Главные вкладки
Шишацкая Ольга Алексеевна
Сайт учителя физики и математики
Профессия: Учитель физики и математики
Профессиональные интересы: Инновационные процессы в образовательных учреждениях
Увлечения: Работа и спорт
Регион: Московская область
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Пушкинский лицей №1500 г. Москвы
Звание, ученая степень: кандидат педагогических наук
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shishackaya-olga-alekseevnaУча других, мы учимся сами.
О себе
Закончила c отличием бакалавриат и магистратуру по направлению "физико-математическое образование". Параллельно с обучением в магистратуре получила диплом преподавателя высшей школы.
16 апреля 2012 года зашитила диссертацию по теме: "Формирование информационной и коммуникативной компетенций учащихся общеобразовательных школ при дистанционном обучении физике".
С 2006 года и по настоящее время работаю в школе. Преподаю математику и физику в ГБОУ г. Москвы Пушкинский лицей №1500, являюсь классным руководителем 7 класса.
Принимаю активное участие в профессиональных конкурсах.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антон Семенович Макаренко "Педагогическая поэма"
Мои достижения
Кандидат педагогических наук.
Лауреат окружного конкурса профессионального мастерства молодых педагогов ЦАО г. Москвы "Поколение будущего - 2010" в номинации "Информационные технологии в образовании".
Участник конкурса "Молодые педагоги-Московскому образованию" в номинации "Личное информационное пространство".
Жюри различных профессиональных конкурсов.
Автор более 20 статей по физике и математике.
Моё портфолио
Почему я - учитель математики и физики?
Математику уже затем учить надо,
что она ум в порядок приводит.
М.В. Ломоносов.
К тому чтобы стать учителем я пришла не сразу. Сомнения были связаны с тем, что члены моей семьи представляют важнейшие профессии: учителей и врачей.
Однако раздумий, какие же предметы вести в школе никогда не было, несмотря на то, что в изучении легко давались многие предметы.
И теперь я с гордостью могу сказать: «Я – учитель математики и физики». Почему я выбрала именно эти предметы? Где, если не на уроке физики можно раскрыть законы природы, объяснить ее сущность и явления. Она помогает более глубоко изучить процессы, на первый взгляд не относящиеся к физике (например, течение различных химических и биологических процессов, строение небесных тел). Не было бы Архимеда, Аристотеля, Галилея, Ома, Вольта (этот ряд можно продолжать и продолжать) и жили бы мы до сих пор в каменном веке (без света, средств связи, новых информационных технологий) и никогда бы не освоили космическое пространство. Однако физика, химия, экономика и др. предметы не развиваются без знаний, полученных при изучении математики, которые необходимы не только летчику, инженеру и врачу, …., но и обычной домохозяйке.
А чтобы понимать математику необходимо считать, думать, рассуждать, находить удачные решения задач, быть настойчивым, трудолюбивым, внимательным на уроке и дома. Этому я и стараюсь учить ребят.
Со школьных годов мне нравится развивать свой ум, логику, решая различного уровня задачи; преодолевать трудности и в результате получать удовлетворение от того, что сделано. Первоначально в этом помогают знания и умения, полученные на уроках, в частности, на уроках математики. Не зря существует высказывание:
М А Т Е М А Т И К А – Ц А Р И Ц А Н А У К.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты