Главные вкладки
Шишкина Светлана Сергеевна
сайт воспитателя ДОУ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры. Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей.
Увлечения: Чтение книг, занятия спортом, путешествия, изготовление изделий из фетра своими руками.
Страна: Россия
Регион: Псковская область
Населенный пункт: м. Владимирский лагерь
Место работы: ФКДОУ «Детский сад № 2045/3» МО РФ
Звание, ученая степень: Молодой специалист
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shishkina-s-sПедагог он вечный созидатель. Он жизни учит и любви к труду. Я педагог, наставник, воспитатель, За что благодарю свою судьбу.
Воспитатель - это связующее звено, которое соединяет современную систему образования и разум воспитанников. Меняются способы подачи информации дошкольникам, для чего воспитателю необходимо идти в ногу со временем.
О себе
Детство самая счастливая беззаботная пора...
Большинство маленьких жителей нашей страны ходят в детсие сады, где их самым главным наставником и другом становится Воспитатель. Такой хотелось бы и мне стать для моих вопитанников.
Я училась на учителя начальных классов, но поработав в начальной школе и в детском саду, я поняла, что мне ближе работа воспитателя. Мне очень нравится помогать открывать детям этот мир вокруг нас. Я учу их познавать новое вокруг них, объясняю явления природы, рассказываю об окружающих их людях, даю азы поведения в обществе. Мне нравится познавать мир вместе с ними, я радуюсь их открытиям.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен и удивителен.
Моё портфолио
Педагогическое кредо:
Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он стал счастливым, можно.
(А. С. Макаренко)
Внутренние закономерности процесса обучения устанавливают связи между его компонентами: между целями, содержанием, средствами, методами, формами.
Я, как педагог дошкольного образования, использую следующие принципы обучения:Принципы процесса обучения - основные требования к организации образования, которыми руководствуется педагог. Выделяются несколько основополагающих принципов обучения:
1) Принцип развивающего и воспитывающего обучения направлен на достижение цели всестороннего развития личности.
2) Принцип сознательной активности
3) Принцип наглядности - обучение проводится на конкретных образцах, воспринимаемых учащимися с помощью зрительных, моторных и тактических ощущений.
4) Принцип систематичности и последовательности.
5) Принцип научности.
6) Принцип доступности основан на учете возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников.
7) Принцип прочности.
8) Принцип взаимосвязи теории и практики.
9) Принцип завершенности процесса обучения основан на достижении максимального усвоения материала.
Как утверждал известный отечественный психолог С.Л. Рубинштейн: «ребенок развивается, воспитываясь и обучаясь, а не развивается, и воспитывается, и обучается. Это значит, что воспитание и обучение включаются в процесс развития ребенка, а не надстраиваются над ним».