Главные вкладки
Шишкина Наталья Геннадьевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: коррекционная педагогика, логопедия
Увлечения: чтение, рукоделие
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г.Тольятти
Место работы: МБУ детский сад № 147 "Сосенка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shishkina-natalyaЖизнь имеет в точности ту ценность, которой мы хотим ее наделить!
О себе
Закончила Самарский государственный педагогический университет по специальности "Логопедия" в 2005 году. Основное направление работы - коррекция нарушений речи у детей дошкольного возраста. В своей работе применяю современные образовательные технологии: ТРИЗ, ИКТ, технологии развивающего обучения, здоровьесбережения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Специальная литература по логопедии, Ф.М. Достоевский, В. Пикуль, Б.Акунин, Т. Устинова и др.
Мой взгляд на мир
Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на мир и нашим отношением к нему.
Мои достижения
Имею высшую квалификационную категорию, принимаю активное участие в организацинно-методической жизни не только внутри своего учреждения, но и на уровне города. в 2013 году представила собственный педагогический опыт на "Выставке-ярмарке педагогических идей" в виде разработки дидактических игр по обучению грамоте детей дошкольного возраста с использованием кругов Луллия.
Моё портфолио
Учитель-логопед в своей работе испытывает много трудностей, так как в последнее время в силу разных причин увеличивается количество детей с речевыми нарушениями.Но...во много раз приятней видеть результат своего труда в виде правильной чистой речи ребенка, помня, сколько сил было вложено. Учитель-логопед, как и любой педагог, несомненно психолог, потому что , работая с детьми важно не только научить ребенка (как), но и сформирорвать его мотивацию на это учение (зачем). И самое главное, идя к результату, не надо забывать, что ребенок - это личность, и с пониманием нужно относиться ко всему, что он делает и как.
В своей работе с детьми я стараюсь искать те пути и решения, которые подходят именно для данной проблемы. Пытаюсь находить ответы и новые знания, общаясь с коллегами, друзьями, читая специализированную литературу и, конечно, посещая курсы повышения квалификации, не только по вопросам общего образования, но и специального.