Шишацкая Ольга Алексеевна

Сайт учителя физики и математики

Необходимо постоянно самосовершенствоваться и развиваться

Профессия: Учитель физики и математики

Профессиональные интересы: Инновационные процессы в образовательных учреждениях

Увлечения: Работа и спорт

Регион: Московская область

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Пушкинский лицей №1500 г. Москвы

Звание, ученая степень: кандидат педагогических наук

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shishackaya-olga-alekseevna
Уча других, мы учимся сами.
Сенека

О себе

Закончила c отличием бакалавриат и магистратуру по направлению "физико-математическое образование". Параллельно с обучением в магистратуре получила диплом преподавателя высшей школы.

16 апреля 2012 года зашитила диссертацию по теме: "Формирование информационной и коммуникативной компетенций учащихся общеобразовательных школ при дистанционном обучении физике".

С 2006 года и по настоящее время работаю в школе. Преподаю математику и физику в ГБОУ г. Москвы Пушкинский лицей №1500, являюсь классным руководителем 7 класса.

Принимаю активное участие в профессиональных конкурсах.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антон Семенович Макаренко "Педагогическая поэма"

Мои достижения

Кандидат педагогических наук.

Лауреат окружного конкурса профессионального мастерства молодых педагогов ЦАО г. Москвы "Поколение будущего - 2010" в номинации "Информационные технологии в образовании".

Участник конкурса "Молодые педагоги-Московскому образованию" в номинации "Личное информационное пространство".

Жюри различных профессиональных конкурсов.

Автор более 20 статей по физике и математике.

Моё портфолио

Почему я - учитель математики и физики?

                   Математику уже затем учить надо,

                   что она ум в порядок приводит.

                                                       М.В. Ломоносов.

 

К тому чтобы стать учителем я пришла не сразу. Сомнения были связаны с тем, что члены моей семьи представляют важнейшие профессии: учителей и врачей.

Однако раздумий, какие же предметы вести в школе никогда не было, несмотря на то, что в изучении легко давались многие предметы.

И теперь я с гордостью могу сказать: «Я – учитель математики и физики». Почему я выбрала именно эти предметы? Где, если не на уроке физики можно раскрыть законы природы, объяснить ее сущность и явления. Она помогает более глубоко изучить процессы, на первый взгляд не относящиеся к физике (например, течение различных химических и биологических процессов, строение небесных тел). Не было бы Архимеда, Аристотеля, Галилея, Ома, Вольта (этот ряд можно продолжать и продолжать) и жили бы мы до сих пор в каменном веке (без света, средств связи, новых информационных технологий) и никогда бы не освоили космическое пространство. Однако физика, химия, экономика и др. предметы  не развиваются без знаний, полученных при изучении математики, которые необходимы не только летчику, инженеру и врачу, …., но и обычной домохозяйке.

А чтобы понимать математику необходимо считать, думать, рассуждать, находить удачные решения задач, быть настойчивым, трудолюбивым, внимательным на уроке и дома. Этому я и стараюсь учить ребят.

Со школьных годов мне нравится развивать свой ум, логику, решая различного уровня задачи; преодолевать трудности и в результате получать удовлетворение от того, что сделано. Первоначально в этом помогают знания и умения, полученные на уроках, в частности, на уроках математики. Не зря существует высказывание:

М А Т Е М А Т И К А   –   Ц А Р И Ц А   Н А У К.   

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы