Шитякова Валерия Михайловна

Сайт педагога-психолога

Если узнаешь зачем, то поймешь как.

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: Проведение развивающих занятий по коррекции и развитию высших психических функций и эмоционально-волевой сферы. В своей работе использую нейропсихологические методики, методики специальной психологии, арт-технологии, методики сказкотерапии и МАК и т.д.

Увлечения: Специальная литература

Регион: Москва

Место работы: Государственное казенное образовательное учреждение города Москвы "Центр инклюзивного образования "Южный"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shityakova-valeriya-mihaylovna

О себе

Первая квалификационная категория, присвоена 25.09.12 г.

Опыт работы:

Общий педагогический стаж – 10  лет.

С 2006г. по  2008г.  работала в должности педагога-психолога в ГОУ СОШ №675.

С 2008 г. по наст. время работаю в должности педагога-психолога в ГКОУ "Центр инклюзивного образования "Южный".

Образование:  Высшее. 2003 –  2008гг. - ОАНО ВО "Московский Психолого-Социальный Университет" (до 2011г. НОУ ВПО "Московский Психолого-Социальный Институт"). Факультет  “Клиническая психология”. Диплом с отличием

Дополнительное образование:

2010г.-«Терапевтическая игра, направленная на визуальное восприятие у детей дошкольного и раннего школьного возраста»36 часов

2011г-«Интерактивный комплекс в учебном процессе»12 часов

2011-12гг.«Системный подход к разработке индивидуальных программ коррекционно-развивающего обучения детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья»72часа

2014г.-«Организация инклюзивного образования детей-инвалидов с ОВЗ в общеобразовательных организациях» - 72часа

2016г.- "Профессиональный стандарт "Педагог". Современное учебное занятие в условиях инклюзивного образования. Конструирование современного учебного занятия на основе технологии "Дидактический цикл" и и когнитивно-визуальной технологии" 36часов

2016г.- "ФГОС для обучающихся ОВЗ (для детей с ментальными нарушениями)" 36 часов

2016г. - "Профессиональный стандарт "Педагог". Создание психологически комфортной среды образовательной организации для детей с ОВЗ" 36 часов.

2016г.- "Профессиональный стандарт "Педагог". Современное учебное занятие в условиях инклюзивного образования. Конструирование современного учебного занятия на основе технологии "Дидактический цикл" и и когнитивно-визуальной технологии" 36часов

2016г. - "Профессиональный стандарт "Педагог".Современное учебное занятие в условиях инклюзивного обучения. Конструирование современного учебного занятия на основе технологий педагогических мастерских и тренинга»

С 2013 участие в педагогических марафонах

Дополнительные сведения:

Работа в составе ОПМПК и ППк.

Участие в межрегиональной педагогической научно-практической  конференции "Инклюзивная среда. Построение индивидуального образовательного маршрута. Проблемы и пути их решения" 2016г.

С 2015г. работаю с детьми с тяжелыми множественными нарушениями в развитии.

Основные направления профессиональной деятельности: 

  • Диагностика общего психологического развития, эмоционально-личностной и коммуникативной сферы детей с трудностями в обучении, эмоциональными и поведеническими нарушениями.
  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция.
  • Коррекция и развитие познавательной и эмоционально-волевой деятельности у детей с ОВЗ и ТМНР.
  • Работа с психологической травмой: оказание психологической помощи детям в ситуации посттравматическими стрессовыми переживаниями.
  • Коррекция страхов у детей, имеющих невротический тип реагирования.
  • Работа с детьми и родителями, направленная на установление эмоционального контакта между детьми и родителями, устранение конфликтов, налаживание детско-родительских отношений.
  • Консультирование и коррекция детских и подростковых трудностей путем коррекции эмоционально-личностной сферы.
  • Оказание психологической помощи старшеклассникам в выборе профессии и профессиональном самоопределении.
  • Работа на установление и развитие межперсональных контактов, помощь в социализации при работе с детьми.
  • Психологическая работа с детьми и подростками, направленная на раскрытие внутренних ресурсов личности, повышение самооценки, развитие ощущения собственной ценности, уникальности, неповторимости, уверенности в себе.
  • Работа по формированию графомоторных навыков и развитию общей и мелкой моторики у детей.
  • Коррекция школьной неуспеваемости.
  • Консультирование педагогов по вопросам воспитания и обучения детей.
  • Организационно-методологическая работа.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Грибоедов "Горе от ума"

Данте А. "Божественная комедия"

Цветкова Л.С. "Введение в нейропсихологию и восстановительное обучение"

Лурия А.Р. "Высшие корковые функции человека"

Мои достижения

Грамота ЮОУО ДО г. Москвы за помощь в организации и проведении окружного этапа ХХIII Фестиваля детского творчества «Надежда».

Моё портфолио

Приветствую Вас, уважаемые родители и коллеги!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: