Людмила Валерьевна Шитова

сайт хореографа

Танцуй,радуйся,создавай прекрасное и радуй других

Профессия: Преподаватель ритмики и хореографии

Профессиональные интересы: Народный танец

Увлечения: Путешествовать,открывать для себя новые уголки нашей страны.

Регион: Москва

Место работы: ФГБОУ СОШ №1699

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shitova-lyudmila-valerevna
Никогда,никогда ни о чём не жалейте-.....
А. Дементьев

Среди множества форм художественного воспитания подрастающего поколения, хореография занимает особое место. Занятия танцем не только учит понимать и создавать прекрасное, они развивают образное мышление и фантазию ,дают гармоничное пластическое развитие.

   Танец является богатейшим источником эстетических впечатлений ребенка, формирует его художественное ,, я’’ ,как составную часть орудия ,,общества, посредством которого оно вовлекает  в круг социальной жизни самые интимные и самые личные стороны нашего существа’’(Выготский Л.С.,, Психология искусства’’М.1968,стр.317).

   Танцевальное искусство подразумевает развитие чувства ритма, умение слышать и понимать музыку, согласовывать с ней свои движения, одновременно развивать и тренировать мышечную силу корпуса и ног, пластику рук, грацию и выразительность. Занятия хореографией дают организму физическую нагрузку, равную сочетанию нескольких видов спорта.

   Занятия танцем формирует правильную осанку, прививают основы этикета и грамотной манеры поведения в обществе, дают представление об актерском мастерстве.

   Танец имеет огромное значение как средство воспитания национального самосознания. Получение сведений о танцах разных народов  и различных эпох столь же необходимо ,как изучение всемирной истории и этапов развития Мировой Художественной Культуры, ибо каждый народ имеет свои, только ему присущие танцы, в которых отображена его душа, его история, его обычаи и характер. Изучение танцев своего народа должно стать такой же потребностью как изучение родного языка, мелодии песен, традиций, ибо в этом заключены основы национального характера, этнической самобытности, выработанной  в течении многих веков.

   Специфика обучения хореографии связана с постоянной физической нагрузкой, но физическая нагрузка не имеет для ребенка воспитательного значения. Она обязательно должна быть совместима с творчеством, с умственным трудом и эмоциональным выражением. Задача педагога-хореографа воспитать в детях стремление к творческому самовыражению, грамотному овладению эмоциями, пониманию прекрасного.

Один из важных факторов работы на начальном этапе обучения использование минимального количества танцевальных элементов при максимуме возможности их сочетаний.

 

О себе

Я с самого раннего детства занималась танцами.Сначала это был небольшой кружок при ДК "Сетунь",затем в 7 лет я поступила в лучший коллектив города Москвы- Лауреат Всесоюзных Всероссийских и медународных фестивалей во Франции, Японии, Италии, Китая, Греции, Индии, Испании, США, Сингапура, Лауреат Премии Московского Комсомола Народный детский ансамбль "Калинка". В этом коллективе учат не только танцевать, а изучают культуру ,традиции, самобытность русского и других народов мира.Выражаю огромную благодарность своим педагогам- А.Н. Филлипову, В.И. Дирдину, Т.Д. Чен, т.к. они определили мою дальнейшую судьбу.     

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Стихи А. Ахматовой произвели на меня огромное впечатление.Её лирические, очень мудрые произведения волнуют всех, даже тех, кто не очень увлекается поэзией.

 

Мой взгляд на мир

Любить и быть любимой.

Мои достижения

Являюсь победителем олимпиад "Время знаний".

Мои ученики являются лауреатами I степени конкурсов "Таланты России", "В ритме танца 2020"

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы