Главные вкладки
Шишкина Людмила Геннадьевна
Сайт педагога дополнительного образования
Профессия: Педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Аэробика, хореография
Увлечения: Туризм, путешествия, танец
Регион: Пермский край
Населенный пункт: Г. Березники
Место работы: Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский морской центр "Нептун"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shishkina-lyudmila-gennadevnaОтказаться от риска — значит отказаться от творчества.
О себе
Педагог – вот человек, жизненный и профессиональный долг которого – помочь ребенку раскрыть свою неповторимую индивидуальность, обрести духовность и нравственность, найти свое место в жизни и, тем самым обеспечить ему достойное существование.
Я – педагог и горжусь своей миссией. Вся моя деятельность направлена на то, чтобы сделать ребенка счастливым.
На моих занятиях дети получают энергетический коктейль из музыки, движений, и хорошего настроения, вращаются в фейерверке экспромта, артистизма и вдохновения, купаются в атмосфере гармонии, сотрудничества и любви.
А еще мои занятия – это возможность сделать свой выбор.
Поэтому, цель своей работы я вижу в том, чтобы создать условия для раскрытия потенциальных возможностей каждого ученика, а также для поиска, обретения и принятия ребенком своего «я».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Лирика Мусы Джалиля.
"Я восстал и вперед стал прокладывать путь,
Верю в силу свою, дышит радостью грудь.
Пусть немало преград на пути у меня,
Нет, не жалуюсь я, не хочу отдохнуть.
Лишь свобода и правда - мой главный оплот.
Разве можно теперь не стремиться вперед?
Разве можно народ не вести за собой,
Если виден вдали мне надежды восход?"
Мой взгляд на мир
Я всегда отводила роли учителя самое основополагающее место в обществе – от того, как учитель воспитает и научит, зависит будущее страны. Какие требования предъявляет общество к современному учителю? На мой взгляд это – высокий профессионализм, развитое чувство гражданского долга, умение «перестроится» и скорректировать учебную работу с целью достижения намеченного результата. Не «давать» урок, а «продвигать» каждого ученика в развитии, поощрять глубокие и разносторонние знания по предмету, подчеркивая необходимость таких знаний для человека, живущего в современном мире.
Учитель должен любить свою работу, любить детей. Что такое учительская любовь к детям? Любить – значит помочь ученику отыскать «изюминку» собственной индивидуальности, дать простор ее развитию. Любить – значит отдавать всего себя, не останавливаться на достигнутом, вновь и вновь искать, добиваться, достигать.
Мои достижения
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты