Главные вкладки
Шишковская Ольга Николаевна
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: работа с дошкольниками в студии раннего развития "Солнышко"
Увлечения: чтение, путешествия, общение с людьми
Регион: Омская область
Населенный пункт: р.п.Большеречье
Место работы: МКОУ ДОД "Центр детского творчества"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shishkovskaya-olga-nikolaevnaЗорко только сердце. Самое главное глазами не увидишь

О себе
Всю жизнь работаю с дошкольниками.Самый замечательный возраст.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Виктор Бианки, Ричард Бах, Антуан де Сент-Экзюпери

Мой взгляд на мир
Ложный шаг не раз приводил к открытию новых дорог

Моё портфолио
Работаю над методической темой «Формирование правильной самооценки у детей дошкольного возраста». Считаю, что результатом работы стало то, что дети к концу обучения умеют правильно оценивать результаты своего труда, контролировать свои действия, становятся более самостоятельными, уверенными в своих силах, умею правильно оценивать результат своего труда, умеют «слушать» и «слышать», «смотреть и видеть», «осуществлять самоконтроль и самооценку». Владею знаниями дошкольной педагогики, знаю основы дошкольной психологии, методы психолого-педагогической деятельности, умею анализировать учебно-методический материал, планировать учебные занятия с учетом возрастных особенностей, конкретных условий, дифференцировать методы и приемы обучения в соответствии с учебными возможностями воспитанников, формировать умения, навыки, развивать творческие возможности детей – дошкольников. Оптимально сочетаю индивидуальную фронтальнуюи групповую форму организации учебно-познавательной деятельности. Создаю обстановку психологического комфорта на занятиях с детьми.
Знакома и использую в работе труды М.Н. Дороховой, Л.Г. Голубевой, Н.А. Гордовой - программа «Из детства – в отрочество»; М.Н. Дороховой – программа «Радуга».
Продолжаю изучать опыт работы инновационных школ: опыт НОУ «Психолого-педагогического центра им. Л.П. Венгера «Развитие», программу «Школа 2100». Владею и успешно использую в практической деятельности современные методики воспитания и обучения Н.А. Курочкиной, Д.И. Воробьевой, Журовой, что позволяет создать обстановку психологического комфорта на занятиях. Владею опытом моделирования программы. Знаю современные технологии обучения, использую в работе основы программы студии «Родничок» Дворца творчества г. Омска, студии раннего развития …… на основе которых составила и адаптировала программу студии раннего развития «Солнышко» - «Учимся – играя». Программа комплексная, главною целью которой является развитие личности ребенка (компетентность, инициативность, самостоятельность, любознательность, способность к творчеству, самовыражению, приобщение к общечеловеческим ценностям). Сформировала комплект наглядных пособий и методической литературы для педагогов и родителей, обеспечивающих целостность педагогического процесса и позволяющий осуществлять согласованный подход по всем направлениям обучения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты