Главные вкладки
Шитякова Валерия Михайловна
Сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: Проведение развивающих занятий по коррекции и развитию высших психических функций и эмоционально-волевой сферы. В своей работе использую нейропсихологические методики, методики специальной психологии, арт-технологии, методики сказкотерапии и МАК и т.д.
Увлечения: Специальная литература
Регион: Москва
Место работы: Государственное казенное образовательное учреждение города Москвы "Центр инклюзивного образования "Южный"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shityakova-valeriya-mihaylovnaО себе
Первая квалификационная категория, присвоена 25.09.12 г.
Опыт работы:
Общий педагогический стаж – 10 лет.
С 2006г. по 2008г. работала в должности педагога-психолога в ГОУ СОШ №675.
С 2008 г. по наст. время работаю в должности педагога-психолога в ГКОУ "Центр инклюзивного образования "Южный".
Образование: Высшее. 2003 – 2008гг. - ОАНО ВО "Московский Психолого-Социальный Университет" (до 2011г. НОУ ВПО "Московский Психолого-Социальный Институт"). Факультет “Клиническая психология”. Диплом с отличием
Дополнительное образование:
2010г.-«Терапевтическая игра, направленная на визуальное восприятие у детей дошкольного и раннего школьного возраста»36 часов
2011г-«Интерактивный комплекс в учебном процессе»12 часов
2011-12гг.«Системный подход к разработке индивидуальных программ коррекционно-развивающего обучения детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья»72часа
2014г.-«Организация инклюзивного образования детей-инвалидов с ОВЗ в общеобразовательных организациях» - 72часа
2016г.- "Профессиональный стандарт "Педагог". Современное учебное занятие в условиях инклюзивного образования. Конструирование современного учебного занятия на основе технологии "Дидактический цикл" и и когнитивно-визуальной технологии" 36часов
2016г.- "ФГОС для обучающихся ОВЗ (для детей с ментальными нарушениями)" 36 часов
2016г. - "Профессиональный стандарт "Педагог". Создание психологически комфортной среды образовательной организации для детей с ОВЗ" 36 часов.
2016г.- "Профессиональный стандарт "Педагог". Современное учебное занятие в условиях инклюзивного образования. Конструирование современного учебного занятия на основе технологии "Дидактический цикл" и и когнитивно-визуальной технологии" 36часов
2016г. - "Профессиональный стандарт "Педагог".Современное учебное занятие в условиях инклюзивного обучения. Конструирование современного учебного занятия на основе технологий педагогических мастерских и тренинга»
С 2013 участие в педагогических марафонах
Дополнительные сведения:
Работа в составе ОПМПК и ППк.
Участие в межрегиональной педагогической научно-практической конференции "Инклюзивная среда. Построение индивидуального образовательного маршрута. Проблемы и пути их решения" 2016г.
С 2015г. работаю с детьми с тяжелыми множественными нарушениями в развитии.
Основные направления профессиональной деятельности:
- Диагностика общего психологического развития, эмоционально-личностной и коммуникативной сферы детей с трудностями в обучении, эмоциональными и поведеническими нарушениями.
- Нейропсихологическая диагностика и коррекция.
- Коррекция и развитие познавательной и эмоционально-волевой деятельности у детей с ОВЗ и ТМНР.
- Работа с психологической травмой: оказание психологической помощи детям в ситуации посттравматическими стрессовыми переживаниями.
- Коррекция страхов у детей, имеющих невротический тип реагирования.
- Работа с детьми и родителями, направленная на установление эмоционального контакта между детьми и родителями, устранение конфликтов, налаживание детско-родительских отношений.
- Консультирование и коррекция детских и подростковых трудностей путем коррекции эмоционально-личностной сферы.
- Оказание психологической помощи старшеклассникам в выборе профессии и профессиональном самоопределении.
- Работа на установление и развитие межперсональных контактов, помощь в социализации при работе с детьми.
- Психологическая работа с детьми и подростками, направленная на раскрытие внутренних ресурсов личности, повышение самооценки, развитие ощущения собственной ценности, уникальности, неповторимости, уверенности в себе.
- Работа по формированию графомоторных навыков и развитию общей и мелкой моторики у детей.
- Коррекция школьной неуспеваемости.
- Консультирование педагогов по вопросам воспитания и обучения детей.
- Организационно-методологическая работа.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Грибоедов "Горе от ума"
Данте А. "Божественная комедия"
Цветкова Л.С. "Введение в нейропсихологию и восстановительное обучение"
Лурия А.Р. "Высшие корковые функции человека"
Мои достижения
Грамота ЮОУО ДО г. Москвы за помощь в организации и проведении окружного этапа ХХIII Фестиваля детского творчества «Надежда».
Моё портфолио
Приветствую Вас, уважаемые родители и коллеги!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты