол и его влияние на двигательную активность дошкольников», работа проводилась в 2014-2015 учебном году. Тема исследования – оздоровление детей средствами физической культуры с использованием большого гимнастического коррекционного мяча (фитбол).
Участие в апробационной работе:
Апробация УМК «Диалог». Научный руководитель – Горькова Л.Г. Сроки проведения с 1 сентября 2014 года.
Самостоятельное изучение новых технологий и методик и внедрение их в практику:
- «Гидрокинезиотерапия» автор: Ефименко Н.Н., 2014 - 2015 учебный год.;
- «Физкультурные коррекционные этюды» автор: Ефименко Н.Н., 2015 - 2016 учебный год.
- Социальная технология научно-практической школы им. Ю.Ф. Змановского, 2014 -2016 учебный год
- Возможности применения элементов ТРИЗ- технологии в работе с детьми дошкольного возраста.
Используемые методики и технологии (основные и коррекционные):
Физкультурно-оздоровительные технологии содержат средства традиционной и нетрадиционной гимнастики: специальные коррегирующие упражнения для исправления и укрепления осанки и формирования свода стопы, элементы хатха-йоги для детей, фитбол-гимнастику, эстетическую, ритмическую гимнастику, акробатику, развлечения и игры на свежем воздухе. Технология индивидуализации, квест-игра, игры-соревнования, создание проблемных игровых ситуаций, ИКТ, ТРИЗ – технология
Моё портфолио
Повышение квалификации (КПК), курсы переподготовки.
Прошла обучение в ГБУ ДПО ВО "Институт развития образования" по дополнительной профессиональной образовательной программе:
"Адаптивная физическая культура в условиях реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ" - 2017 год
Планы, наличие рабочей программы
1. Рабочая программа по физкультурно – оздоровительной работе «Азбука здоровья» на 2018 – 2019 учебный год, принятая на педагогическом совете № 1 от 30.08.2018 года и утвержденная приказом заведующей № 180-О от 30.08.2018 г.
2. Годовой план работы инструктора по физической культуре на 2018-2019 учебный год, включающий в себя следующие разделы:
- Организационно-педагогическая работа.
- Методическая работа и взаимодействие с педагогами.
- Физкультурно – оздоровительная работа с детьми.
- Работа с семьей и социумом.
- Оснащение физкультурно – оздоровительной среды.