Шишкина Светлана Сергеевна

сайт воспитателя ДОУ

Я отношусь к своим воспитанникам так же, как хочу чтоб относились к моим детям

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры. Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей.

Увлечения: Чтение книг, занятия спортом, путешествия, изготовление изделий из фетра своими руками.

Страна: Россия

Регион: Псковская область

Населенный пункт: м. Владимирский лагерь

Место работы: ФКДОУ «Детский сад № 2045/3» МО РФ

Звание, ученая степень: Молодой специалист

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shishkina-s-s
Педагог он вечный созидатель. Он жизни учит и любви к труду. Я педагог, наставник, воспитатель, За что благодарю свою судьбу.
Н. Доновская

Воспитатель - это связующее звено, которое соединяет современную систему образования и разум воспитанников. Меняются способы подачи информации дошкольникам, для чего воспитателю необходимо идти в ногу со временем. 

О себе

Детство самая счастливая беззаботная пора...

Большинство маленьких жителей нашей страны ходят в детсие сады, где их самым главным наставником и  другом становится Воспитатель. Такой хотелось бы и мне стать для моих вопитанников.

Я училась на учителя начальных классов, но поработав в начальной школе и в детском саду, я поняла, что мне ближе работа воспитателя. Мне очень нравится помогать открывать детям этот мир вокруг нас. Я учу их познавать новое вокруг них, объясняю явления природы, рассказываю об окружающих их людях, даю азы поведения в обществе. Мне нравится познавать мир вместе с ними, я радуюсь их открытиям.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен и удивителен.

Моё портфолио

Педагогическое кредо:
Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он стал счастливым, можно.
(А. С. Макаренко)

 

Внутренние закономерности процесса обучения устанавливают связи между его компонентами: между целями, содержанием, средствами, методами, формами. 

Я, как педагог дошкольного образования, использую следующие принципы обучения:Принципы процесса обучения - основные требования к организации образования, которыми руководствуется педагог. Выделяются несколько основополагающих принципов обучения:

1) Принцип развивающего и воспитывающего обучения направлен на достижение цели всестороннего развития личности.

2) Принцип сознательной активности 

3) Принцип наглядности - обучение проводится на конкретных образцах, воспринимаемых учащимися с помощью зрительных, моторных и тактических ощущений. 

4) Принцип систематичности и последовательности. 

5) Принцип научности.

6) Принцип доступности основан на учете возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников.

7) Принцип прочности.

8) Принцип взаимосвязи теории и практики. 

9) Принцип завершенности процесса обучения основан на достижении максимального усвоения материала.

 

Как утверждал известный отечественный психолог  С.Л. Рубинштейн: «ребенок развивается, воспитываясь и обучаясь, а не развивается, и воспитывается, и обучается. Это значит, что воспитание и обучение включаются в процесс развития ребенка, а не надстраиваются над ним».

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы