Главные вкладки
Людмила Валерьевна Шитова
сайт хореографа
Профессия: Преподаватель ритмики и хореографии
Профессиональные интересы: Народный танец
Увлечения: Путешествовать,открывать для себя новые уголки нашей страны.
Регион: Москва
Место работы: ФГБОУ СОШ №1699
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shitova-lyudmila-valerevnaНикогда,никогда ни о чём не жалейте-.....
Среди множества форм художественного воспитания подрастающего поколения, хореография занимает особое место. Занятия танцем не только учит понимать и создавать прекрасное, они развивают образное мышление и фантазию ,дают гармоничное пластическое развитие.
Танец является богатейшим источником эстетических впечатлений ребенка, формирует его художественное ,, я’’ ,как составную часть орудия ,,общества, посредством которого оно вовлекает в круг социальной жизни самые интимные и самые личные стороны нашего существа’’(Выготский Л.С.,, Психология искусства’’М.1968,стр.317).
Танцевальное искусство подразумевает развитие чувства ритма, умение слышать и понимать музыку, согласовывать с ней свои движения, одновременно развивать и тренировать мышечную силу корпуса и ног, пластику рук, грацию и выразительность. Занятия хореографией дают организму физическую нагрузку, равную сочетанию нескольких видов спорта.
Занятия танцем формирует правильную осанку, прививают основы этикета и грамотной манеры поведения в обществе, дают представление об актерском мастерстве.
Танец имеет огромное значение как средство воспитания национального самосознания. Получение сведений о танцах разных народов и различных эпох столь же необходимо ,как изучение всемирной истории и этапов развития Мировой Художественной Культуры, ибо каждый народ имеет свои, только ему присущие танцы, в которых отображена его душа, его история, его обычаи и характер. Изучение танцев своего народа должно стать такой же потребностью как изучение родного языка, мелодии песен, традиций, ибо в этом заключены основы национального характера, этнической самобытности, выработанной в течении многих веков.
Специфика обучения хореографии связана с постоянной физической нагрузкой, но физическая нагрузка не имеет для ребенка воспитательного значения. Она обязательно должна быть совместима с творчеством, с умственным трудом и эмоциональным выражением. Задача педагога-хореографа воспитать в детях стремление к творческому самовыражению, грамотному овладению эмоциями, пониманию прекрасного.
Один из важных факторов работы на начальном этапе обучения использование минимального количества танцевальных элементов при максимуме возможности их сочетаний.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я с самого раннего детства занималась танцами.Сначала это был небольшой кружок при ДК "Сетунь",затем в 7 лет я поступила в лучший коллектив города Москвы- Лауреат Всесоюзных Всероссийских и медународных фестивалей во Франции, Японии, Италии, Китая, Греции, Индии, Испании, США, Сингапура, Лауреат Премии Московского Комсомола Народный детский ансамбль "Калинка". В этом коллективе учат не только танцевать, а изучают культуру ,традиции, самобытность русского и других народов мира.Выражаю огромную благодарность своим педагогам- А.Н. Филлипову, В.И. Дирдину, Т.Д. Чен, т.к. они определили мою дальнейшую судьбу.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихи А. Ахматовой произвели на меня огромное впечатление.Её лирические, очень мудрые произведения волнуют всех, даже тех, кто не очень увлекается поэзией.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Любить и быть любимой.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Являюсь победителем олимпиад "Время знаний".
Мои ученики являются лауреатами I степени конкурсов "Таланты России", "В ритме танца 2020"
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты