Шишманян Альбина Андреевна

сайт учителя истории и обществознания

Все что ни делается - все к лучшему, следовательно, лучшее неизбежно!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Любовь к детям, стремление понять и помочь

Увлечения: рисование

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Сочи

Место работы: сош № 85

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shishmanyan-albina-andreevna
Veni! Vidi! Vici! (Пришел! Увидел! Победил!)
Гай Юлий Цезарь

 

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он — совершенный учитель» - Л. Н. Толстой

О себе

Окончила Сочинский Государственный Университет Туризма и Курортного Дела в 2010 г. специальность - учитель истории  Сейчас работаю учителем истории и обществознания в своей родной школе № 85 села Сергей-Поле города Сочи вот уже второй годДля меня очень важно, чтобы работа была творческой. Работа в школе позволяет каждый день открывать нечто новое: удивляться, улыбаться, восхищаться, создавать.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Гете И.В.  "Фауст"

Булкаков М.А. "Мастер и Маргарита"

Макиавелли Н. "Государь"

Достоевский Ф.М. "Преступление и наказание"

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир отражает притча:

 

Ученик спросил дервиша:
- Учитель, враждебен ли мир для человека?
Или он несет человеку благо?
- Я расскажу тебе притчу о том,
как относится мир к человеку, - сказал учитель.
"Давным-давно жил великий шах.
Он приказал построить прекрасный дворец.
Там было много чудесного.
Среди прочих диковин во дворце была зала,
где все стены, потолок, двери и даже пол были зеркальными.
Зеркала были необыкновенно ясные,
и посетитель не сразу понимал, что перед ним зеркало,
- настолько точно они отражали предметы.
Кроме того, стены этой залы были устроены так,
чтобы создавать эхо.
Спросишь: "Кто ты?" - и услышишь в ответ с разных сторон:
"Кто ты? Кто ты? Кто ты?"
Однажды в эту залу забежала собака и в изумлении застыла посередине - целая свора собак окружила ее со всех сторон,
сверху и снизу.
Собака на всякий случай оскалила зубы,
и все отражения ответили ей тем же самым.
Перепугавшись не на шутку, она отчаянно залаяла.
Эхо повторило ее лай.
Собака лаяла все громче.
Эхо не отставало.
Собака металась туда и сюда, кусая воздух,
и ее отражения тоже носились вокруг, щелкая зубами.
Наутро слуги нашли несчастную собаку бездыханной
в окружении миллионов отражений издохших собак.
В зале не было никого,
кто мог бы причинить ей хоть какой-то вред.
Собака погибла, сражаясь со своими собственными отражениями".

- Теперь ты видишь, - заканчивал дервиш,
- мир не приносит ни добра, ни зла сам по себе.
Он безразличен к человеку.
Все происходящее вокруг нас
- всего лишь отражение наших собственных мыслей,
чувств, желаний, поступков.

Мир - это большое зеркало.

Мои достижения

Моя семья, мои друзья и любовь моих учеников!

Моё портфолио

 

Ребёнок, окружённый критикой – учится обвинять;
Ребёнок, окружённый насмешками – учится быть недоверчивым;
Ребёнок, окружённый враждебностью – учится видеть врагов;
Ребёнок, окружённый злостью – учится причинять боль;
Ребёнок, окружённый непониманием – учится не слышать других;
Ребёнок, окружённый обманом – учится врать;
Ребёнок, окружённый позором – учится чувствовать вину;

Но в то же время:

Ребёнок, окружённый поддержкой – учится защищать;
Ребёнок, окружённый ожиданием – учится быть терпеливым;
Ребёнок, окружённый похвалами – учится быть уверенным;
Ребёнок, окружённый честностью – учится быть справедливым;
Ребёнок, окружённый безопасностью – учится доверию;
Ребёнок, окружённый одобрением – учится уважать себя;
Ребёнок, окружённый любовью – учится любить и дарить любовь;
Ребёнок, окружённый свободой выбора – учится быть ответственным за свои решения.

Добавить грамоту в портфолио